Замена генератора и натяжителя ремня генератора

Замена генератора и натяжителя ремня генератора

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Пробег: 120 880 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный??????В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно!!!!!На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю!!!На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2117
Да, Денис, снова ремонт...
Что-то напряжно получается. Радует, что в этот раз так удачно вышло с з/частями. Очень дёшево взял гену!
По каталогам интернет-магазинов иногда бывают нестыковки, о чем они всегда и предупреждают - "информация справочная, для уточнения обращайтесь к каталогам производителя" типа того
А на твоей Астре 120А генератор вряд ли когда-то ставился, исходя из того, что даже на Зафире стоит 100А - а там нагрузка по электрике предполагается выше т.к. 7 пассажиров - потенциальных потребителей (освещение, вентиляция, розетки и т.д....)

Не ломаться больше!
А может продать да взять Дустера?
Я после очередной вылазки в горы (с приключениями), что-то начинаю задумываться...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1506
Romanian:
Да, Денис, снова ремонт...
Что-то напряжно получается. Радует, что в этот раз так удачно вышло с з/частями. Очень дёшево взял гену!
По каталогам интернет-магазинов иногда бывают нестыковки, о чем они всегда и предупреждают - "информация справочная, для уточнения обращайтесь к каталогам производителя" типа того
А на твоей Астре 120А генератор вряд ли когда-то ставился, исходя из того, что даже на Зафире стоит 100А - а там нагрузка по электрике предполагается выше т.к. 7 пассажиров - потенциальных потребителей (освещение, вентиляция, розетки и т.д....)
Не ломаться больше!
А может продать да взять Дустера?
Я после очередной вылазки в горы (с приключениями), что-то начинаю задумываться...
Привет Роман,это не поломка,а скорей всего плановое ТО пробег у авто 120000,все родное по тихоньку помирает.На счет смены авто на вряд ли у меня в ближайшие годы получится,во первых с работой как то не очень гладко,во вторых ждем прибавления в семье вот так то Роман!!!!Тут как бы не пересесть на что нибудь по дешевле,но не охота об этом думать,машина в данный момент после всех ремонтов для своего года близка к идеалу.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Прибавление в семействе - это главное!
А машина - просто железка.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1506
Romanian:
Прибавление в семействе - это главное!
А машина - просто железка.
Но бывает так что без железяки не как не обойтись,вот и готовлю ее на будущее,потом не до этого будет!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв