Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
121421
516
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1599
голосов
4.9
5 — 1481 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: точно не установленно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Enjoi+
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: темный
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Доброго дня уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Новым годом!Вот я и созрел для написания нового отзыва об автомобиле немецкой марки Опель Астра H,но с русскими корнями,так как сборка данного аппарата была в произведена в Питере(сборка была узловая),а все узлы автомобиля были завезены из Германии.Являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли всего один месяц,но минусы и плюсы уже имеют место быть,куда же без них,идеальных авто не бывает.До Опеля был обладателем ВАЗ 2106-2003 года(мой первый автомобиль) ВАЗ 2107-2008 года,Тойота Королла 2001 года(европейка) и Ниссан Альмера 1999 года,так как Ниссан был последней машиной до Опеля буду сравнивать с ним(хотя это не правильно,так как разбег у Ниссана с Опелем в 10 лет,но больше сравнивать не с чем,свежее машин из иномарок не было) начнем.На Ниссане я отъездил ровно 18 месяцев и если бы не его возраст 15.5 лет,ездил бы и дальше,но с возрастом машины корячатся и головные боли и авто все больше требует к себе внимания.Решил продать пока у Ниссана был товарный вид и он не начал гнить(болезнь всех Ниссанов) дело было в ноябре прошлого года,уже тогда ходили слухи что вторичный рынок авто подорожает,а чем свежее авто тем оно дороже и я выстовил Ниссана на продажу. Ниссаны такой марки как у меня продаются тяжеловато,но у меня было преимущество он был для своих лет в отличном состоянии,не укатанный как многие его собратья,прошло четыре дня и я с деньгами в кармане и с мыслями что купить в замен после сделки побрел домой.У меня получилось так: хотел одну машину,смотрел другую,а купил третью,как и у многих которые в спешке с надвигающемся повышением цен начали искать себе железного коня,на дворе уже было ночало декабря и цены начали кусаться.При выборе рассматривал такие варианты: Ниссан Альмера Классик,Форд Фокус(рестайлинг),Опель Астра и Рено Меган(машины все не старше 2007 года и до 2009) свежее авто не вывозил по деньгам,а авто кредит считаю для себя не целесообразным. Ниссан Классик надежная машина и по обслуживанию не дорогая,но больно убого смотрится в салоне и комплектация не ахти(отпала сразу,хотя изначально хотел только ее),у Рено внешний вид на любителя и в салоне так же (отпала тоже),Форд с 2008 года по дизайну понравился,но в салоне на любителя и клиренс низковатый,остался Опель который понравился всем:относительно высокий клиренс,хороший дизайн,в салоне все не плохо,большой багажник (у седанов,а рассматривал я только седаны так как они мне нравятся),хорошея комплектация.На работе у двоих человек Опели Астры толке хечбэки,поговорив с одним из них который катается на нем три года и претензий у него к машине не было и почитав отзывы (хотя отзывов про седаны меньше) решил брать Опеля.Нашел свое чудо в автосалоне,стоял по программе TREID IN уже почти два месяца занесенный снегом,откопали загнали в центр тех обслуживания,он оттаял,подняли подъемником я его осмотрел,машинка была в хорошем состоянии,ржавчины на днище я ни где не увидел,салон относительно чистый,битых элементов тоже не заметил(толщинамером не замерял) колеса стояли не родные и спидометр был скручен(вычислил сразу,хотя педали были не затерты) с салона Опеля идут на родном литье,а если и на кастрюлях то с родным размером,а это r15 19565 на нем стояли заменители кастрюли r16 и резина 205/55,резина хоть и была шипованная но пошла трещиной по корду.На указанные мной недочеты дали скидку,если буду брать,посоветовался с супругой(она была со мной)решили брать,машина нам понравилась обоим и состоянии и цвет и номер.Оформились за 30 минут и я стал обладателем Опеля Астры седан,комплектация ENJOI+,механика,октябрь 2008 года выпуска.Как ни странно но в Опеле я адаптировался быстро,после 30 минут езды на нем показалось что он у меня уже как минимум месяца три(к сцеплению Ниссана привыкал месяца четыре) все понятно и просто.Теперь перейдем непосредственно ко всем плюсам и минусам данного аппарата.Минусы:как выяснилось уже после покупки авто у некоторых экземпляров 2008-2009 годов низкое качество лакокрасочного покрытия,выявляется после 6 месяцев,а у кого то и позже эксплуатации(речь идет о новых машинах) краска начинает вздуваться и шелушиться(в основном на машинах польской сборки,был у панов косяк на новом заводе в Польше)у меня тьфу-тьфу все в порядке с этим,да и время прошло прилично и сборка не польская,но как об этом узнал осадок остался не приятный,не ожидал от немцев такой подлянки,от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно?Все болты и шурупы в машине сделаны под "звездочку"что бы русский Ваня не лазил сам,а к официалам ездил  и выворачивал свой кошелек на изнанку,цены там космические(я купил комплект головок в авто магазине,обслуживание буду делать сам,машина уже не на гарантии).Любят у данной модели примерзать уплотнители,когда днем все плывет,а ночью замерзает,влага собирается в низу левого угла водительской двери и с удовольствием там замерзает итог танец с бубном и вопрос как попасть в салон(сигнализации с авто запуском у меня нет,а стоит от бывшего хозяина простой Стар ЛАЙН B 62),явно аппарат делался не для Сибири.Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно(информация об охлаждающей жидкости можно выводить на дисплей компьютера,комбинация кнопок есть в интернете).Печка грела не ахти пока не закрыл радиатор картонкой (в Ниссане ни когда не закрывал,да и в сильные морозы я машины не когда не мучил,необходимости не было,да и геморрой после таких поездок вылазит и обходится не в копейки его лечить).Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть либо дверь открывать(машина 4.5 метра не удобно парковаться,Ниссан был на 25 сантиметров короче),ну на этом пожалуй пока все минусы,выявленные мной за месяц эксплуатации и закончились,плавно переходим к плюсам.Плюсы:клиренс радует относительно высокий,днищем не собираешь потому что все собрали до тебя у кого клиренс меньше.Подогрев лобового стекла радует,лобовик относительно быстро отходит(у НИССАНА дольше отходило).Подогрев зеркал опция не плохая,быстро справляется со своей задачей(у НИССАНА не было).Тормоза очень цепкие,отклик моментальный(все дисковые,у Ниссана с сзади барабаны были),а в паре с АБС просто все замечательно,не дает машине уйти в занос (у Ниссана не было АБС).Просторный салон,даже очень просторный что с сзади что спереди, места много,задние сиденья большие с подлокотником в котором есть подстаканник.Обзорность в машине не плохая,в зеркала заднего вида все видно,не на высоте конечно но радует.Очень достойный багажник для седана.Управляемость у машины отличная,в повороты входит уверенно,подвеска не мягкая,но и не жесткая,кочки особо не чувствуются (по сравнению с Ниссаном у которого подвеска жесткая).Мульти руль хорошая штука не отвлекает от дороги,штатная магнитола на твердую четверку тянет,звучание не плохое и шесть динамиков тоже не плохо,единственный минус нет USB разъема,но можно установить адаптер(покупать отдельно,пока не заморачивался этим,пишу MP3 диски).Попагрейки передние большой плюс при Сибирском климоте,регулируются в трех режимах. Бардачок охлаждается,что в жару большой плюс для бутылки с напитком. Двигатель 1.6 очень даже не плох и на второй скорости уже оживает(у Ниссана только с третей начинал оживать) скорости включаются четко,сцепление мягкое(у Ниссана было жестковато).Порадовал ближний свет в паре с противотуманками,светит так как на Ниссане дальний светил.Удобно сделан маслинный фильтр,не надо лезть под машину что бы открутить его,а достаточно открыть капот и опустить руку и вот он шалун в картридже находится,откручиваешь извлекаешь и все.Удобное открывание багажника с кнопки на центральной панели,не надо нагибаться вниз и шарить рукой в поисках рычага как в Ниссане. Яркие лампы освещения салона спереди их  целых три и сзади две для задних пассажиров,вежливая подсветка тоже радует,которая постепенно гаснет после закрывания машины.Ну уважаемые посетители сайта на этом пожалуй и все,за месяц эксплуатации данного чуда инженерной мысли я написал столько,сколько за пять лет ни каждый напишет.Что то конечно упустил,но это все что забыл опишу в дополнениях,чуть позже напишу какой конфуз со мной произошел при постановке теперь уже моей машины в ГБДД. Кому то может в будущем это может облегчит жизнь.Фото старые с салоне,свежие будут позже. Спасибо тем   кто дочитал мою писанину до конца,не прощаюсь ждите дополнений!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так дорогие посетители сайта как и обещал напишу дополнение как я поставил машину на у чет в ГБДД!Как я уже писал в отзыве машину я брал в автосалоне по программе Treid in,когда я определился с маркой и стал искать аппарат в ценовом сегменте который у меня был на руках в тот момент,то вариантов у меня было три:седан на роботе,универсал на роботе,и мой вариант.Поехал смотреть вариант седан на роботе,благо машина находилась в соседнем районе и заранее созвонившись с товарищем на его авто поехали на смотрины.Машина находилась на территории одной конторки.Нашел все быстро,смотрю стоит тарахтит и возле машины ни кого,подхожу осматриваю:бампера оба крашенные и в не цвет,крышка багажника мало того что битая,да еще и краска лопнула и шпаклю видать.Из за угла выходит мордоворот,любезно здоровается и открывает мне салон,сажусь,седла все засаленные под ногами мусор и вонь в салоне как будто кто то сдох.Вылажу из машины открываю капот,а там весь двигун в масле,у мордоворота спрашиваю вы хозяин,он мне нет,я ее просто продаю,а вообще я работник автосалона,просто нам не куда ставить машину и она хранится здесь.Ну про себя я думаю что то тут не чисто и спешно подматываю от туда(первые смотрины провалились).Второй вариант тоже не понятный,машина числилась за конторой московской,а продавал какой то перекуп и говорил что он сотрудник этой фирмы(тоже от греха подальше связываться не стал).Поехали с женой по третьему варианту в известный в Новосибирске автосалон,при оформлении машины я не однократно спрашивал все ли с машиной документально нормально,на что мне показали ПТС , договора с бывшем хозяином и уверили что машина не в залоге у банка.Купили,пригнал домой,поменял масло в двигле,фильтр,купил чехлы,ну думаю в субботу поеду ставить на учет.В субботу приезжаю в ГБДД прохожу сверку,подымаюсь на второй этаж,занимаю очередь настроение хорошие ни что не предвещает беды.Очередь подошла,отдаю документы в окно модам в форме(как то изначально она мне не понравилась,вид стервы) она изучив их бросает их в меня и говорит что я не доплатил 300 рублей.Спускаюсь в низ,подхожу к кассе доплачиваю 300 рублей и подымаюсь обратно,стою в очереди и отдаю ей документы,она небрежно их взяла опять осмотрела и заявляет что в автосалоне мне какой то справки не дали,но тут я закипел,она спешно забирает документы и уходит к начальнику на консультацию.Через 10 минут возвращается и говорит,что и так пойдет без справки,ожидайте.Жду,а на душе кошки скребут как будто что то должно случиться,проходит время вызывают но не на выдачу документов к окну,а туда же опять к этой модам.Подхожу а она мне в лицо сует бумагу и верещит на все ГАИ что в постановке мне отказано,машина находится под арестом у пристава, наверное она в залоге у банка,ну тут меня чуть кондратий не тяпнул,я стою как будто в общественном месте наложил в штаны и только глазами хлопаю.А рядом "ДОБРАЯ"тетя орет под ухо мужчина не вы первый не вы и последний,езжайте в автосалон и кричите там желательно при посетителях что вызовите телевидение.Взяв себя в руки я подписываю отказ от постановке на учет,модам в форме спешно его забирает и с ухмылкой на лице заявляет мол звони приставу который наложил арест сколько бывший хозяин должен банку.Выхожу из ГАИ ну думаю влип очкарик,машину конфискуют,а потом в лучшем случае суды которые могут тянуться годами и ни машины ни денег,в порывах тоски вспомнил своего Ниссана,лучше бы я ездил на нем пока он не сгнил.Прихожу домой выпиваю пять таблеток валерьянки,дома все в курсях,мать вся бледная приговаривает как я так опростоволосился,а мне ей не чего сказать,жена на работе тоже себе места не находит....

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта.Как я писал машину я приобрел с ушатанной зимней резиной Nordman год выпуска ее был 2009 и на всей резине пошли трещины,надо было менять резину,но не оплаченный штраф бывшего хозяина все тормозил,пока он решал вопросы с приставом я искал варианты резины на какой буду ездить,деньжата еще имелись в моем кармане, но рост цен создал ажиотаж на рынке и не которые продавцы начали подымать цены.На дворе была середина декабря и мысль успеть бы все купить по старой цене не давала мне покоя.Через пару дней у меня решился вопрос с машиной и я сразу заказал себе два комплекта резины.Так как на машине стояли кастрюли на 16 то зиму взял r16 205 55 шипованную Brasa ice control (резина сделана в Китае по шведской технологии) лето взял корейскую Nexen(была на Ниссане,оставила только положительные эмоции)r15 195 65 решил на лето поставить родную с профилем повыше чем зимняя и в той же конторе где шины брал и литье прикупил последний комплект(успел все взять по старым ценам).Когда менял резину на шиномонтажке глянул на тормозные диски,износ равномерный у всех дисков и по выработке дисков пробег у машине в районе 100000-120000 тысяч(бывший хозяин говорил 110000) что ближе к правде.Зачем скручивал одометр не понятно и я не могу понять тех людей которые при продаже своей машины начинают все с нее снимать включая даже салонные коврики.Старую резину я еще умудрился продать хоть и за копейки,но хоть компенсировал работу шино монтажника....

   

Как я уже писал как то хреново грела печка,поток воздуха был какой то не важный когда включаешь на полную,а при движении вообще было прохладно особенно ногам. Что мне только не советовали и печку промыть и антифриз заменить и съездить на диагностику,я бы наверное послушался и стал бы деньги спускать точно не зная причины,но внутренний голос подсказывал"поменяй салонный фильтр"что я и сделал.Опыт общения с машинами хоть и не большой 7 лет,а болячки кое какие уже могу предугадать,особенно опыта в обслуживании машин мне дали наши всеми не любимые "Жигули"на которых я отъездил почти пять лет и почти столько же пролазил под ними.Зато сейчас я их вспоминаю добрым словом,ведь опыт ремонтов и обслуживании дали они родные "Жигули"!Менять в Астре салонный фильтр полный геморрой,помимо снятия бардачка еще надо снять накладку и воздуховод с печки,снять крышку кожуха при этом открутить три не удобно расположенных самореза и умудриться вытащить,а потом аккуратно вставить новый фильтр,что не так легко и удобно.Вспомнил добрым словом своего бывшего Ниссана,где все просто и без геморроя,снял бардачок,открутил планку и достал фильтр.Когда достал старый фильтр,сложилось мнение что его ни когда не меняли,настолько он был грязный.После замены фильтра печка как заново родилась,сейчас в машине тепло и уютно.Совет будущим водителям,начинайте ребята с советского автопрома,в дальнейшем на ремонте и обслуге с экономите денег и приобретете опыт который в жизни пригодится....

   

Как и обещал скидываю новые фото моего Опеля

   

Всех кто служил в армии с наступающим праздником Днем защитника Отечества! Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки.При снятии крышки был удивлен что она пластиковая,если крышки стали пластиковые то скоро двигатели будут такие же?Данная экономия навивает только тоску,куда катится мировой авто пром?На некоторых машинах уже крылья пластиковые,детали двигателя пластиковые и скоро весь кузов будет наверное пластиковый?Извиняюсь за ни большое отступление и так,когда брал автомобиль заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки,а так как имею опыт по замене прокладок,то на это особо не обратил внимания и вот сегодня настал день икс и я ее заменил.Прокладку заказывал на Экзисте и ждал три дня,цена вопроса 700 рублей производитель "Доминант"не знаю как она по качеству время покажет.В самой замене сложного ни чего нет,главное что бы руки росли из нужного места и был спец инструмент,так как все болты на Опеле под "звездочку",вся инфа есть в интернете по замене прокладки,до встречи!

, пробег 108 100 км   

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел ,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел....

, пробег 108 350 км   

Сегодня забрал модуль в офисе Эксзиста,забрав его поехал менять.Старый модуль оставил про запас,а новый установил,все подошло как родное.Родной модуль с маркировкой Delphi GM,новый Patron фото прилагаю ниже.Еще сделал фото багажника размеры которого не могут не радовать!

, пробег 108 370 км   

Вылезла проблемка с полной разрядкой аккумулятора,после пяти дней простоя со включенной сигнализацией разрядился аккумулятор,да так что при повороте ключа не горела панель приборов.После его зарядки машина завелась,но меня мучает вопрос что его так высосало,сигнализация или есть утечка?Аккумулятор был куплен месяц назад,дата его выпуска 2014 год,его при покупки проверили вилкой и выписали гарантийный чек,аккумулятор стоит 62,так что не до заряда у него от генератора быть не должно,на заведенной машине под нагрузкой, БК отображает зарядку 14.1-14.3 что указывает что зарядка с генератора идет.Лампочка аккумулятора гаснет после заводки машины,морозов даже ночью ниже -10 градусов не было в чем проблема ума не приложу.Сигнализация стоит Стар Лайн b62 без авто запуска,осталась от старого хозяина,где и кто ее ставил ему не знаю,но сигналка работает корректно,не глючет....

   

Собрал фото всех машин на которых ездил до Опеля.1 Ваз 2106 год выпуска 2003 ижевской сборки,моя первая машина.2 Ваз 21074 год выпуска 2008 вторая моя машина. 3 Тойота Королла (европейка) год выпуска 2001 третья машина,была не долго,избавился так как корячились проблемы с ремонтом двигателя,моя первая иномарка,которая открыла мне глаза в сторону зарубежного автопрома. 4 Ниссан Альмера (европеец) 1999 года выпуска,аналог право рукого Ниссана Пульсара,машинка была не прихотливая и о ней остались только положительные эмоции(хоть Ниссаны и хаят).

   

Переобул аппарат,поставил литые диски Xtrike c корейской резиной NEXEN nblue hd размер 195/65 r 15,машинка стала мягче ехать,да и неровности по мягче проезжать ,в отличии от зимней резины где размер 205/55 r16,диски на зимнем комплекте родные кастрюли.Установил комплект ветровиков,считаю их не заменимой вещью когда идет дождик.По разбирался с VIN кодом который за лобовым стеклом и выяснил что все узлы изготавливались в Польше,город Гливице,а не в Германии как я писал раньше,а от туда доставлялись в Россию в город Питербург где и происходила крупно узловая сборка автомобиля.Еще пару слов о климат контроле,на улице значительно потеплело и мозги автомобиля переключили климат контроль с обогрева на охлаждение,хорошая опция не надо самому переключать в ручную как это было на моем Ниссане-пенсионере,при чем на Ниссане при включенном кондиционере терялась мощность двигателя и он вел себя вяло.На Опеле потерю мощности не ощутил....

, пробег 108 600 км   

Поменял сегодня частично жидкость в ЭУР так как бочок стоит за двигателем в низу,занятие не из простых.Жидкость которую слил с бочка имела цвет мутного темно зеленого цвета в бачке ее 300-350 мл,свежея жидкость имеет такой же цвет только она не мутная.Жидкость залил аналог Mannol,цена вопроса 380 рублей,сливной пробки не какой нет,да и снять шлаг подачи не как (как же все относительно удобно было сделано на моем бывшем Ниссане) так как гениальные инженеры из GM спрятали бачок за двигатель что бы там не кто не лазил и уровень жидкости в бачке не проверял,за это им "большой"привет!Для замены нужно иметь: жидкость,шприц желательно по больше,трубку которая продается в любом вазовском магазине и ручонки желательно худенькие иначе крышку бочка открутить будет большой проблемой.Крышку уронил на защиту двигателя когда отвернул ее и потом мучился ее доставать так как места там для руки мало,за это еще "большой"привет инженерам из GM!...

, пробег 108 800 км   
   

Съездил на парад,но к сожалению на площадь Ленина попасть не удалось хоть и приехал по раньше.Пришлось довольствоваться просмотром парада частично,сильно много было народу и сфотографировал только то что удалось.За то на парковке мы встретили брата.Слава России!

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта,у меня вылезла проблема захворал аппарат.Стал замечать что при запуске на холодную стал пару секунд постукивать двигатель,начал копать интернет по этой проблеме и выяснил что болезнь эта имеет массовый характер и заключается в замене шестерней и клапанов фаза регуляторов распредвалов.Снял кожух ремня грм и обнаружил распыление масла в верхней части кожуха,ремень грм был не в масле(пока не в масле,если запустить то будет) еще масло под сачивалось со стороны клапана фаза регулятора и скапливалось на верху помпы.Заехал на СТО к специалисту который имел опыт работы с XERовскими двигателями он послушал движок, посмотрел шестерни распредвалов на предмет люфта и осмотрел ремень грм....

, пробег 110 000 км   

Ну что уважаемые посетители сайта завтра свершится операция по удалению пока еще не прогрессирующей болезни ( замене шестерней распредвалов). Пациент готов к вскрытию и все лекарства в виде запчастей куплены.Что будем делать:1 замена шестерней распредвалов. 2 замена сальников распредвалов. 3 замена сальника каленвала. 4 замена ремня ГРМ. 5 замена помпы с антифризом. 6 замена ремня навесного. 7 посадят на герметик бугель. 8 замена прокладки крышки клапанов. 9 замена клапанов фаза регулирования распредвалов.Лечение будет проводить механик который шарит в XERовских движках....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НСО
Сообщений: 3880
Достойный авто. Дополняйте.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
82
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99009
К соседям зять на такой приезжает- ничё так машинка.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
33
10
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
пять!
23
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
Любая машина становится опелем. кол.
14
245
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Извините, а кто вам так рот надул?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
136
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
немаргетинговый авто
10
15
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
17
6
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
zero995:
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
26
21
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
panzergto:
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
И всё-таки, кто?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
12
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
что кто?
4
23
Ответить
 
Сообщений: 161
panzergto:
что кто?
рот надул???
36
3
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
вот енджой то как раз с салона в 08 году шёл на штамповках 205/55/16, а на 195 шла самая бедная коплектация, щас не помню толи эссентия

завод в шушарах открылся примерно в ноябре 08 года...так што у тебя польская сборка и досборка на площадях завода Арсенал в СПб...и скажи спасибо что не наша

научись правильно пользоваться печкой, с этим там всё в порядке
20
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
вот она то как раз для сибири...завёл, подождал когда обороты свалятся на ХХ, перед этим включив все потребители, и можешь потихоньку ехать прогревая аммортизаторы
25
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
zosima:
вот она то как раз для сибири...завёл, подождал когда обороты свалятся на ХХ, перед этим включив все потребители, и можешь потихоньку ехать прогревая аммортизаторы
Садим АКБ - зато авто греем быстро?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
18
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
RFS:
Садим АКБ - зато авто греем быстро?
АКБ не садится - работает генератор.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Хороший выбор. Если лишнего бабла нет, то астра-Н отличный вариант и вполне надёжный.
Я бы конечно из трындына от барыг, взять машину не рискнул, ибо всё хорошее, у них до прилавка не доходит.
Надеюсь, что автору повезло и не так всё критично. Настоящий пробег узнать очень просто, он не обнуляется из мозгов. Заскачи к толковому электрику, лучше который на опеле-шевролетах специализируется, и сделай диагностику со всеми раскладами. У официалов то же можно.
Со звёздочками, оказывается ещё ЛУЧШЕ. Один раз купил набор и забыл, но за то намного удобней работать.
Желаю удачи, машинка очень не плохая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
panzergto:
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
6
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
НСО:
АКБ не садится - работает генератор.
да уж...это не автотаз...у астры и на ХХ есть отличная зарядка !!!
17
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Yxta:
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
Не совсем так...вот Астра J это уже наполовину ДЭУ...а вот АСТРА Н это настоящий опель с толстым цинкованным жклезом !!!
35
5
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
Yxta:
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
ну и что, что лепят.так рассуждают "динозавры". оденьте на себя костюм вашего деда,"он ведь натуральный","сейчас такие не шьют",и будешь как лох ходить.ну я думаю вы мою мысль поняли,так что ничего личного.
11
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
е.в.г.е.н.и.й:
ну и что, что лепят.так рассуждают "динозавры". оденьте на себя костюм вашего деда,"он ведь натуральный","сейчас такие не шьют",и будешь как лох ходить.ну я думаю вы мою мысль поняли,так что ничего личного.
Вот и я, исключительно в контексте, той "шляпы" про опель и кем он становится, а главное не известно кто раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
взилась,африканец пиньсионерский
6
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
zosima:
Не совсем так...вот Астра J это уже наполовину ДЭУ...а вот АСТРА Н это настоящий опель с толстым цинкованным жклезом !!!
У предыдущего кузова, железо лучше было и гниют они меньше. То поколение, ещё больше "настоящий опель" Одна омега чего стоит!!!!!! Можно сравнить зафиру А 2002 года и зафиру В 2006, сразу всё станет понятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Тебя я чудо в перьях уже не в одном комментарии видел,сидишь дома и строчишь одно и тоже за банкой пива. Бань его мужики!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
57
3
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
Это ещё слабо. Приставы, например, в Омске, делают так, у меня три авто из Омска было:
На не плательщика подают запрос в ГИБДД и !!! На все авто, когда-то бывшие у него в собственности накладывают ограничение в регистрационных действиях, при чем их не смущает срок в 5-7 лет давности, мне пришлось звонить на телефон доверия ССП по Омской области, ответ ждал ждал месяц, потом перезвонить и выслали постановление о снятии ограничения. Так что легко отделались ещё.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
1
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
НСО:
Это ещё слабо. Приставы, например, в Омске, делают так, у меня три авто из Омска было:
На не плательщика подают запрос в ГИБДД и !!! На все авто, когда-то бывшие у него в собственности накладывают ограничение в регистрационных действиях, при чем их не смущает срок в 5-7 лет давности, мне пришлось звонить на телефон доверия ССП по Омской области, ответ ждал ждал месяц, потом перезвонить и выслали постановление о снятии ограничения. Так что легко отделались ещё.
Вот скрин
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Yxta:
У предыдущего кузова, железо лучше было и гниют они меньше. То поколение, ещё больше "настоящий опель" Одна омега чего стоит!!!!!! Можно сравнить зафиру А 2002 года и зафиру В 2006, сразу всё станет понятно.
у меня была и астра G и Н, толщина и качество кузовного железа примерно одинаковое. А вот у J кузовщина уже по типу японцев, тонкая. Не зря АСТРА Н поставила рекорд по продолжительности продаж начиная с 2004 и производилась по декабрь 2014г
25
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
НСО:
Извините, а кто вам так рот надул?
И еще мучает вопрос чем?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
27
4
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
5
41
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
НСО:
Мне вот интересно, вы такой смелый или глупый?!
А конкретней в чем вопросы ?
1
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
vdg15:
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
ну как то вы совсем не разбираетесь в авто...как можно их сравнивать ? !!!...снаряжённая масса восьмёрки около 900 кг а астры Н 1.8 седан с климатом- 1340 кг !!!. Да и динамика разная моя иногда ходила за 220 км/ч...восьмёрка бы просто развалилась !!!
23
5
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
зато обслуживание и ремонт в основном простейшие !!!...жигули отдыхают !!!
15
 
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
zosima:
ну как то вы совсем не разбираетесь в авто...как можно их сравнивать ? !!!...снаряжённая масса восьмёрки около 900 кг а астры Н 1.8 седан с климатом- 1340 кг !!!. Да и динамика разная моя иногда ходила за 220 км/ч...восьмёрка бы просто развалилась !!!
Я не сравниваю ТТХ этих авто, а говорю о том, какое впечатление произвел на меня этот автомобиль при его использовании в сравнении с многими другими ПРИМЕРНО такими же.(На иномарках с 1991г.)
3
9
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
vdg15:
Я не сравниваю ТТХ этих авто, а говорю о том, какое впечатление произвел на меня этот автомобиль при его использовании в сравнении с многими другими ПРИМЕРНО такими же.(На иномарках с 1991г.)
а ничего что он на 50 % тяжелее ? !!!.....это вообще как можно сравнить ? !!!
5
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3033
vdg15:
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
Выдумки это ваши всё! Как бывший владелец Астры Н Караван с уверенностью вам скажу: у Астры материалы отделки одни из лучших в классе! Сейчас практически на всём современном С-классе не встретишь таких качественных материалов, даже дверные карты у Астры Н отделаны мягким пластиком, а в современных авто на два класса выше, особенно Японских сейчас на этом экономят! На моей Астрочке 2008 г. в. за 185т.км. ни чего не заскрипело в салоне и не затёрлось! Когда продавал, все потенциальные покупатели удивлялись узнав реалный пробег, так как по состоянию салона больше 70 т.км. пробега ни кто ей не давал! Ну и ещё автор упоминал о том что с завода машина идёт только на 15х штамповках, это не так, штамповки бывают с завода и на 16, с резиной 205. 55.
34
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
5
43
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3033
Chaser 68:
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
Ездил тоже и на японцах, но по сравнению с европейскими, это реально вёдра! Вот в 90х. были японские машины дейтсвительно не убиваемые, но опять же это можно сказать про Тойоту, остальные марки японских авто были ни чуть не надёжней европейских авто тех же лет. А вот сейчас от былой надёжности японцев не осталось и следа, только мифы - очень унылые и такие же ломучие ! В европейских машинах хотя бы не экономят на мелочах!
30
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 875
Chaser 68:
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
что вледелец чайзера делает в отзыве про опель?))))ищет замену своему древнему хламу который жрет 20 литров в городе и правый руль на обгонах ставит твою жизнь под угрозу?))ну а вообще япы тех лет отличные авто!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
33
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 875
сам на астре Н хэтч 2007 года езжу!из косяков реальных это проводка в задних дверях между кузовом и дверью переламывается со временем.конкретно на моем моторе клапан ЕГР мозг выносил пришлось на евро 2 прошить!ступичные подшипники в сборе идут и ходят тыш 70!ну на королле такие же подшипники и стоят так же в принципе!насос тут ЭГУР гидро электро такие примерно стоят на мазде3 2.0 куба для лучшей управляемости и обратной связи и в то же время не так отбирает мощность у двигателя!с ним бывают проблемы если не менять масло гидравлическое!у меня он выл с момента покупки проездил 2 года потом купил с разборки а свой вскрыл ничего криминального не нашел.обычно воет верхний подшипник но по его состоянию он бы еще столько же отработал!))
9
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 875
забыл что хотел написать))))короче пошел я в салон кия поискать замену своей астре!сел с сид!сижу чет не удобно.давай сидение регулировать!а оно только по высоте.в астре можно наклон подушки сидения регулировать можно идеальное положение подобрать для себя!ну да ладно смотрим дальше дубовый пластик напольная педаль газа!фиг бы с ним идем к кия серато!там такая же фигня в любой комплектации нет регулировки наклона самой сидушки и сидения тряпка!вот в этом все корейцы блин!!сядешь в церато как в ведро после опеля!
16
5
Ответить
   
Кирово-Чепецк
Сообщений: 28
Автор, под "подогревом лобового" что имелось ввиду?
Opel Astra Family Caravan 2013 1.8 MT cosmo
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
простая версия 1.6 на ручке стоила в 12м году 600 с небольшим. в этой цене новых сравнимых аналогов у астры не было. а если и были, то либо хуже внутри, либо в ремонте сомнительные.
15
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Тоха8686:
забыл что хотел написать))))короче пошел я в салон кия поискать замену своей астре!сел с сид!сижу чет не удобно.давай сидение регулировать!а оно только по высоте.в астре можно наклон подушки сидения регулировать можно идеальное положение подобрать для себя!ну да ладно смотрим дальше дубовый пластик напольная педаль газа!фиг бы с ним идем к кия серато!там такая же фигня в любой комплектации нет регулировки наклона самой сидушки и сидения тряпка!вот в этом все корейцы блин!!сядешь в церато как в ведро после опеля!
все бы ничего, но кореяки неадекватно надули цены. по сравнению с 07м годом в 12-13 годах они выросли до 2 с лишним раз. а ведь в 2 раза лучше не стали. и коэффициент роста цен на их модели за 5 лет был максимален. если сравнивать с японцами-немцами.
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
vladimir26:
Ездил тоже и на японцах, но по сравнению с европейскими, это реально вёдра! Вот в 90х. были японские машины дейтсвительно не убиваемые, но опять же это можно сказать про Тойоту, остальные марки японских авто были ни чуть не надёжней европейских авто тех же лет. А вот сейчас от былой надёжности японцев не осталось и следа, только мифы - очень унылые и такие же ломучие ! В европейских машинах хотя бы не экономят на мелочах!
но на Тойотах и Хондах по-прежнему въезжать в кризис достаточно легко. не знаю как с Астрой J, но на Астре Н в принципе тоже.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
хотя проводка, антифриз и рановатая ржа (последнее возможно у росс.сборки) - эти мелочи конечно есть.
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
TonyEZ:
Автор, под "подогревом лобового" что имелось ввиду?
На центральной панели есть две кнопки обогрева,одна выполняет функцию обогрева заднего стекла с зеркалами заднего вида,при нажатии на вторую потоки воздуха направляются на лобовик и увеличивается скорость вентилятора автоматически(эту функция я имел в виду)
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1489
В кузове "хэтч" больше нравится.
11
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Сёгун:
В кузове "хэтч" больше нравится.
Каждому свое,у меня все машины седаны были.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
История с неоплаченным штрафом, конечно, неприятная. У нас на весь Томск только один МРЭО, в котором очередь занимают с 5 утра. Если б такое случилось тут, прямо в очереди можно было б смело умирать.
Желаю беспроблемного владения!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Jackal_Tomsk:
История с неоплаченным штрафом, конечно, неприятная. У нас на весь Томск только один МРЭО, в котором очередь занимают с 5 утра. Если б такое случилось тут, прямо в очереди можно было б смело умирать.
Желаю беспроблемного владения!
Спасибо!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
zosima:
да уж...это не автотаз...у астры и на ХХ есть отличная зарядка !!!
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
 
5
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
хреновый генератор там тока после 500000 км пробега !!!... а запчастей на него немеряно в экзисте, в отличие от бюджетной Астры J, в которой из ремонта только одна позиция, замена в сборе !!!
5
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
и что вы хотели сказать этой табличкой ?...непонятно
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 875
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
130 тыс пробег стоит вебасто живу на севере!постоянно включены все подогревы по утрам вебаста сажает акб короткие поездки по городу потому что город 5на 5 км!))к генератору вообще нет претензий всегда напруга ниже 14.2 не падает!не надо бред писать!
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,замена салонного фильтра-на этой ветке - любимая тема.Я ,начитавшись,4 раза доверялся СТОшникам.Последний,нехороший человек,редиска,мне коврик под бардачком при замене лампой от переноски подплавил (***** ).В следующий раз решил менять сам,купил фильтр,на коробке написано "время замены 24 минуты".В это время я ,первый раз,конечно,не уложился,тем более всё что мог протёр и пропылесосил.Заняло минут 50.Один совет,брать надо с жесткой рамкой,так легче входит.Даже соглашусь с одним астроводом,тот советовал раз в полгода менять,где дороги пыльные есть смысл.Так что салонник - это точно не проблема !
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Опельсин:
Автор,замена салонного фильтра-на этой ветке - любимая тема.Я ,начитавшись,4 раза доверялся СТОшникам.Последний,нехороший человек,редиска,мне коврик под бардачком при замене лампой от переноски подплавил (***** ).В следующий раз решил менять сам,купил фильтр,на коробке написано "время замены 24 минуты".В это время я ,первый раз,конечно,не уложился,тем более всё что мог протёр и пропылесосил.Заняло минут 50.Один совет,брать надо с жесткой рамкой,так легче входит.Даже соглашусь с одним астроводом,тот советовал раз в полгода менять,где дороги пыльные есть смысл.Так что салонник - это точно не проблема !
Так и для меня сейчас уже не проблема,руку набил.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Свою Астру после окончания гарантии обслуживал только самостоятельно. С заменой салонного фильтра заминка возникла только в первый раз - возился минут 40, зато в дальнейшем всегда управлялся за 10-15 мин. Так же советую при смене фильтра, хотя бы через раз использовать очиститель кондиционера для очистки испарителя от бактерий который стоит за фильтром, для избежания неприятного запаха летом, при использовании кондиционера.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
vladimir26:
Свою Астру после окончания гарантии обслуживал только самостоятельно. С заменой салонного фильтра заминка возникла только в первый раз - возился минут 40, зато в дальнейшем всегда управлялся за 10-15 мин. Так же советую при смене фильтра, хотя бы через раз использовать очиститель кондиционера для очистки испарителя от бактерий который стоит за фильтром, для избежания неприятного запаха летом, при использовании кондиционера.
Учтем!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Подушка на водительском сиденьи помогает ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Опельсин:
Подушка на водительском сиденьи помогает ?
Смотря для чего она тебе нужна.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
Хорошо написано. 5
Очень напугал фоткой с фильтром - реально 6 лет не меняли
классикавод:
от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно
:-) интересно чем же мы полякам насолили даже больше чем немцам...
классикавод:
Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно
Наоборот всё просто - обороты упали до холостых (а это от 1 до 4 минут) и можно ехать!
классикавод:
Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть
Так по зеркалам и надо! Как на ГАЗиках-то и на КАМАЗах профи ездят?
Мастерство, во!!!
классикавод:
Смотря для чего она тебе нужна.
Да, тоже подумал, зачем подушка, коли есть подогревы сидений
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Romanian:
Хорошо написано. 5
Очень напугал фоткой с фильтром - реально 6 лет не меняли
:-) интересно чем же мы полякам насолили даже больше чем немцам...
Наоборот всё просто - обороты упали до холостых (а это от 1 до 4 минут) и можно ехать!
Так по зеркалам и надо! Как на ГАЗиках-то и на КАМАЗах профи ездят?
Мастерство, во!!!
Да, тоже подумал, зачем подушка, коли есть подогревы сидений
Подушка это память о моем Ниссане,не выкидывать же.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Опельсин:
У меня в ПТС написано " место производства -Польша ", "производитель-ДжиЭм мануфактуринг spo- Польша ",потом идёт московская таможня и омский дилер.Только город -Гливиц.К осени стали собирать уже в Питере ( так, наверное ).
Про замерзание влаги на водительской двери читал,но что-то не придавал значение.На пассажирской та же история ? Мешает закрывать ?
Правильно Гливиц. По поводу двери ,вода затекает в основном под водительскую дверь (как я узнал из "инета"не доработка завода изготовителя) и там замерзает,открываешь дверь с хрустом что может повредить,а у многих уже повредило краску в этом месте,лечится подкрашиванием. Как будет возможность выходи на связь удачи!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
Правильно Гливице (польск. Gliwice)
Но можно и по-немецки Gleiwitz, Гля́йвиц
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Romanian:
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
Ну ты земляк прямо историк.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Romanian:
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
Надо будет почитать.Я так сильно не зарывался в историю с географией,смотрел как-то по карте Польши и читал про работу их конвейера( один рабочий может остановить весь конвейер в цехе,если заметит косяк- у каждого рабочего есть какая-то кнопка).После остановки мастер бежит разбираться,все отстальные стоят.Может звездёж журналисткий, а вдруг правда ?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Про написание города правильно Гливице, не спорю.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Что-то на Дроме с переносами слов,делит слова не по-русски как-то.....

Про двери понятно, я не сталкивался ибо гараж относительно тёплый ( + 5 + 6 ) зимой,проходит труба отопления ,дом частный.

Код краски указан в нише пассажирской двери,табличка такая.Краску мне в магазине автоэмалей налили чуть-чуть в пластиковый контейнер,она успешно вскоре засохла(как не закрывай ), если чуток замазать можно помусолить и немного добыть.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Опельсин:
Что-то на Дроме с переносами слов,делит слова не по-русски как-то.....
Про двери понятно, я не сталкивался ибо гараж относительно тёплый ( + 5 + 6 ) зимой,проходит труба отопления ,дом частный.
Код краски указан в нише пассажирской двери,табличка такая.Краску мне в магазине автоэмалей налили чуть-чуть в пластиковый контейнер,она успешно вскоре засохла(как не закрывай ), если чуток замазать можно помусолить и немного добыть.
Табличку поищу завтра при свете,так как машина хранится в железном гараже.Гараж тоже буду ближе к осени брать капитальный(давняя мечта).Вопрос в ГУРЕ жидкость менял,сильно хлопотно(я сам буду делать)?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Нет.А какие симптомы ,что надо менять ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Опельсин:
Нет.А какие симптомы ,что надо менять ?
Ну вообще по пробегу все надо менять,так как жидкость теряет свои свойства,завтра залезу в бачок посмотрю что там творится,в Ниссане менял сам(при повороте руля шумело что то в рейке)поменял болезнь ушла.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
классикавод:
Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки...заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки
Клапан рециркуляции не проверил за одним в крышке? Одна из причин подтеков масла, даже главная...
Доминант, конечно же чистокровный кетай, но что делать, сейчас с такими ценами на импорт... :-(
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Romanian:
Клапан рециркуляции не проверил за одним в крышке? Одна из причин подтеков масла, даже главная...
Доминант, конечно же чистокровный кетай, но что делать, сейчас с такими ценами на импорт... :-(
Все проверял и протирал,прокладка старая на ощупь дубовая была,наверное еще родная стояла.Насчет что китайскую поставил,так на бывшем Ниссане прошлый год тоже менял под клапанной крышкой прокладку и тоже ставил китайскую,не где не бежало,держала нормально,главное правильно крышку притянуть.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
седан за свои деньги смотрится вполне сносно
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
классикавод:
22.03.15 Ремонт модуля зажигания и замена свечей.
На фото - зазоры у старых свечей просто огромны! Миллиметра 3 наверное... Это и есть причина поломки модуля. Я в ГУРе менял жижу, читай: https://reviews.drom.ru/opel/za...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
[quote=классикавод]ошибки которые показала само диагностика 060130,059761,001463,030401[/q uote]

P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое
напряжение
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 (твоё: "у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок")

Думаю, ничего страшного. Из-за пробоя модуля ЭБУ глюканул. Плюс ты глох и не заводился - от этого и букет ошибок.
Потри ошибки (нужен OP-COM) или скинь клемму на подольше. И наблюдай.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Romanian:
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое
напряжение
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 (твоё: "у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок")
Думаю, ничего страшного. Из-за пробоя модуля ЭБУ глюканул. Плюс ты глох и не заводился - от этого и букет ошибок.
Потри ошибки (нужен OP-COM) или скинь клемму на подольше. И наблюдай.
Я так и подумал что у машины мозги закружились,заменю модуль отпишусь!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 215
Мне кажется поломка модуля снизу не должна давать пробоев, пробить должно было выше, возле контакта свечи. Я, когда свой модуль разбирал, в процессе снятия резинки тоже кусок снизу отклол и починить не вышло, так езжу уже пару месяцев без проблем (тьфу-тьфу). Свечки да, поизносились, из-за них и пробило, поди.
Модуль какой заказал? Оригинальный? Сколько щас ценник на него?)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
IcePer:
Мне кажется поломка модуля снизу не должна давать пробоев, пробить должно было выше, возле контакта свечи. Я, когда свой модуль разбирал, в процессе снятия резинки тоже кусок снизу отклол и починить не вышло, так езжу уже пару месяцев без проблем (тьфу-тьфу). Свечки да, поизносились, из-за них и пробило, поди.
Модуль какой заказал? Оригинальный? Сколько щас ценник на него?)
Заказал не оригинал цена вопроса 3800 целковых,оригинал на Экзисте от 10000 до 33000 рублей сам понимаешь за такие деньги оригинал возьмет только тот кто печатает деньги.По поводу модуля тоже нахожусь в недоумении,как так получилось,пробоя визуально я не нашел,а только отколотый кусочек!Хоть старый и работает,буду менять на новый,старый модуль в запас.Пробег у меня 110000 видимо пришло время помереть старому модулю у АСТРЫ это больное место!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Machete
немецкое ведро с болтами на 100 000 км уже начало сыпаться уахах
2
29
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1488
Machete:
немецкое ведро с болтами на 100 000 км уже начало сыпаться уахах
А ты на каком ведре ездишь,если не секрет на японском 90 годов?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
классикавод:
А ты на каком ведре ездишь,если не секрет на японском 90 годов?
Не бери в голову. У пешеходов лучшая машина, это джумшутка типа газель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
3
Ответить