Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку. 2) отключаем разъем от модуля нажав на фиксатор разъема и заводим машину что бы сбросить давление в магистрали,машина сама заглохнет,после чего надавив на фиксатор трубки вытаскиваем ее из модуля. 3) плоской отверткой при помощи молотка против часовой стрелки сбиваем стопорное металлическое кольцо (делаем аккуратно) которое держит крышку бензонасоса и снимаем его,советуют пометить его перед снятием,я не помечал так как забыл. 4) поддеваем крышку модуля и отводим в сторону,так как она соединена трубками и проводами снять ее полностью не получится,если только все обрезать )))))). 5) засучиваем рукава и суем обе руки в бак и начинаем отщелкивать фиксаторы расположенные в низу,начинаем с самого ближнего к багажнику,отщелкнув его одной рукой приподымаем модуль,а второй рукой начинаем снимать остальные три защелки.Делам все очень аккуратно да бы не сломать защелки!!!!!После всех этих тело движений вытаскиваем модуль из бака и обтираем от бензина. 6) вставляем новый модуль в бак при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим его в такое же положение в котором стоял старый модуль и защелкиваем,после чего проверяем на всели защелки он закрепился,проверяем резиновую прокладку которая находится в пазе отверстия бака(рекомендуют ее менять тоже,я оставил старую так как она была целая и с экономил 700 рублей не купив новую,бензином в салоне у меня не пахнет,старая прокладка держит) вставляем крышку модуля на место и закрепляем ее при помощи металлического кольца таким же способом каким снимали. 7) подсоединяем разъем и трубку магистрали и ставим пластиковую крышку на место. В старом модуле у меня забился канал который находится под сеточкой в низу модуля и из него после снятия со стакана даже не вытекал бензин!!!!После замены модуля машина перестала тупить и мгновенный расход топлива по компьютеру снизился с 08-09 литра до 06-07 литра,как говорится "новое есть новое".Рекомендую все манипуляции с заменой модуля делать что бы в баке было как можно меньше бензина!!!Фото проделанных работ прилагаю всем удачи!!!!!!!!