И снова здравствуйте,долго ломал голову как закрыть решетку радиатора,картонку вставлять слишком не удобно и вытаскивать ее от туда так же.Покупать "намордник" на решетку так их нет, только под заказ и стоит не дешево,а температура по утрам -20 и я стал лазить по просторам интернета в поисках данной проблемы и на Драйве 2 наткнулся на статью где астравод описывает что вышел из положения заткнув решетку уплотнителем для швов.Приехал в гипермаркет строй материалов Колорлон,а там шиш нет такого и тут я вспомнил что у знакомого в гараже есть утеплитель для труб сплит системы,по диаметру и структуре напоминающий тот же уплотнитель для швов.Взял его у него их и все заделал,на верхнею решетку надо утеплитель из под трубы диаметром 6 дюймов,под нижнею 9 дюймов.Может маленько получилось не эстетично зато дешево и практично,утеплитель в решетке лежит плотно,да и на мойке мыться можно.Если потеплеет взял вытащил один,два куска,похолодает на место вставил,самое главное практично и без всяких головняков,радиатор закрыт.Фото прилагаю ниже.
На днях решил еще одну проблемку,на холодную стало что то посвистывать со стороны помпы,сразу подозрение пало на ролик натяжителя ремня генератора.Новый натяжитель в сборе стоит около 3000 рублей и дороже,сильно накладно.Ролик можно отдельно заказать с подшипником,ну ждать не хотел и решил снять натяжитель и поменять подшипник,весь процесс снятия и замены подшипника в подробностях изложил в своем дополнении Artemy 52 в отзыве о своей Астре (кому интересно ищите в его отзыве Опель Астра 2011 года) я просто не стал повторяться процедура вся та же.Цена вопроса 260 рублей и тишина под капотом.Скоро надо будет менять подшипники в генераторе,подшумливать стали,но "гена"работает пока без сбоев.В подшипнике старом высохла смазка и из за этого он стал свистеть,поставил такой же какой и стоял фирмы NSK,отходил он 113000.На этом пожалуй пока все фото старого подшипника и нового смотрите ниже.