Как я уже писал как то хреново грела печка,поток воздуха был какой то не важный когда включаешь на полную,а при движении вообще было прохладно особенно ногам. Что мне только не советовали и печку промыть и антифриз заменить и съездить на диагностику,я бы наверное послушался и стал бы деньги спускать точно не зная причины,но внутренний голос подсказывал"поменяй салонный фильтр"что я и сделал.Опыт общения с машинами хоть и не большой 7 лет,а болячки кое какие уже могу предугадать,особенно опыта в обслуживании машин мне дали наши всеми не любимые "Жигули"на которых я отъездил почти пять лет и почти столько же пролазил под ними.Зато сейчас я их вспоминаю добрым словом,ведь опыт ремонтов и обслуживании дали они родные "Жигули"!Менять в Астре салонный фильтр полный геморрой,помимо снятия бардачка еще надо снять накладку и воздуховод с печки,снять крышку кожуха при этом открутить три не удобно расположенных самореза и умудриться вытащить,а потом аккуратно вставить новый фильтр,что не так легко и удобно.Вспомнил добрым словом своего бывшего Ниссана,где все просто и без геморроя,снял бардачок,открутил планку и достал фильтр.Когда достал старый фильтр,сложилось мнение что его ни когда не меняли,настолько он был грязный.После замены фильтра печка как заново родилась,сейчас в машине тепло и уютно.Совет будущим водителям,начинайте ребята с советского автопрома,в дальнейшем на ремонте и обслуге с экономите денег и приобретете опыт который в жизни пригодится.