Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Меняем топливный модуль он же бензонасос в сборе.

Меняем топливный модуль он же бензонасос в сборе.

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Пробег: 116 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку. 2) отключаем разъем от модуля нажав на фиксатор разъема и заводим машину что бы сбросить давление в магистрали,машина сама заглохнет,после чего надавив на фиксатор трубки вытаскиваем ее из модуля. 3) плоской отверткой при помощи молотка против часовой стрелки сбиваем стопорное металлическое кольцо (делаем аккуратно) которое держит крышку бензонасоса и снимаем его,советуют пометить его перед снятием,я не помечал так как забыл. 4) поддеваем крышку модуля и отводим в сторону,так как она соединена трубками и проводами снять ее полностью не получится,если только все обрезать )))))). 5) засучиваем рукава и суем обе руки в бак и начинаем отщелкивать фиксаторы расположенные в низу,начинаем с самого ближнего к багажнику,отщелкнув его одной рукой приподымаем модуль,а второй рукой начинаем снимать остальные три защелки.Делам все очень аккуратно да бы не сломать защелки!!!!!После всех этих тело движений вытаскиваем модуль из бака и обтираем от бензина. 6) вставляем новый модуль в бак при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим его в такое же положение в котором стоял старый модуль и защелкиваем,после чего проверяем на всели защелки он закрепился,проверяем резиновую прокладку которая находится в пазе отверстия бака(рекомендуют ее менять тоже,я оставил старую так как она была целая и с экономил 700 рублей не купив новую,бензином в салоне у меня не пахнет,старая прокладка держит) вставляем крышку модуля на место и закрепляем ее при помощи металлического кольца таким же способом каким снимали. 7) подсоединяем разъем и трубку магистрали и ставим пластиковую крышку на место. В старом модуле у меня забился канал который находится под сеточкой в низу модуля и из него после снятия со стакана даже не вытекал бензин!!!!После замены модуля машина перестала тупить и мгновенный расход топлива по компьютеру снизился с 08-09 литра до 06-07 литра,как говорится "новое есть новое".Рекомендую все манипуляции с заменой модуля делать что бы в баке было как можно меньше бензина!!!Фото проделанных работ прилагаю всем удачи!!!!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2155
Отличная работа!

Не понял почему мгновенный расход изменился
А мой насос на 2500 дороже, идет только на Зафиру...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Отличная работа!
Не понял почему мгновенный расход изменился
А мой насос на 2500 дороже, идет только на Зафиру...
У многих Роман кто менял насос расход мгновенный снижался и расход бензина у меня стал по ниже,новый насос делает свое дело!!!Отдал за насос 6400 рублей,китайский Krauf стоит по дешевле 4700 рублей,но его я побоялся брать,насос серьезная деталь и экономить на нем я не стал,Опелевский стоит около 20000 рублей и кто их берет?????Ценник на запчасти растут как грибы,ступицу Profit брал за 3740 рублей сейчас она уже за 7000 стоит,продаваны совсем с ума по сходили гнут цены без божно!!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
отличная работа!
А вот цены, да... как грибы(
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
Николай
Челябинск
Сделал всё, как написано, машина завелась, едет отлично, но на приборке загорелся Чек. Топливный модуль точь-в-точь, как у автора статьи, тоже в такой же синенькой коробочке. Что бы это могло значить?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Николай
Сделал всё, как написано, машина завелась, едет отлично, но на приборке загорелся Чек. Топливный модуль точь-в-точь, как у автора статьи, тоже в такой же синенькой коробочке. Что бы это могло значить?
Дело я думаю не в модуле, чек может загореться хоть от чего.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром