Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
120432
516
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1577
голосов
4.9
5 — 1459 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: точно не установленно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Enjoi+
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: темный
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Доброго дня уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Новым годом!Вот я и созрел для написания нового отзыва об автомобиле немецкой марки Опель Астра H,но с русскими корнями,так как сборка данного аппарата была в произведена в Питере(сборка была узловая),а все узлы автомобиля были завезены из Германии.Являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли всего один месяц,но минусы и плюсы уже имеют место быть,куда же без них,идеальных авто не бывает.До Опеля был обладателем ВАЗ 2106-2003 года(мой первый автомобиль) ВАЗ 2107-2008 года,Тойота Королла 2001 года(европейка) и Ниссан Альмера 1999 года,так как Ниссан был последней машиной до Опеля буду сравнивать с ним(хотя это не правильно,так как разбег у Ниссана с Опелем в 10 лет,но больше сравнивать не с чем,свежее машин из иномарок не было) начнем.На Ниссане я отъездил ровно 18 месяцев и если бы не его возраст 15.5 лет,ездил бы и дальше,но с возрастом машины корячатся и головные боли и авто все больше требует к себе внимания.Решил продать пока у Ниссана был товарный вид и он не начал гнить(болезнь всех Ниссанов) дело было в ноябре прошлого года,уже тогда ходили слухи что вторичный рынок авто подорожает,а чем свежее авто тем оно дороже и я выстовил Ниссана на продажу. Ниссаны такой марки как у меня продаются тяжеловато,но у меня было преимущество он был для своих лет в отличном состоянии,не укатанный как многие его собратья,прошло четыре дня и я с деньгами в кармане и с мыслями что купить в замен после сделки побрел домой.У меня получилось так: хотел одну машину,смотрел другую,а купил третью,как и у многих которые в спешке с надвигающемся повышением цен начали искать себе железного коня,на дворе уже было ночало декабря и цены начали кусаться.При выборе рассматривал такие варианты: Ниссан Альмера Классик,Форд Фокус(рестайлинг),Опель Астра и Рено Меган(машины все не старше 2007 года и до 2009) свежее авто не вывозил по деньгам,а авто кредит считаю для себя не целесообразным. Ниссан Классик надежная машина и по обслуживанию не дорогая,но больно убого смотрится в салоне и комплектация не ахти(отпала сразу,хотя изначально хотел только ее),у Рено внешний вид на любителя и в салоне так же (отпала тоже),Форд с 2008 года по дизайну понравился,но в салоне на любителя и клиренс низковатый,остался Опель который понравился всем:относительно высокий клиренс,хороший дизайн,в салоне все не плохо,большой багажник (у седанов,а рассматривал я только седаны так как они мне нравятся),хорошея комплектация.На работе у двоих человек Опели Астры толке хечбэки,поговорив с одним из них который катается на нем три года и претензий у него к машине не было и почитав отзывы (хотя отзывов про седаны меньше) решил брать Опеля.Нашел свое чудо в автосалоне,стоял по программе TREID IN уже почти два месяца занесенный снегом,откопали загнали в центр тех обслуживания,он оттаял,подняли подъемником я его осмотрел,машинка была в хорошем состоянии,ржавчины на днище я ни где не увидел,салон относительно чистый,битых элементов тоже не заметил(толщинамером не замерял) колеса стояли не родные и спидометр был скручен(вычислил сразу,хотя педали были не затерты) с салона Опеля идут на родном литье,а если и на кастрюлях то с родным размером,а это r15 19565 на нем стояли заменители кастрюли r16 и резина 205/55,резина хоть и была шипованная но пошла трещиной по корду.На указанные мной недочеты дали скидку,если буду брать,посоветовался с супругой(она была со мной)решили брать,машина нам понравилась обоим и состоянии и цвет и номер.Оформились за 30 минут и я стал обладателем Опеля Астры седан,комплектация ENJOI+,механика,октябрь 2008 года выпуска.Как ни странно но в Опеле я адаптировался быстро,после 30 минут езды на нем показалось что он у меня уже как минимум месяца три(к сцеплению Ниссана привыкал месяца четыре) все понятно и просто.Теперь перейдем непосредственно ко всем плюсам и минусам данного аппарата.Минусы:как выяснилось уже после покупки авто у некоторых экземпляров 2008-2009 годов низкое качество лакокрасочного покрытия,выявляется после 6 месяцев,а у кого то и позже эксплуатации(речь идет о новых машинах) краска начинает вздуваться и шелушиться(в основном на машинах польской сборки,был у панов косяк на новом заводе в Польше)у меня тьфу-тьфу все в порядке с этим,да и время прошло прилично и сборка не польская,но как об этом узнал осадок остался не приятный,не ожидал от немцев такой подлянки,от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно?Все болты и шурупы в машине сделаны под "звездочку"что бы русский Ваня не лазил сам,а к официалам ездил  и выворачивал свой кошелек на изнанку,цены там космические(я купил комплект головок в авто магазине,обслуживание буду делать сам,машина уже не на гарантии).Любят у данной модели примерзать уплотнители,когда днем все плывет,а ночью замерзает,влага собирается в низу левого угла водительской двери и с удовольствием там замерзает итог танец с бубном и вопрос как попасть в салон(сигнализации с авто запуском у меня нет,а стоит от бывшего хозяина простой Стар ЛАЙН B 62),явно аппарат делался не для Сибири.Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно(информация об охлаждающей жидкости можно выводить на дисплей компьютера,комбинация кнопок есть в интернете).Печка грела не ахти пока не закрыл радиатор картонкой (в Ниссане ни когда не закрывал,да и в сильные морозы я машины не когда не мучил,необходимости не было,да и геморрой после таких поездок вылазит и обходится не в копейки его лечить).Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть либо дверь открывать(машина 4.5 метра не удобно парковаться,Ниссан был на 25 сантиметров короче),ну на этом пожалуй пока все минусы,выявленные мной за месяц эксплуатации и закончились,плавно переходим к плюсам.Плюсы:клиренс радует относительно высокий,днищем не собираешь потому что все собрали до тебя у кого клиренс меньше.Подогрев лобового стекла радует,лобовик относительно быстро отходит(у НИССАНА дольше отходило).Подогрев зеркал опция не плохая,быстро справляется со своей задачей(у НИССАНА не было).Тормоза очень цепкие,отклик моментальный(все дисковые,у Ниссана с сзади барабаны были),а в паре с АБС просто все замечательно,не дает машине уйти в занос (у Ниссана не было АБС).Просторный салон,даже очень просторный что с сзади что спереди, места много,задние сиденья большие с подлокотником в котором есть подстаканник.Обзорность в машине не плохая,в зеркала заднего вида все видно,не на высоте конечно но радует.Очень достойный багажник для седана.Управляемость у машины отличная,в повороты входит уверенно,подвеска не мягкая,но и не жесткая,кочки особо не чувствуются (по сравнению с Ниссаном у которого подвеска жесткая).Мульти руль хорошая штука не отвлекает от дороги,штатная магнитола на твердую четверку тянет,звучание не плохое и шесть динамиков тоже не плохо,единственный минус нет USB разъема,но можно установить адаптер(покупать отдельно,пока не заморачивался этим,пишу MP3 диски).Попагрейки передние большой плюс при Сибирском климоте,регулируются в трех режимах. Бардачок охлаждается,что в жару большой плюс для бутылки с напитком. Двигатель 1.6 очень даже не плох и на второй скорости уже оживает(у Ниссана только с третей начинал оживать) скорости включаются четко,сцепление мягкое(у Ниссана было жестковато).Порадовал ближний свет в паре с противотуманками,светит так как на Ниссане дальний светил.Удобно сделан маслинный фильтр,не надо лезть под машину что бы открутить его,а достаточно открыть капот и опустить руку и вот он шалун в картридже находится,откручиваешь извлекаешь и все.Удобное открывание багажника с кнопки на центральной панели,не надо нагибаться вниз и шарить рукой в поисках рычага как в Ниссане. Яркие лампы освещения салона спереди их  целых три и сзади две для задних пассажиров,вежливая подсветка тоже радует,которая постепенно гаснет после закрывания машины.Ну уважаемые посетители сайта на этом пожалуй и все,за месяц эксплуатации данного чуда инженерной мысли я написал столько,сколько за пять лет ни каждый напишет.Что то конечно упустил,но это все что забыл опишу в дополнениях,чуть позже напишу какой конфуз со мной произошел при постановке теперь уже моей машины в ГБДД. Кому то может в будущем это может облегчит жизнь.Фото старые с салоне,свежие будут позже. Спасибо тем   кто дочитал мою писанину до конца,не прощаюсь ждите дополнений!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так дорогие посетители сайта как и обещал напишу дополнение как я поставил машину на у чет в ГБДД!Как я уже писал в отзыве машину я брал в автосалоне по программе Treid in,когда я определился с маркой и стал искать аппарат в ценовом сегменте который у меня был на руках в тот момент,то вариантов у меня было три:седан на роботе,универсал на роботе,и мой вариант.Поехал смотреть вариант седан на роботе,благо машина находилась в соседнем районе и заранее созвонившись с товарищем на его авто поехали на смотрины.Машина находилась на территории одной конторки.Нашел все быстро,смотрю стоит тарахтит и возле машины ни кого,подхожу осматриваю:бампера оба крашенные и в не цвет,крышка багажника мало того что битая,да еще и краска лопнула и шпаклю видать.Из за угла выходит мордоворот,любезно здоровается и открывает мне салон,сажусь,седла все засаленные под ногами мусор и вонь в салоне как будто кто то сдох.Вылажу из машины открываю капот,а там весь двигун в масле,у мордоворота спрашиваю вы хозяин,он мне нет,я ее просто продаю,а вообще я работник автосалона,просто нам не куда ставить машину и она хранится здесь.Ну про себя я думаю что то тут не чисто и спешно подматываю от туда(первые смотрины провалились).Второй вариант тоже не понятный,машина числилась за конторой московской,а продавал какой то перекуп и говорил что он сотрудник этой фирмы(тоже от греха подальше связываться не стал).Поехали с женой по третьему варианту в известный в Новосибирске автосалон,при оформлении машины я не однократно спрашивал все ли с машиной документально нормально,на что мне показали ПТС , договора с бывшем хозяином и уверили что машина не в залоге у банка.Купили,пригнал домой,поменял масло в двигле,фильтр,купил чехлы,ну думаю в субботу поеду ставить на учет.В субботу приезжаю в ГБДД прохожу сверку,подымаюсь на второй этаж,занимаю очередь настроение хорошие ни что не предвещает беды.Очередь подошла,отдаю документы в окно модам в форме(как то изначально она мне не понравилась,вид стервы) она изучив их бросает их в меня и говорит что я не доплатил 300 рублей.Спускаюсь в низ,подхожу к кассе доплачиваю 300 рублей и подымаюсь обратно,стою в очереди и отдаю ей документы,она небрежно их взяла опять осмотрела и заявляет что в автосалоне мне какой то справки не дали,но тут я закипел,она спешно забирает документы и уходит к начальнику на консультацию.Через 10 минут возвращается и говорит,что и так пойдет без справки,ожидайте.Жду,а на душе кошки скребут как будто что то должно случиться,проходит время вызывают но не на выдачу документов к окну,а туда же опять к этой модам.Подхожу а она мне в лицо сует бумагу и верещит на все ГАИ что в постановке мне отказано,машина находится под арестом у пристава, наверное она в залоге у банка,ну тут меня чуть кондратий не тяпнул,я стою как будто в общественном месте наложил в штаны и только глазами хлопаю.А рядом "ДОБРАЯ"тетя орет под ухо мужчина не вы первый не вы и последний,езжайте в автосалон и кричите там желательно при посетителях что вызовите телевидение.Взяв себя в руки я подписываю отказ от постановке на учет,модам в форме спешно его забирает и с ухмылкой на лице заявляет мол звони приставу который наложил арест сколько бывший хозяин должен банку.Выхожу из ГАИ ну думаю влип очкарик,машину конфискуют,а потом в лучшем случае суды которые могут тянуться годами и ни машины ни денег,в порывах тоски вспомнил своего Ниссана,лучше бы я ездил на нем пока он не сгнил.Прихожу домой выпиваю пять таблеток валерьянки,дома все в курсях,мать вся бледная приговаривает как я так опростоволосился,а мне ей не чего сказать,жена на работе тоже себе места не находит....

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта.Как я писал машину я приобрел с ушатанной зимней резиной Nordman год выпуска ее был 2009 и на всей резине пошли трещины,надо было менять резину,но не оплаченный штраф бывшего хозяина все тормозил,пока он решал вопросы с приставом я искал варианты резины на какой буду ездить,деньжата еще имелись в моем кармане, но рост цен создал ажиотаж на рынке и не которые продавцы начали подымать цены.На дворе была середина декабря и мысль успеть бы все купить по старой цене не давала мне покоя.Через пару дней у меня решился вопрос с машиной и я сразу заказал себе два комплекта резины.Так как на машине стояли кастрюли на 16 то зиму взял r16 205 55 шипованную Brasa ice control (резина сделана в Китае по шведской технологии) лето взял корейскую Nexen(была на Ниссане,оставила только положительные эмоции)r15 195 65 решил на лето поставить родную с профилем повыше чем зимняя и в той же конторе где шины брал и литье прикупил последний комплект(успел все взять по старым ценам).Когда менял резину на шиномонтажке глянул на тормозные диски,износ равномерный у всех дисков и по выработке дисков пробег у машине в районе 100000-120000 тысяч(бывший хозяин говорил 110000) что ближе к правде.Зачем скручивал одометр не понятно и я не могу понять тех людей которые при продаже своей машины начинают все с нее снимать включая даже салонные коврики.Старую резину я еще умудрился продать хоть и за копейки,но хоть компенсировал работу шино монтажника....

   

Как я уже писал как то хреново грела печка,поток воздуха был какой то не важный когда включаешь на полную,а при движении вообще было прохладно особенно ногам. Что мне только не советовали и печку промыть и антифриз заменить и съездить на диагностику,я бы наверное послушался и стал бы деньги спускать точно не зная причины,но внутренний голос подсказывал"поменяй салонный фильтр"что я и сделал.Опыт общения с машинами хоть и не большой 7 лет,а болячки кое какие уже могу предугадать,особенно опыта в обслуживании машин мне дали наши всеми не любимые "Жигули"на которых я отъездил почти пять лет и почти столько же пролазил под ними.Зато сейчас я их вспоминаю добрым словом,ведь опыт ремонтов и обслуживании дали они родные "Жигули"!Менять в Астре салонный фильтр полный геморрой,помимо снятия бардачка еще надо снять накладку и воздуховод с печки,снять крышку кожуха при этом открутить три не удобно расположенных самореза и умудриться вытащить,а потом аккуратно вставить новый фильтр,что не так легко и удобно.Вспомнил добрым словом своего бывшего Ниссана,где все просто и без геморроя,снял бардачок,открутил планку и достал фильтр.Когда достал старый фильтр,сложилось мнение что его ни когда не меняли,настолько он был грязный.После замены фильтра печка как заново родилась,сейчас в машине тепло и уютно.Совет будущим водителям,начинайте ребята с советского автопрома,в дальнейшем на ремонте и обслуге с экономите денег и приобретете опыт который в жизни пригодится....

   

Как и обещал скидываю новые фото моего Опеля

   

Всех кто служил в армии с наступающим праздником Днем защитника Отечества! Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки.При снятии крышки был удивлен что она пластиковая,если крышки стали пластиковые то скоро двигатели будут такие же?Данная экономия навивает только тоску,куда катится мировой авто пром?На некоторых машинах уже крылья пластиковые,детали двигателя пластиковые и скоро весь кузов будет наверное пластиковый?Извиняюсь за ни большое отступление и так,когда брал автомобиль заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки,а так как имею опыт по замене прокладок,то на это особо не обратил внимания и вот сегодня настал день икс и я ее заменил.Прокладку заказывал на Экзисте и ждал три дня,цена вопроса 700 рублей производитель "Доминант"не знаю как она по качеству время покажет.В самой замене сложного ни чего нет,главное что бы руки росли из нужного места и был спец инструмент,так как все болты на Опеле под "звездочку",вся инфа есть в интернете по замене прокладки,до встречи!

, пробег 108 100 км   

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел ,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел....

, пробег 108 350 км   

Сегодня забрал модуль в офисе Эксзиста,забрав его поехал менять.Старый модуль оставил про запас,а новый установил,все подошло как родное.Родной модуль с маркировкой Delphi GM,новый Patron фото прилагаю ниже.Еще сделал фото багажника размеры которого не могут не радовать!

, пробег 108 370 км   

Вылезла проблемка с полной разрядкой аккумулятора,после пяти дней простоя со включенной сигнализацией разрядился аккумулятор,да так что при повороте ключа не горела панель приборов.После его зарядки машина завелась,но меня мучает вопрос что его так высосало,сигнализация или есть утечка?Аккумулятор был куплен месяц назад,дата его выпуска 2014 год,его при покупки проверили вилкой и выписали гарантийный чек,аккумулятор стоит 62,так что не до заряда у него от генератора быть не должно,на заведенной машине под нагрузкой, БК отображает зарядку 14.1-14.3 что указывает что зарядка с генератора идет.Лампочка аккумулятора гаснет после заводки машины,морозов даже ночью ниже -10 градусов не было в чем проблема ума не приложу.Сигнализация стоит Стар Лайн b62 без авто запуска,осталась от старого хозяина,где и кто ее ставил ему не знаю,но сигналка работает корректно,не глючет....

   

Собрал фото всех машин на которых ездил до Опеля.1 Ваз 2106 год выпуска 2003 ижевской сборки,моя первая машина.2 Ваз 21074 год выпуска 2008 вторая моя машина. 3 Тойота Королла (европейка) год выпуска 2001 третья машина,была не долго,избавился так как корячились проблемы с ремонтом двигателя,моя первая иномарка,которая открыла мне глаза в сторону зарубежного автопрома. 4 Ниссан Альмера (европеец) 1999 года выпуска,аналог право рукого Ниссана Пульсара,машинка была не прихотливая и о ней остались только положительные эмоции(хоть Ниссаны и хаят).

   

Переобул аппарат,поставил литые диски Xtrike c корейской резиной NEXEN nblue hd размер 195/65 r 15,машинка стала мягче ехать,да и неровности по мягче проезжать ,в отличии от зимней резины где размер 205/55 r16,диски на зимнем комплекте родные кастрюли.Установил комплект ветровиков,считаю их не заменимой вещью когда идет дождик.По разбирался с VIN кодом который за лобовым стеклом и выяснил что все узлы изготавливались в Польше,город Гливице,а не в Германии как я писал раньше,а от туда доставлялись в Россию в город Питербург где и происходила крупно узловая сборка автомобиля.Еще пару слов о климат контроле,на улице значительно потеплело и мозги автомобиля переключили климат контроль с обогрева на охлаждение,хорошая опция не надо самому переключать в ручную как это было на моем Ниссане-пенсионере,при чем на Ниссане при включенном кондиционере терялась мощность двигателя и он вел себя вяло.На Опеле потерю мощности не ощутил....

, пробег 108 600 км   

Поменял сегодня частично жидкость в ЭУР так как бочок стоит за двигателем в низу,занятие не из простых.Жидкость которую слил с бочка имела цвет мутного темно зеленого цвета в бачке ее 300-350 мл,свежея жидкость имеет такой же цвет только она не мутная.Жидкость залил аналог Mannol,цена вопроса 380 рублей,сливной пробки не какой нет,да и снять шлаг подачи не как (как же все относительно удобно было сделано на моем бывшем Ниссане) так как гениальные инженеры из GM спрятали бачок за двигатель что бы там не кто не лазил и уровень жидкости в бачке не проверял,за это им "большой"привет!Для замены нужно иметь: жидкость,шприц желательно по больше,трубку которая продается в любом вазовском магазине и ручонки желательно худенькие иначе крышку бочка открутить будет большой проблемой.Крышку уронил на защиту двигателя когда отвернул ее и потом мучился ее доставать так как места там для руки мало,за это еще "большой"привет инженерам из GM!...

, пробег 108 800 км   
   

Съездил на парад,но к сожалению на площадь Ленина попасть не удалось хоть и приехал по раньше.Пришлось довольствоваться просмотром парада частично,сильно много было народу и сфотографировал только то что удалось.За то на парковке мы встретили брата.Слава России!

   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта,у меня вылезла проблема захворал аппарат.Стал замечать что при запуске на холодную стал пару секунд постукивать двигатель,начал копать интернет по этой проблеме и выяснил что болезнь эта имеет массовый характер и заключается в замене шестерней и клапанов фаза регуляторов распредвалов.Снял кожух ремня грм и обнаружил распыление масла в верхней части кожуха,ремень грм был не в масле(пока не в масле,если запустить то будет) еще масло под сачивалось со стороны клапана фаза регулятора и скапливалось на верху помпы.Заехал на СТО к специалисту который имел опыт работы с XERовскими двигателями он послушал движок, посмотрел шестерни распредвалов на предмет люфта и осмотрел ремень грм....

, пробег 110 000 км   

Ну что уважаемые посетители сайта завтра свершится операция по удалению пока еще не прогрессирующей болезни ( замене шестерней распредвалов). Пациент готов к вскрытию и все лекарства в виде запчастей куплены.Что будем делать:1 замена шестерней распредвалов. 2 замена сальников распредвалов. 3 замена сальника каленвала. 4 замена ремня ГРМ. 5 замена помпы с антифризом. 6 замена ремня навесного. 7 посадят на герметик бугель. 8 замена прокладки крышки клапанов. 9 замена клапанов фаза регулирования распредвалов.Лечение будет проводить механик который шарит в XERовских движках....