Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена сальника кулисы механической коробки передач

Замена сальника кулисы механической коробки передач

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Пробег: 111 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Очередной раз здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,в этот раз мы меняем сальник кулисы коробки передач,который потек еще при старом хозяине.Машинку брал уже с этим косячком так как я мужчина не ленивый и на мелкие косяки при покупки машины не обращал внимания,а вот старый хозяин был либо рукожопый, либо ленивый,либо совсем "дятел"в машинах.Так как за него для себя в машине по мелочам много чего сделал,ближе к делу.Цена вопроса данной процедуры всего 300 рублей и руки что бы росли из нужного места и желание. Снимаем аккумулятор,откручиваем три болта которые держат площадку и снимаем ее,получаем доступ к верхней крышке коробки передач.Откручиваем четыре болта у крышки,с вилки штока отжимаем фиксатор и вытаскиваем его и разъединяем вилку. Снимаем крышку с коробки,под определенным углом она выйдет,в крышке есть технологическое углубление совмещаем шплинт который на штоке внутри крышки и аккуратно выбиваем его чтобы он выпал в это углубление.Шток вытаскиваем из крышки и отверткой выковыриваем старый сальник,убираем старую прокладку с крышки и все промываем от грязи.Аккуратно вставляем в крышку новый сальник и садим его на место,вставляем шток в крышку и аккуратно забиваем шплинт в шток как было до снятия,ставим новую прокладку не на крышку,а на коробку там на ней есть две направляющие.Вставляем крышку на место с которой придется помучиться,у меня она встала на место не с первого раза,ручка передач у меня до снятия была в положении нейтраль.От руки закручиваем два болта соединяем вилку штока и ставим шплинт на место,садимся и втыкаем скорости если включаются нормально то тогда ставим оставшиеся два болта в крышку коробки передач и без сильного усердия все четыре болта затягиваем.Советую делать данную процедуру тем которые имели дело ремонта машин,дабы что бы не получилось так что разобрали,а собрать не можем.Ставим площадку под аккумулятор на место прикручиваем и подключаем аккумулятор.Фото ремонта прилагаю,руки были в масле и сделать полный фото отсчет не было возможности.При данной процедуре я руководствовался дополнением из отзыва об Опеле автора Artemy 52 где тоже изложен такой ремонт,за это ему большое спасибо! Следующий этап у меня будет полная обработка днища и скрытых полостей порогов антикором,на процедуру уже записался буду делать в специализированной мастерской,так как на левом пороге обнаружил отсутствие двух нижних заглушек и по этой причине внутрь порога накидало всякого дерьма,я думаю отсутствовали они не один год и были похерены бывшим хозяином,так как пыли в пороге приличный слой.А так как пороги больное место не только Опелей,а и всех машин то качественно и по уму с промывкой всех внутренностей можно сделать только на станции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром