Заказывал съемник колпачков с колесных гаек и GM-овские секретки.
8D0 012 244 A - съемник
10 08 004 - секретки
В начале января снял колпачки с гаек, хотел поставить секретки - не тут-то было. Ни штатным балонником, ни "крестом" сорвать гайки не удалось. Заехал к знакомому со специнструментом - открутили. Зачем было так закручивать гайки (а диски не штатные, я сам их покупал и привозил к дилеру) - непонятно.
На секретках такие же колпачки, но: 1) съемник к ним не подходит, нет канавки; 2) очень туго одеваются на секретные гайки. Учитывая то, что колпачок сидит в очень стесненном пространстве, снять его будет крайне непросто. Купил для этих целей "крокодилы" от проводов прикуривания, загну/обрежу концы, должно быть в самый раз.
По совету, прозвучавшему в обсуждении отзыва, перевернул колесо. Блок с домкратом хорошо уместился, теперь к нему есть доступ. Спасибо!
В багажнике есть сеточки/резинки для удержания вещей. Сам по себе достаточно глубокий, но длинномер без складывания спинки не увезти - лючок отсутствует.
Морозы. В -36 машина прогревается достаточно быстро, но обороты на холостых чуть повышены, а расход в районе 1.8 л/ч. За неделю морозов средний расход поднялся до 15л. В принципе, учитывая прогревы, не так много, но с другой стороны, если бы машина стояла ночью на улице, расход был бы сильно больше. Верить или нет расходу, озвученному производителем - дело каждого, но мне почему-то кажется, что тех цифр (8.9 в городе) я не увижу даже летом.
Сам по себе мотор очень эластичный, тянет в широком диапазоне оборотов. Коробка переключает передачи очень мягко, порой этого даже не чувствуешь. Подвеска даже в мороз мягкая, упругая. Никаких сверчков (пока) нет.