Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2014

Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Томск
83389
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
548
голосов
4.8
5 — 482 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Руль: Левый
Название: Enjoy
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Черный
Салон: Пакет Enjoy Plus
Кузов: Противотуманки
Двигатель: A14NET, 4 цилиндра, турбина, 140 л/с
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г, отзыв можно найти здесь: Отзыв о Hyundai Elantra

Описывать процесс покупки не буду - в конце 2014 года, думаю, многие поменяли автомобили на новые, и у всех история примерно одинакова: приехал в салон, взял то, что по деньгам - лишь бы успеть по старой цене - зачастую совсем не то, что хотел изначально.
Точно так же начинается история моей Астры.

Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс. Разумеется, с учетом скидки на возраст.

1. Мотор - имеет полку момента в 200нм на 1850-4900 оборотах. Эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры (144нм при 3000). С одним лишь "но" - Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2500, в то время как Элантра получала до 6000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95. После обкатки напишу более подробные ощущения о двигателе.

2. Коробка - 6АКПП. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.

3. Подвеска - в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры - балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет бОльшей массы Астра поуверенней стоит на прямой.

4. Салон - все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183см).
Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса  R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.

5. Головной свет - стоят обычные галогенки, галогеновые ДХО, противотуманки. Света хватает более чем, в сумерках даже при свете ДХО можно различать дорогу.

6. Колеса - с завода стояла летняя Michelin Energy Saver R16 205/60 на литых дисках. Не самая плохая штатная резина, вполне можно ездить. На зиму купил шипованные Michelin XIN3 той же размерности.

7. Дворники - огромные. Водительский 670мм, пассажирский 630. Работают в распашном режиме, чистят очень большую зону, все превосходно видно.

8. Обзорность - хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема - маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось. Стеклоподъемники на всех дверях с автоматическим режимом. Подогрев зеркал имеется.
В стойках передних дверей есть отверстия, воздух из которых идет только при включении режима отпотевания окон. Режим очень эффективный, снег/лед растапливается очень быстро.

9. Музыка - 6 динамиков, радио играет неплохо. Мне, по большому счету, от музыки большего и не надо. Благодаря мультирулю с кнопками управления, от дороги отвлекаться не приходится.

10. Печка - греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогрелся до 90 градусов на ходу очень быстро. Когда придут настоящие сибирские морозы, дополню отзыв на этот счет.

11. Приборная панель - в колодцах. Подсветка белая, читается хорошо. Бортовой компьютер русифицирован, отображает средний и мгновенный расходы, текущую скорость, два счетчика пробега. Также подсказывает, когда менять масло - ресурс вырабатывается в зависимости от условий движения.

В автомобиле средней комплектации установлены: ABS, ESP, TC, система помощи при трогании в гору. В общем-то неплохой набор.

Для комфорта имеем: двухзонный климат-контроль, подогрев руля, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.
Подогрев руля в условиях зимы - вещь, которую трудно оценить, не имея, но трудно переоценить, попробовав хоть раз. В Элантре всегда ездил в перчатках, Астра же позволяет в -20 взяться за руль голыми руками.
Подогрев сидений жарит очень сильно - в Элантре он был куда как менее заметен.

Теперь о странностях.

1. В заднем диване нет подлокотника. Как? Подлокотник был во всех машинах, на которых я ездил, в Элантре вообще шикарный стоял - с держателями для двух стаканов/бутылок. А здесь - его попросту нет, но он доступен за доплату при заказе с завода.

2. На гайках колес установлены декоративные колпачки, съемника для которых в комплекте нет. Как? Как нет копеечной пластиковой детали? Производитель предлагает вытаскивать колпачки отверткой, царапая диски.
Пришлось заказывать съемник от VAG за 135 рублей, жду после Нового года.

3. Домкрат находится ПОД запасным колесом (в Элантре он крепился справа и был доступен всегда). Логика в этом, конечно, есть, но что если я хочу поменять колеса в межсезонье? Чтобы достать домкрат, мне придется поднять и держать полку багажника, открутить крепеж колеса, одной рукой вытащить колесо, и только потом достать домкрат. Спасибо, не надо, буду пользоваться гидравлическим.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль сдан в трейд-ин.

За более, чем 4 года, ни разу не подвел. В городе и на трассе вел себя подобающе, бензина много не ел.

Новый хозяин, если читаешь - беспроблемной тебе эксплуатации.

, пробег 37 500 км   

Скоро в отпуск, а значит пришла пора привести машину в порядок.

Ни по сроку эксплуатации (3.5 года), ни по пробегу на ТО-4 не наездил, но решил сделать его уже сейчас по нескольким причинам:

- во-первых, пробег на масле в моторе был уже 6100км, а в отпуске планируется много ездить, так что свои 7500км оно переходит, да и цвет масла уже черный;

- во-вторых, коробка начала пинаться на переключениях. Сперва это было практически незаметно, но чем дальше - тем отчетливее это ощущается;

- в-третьих, у меня должна быть уверенность в технической исправности автомобиля во время поездок на дальние расстояния;

- ну и в-четвертых, сделать ТО раньше - это не сделать его позже, так почему бы и нет?...

, пробег 29 600 км   

Конец зимы преподнес сюрприз - мелкое ДТП, в котором, можно сказать, не пострадал никто.

На скорости 15км/ч догнал чехол запасного колеса Honda CR-V.

У Хонды царапина по чехлу, еле видимая глазу.

У меня в целом тоже ерунда, хоть и стоящая денег - лопнула фара, немного притерся бампер по верху.

Царапины - насколько мог - заполировал руками при помощи полироли.

Сложной проблемой встал подбор фары. Оказалось, что разновидностей фар на Астру даже по оригинальным каталогам - великое множество. И это без светодиодов в ДХО и линз....

, пробег 26 780 км   

В середине января в Томск наконец-то пришли зимние морозы - впервые за зиму. За ночь температура нередко опускается до -37, а за городом и до -42.

Лампы при таких температурах начинают усиленно показывать наработанный износ, выходя из строя.

Автомобиль в эксплуатации уже 4-ю зиму, поэтому к чему-то такому я уже давно был готов морально.

В общем, сгорела правая лампа ДХО, а точнее одна из двух нитей, отвечающая за ходовой свет (вторая дает габариты).

Поскольку лампы обычно горят парами, решил провести масштабное обновление головного света: заменить обе лампы ДХО + поменять ближний свет....

, пробег 25 950 км   

Сделал ТО-3, на этот раз уже у своего мастера.

Еще год назад под капотом что-то начало посвистывать, иногда переходя в писк, но с приходом морозов прекратилось, и на ТО у дилера жаловаться было не на что.

Вот и теперь, с началом осени, засвистело. Заехал к мастеру, он диагностировал свист подшипников (генератора и кондиционера).

Через неделю приехал к нему на замену, где - при детальном рассмотрении - выяснилось, что ролики все-таки живы, а свистит действительно помпа. Ролики заказывал сам мастер, поэтому заказ и работы по детальной диагностике мне обошлись только во время простоя машины....

, пробег 24 130 км   

Сделал ТО-2.

Все расходники купил сам (в сумме вышло около 3000р), стоимость работ по проведению ТО прилагаю.

Больше, в общем-то, ничего нового.

, пробег 16 480 км   

Перво-наперво про elm327 - пришел, проверен, работает.

Заказывал такой, как на фото, v2.1.

Отображает разные параметры, но я брал его для чтения и сброса ошибок.

Прочитать и сбросить не удалось, поскольку ничего за 3 недели и не всплыло, а значит лечение наобум оказалось верным.

Удивительно, но с почищенным дросселем толчки при переключении (начавшие проявляться сильнее и уже, прямо скажем, досаждать) ушли, равно как ушло тугодумие педали газа. Автомобиль начал нормально разгоняться в среднем диапазоне оборотов, мотор перестало потряхивать....

, пробег 15 950 км   

На прошлой неделе, с наступлением холодов, впервые в жизни автомобиля загорелся check. Поскольку прочитать код было нечем (elm327 хотел приобрести еще пару лет назад, но все как-то руки не доходили; теперь заказал), решил понаблюдать за поведением. Машина никаких изменений в своей работе не обнаружила, расход не вырос. Скинул клемму и ездил неделю. Чек появился опять.

Поскольку на бензин грешить проще всего, решил дожечь бак, не разбавляя новым, а заодно и погуглил. Чаще всего check загорается из-за загрязненности дросселя, который неплохо бы чистить каждые 15000 км....

, пробег 15 580 км   

Съездил с семьей на Алтай с заездом в Новосибирск и Барнаул. За 10 дней проехали 2000км, 1900 из которых - по трассе.

Теперь можно достаточно объективно судить о дальних поездках. Итак.

Средний расход составил 5.8л/100км 95G-Drive. Сюда входит и стояние в пробках городов, и трасса со скоростью 110. На магистрали в Кузбассе, понятно, машина ехала заметно быстрее.

Загрузка автомобиля - 4 человека и полный багажник, кондиционер был выключен почти всегда, давление в шинах - 2.5 на холодную.

На прямой машина стоит как влитая, неровности с курса не сбивают....

, пробег 13 960 км   

На неделе позвонили из дилерского сервиса и сообщили, что заказанная по гарантии запчасть - отопитель в сборе - пришел, можно менять.

Напомню, что при прохождении ТО-1 в декабре я пожаловался на шумы, издаваемые заслонками во время изменения направления обдува.

Отопитель ехал почти 2 месяца, но учитывая то, что неисправность никаким образом не влияла на эксплуатацию - направления обдува всю зиму в лицо/ноги, и еще важнее - что Опель уже год как ушел с рынка - я, в принципе, доволен.

Поменяли за день, затраты на запчасть + работу вышли по дилерским бумагам в 11 тысяч рублей....

, пробег 8 820 км   

Прошел ТО-1 у официального дилера Opel в Томске "Сто коней".

Понравилось все: и то, что при заезде на территорию сервиса уже встречал мастер-приемщик, и то, что мастера в сервисной зоне все делали быстро и уверенно. Несмотря на то, что "Сто коней" недавно получил дилерство Ford, внимания к владельцам Opel и Chevrolet не убавилось.

За год владения автомобиль пробежал сравнительно немного, но на момент замены масла БК показывал остаточный ресурс старого масла 2%.

Все расходники были мои:

- масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 Dexos2 4л - 1700р....

, пробег 7 657 км   

Жарко нынче, все время с кондиционером ездить приходится. И вот что заметил: включенный оный агрегат заставляет мотор и коробку работать еще слаженнее. Переключения практически незаметны, тяга ровная и уверенная. Ускорения - хорошие.

Без этой нагрузки мотор, конечно, порезвее, но и переключения более дерганые.

Особенность шестиступенчатой коробки - ранние переключения. Переключает как раз где-то на 1800, когда достигается пик момента. Я, конечно, понимаю, что экономия топлива и все такое, но почему не крутить хотя бы до 2500, чтобы при переключении ты падал на ту же полку момента?...

, пробег 3 750 км   

В этом году лето пришло довольно рано - вот уже неделю стоит по-летнему жаркая погода. Если вспоминать прошлые два года, такая зелень вокруг появлялась на месяц(!) позже, в июне. Ну а нынче уже удалось проверить работу кондиционера. Что сказать - работает хорошо, морозит как надо. Климат неплохо распределяет потоки, поддерживает заданную для водителя и переднего пассажира температуру. На холостых включение кондиционера сопровождается повышенным до 1.1 л/ч расходом бензина и ощутимой вибрацией на кузове. На ходу этого нет....

, пробег 2 850 км   

6 февраля на мой автомобиль, припаркованный возле работы, сошел снег. Машина была запаркована в 4-5 метрах от стены здания, но лед, разогнавшись с верхнего покатого яруса крыши, и упав на нижний не менее покатый, как-то долетел. В итоге пострадало 3 автомобиля.

Гамму чувств описать сложно - она непередаваема. Собирать осколки стекла, перемешанные с осколками льда, по всему салону - занятие, несравнимое ни с чем. Стекла были повсюду: мелкие, большие, разной формы и цвета осколки лежали даже у переднего стекла и в бардачке....

, пробег 1 430 км   

Заказывал съемник колпачков с колесных гаек и GM-овские секретки.

8D0 012 244 A - съемник

10 08 004 - секретки

В начале января снял колпачки с гаек, хотел поставить секретки - не тут-то было. Ни штатным балонником, ни "крестом" сорвать гайки не удалось. Заехал к знакомому со специнструментом - открутили. Зачем было так закручивать гайки (а диски не штатные, я сам их покупал и привозил к дилеру) - непонятно.

На секретках такие же колпачки, но: 1) съемник к ним не подходит, нет канавки; 2) очень туго одеваются на секретные гайки....

, пробег 939 км   

Подкопилась некоторая информация.

1. При -26 двигатель в движении прогревается так же, как в -5. Достаточно не давать коробке щелкать передачи вверх, выдерживая постоянно около 2000 оборотов. Просто переводим в ручной режим и оставляем на 2-3 передаче, в зависимости от условий движения. Через 5-7 минут у нас уже прогретый до 90 градусов агрегат.

2. Печка очень жаркая, согревает до тепла даже ноги. В Элантре ноги постоянно мерзли, хоть и дуло в них теплом прилично. Возможно, дело в расположении воздуховодов - тут они над педалями, а в корейце были в центральной консоли у правой ноги....

, пробег 375 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Avenger, 2008
4.6
29941
Dodge Avenger, 2008
DAniss, Село городского типа
Opel Astra, 2008
4.6
33206
Opel Astra, 2008
MyaTnYiNoSoRoG, Арзамас
Opel Astra, 2014
4.4
20874
Opel Astra, 2014
dudyreff, Пермь
Opel Astra, 2014
4.2
11454
Opel Astra, 2014
Alecksandr Alicksandrov
Dodge Avenger, 2013
3.9
6202
Dodge Avenger, 2013
24691637, Симферополь

Комментарии

  
Сообщений: 8366
Красивый опель.
Всего доброго на дорогах 5
75
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Отличное авто, GM молодцы, каждый новый кузов Опель лучше старого.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
76
4
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
Красивый опель.
Всего доброго на дорогах 5
и еще на помойках запчасти покупать не надо,,,,,,,,ездиш только на т,о
30
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон приятный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Привет земляку,где собран Опелек?Являюсь тоже обладателем Астры 2008 года и как ты купил аппарат посвежее до повышения цен (пересел в Астру с Ниссана Альмеры 1999 года) машина самолет по сравнению с Ниссаном пенсионером вроде все устраивает в ней ,но только есть у некоторых Опелеводов претензии к лакокрасочному покрытию,вроде как оно на некоторых экземплярах со временем облазиет. У меня вроде этой болезни не наблюдается,но все ровно осадок не приятный присутствует.Удачи с машиной,за отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
14
4
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 2
Колпачки снимаются домкратом. С обратной стороны крючок на нем. Мы так снимали.
25
2
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 2
Вернее на ручке домкрата.
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
удачи
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
и еще на помойках запчасти покупать не надо,,,,,,,,ездиш только на т,о
Мне тебя искренни жаль что ты со своим ваза не вылазиш из сервиса. ..и выливаеш грязь на окружающих.
18
34
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
классикавод:
Привет земляку,где собран Опелек?Являюсь тоже обладателем Астры 2008 года и как ты купил аппарат посвежее до повышения цен (пересел в Астру с Ниссана Альмеры 1999 года) машина самолет по сравнению с Ниссаном пенсионером вроде все устраивает в ней ,но только есть у некоторых Опелеводов претензии к лакокрасочному покрытию,вроде как оно на некоторых экземплярах со временем облазиет. У меня вроде этой болезни не наблюдается,но все ровно осадок не приятный присутствует.Удачи с машиной,за отзыв 5!
У самого Astra 2008 года, и тоже наслышан о проблемах лкп этих годов, но у меня всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу, сборка Польша, на авто после 2009, вроде проблем с этим уже не было, а у кого и было проявлялось быстро, и исправлялось по гарантии.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
6
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
классикавод:
Привет земляку,где собран Опелек?
Сборка в Шушарах, СПб. Вроде, все аккуратно сделано.
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
-Dikson-:
Колпачки снимаются домкратом. С обратной стороны крючок на нем. Мы так снимали.
У меня такой крючок на штатном балоннике есть, я им попробовал - не выходит. Лучше съемник подожду.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
и сколько такой стоит? лям?
14
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
zero995:
Мне тебя искренни жаль что ты со своим ваза не вылазиш из сервиса. ..и выливаеш грязь на окружающих.
Как и ты во всех отзывах .
15
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Автору за отзыв пять!поздравляю с новым красивым автомобилем и с новым годом!
17
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Седан Астра J симпатичнее всех других "бюджетных седанов". Очень хороша!
Автор, нужно было указать стоимость автомобиля - для истории... ;-)
Беспроблемной эксплуатации!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
22
7
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Smidsy:
и сколько такой стоит? лям?
С дополнительным оборудованием, установленным у дилера (сигнализация, тонировка, коврики, брызговики) и зимней резиной на дисках вышло в 920 тысяч рублей.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну что,отличная машинка..)Дизайн очень даже хорош...
С покупкой!...и пусть машинка только радует.)
9
1
Ответить
саратов
Сообщений: 2
Выражу личное мнение. С желтой подсветкой /вместо красной/ по приятнее было.
5
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Симпатичная машинка.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ев.ген:
Как и ты во всех отзывах .
давай обоснованно тогда.в чём это выражаеться?
1
8
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Всем спасибо за добрые слова.
С Наступающим!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Jackal_Tomsk:
Сборка в Шушарах, СПб. Вроде, все аккуратно сделано.
У меня тоже там же сделан сборка была узловая,все вроде аккуратно сделано,машины разобранные вроде привозили из Германии,а там из узлов собирали Птс 78 регион.Единственный косяк этой сборки лакокрасочное покрытие на какой то партии бракованное.Надеюсь что меня этот косяк обойдет стороной,пока и намека ни какого нет.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Kel725:
У самого Astra 2008 года, и тоже наслышан о проблемах лкп этих годов, но у меня всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу, сборка Польша, на авто после 2009, вроде проблем с этим уже не было, а у кого и было проявлялось быстро, и исправлялось по гарантии.
У меня в Питере был собран аппарат(узловая сборка)надеюсь раз до сих пор ни чего нет по косякам авось пронесет.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лучше машины, в конкретных условиях, не найти. Ихмо.
Поздравляю. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
"Странности" вызвали улыбку. Что бы было всё идеально, такого не бывает в принципе.
Съёмник должен идти в комплекте, просто не дали, гады.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший Опелек ,хорошая комплектация ,и с нашей неразберихой ,вовремя взят .
Удачи автор! Всех с Новым Годом!!!
9
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Красавец. Думал как о возможном кандидате на звание следующий автомобиль, только в кузове караван. Но с нынешней ситуацией придётся немного подзабыть до лучших времён. За отзыв пять.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
. Домкрат находится ПОД запасным колесом (в Элантре он крепился справа и был доступен всегда). Логика в этом, конечно, есть, но что если я хочу поменять колеса в межсезонье? Чтобы достать домкрат, мне придется поднять и держать полку багажника, открутить крепеж колеса, одной рукой вытащить колесо, и только потом достать домкрат. Спасибо, не надо, буду пользоваться гидравлическим. Читать полностью: Отзыв о Opel AstraЯ эту проблемму решил просто! Колесо перевернул, а домкрат установил сверху колеса! всё!!
7
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Buba-70:
Я эту проблемму решил просто! Колесо перевернул, а домкрат установил сверху колеса! всё!!
Спасибо за идею, надо будет попробовать.
2
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 60
Опелек прикольный, только почему кузов-то хэтчбек?
Opel Astra J
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Ded_12:
Опелек прикольный, только почему кузов-то хэтчбек?
Тип "седан" по какой-то причине не сохранятся.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Jackal_Tomsk:
С дополнительным оборудованием, установленным у дилера (сигнализация, тонировка, коврики, брызговики) и зимней резиной на дисках вышло в 920 тысяч рублей.
очень дорого...
3
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Smidsy:
очень дорого...
Да, судя по отзывам прошлых лет, такая комплектация стоила тысяч на 70 меньше.
Тем не менее, сейчас в конфигураторе высвечивается цифра на 180 тысяч больше, чем я отдал. Так что все относительно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Jackal_Tomsk:
Да, судя по отзывам прошлых лет, такая комплектация стоила тысяч на 70 меньше.
Тем не менее, сейчас в конфигураторе высвечивается цифра на 180 тысяч больше, чем я отдал. Так что все относительно.
да я вообще смотрю...пусть с салона, новая и т.п., но блин. отдать лям за 1.4 пусть даже с небольшой турбинкой...я не знаю...что в ней на лям то?
3
9
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Smidsy:
да я вообще смотрю...пусть с салона, новая и т.п., но блин. отдать лям за 1.4 пусть даже с небольшой турбинкой...я не знаю...что в ней на лям то?
Ну можешь отдать лям за Короллу с 1.3л без(!) турбины и на мкпп
Кому что больше подходит - выбор есть!
16
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Отличная машина сам примерно такой катаю уже 3 год одни положительные эмоции и почти без поломок и замечаний. Удачной эксплуатации и всего самого хорошего.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Хорошо написанный отзыв про астру j - редкость! 5!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Только не уподо***йся тем, кто до сотки на этом движке за 8,7 сек разгоняется без чипа ))) Пиши правду и дальше!
6
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Приятная машина,5)))
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
LK82:
Только не уподо***йся тем, кто до сотки на этом движке за 8,7 сек разгоняется без чипа )))
Сказать по правде, не понимаю, зачем этот мотор чиповать. Чуть газ со светофора придавил - уже за пределы 60-ти вышел, тормозить надо. Что один едешь, что с женой и детьми - тяга одинаковая.
Вот летом с кондиционером интересно как будет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Jackal_Tomsk:
Сказать по правде, не понимаю, зачем этот мотор чиповать. Чуть газ со светофора придавил - уже за пределы 60-ти вышел, тормозить надо. Что один едешь, что с женой и детьми - тяга одинаковая.
Вот летом с кондиционером интересно как будет.
Ни чего чиповать не надо, просто пиши все как есть. Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 51
Jackal_Tomsk:
Вот летом с кондиционером интересно как будет.
У меня мокка с таким же движком и на автомате, кондиционер вообще не чувствую, что приятно удивляет!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Mokka 2013
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
-Dikson-:
Колпачки снимаются домкратом. С обратной стороны крючок на нем. Мы так снимали.
Пока не доводилось доставать запаску, снимал колпачки ключом на размер больше.
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72762
Jackal_Tomsk:
С дополнительным оборудованием, установленным у дилера (сигнализация, тонировка, коврики, брызговики) и зимней резиной на дисках вышло в 920 тысяч рублей.
чёт дорого, это уже по новым ценам....?

раньше астра в такой простой комплектации стоила в районе 750 руб.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
5 Мне нравится эта машина.
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
dentis:
чёт дорого, это уже по новым ценам....?
раньше астра в такой простой комплектации стоила в районе 750 руб.
По новым ценам 1040, я брал еще по "относительно" старым (861 без допов).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Федор Сумкин:
СОСИТЕ....
Куда катимся....
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
За 5 месяцев накатали 1,5 тык? ))))
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
LK82:
За 5 месяцев накатали 1,5 тык? ))))
За неполных 3 :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Чтобы не было путаницы, пишите в описании следующего дополнения не срок владения, а дату покупки.
А на данный момент выходит так: отзыв написан 30 декабря 2014г, а срок владения указан 3 месяца... Т.е покупка где-то в сентябре...
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Красивая машинка! Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да, жестоко с машиной зима поступила, и не родивые хозяева зданий, которые снег не убирают. Во сколько ремонт встал и где произошел инцидент.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
LK82:
Чтобы не было путаницы, пишите в описании следующего дополнения не срок владения, а дату покупки.
В шапку отзыва ставится последний указанный в дополнениях срок владения. Видимо, с недавних пор, раньше я такого не замечал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Один раз напишите "с декабря 2014" и все будет ок!
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Мат-Чиб:
Во сколько ремонт встал и где произошел инцидент.
Ремонт обошелся в > 100 т.р., снег сошел с крыши здания на Мира. Если местные новостные сайты за 6 февраля посмотреть, можно найти упоминания об этом случае. С фотографиями.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
LK82:
Один раз напишите "с декабря 2014" и все будет ок!
Кстати, да, почему бы и нет. В следующий раз так и сделаю. Спасибо.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
У меня несколько лет назад был подобный случай. На машину глыба снега упала с крыши. Промяла вниз всю крышу. Правда это была 99, так что в ремонт не гонял. разобрал снизу обшивку и аккуратно киянкой выправил ребра жесткости. :))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Jackal_Tomsk:
Ремонт обошелся в > 100 т.р., снег сошел с крыши здания на Мира. Если местные новостные сайты за 6 февраля посмотреть, можно найти упоминания об этом случае. С фотографиями.
Жалко Опелька,еще свежий,а уже покорежили.Вот так и встреваешь по чьей то безалаберности,автор тряси бабло за это!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
классикавод:
автор тряси бабло за это!
Да, иск уже в процессе подготовки. Если все будет хорошо, глядишь, месяцев через 5 и вернутся ко мне деньги :)
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
хорошо что 16 колеса, можно утром качать 1,8-2,0 и реально кайфовать от плавности хода
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
pavelpavel:
хорошо что 16 колеса, можно утром качать 1,8-2,0 и реально кайфовать от плавности хода
Штатное давление 2.3. Я зиму накачивал 2.5 где-то, с прицелом на холода. Автомобиль идет плавно, мелкие неровности подвеска глотает незаметно. Посмотрим, как на летней будет, она жестче.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
у тебя джейка - она мягкая и плавная, а у меня ашка - более легкая , жесткая и тряская - чувствую каждую лишнюю сотку закачанную в шины, опять вернулся к системе 1,8 рано утром вкруг, в случае дальней поездки - 2,0
 
 
Ответить
Марат
Орск
Если поставить мотор с Круза 1.8 ,своей шумо изоляцией,управляемостью,компл ектация космо,ценой до подорожание перед новым годом, комфортом при езде,АКПП или 5 ст мех на вкус ,дизайн,желательно 5д хетчбек и т.д. Это лучший автомобиль в своем классе.Мое личное мнение.
 
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Марат:
Если поставить мотор с Круза 1.8
Не надо обратно в Опель ставить мотор от Круза, это в крузах опелевские моторы...
Также - многое другое (КПП и т.д.)
4
1
Ответить
Марат
Орск
Я имею ввиду на шевроле Круз ставят опелевский мотор 1.8 (Z18XER,если не ошибаюсь),а на опель астра j только 1.6 (A16XER) ,кстати на мокку и на инсигнию 1.8 ставят.Все перечисленное про атмосферники .
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор, скажите а на 17 колеса на нее можно поставить? Почему то хэтчбэки идут с колесами на 17..., я вот и думаю, взаимозаменяемые колеса с хэтча на седан или нет?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
an-75:
Автор, скажите а на 17 колеса на нее можно поставить?
17 в базе у комплектации Cosmo.
Если на 17 диски родные, то, думаю, поставить можно без проблем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Удачи поиметь денег за машину по полной программе!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13256
за 100-200 р подобный ключик для форсунок у токаря выточить не проблема
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Дэн.регион 54:
Удачи поиметь денег за машину по полной программе!
Спасибо.
ElRomeo:
за 100-200 р подобный ключик для форсунок у токаря выточить не проблема
Вполне. Если есть знакомый токарь.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13256
Jackal_Tomsk:
Спасибо.
Вполне. Если есть знакомый токарь.
да они в каждом ГСК есть,где СТОшки расположены
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
хорошая астра ,терпения с судами ,ну и Удачи !
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
ElRomeo:
да они в каждом ГСК есть,где СТОшки расположены
Найти, договориться, чертеж предоставить. В принципе, оно стоило бы того при цене вопроса более тысячи рублей, а здесь - 400 сам ключ, еще 200 пересылка.
Выточено отлично, качество изготовления схоже с заводским, в форсунку вставляется как родной. Чего еще надо?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13256
Jackal_Tomsk:
Найти, договориться, чертеж предоставить. В принципе, оно стоило бы того при цене вопроса более тысячи рублей, а здесь - 400 сам ключ, еще 200 пересылка.
Выточено отлично, качество изготовления схоже с заводским, в форсунку вставляется как родной. Чего еще надо?
да ну такто да,что так что эдак копеечный вопрос.Я точил,так как мне до токаря проще,чем до почты)
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Самый красивый авто от Опель после Инсигнии-))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Игорь29ru:
Самый красивый авто от Опель после Инсигнии-))))
Инсигния, как по мне, вообще в своем классе вне конкуренции.
Была б возможность - взял бы ее в кузове лифтбек.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Jackal_Tomsk:
поскольку все заправки Лукойл в городе отошли ГПН.
на АЗС-локаторе Лукойла в Томске - только франшиза
настоящих не было
выходит - теперь они перепродались ГПН-у...
 
1
Ответить
У меня такой же аппарат, тот же цвет, но комплектация Космо+
1. Подлокотник сзади есть, но никогда не был никому нужен)
2. Колпачки с гаек, что вы о них паритесь, я с первой заменой колес на зимние выкинул их, поставил красивые гайки, которые шли с литыми дисками для зимних колес
3. Запаску реально доставать тяжело, но она на крайний случай, когда понимаешь - счастье что она
вообще есть.
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Гузель Захарова:
У меня такой же аппарат, тот же цвет, но комплектация Космо+
1. Подлокотник сзади есть, но никогда не был никому нужен)
У меня двое детей сзади, на прошлой машине ставили в подлокотник бутылки/соки -там были ниши. Да и просто удобно было облокотиться.
2. Колпачки с гаек, что вы о них паритесь, я с первой заменой колес на зимние выкинул их, поставил красивые гайки, которые шли с литыми дисками для зимних колес
А я оставил. Недавно резину менял, любо дорого было смотреть на чистые гайки и шпильки. Колпачки очень хорошо защищают от грязи.
3. Запаску реально доставать тяжело, но она на крайний случай, когда понимаешь - счастье что она вообще есть.
Да, полноразмерная запаска - определенно благо.
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
LK82:
Только не уподо***йся тем, кто до сотки на этом движке за 8,7 сек разгоняется без чипа ))) Пиши правду и дальше!
"уподо***йся" - на этом сайте цензура принимает извращённые формы! ахахахах!!! :-)))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Земляк теперь в мои ворота постучалась беда,один дебил нарушил пункт ПДД 13.4 не пропустил меня и теперь машина с разбитой мордой на больничном в гараже.Ты закончил судебные тяжбы,а у меня все впереди страховая,не зависимая и может даже суд!Под новый год привез я себе проблему хоть и не по своей вине.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Дэн.регион 54:
а у меня все впереди страховая,не зависимая и может даже суд!Под новый год привез я себе проблему хоть и не по своей вине.
Что сказать - главное и первое - не убивайся сильно по машине. Сделаешь, отремонтируешь, хоть и заботы все это лишние. Страховая - не собственник здания, до суда, может, и доводить не будет. А если и будет, то первым решением все закончится. И уж тем более не будет она апелляцию подавать, чтобы затянуть вердикт.
Просто будь готов к тому, что придется пожить без машины какое-то время. Терпения тебе на этом пути.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Jackal_Tomsk:
Что сказать - главное и первое - не убивайся сильно по машине. Сделаешь, отремонтируешь, хоть и заботы все это лишние. Страховая - не собственник здания, до суда, может, и доводить не будет. А если и будет, то первым решением все закончится. И уж тем более не будет она апелляцию подавать, чтобы затянуть вердикт.
Просто будь готов к тому, что придется пожить без машины какое-то время. Терпения тебе на этом пути.
Спасибо за сочувствие уже по тихоньку привыкаю добираться на 11 троллейбусе))))).Запчасти уже почти все закупил так как ценник у нас в стране не стабильный,после нового года жди опять подорожание.Морда у машины будет вся новая,повезло что подушки не стрельнули и телевизор с агрегатами не задет,доехал к стати с ДТП своим ходом,а виновника на веревке утащили!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Привет. А почему не купил оригинальное масло GM Дексос2 ? Я его использую на французских дизелях. Совсем недавно покупал 5 л. за 1610 р.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
BAPTIST:
Привет. А почему не купил оригинальное масло GM Дексос2 ? Я его использую на французских дизелях. Совсем недавно покупал 5 л. за 1610 р.
Привет. Вот тут почитал http://www.oil-club.ru/forum/t... Пишут, одно из лучших dexos2-масел. Если смотреть другие dexos2-масла, например, Motul 8100 X-clean 5w40 или Mobil 1™ ESP 0W-40, то их стоимость сильно выше Лукойла, а последнее так и вовсе редкость. Оригинал дешев и в принципе неплох, но если есть возможность залить что-то получше(хотя, конечно, вопрос спорный), почему бы этого не сделать?
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Я бы не стал лить в турбовый двигатель масло Лукоил
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Revitaly:
Я бы не стал лить в турбовый двигатель масло Лукоил
Заправлять Лук в бак - заправляем, а вот от масла шарахаемся... Стереотипы?
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
LK82:
Заправлять Лук в бак - заправляем, а вот от масла шарахаемся... Стереотипы?
Не хочется на своем автомобиле проводить испытания масла.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Revitaly:
Не хочется на своем автомобиле проводить испытания масла.
Интересно почему мы бензин от Лука считаем хорошим, а масло - плохим?
 
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Revitaly:
Я бы не стал лить в турбовый двигатель масло Лукоил
Я считаю так: допуск от производителя мотора есть - лить можно. В той же теме на форме масел люди пишут, что с недавнего времени к дилерам GM начало поступать dexos2-масло как раз производства Лукойл. Правда, оно не GENESIS CLARITECH, но, поди, в профиль - то же самое.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Jackal_Tomsk:
Я считаю так: допуск от производителя мотора есть - лить можно. В той же теме на форме масел люди пишут, что с недавнего времени к дилерам GM начало поступать dexos2-масло как раз производства Лукойл. Правда, оно не GENESIS CLARITECH, но, поди, в профиль - то же самое.
У Лукойла только одно масло имеет допуск Дексос2. Как дилеры могут лить другое?
Если Лукойл GENESIS CLARITECH имеет допуск Дексос2 и оригинальное масло GM имеет допуск Дексос2 - то как они могут быть разными? Состав абсолютно одинаковый. На ойл-клубе анализ этих масел как раз это доказывает. Что оригинал, что Мотул - имеют одинаковый анализ. Так зачем покупать дороже? Плохую славу обеспечили оригинальному маслу GM владельцы двигателей Z18XER. Он очень горячий и это малозольное масло не держит пробеги более 10 т.км. по пробкам. Как и любое другое малозольное масло. Особенно в совокупности с *****овым бензином. Оригинал GM заметно дешевле Лукойла. Продолжаю пользоваться им.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Jackal_Tomsk:
- масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 Dexos2 4л - 1700р.
- фильтр воздушный SCT SB 2267 - 550р.
- фильтр салонный SCT SA 1200 - 450р.
- фильтр масляный оригинал + прокладка резиновая оригинал - 300р.
Цены дилерские приятны, прям бюджетно по сегодняшним меркам.
BAPTIST:
У Лукойла только одно масло имеет допуск Дексос2. Как дилеры могут лить другое?
Если Лукойл GENESIS CLARITECH имеет допуск Дексос2 и оригинальное масло GM имеет допуск Дексос2 - то как они могут быть разными? Состав абсолютно одинаковый. На ойл-клубе анализ этих масел как раз это доказывает. Что оригинал, что Мотул - имеют одинаковый анализ. Так зачем покупать дороже? Плохую славу обеспечили оригинальному маслу GM владельцы двигателей Z18XER. Он очень горячий и это малозольное масло не держит пробеги более 10 т.км. по пробкам. Как и любое другое малозольное масло. Особенно в совокупности с *****овым бензином. Оригинал GM заметно дешевле Лукойла. Продолжаю пользоваться им.
Считаешь, что в в двиге 1.4, а тем паче в турбине температура ниже, чем в атмосфернике XER? Одумайся...
Лукойл с dexos2 разливают в официальные баклажки GM - читайте этикетку, там "made in Russia"
Автор купил это же масло - тут все по-честному, дилер не обманул. Цена, думаю, ниже чем у баночки "оригинал GM" с лукойлом внутри.
P.S. А dexos2 у лукойла имеет не одно масло:
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Автор, с годовщиной! :-)
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Romanian:
Автор, с годовщиной! :-)
Однако, и правда - ровно год. Спасибо :)
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Romanian:
Цены дилерские приятны, прям бюджетно по сегодняшним меркам.
Считаешь, что в в двиге 1.4, а тем паче в турбине температура ниже, чем в атмосфернике XER? Одумайся...
Лукойл с dexos2 разливают в официальные баклажки GM - читайте этикетку, там "made in Russia"
Автор купил это же масло - тут все по-честному, дилер не обманул. Цена, думаю, ниже чем у баночки "оригинал GM" с лукойлом внутри.
P.S. А dexos2 у лукойла имеет не одно масло:
На оригинале GM dexos2 написано EU - разлито в Бельгии. С чего вы решили, что в нём использован Лукойл?
Цена - GM - 1610 р. за 5 л.
Лукойл - 1700 р. за 4 л.
В чём смысл использования Лукойла?
Если вы считаете, что двигатель 1,4 Т тоже горячий, и масло Дексос2 для него не подходит, то зачем вообще использовать масла Дексос2.? Заливайте полнозольное с допуском А3. Но это будет противоречить требованиям производителя.
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
BAPTIST:
На оригинале GM dexos2 написано EU - разлито в Бельгии. С чего вы решили, что в нём использован Лукойл?
а другую канистру возьмите - там будет made in Russia...
BAPTIST:
Цена - GM - 1610 р. за 5 л. Лукойл - 1700 р. за 4 л.
В чём смысл использования Лукойла?
Пардон, не сравнивал... Не лью dexos2
BAPTIST:
Если вы считаете, что двигатель 1,4 Т тоже горячий...
Горячее 18XER (у меня этот мотор!) он в турбине - это факт, именно там масло и горит на турбодвигателях (про рабочую T говорить не готов, не знаю какая она на 14NET)
BAPTIST:
...масло Дексос2 для него не подходит, то зачем вообще использовать масла Дексос2.? Заливайте полнозольное с допуском А3. Но это будет противоречить требованиям производителя.
Не говорю, что не подходит. Но есть и другие масла (VW 504 507 получше дексос2).
Я лично ориентируюсь на наличие одобрения MB 229.5 (в мой Z18XER !!!).
А требования производителя... Считаю, это просто маркетинг - "лейте ТОЛЬКО D2, меняйте через 15тык и....через 1-2-3 года добро пожаловать за новой машиной!"
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
кстати head-line новость https://news.drom.ru/38314.html там подделывали и dexos2
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Romanian:
а другую канистру возьмите - там будет made in Russia...
Пардон, не сравнивал... Не лью dexos2
Горячее 18XER (у меня этот мотор!) он в турбине - это факт, именно там масло и горит на турбодвигателях (про рабочую T говорить не готов, не знаю какая она на 14NET)
Не говорю, что не подходит. Но есть и другие масла (VW 504 507 получше дексос2).
Я лично ориентируюсь на наличие одобрения MB 229.5 (в мой Z18XER !!!).
А требования производителя... Считаю, это просто маркетинг - "лейте ТОЛЬКО D2, меняйте через 15тык и....через 1-2-3 года добро пожаловать за новой машиной!"
1. Ни разу не видел масло GM мэйд ин РФ. Где вы их находите?
2. Наличие турбины вовсе не означает, что Т масла в целом будет выше. На смазку турбины идёт очень небольшое количество масла. Да и турбина охлаждается постоянно антифризом.
3. Допуск 504/507 ничем не лучше. он просто дороже сам по себе. Нужно отстегнуть ФВ 1 млн. долл. что-бы они тебе дали этот допуск.
4. Допуск МВ 229.5 - обычный полнозольник А3. Можно использовать Лукойл Люкс 5W40 класса SN за 1260 р. за 4 л. в Ленте. Он имеет этот мерсовский допуск. Я его лью уже третий год в Пассат В6 с 1,8 ТСИ.
5. Меняйте масло GM через 7-8 т.км. и ничего с двигателем не будет. Как и собственно любое другое масло. Любого допуска. любого производителя. Здесь главное - не нарваться на подделку.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Оно!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
2. В целом она и не будет выше, главное - оно горит на поршнях, а в случае турбодвигателя - еще и в турбине; общеизвестно, что угар масла в турбодвигателях выше.
3. Именно лучше. 504 507 на сегодня - самое лучшее на сегодня масло, а дорогое оно лишь потому, что дорого в производстве (а лямы фольксвагену платят все одинаково).
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
4. Согласен. Наличие официального одобрения MB 229.5 у масла - считаю предпочтительнее для горячего атмосферника, нежели dexos2. Но у лукойла есть такое масло с вязкостью 5w30 - просто Genesis (артикул 226627, есть на емексе). Хочу его попробовать.
5. Есть более точный способ расчета сроков замены масла - по моточасам. Считается просто - пробег на масле делится на среднюю скорость (по боркомпу за этот период). Вот у меня сейчас при средней скорости 17 км/ч пробег на масле 2500 км, это 147 моточасов. Максимум для масел 250-300 моточасов (VW 504 507 кстати живет дольше). Т.е. мне катать в моём режиме даже до 7-8 тыс.км - уже перебор.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Romanian:
4. (VW 504 507 кстати живет дольше).
при хорошем бензине ,на плохом 502 . 7,5 выдержит любое .
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Спасибо за фото. Месяц назад покупал в своём испытанном магазе. Было - EU. Мэйд Россия ещё не видел. Я тоже меняю по моточасам. Не более 250 ч. Если Генезис 5W30 не малозольное - то оно будет плохо влиять на 3-х компонентный катализатор. Тут даже и не знаешь - что лучше. Лучше буду чаще менять.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Да, полнозолник с 229.5. У меня Евро-4, так что без проблем. Про малозольные забыл.
Кстати, есть мнение, даже где-то читал расчеты, где выведено, что то малое содержание серы в масле - мизер, ничто по сравнению с количеством серы в нашем бензине (наша нефть изначально содержит много серы) и смерть катализатора от масла со смехотворным содержанием серы даже в полнозольнике - стремится к нуля, а вот от бензина - запросто. Сравните объемы - сколько сгорает масла и сколько бензина, и сколько его в кат попадает, несгоревшим. Исключаем вариант "масло рекой в выхлопную".
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Я пользуюсь солярой и бензином только от Лукойла класса Евро5. Серы в них мизерное количество. Поэтому и масла заливаю класса С3. Малозольные. Нейтрализатор Евро4 тоже 3-х компонентный и сажевый фильтр на дизеле подольше проживут.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Ну теперь катайся на машине и радуйся жизни!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
Купил такого же только белого , в конце 14 года , за 705 000р.
Движок на низах не плох , долго прогревается , подвеска жестковата , шумка не очень. Автомат хорош , салон просторный , жалею что не взял хэтч или универсал. Седан не практичный , багажник не удобный для коляски и прочего.
В целом приятная машина , но теряет в цене прилично , стремно что и опель ушел , думаю по весне продать и взять СX-5
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
В кнопках автор, наверное, путается.:-) Куда их столько?
Мой отзыв: Renault Megane 2014
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Машина красивая, но какая то не надёжная что ли.
1
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
AutoMen:
Машина красивая, но какая то не надёжная что ли.
А еще все авто Опелем становятся. Капитан Очевидность.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
ZUBR154:
А еще все авто Опелем становятся. Капитан Очевидность.
Одно раньше, другое позже)))
1
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
AutoMen:
В кнопках автор, наверное, путается.:-) Куда их столько?
Поначалу так и было: непонятно, к чему такой иконостас? Но верхняя часть, где музыка, используется крайне редко - буквально один раз настроил радиостанции, параметры звучания - и забыл, громкость/каналы переключаются с руля. А нижняя - климатическая, оказалась крайне удобной и понятной.
Так что, пожалуй, свой шарм в этой россыпи есть :)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Jackal_Tomsk:
Средний расход составил 5.8л/100км 95G-Drive. Сюда входит и стояние в пробках городов, и трасса со скоростью 110. На магистрали в Кузбассе, понятно, машина ехала заметно быстрее.
Расход чудный .
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
nik0574:
Расход чудный .
Да, сам был очень удивлен.
В прошлом году на межгороде при прочих равных средний был 6.2. Но тогда и мотор был только после обкатки, и масло в моторе - с завода.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Снег сломал насквозь даже ребро на багажнике! Вот это сила...
1
 
Ответить
9140085
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
Прочитал ваш отзыв, и хочется кое что добавить к нему. Сразу начну про бензин. На 92 автомобиль работает ни сколько не хуже, чем на 95, про 98 ничего не скажу, не пробовал. А 92 и 95 разницы не заметил.В стойках передних дверей есть отверстия, воздух из которых идет только при включении режима отпотевания окон. Это утверждение не совсем верно, когда идет поток воздуха на лобовое стекло даже в авторежиме, то и на боковое стекло дует. Теперь о странностях. 1 В диване нет подлокотника, просто у вас комплектация средняя, а в Космо он имеется. А вот 2 и 3 это действительно так, и очень неудобно. А в целом все указано правильно.
1
 
Ответить
Artem
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите какие свечи ставите? Какое масло в коробку и в мотор? Заране спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A14NET в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром