Подкопилась некоторая информация.
1. При -26 двигатель в движении прогревается так же, как в -5. Достаточно не давать коробке щелкать передачи вверх, выдерживая постоянно около 2000 оборотов. Просто переводим в ручной режим и оставляем на 2-3 передаче, в зависимости от условий движения. Через 5-7 минут у нас уже прогретый до 90 градусов агрегат.
2. Печка очень жаркая, согревает до тепла даже ноги. В Элантре ноги постоянно мерзли, хоть и дуло в них теплом прилично. Возможно, дело в расположении воздуховодов - тут они над педалями, а в корейце были в центральной консоли у правой ноги....
Заказывал съемник колпачков с колесных гаек и GM-овские секретки.
8D0 012 244 A - съемник
10 08 004 - секретки
В начале января снял колпачки с гаек, хотел поставить секретки - не тут-то было. Ни штатным балонником, ни "крестом" сорвать гайки не удалось. Заехал к знакомому со специнструментом - открутили. Зачем было так закручивать гайки (а диски не штатные, я сам их покупал и привозил к дилеру) - непонятно.
На секретках такие же колпачки, но: 1) съемник к ним не подходит, нет канавки; 2) очень туго одеваются на секретные гайки....
6 февраля на мой автомобиль, припаркованный возле работы, сошел снег. Машина была запаркована в 4-5 метрах от стены здания, но лед, разогнавшись с верхнего покатого яруса крыши, и упав на нижний не менее покатый, как-то долетел. В итоге пострадало 3 автомобиля.
Гамму чувств описать сложно - она непередаваема. Собирать осколки стекла, перемешанные с осколками льда, по всему салону - занятие, несравнимое ни с чем. Стекла были повсюду: мелкие, большие, разной формы и цвета осколки лежали даже у переднего стекла и в бардачке....
Жарко нынче, все время с кондиционером ездить приходится. И вот что заметил: включенный оный агрегат заставляет мотор и коробку работать еще слаженнее. Переключения практически незаметны, тяга ровная и уверенная. Ускорения - хорошие.
Без этой нагрузки мотор, конечно, порезвее, но и переключения более дерганые.
Особенность шестиступенчатой коробки - ранние переключения. Переключает как раз где-то на 1800, когда достигается пик момента. Я, конечно, понимаю, что экономия топлива и все такое, но почему не крутить хотя бы до 2500, чтобы при переключении ты падал на ту же полку момента?...
Прошел ТО-1 у официального дилера Opel в Томске "Сто коней".
Понравилось все: и то, что при заезде на территорию сервиса уже встречал мастер-приемщик, и то, что мастера в сервисной зоне все делали быстро и уверенно. Несмотря на то, что "Сто коней" недавно получил дилерство Ford, внимания к владельцам Opel и Chevrolet не убавилось.
За год владения автомобиль пробежал сравнительно немного, но на момент замены масла БК показывал остаточный ресурс старого масла 2%.
Все расходники были мои:
- масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 Dexos2 4л - 1700р....
На прошлой неделе, с наступлением холодов, впервые в жизни автомобиля загорелся check. Поскольку прочитать код было нечем (elm327 хотел приобрести еще пару лет назад, но все как-то руки не доходили; теперь заказал), решил понаблюдать за поведением. Машина никаких изменений в своей работе не обнаружила, расход не вырос. Скинул клемму и ездил неделю. Чек появился опять.
Поскольку на бензин грешить проще всего, решил дожечь бак, не разбавляя новым, а заодно и погуглил. Чаще всего check загорается из-за загрязненности дросселя, который неплохо бы чистить каждые 15000 км....