Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
132564
533
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1718
голосов
4.9
5 — 1589 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: точно не установленно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Enjoi+
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: темный
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Доброго дня уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Новым годом!Вот я и созрел для написания нового отзыва об автомобиле немецкой марки Опель Астра H,но с русскими корнями,так как сборка данного аппарата была в произведена в Питере(сборка была узловая),а все узлы автомобиля были завезены из Германии.Являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли всего один месяц,но минусы и плюсы уже имеют место быть,куда же без них,идеальных авто не бывает.До Опеля был обладателем ВАЗ 2106-2003 года(мой первый автомобиль) ВАЗ 2107-2008 года,Тойота Королла 2001 года(европейка) и Ниссан Альмера 1999 года,так как Ниссан был последней машиной до Опеля буду сравнивать с ним(хотя это не правильно,так как разбег у Ниссана с Опелем в 10 лет,но больше сравнивать не с чем,свежее машин из иномарок не было) начнем.На Ниссане я отъездил ровно 18 месяцев и если бы не его возраст 15.5 лет,ездил бы и дальше,но с возрастом машины корячатся и головные боли и авто все больше требует к себе внимания.Решил продать пока у Ниссана был товарный вид и он не начал гнить(болезнь всех Ниссанов) дело было в ноябре прошлого года,уже тогда ходили слухи что вторичный рынок авто подорожает,а чем свежее авто тем оно дороже и я выстовил Ниссана на продажу. Ниссаны такой марки как у меня продаются тяжеловато,но у меня было преимущество он был для своих лет в отличном состоянии,не укатанный как многие его собратья,прошло четыре дня и я с деньгами в кармане и с мыслями что купить в замен после сделки побрел домой.У меня получилось так: хотел одну машину,смотрел другую,а купил третью,как и у многих которые в спешке с надвигающемся повышением цен начали искать себе железного коня,на дворе уже было ночало декабря и цены начали кусаться.При выборе рассматривал такие варианты: Ниссан Альмера Классик,Форд Фокус(рестайлинг),Опель Астра и Рено Меган(машины все не старше 2007 года и до 2009) свежее авто не вывозил по деньгам,а авто кредит считаю для себя не целесообразным. Ниссан Классик надежная машина и по обслуживанию не дорогая,но больно убого смотрится в салоне и комплектация не ахти(отпала сразу,хотя изначально хотел только ее),у Рено внешний вид на любителя и в салоне так же (отпала тоже),Форд с 2008 года по дизайну понравился,но в салоне на любителя и клиренс низковатый,остался Опель который понравился всем:относительно высокий клиренс,хороший дизайн,в салоне все не плохо,большой багажник (у седанов,а рассматривал я только седаны так как они мне нравятся),хорошея комплектация.На работе у двоих человек Опели Астры толке хечбэки,поговорив с одним из них который катается на нем три года и претензий у него к машине не было и почитав отзывы (хотя отзывов про седаны меньше) решил брать Опеля.Нашел свое чудо в автосалоне,стоял по программе TREID IN уже почти два месяца занесенный снегом,откопали загнали в центр тех обслуживания,он оттаял,подняли подъемником я его осмотрел,машинка была в хорошем состоянии,ржавчины на днище я ни где не увидел,салон относительно чистый,битых элементов тоже не заметил(толщинамером не замерял) колеса стояли не родные и спидометр был скручен(вычислил сразу,хотя педали были не затерты) с салона Опеля идут на родном литье,а если и на кастрюлях то с родным размером,а это r15 19565 на нем стояли заменители кастрюли r16 и резина 205/55,резина хоть и была шипованная но пошла трещиной по корду.На указанные мной недочеты дали скидку,если буду брать,посоветовался с супругой(она была со мной)решили брать,машина нам понравилась обоим и состоянии и цвет и номер.Оформились за 30 минут и я стал обладателем Опеля Астры седан,комплектация ENJOI+,механика,октябрь 2008 года выпуска.Как ни странно но в Опеле я адаптировался быстро,после 30 минут езды на нем показалось что он у меня уже как минимум месяца три(к сцеплению Ниссана привыкал месяца четыре) все понятно и просто.Теперь перейдем непосредственно ко всем плюсам и минусам данного аппарата.Минусы:как выяснилось уже после покупки авто у некоторых экземпляров 2008-2009 годов низкое качество лакокрасочного покрытия,выявляется после 6 месяцев,а у кого то и позже эксплуатации(речь идет о новых машинах) краска начинает вздуваться и шелушиться(в основном на машинах польской сборки,был у панов косяк на новом заводе в Польше)у меня тьфу-тьфу все в порядке с этим,да и время прошло прилично и сборка не польская,но как об этом узнал осадок остался не приятный,не ожидал от немцев такой подлянки,от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно?Все болты и шурупы в машине сделаны под "звездочку"что бы русский Ваня не лазил сам,а к официалам ездил  и выворачивал свой кошелек на изнанку,цены там космические(я купил комплект головок в авто магазине,обслуживание буду делать сам,машина уже не на гарантии).Любят у данной модели примерзать уплотнители,когда днем все плывет,а ночью замерзает,влага собирается в низу левого угла водительской двери и с удовольствием там замерзает итог танец с бубном и вопрос как попасть в салон(сигнализации с авто запуском у меня нет,а стоит от бывшего хозяина простой Стар ЛАЙН B 62),явно аппарат делался не для Сибири.Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно(информация об охлаждающей жидкости можно выводить на дисплей компьютера,комбинация кнопок есть в интернете).Печка грела не ахти пока не закрыл радиатор картонкой (в Ниссане ни когда не закрывал,да и в сильные морозы я машины не когда не мучил,необходимости не было,да и геморрой после таких поездок вылазит и обходится не в копейки его лечить).Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть либо дверь открывать(машина 4.5 метра не удобно парковаться,Ниссан был на 25 сантиметров короче),ну на этом пожалуй пока все минусы,выявленные мной за месяц эксплуатации и закончились,плавно переходим к плюсам.Плюсы:клиренс радует относительно высокий,днищем не собираешь потому что все собрали до тебя у кого клиренс меньше.Подогрев лобового стекла радует,лобовик относительно быстро отходит(у НИССАНА дольше отходило).Подогрев зеркал опция не плохая,быстро справляется со своей задачей(у НИССАНА не было).Тормоза очень цепкие,отклик моментальный(все дисковые,у Ниссана с сзади барабаны были),а в паре с АБС просто все замечательно,не дает машине уйти в занос (у Ниссана не было АБС).Просторный салон,даже очень просторный что с сзади что спереди, места много,задние сиденья большие с подлокотником в котором есть подстаканник.Обзорность в машине не плохая,в зеркала заднего вида все видно,не на высоте конечно но радует.Очень достойный багажник для седана.Управляемость у машины отличная,в повороты входит уверенно,подвеска не мягкая,но и не жесткая,кочки особо не чувствуются (по сравнению с Ниссаном у которого подвеска жесткая).Мульти руль хорошая штука не отвлекает от дороги,штатная магнитола на твердую четверку тянет,звучание не плохое и шесть динамиков тоже не плохо,единственный минус нет USB разъема,но можно установить адаптер(покупать отдельно,пока не заморачивался этим,пишу MP3 диски).Попагрейки передние большой плюс при Сибирском климоте,регулируются в трех режимах. Бардачок охлаждается,что в жару большой плюс для бутылки с напитком. Двигатель 1.6 очень даже не плох и на второй скорости уже оживает(у Ниссана только с третей начинал оживать) скорости включаются четко,сцепление мягкое(у Ниссана было жестковато).Порадовал ближний свет в паре с противотуманками,светит так как на Ниссане дальний светил.Удобно сделан маслинный фильтр,не надо лезть под машину что бы открутить его,а достаточно открыть капот и опустить руку и вот он шалун в картридже находится,откручиваешь извлекаешь и все.Удобное открывание багажника с кнопки на центральной панели,не надо нагибаться вниз и шарить рукой в поисках рычага как в Ниссане. Яркие лампы освещения салона спереди их  целых три и сзади две для задних пассажиров,вежливая подсветка тоже радует,которая постепенно гаснет после закрывания машины.Ну уважаемые посетители сайта на этом пожалуй и все,за месяц эксплуатации данного чуда инженерной мысли я написал столько,сколько за пять лет ни каждый напишет.Что то конечно упустил,но это все что забыл опишу в дополнениях,чуть позже напишу какой конфуз со мной произошел при постановке теперь уже моей машины в ГБДД. Кому то может в будущем это может облегчит жизнь.Фото старые с салоне,свежие будут позже. Спасибо тем   кто дочитал мою писанину до конца,не прощаюсь ждите дополнений!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые посетители сайта, продал я свой автомобиль марки Опель на котором отъездил почти три года!!!! Что можно сказать про данный автомобиль, машина по управляемости и комфорту мне нравилась, дизайн авто до сих пор тоже не устарел, автомобиль смотрится до сих пор относительно современно!!!! Комплектация у автомобиля тоже была не плохая все не обходимое для комфортной езды в нем было. Единственный и самый большой минус авто это ломучесть, постоянно с ним что то случалась, как говорится всему есть предел и терпению тоже, последней каплей в море терпения была поломка когда шаровая вылетела с поворотного кулака, после этой поломки я в серьез задумался о продаже сего чуда инженерной мысли....

, пробег 130 000 км   

Здравствуйте уважаемые читатели моего эпоса, дополнения или (приключения) пишу сразу все вместе так как расписывать все по отдельности нет времени и так начнем!!!! Все началось с того что приехал вечером с работы и поставил машину во дворе, на следующий день выхожу, сажусь в машину, отжимаю сцепление и е....ый в рот скорости не одна не втыкается и педаль сцепления стала ватной!!! Смотрю магистраль сцепления, все сухо, утечек тормозухи нет, ну значит нае,,,,ся какой то из двух цилиндров сцепления, либо главный, либо гидравлический выжимной который в коробке стоит....

, пробег 126 330 км   

Здравствуйте, буду краток. На днях помер замененный мной 7 месяцев назад термостат Luzar LT0550 который отходил всего то 6000, одним словом не Luzar, а Лузер!!!! Не советую брать эту муть от отечественных бракоделов, которые привыкли лепить "горбатого" для Жигулей, долго их творение не ходит!!!! Когда я узнал что термостат данной фирмы полное говно уже было поздно его сдавать на зад, рискнул и поставил его, риск не оправдался. Еще в декабре того года загорелась на панели машинка с ключиком, педалирование выявило ошибку связанную с термостатом ( увы не помню какую, что то связанно с цепью термостата),когда разобрал датчик старого термостата то в датчике отгнили контакты, был на Экзисте заказан термостат фирмы Vernet TE6983.105J пока он шел машинка с ключиком на панели пропала, а на днях при минусовой температуре за бортом стали включатся вентиляторы на радиаторе, то есть термостат перестал открываться на большой круг....

, пробег 125 800 км   

Всем привет, очередная болячка была мною побеждена при помощи умелых рук, матов и проклятий инженеров которые воплощают свои идиотские идеи в автомобили с которыми люди потом мучаются!!! Речь пойдет о маленькой резиновой штучки именуемой мембраной рециркуляции картерных газов, которую инженеры концерна GM замуровали в клапанную крышку так что бы ее не смогли заменить. Все началось с прокладки клапанной крышки которая после 1.5 лет ( всего то ) начала пропускать масло, мной было принято решение заменить ее на новую....

, пробег 125 600 км   

И снова здравствуйте, данное дополнение не совсем радостное для меня, очередное мелкое ДТП произошло на парковке во дворе моего дома. Соседка по площадке женщина в почтенном возрасте выезжала с места парковки рядом со мной и не вписалась в поворот притерла мне бампер задним колесом. Так как соседка пенсионерка ( с грошовой пенсией, респект нашему "любимому "правительству за это ) и в возрасте под 70 лет, то решили данную проблему как говорится не отходя от кассы!!! Позвонил я своему знакомому виртуозу Валере который занимается ремонтом бамперов, он озвучил гуманную сумму которую я озвучил виновнице ДТП, ее все устроило, денежные знаки перекочевали в мой карман на этом мы с ней расстались....

, пробег 124 100 км   

Здравствуйте посетители данного сайта, заменил на оригинальные прокладки масло охладителя, прошло около двух недель после замены, пока вроде сухо! Описывать все в тонкостях процедуру не буду так как информации полно в интернете по этой болячке и с фото при замене сделал не много, руки были грязные, но кое что успел с фотать. Прокладку китайскую пробило в самом охладителе, внешний контур на фото все видно , при сливе старого антифриза масла в нем не было, но на всякий случай я промыл систему американской бормотухой и потом дистиллированной водой на два раза....

, пробег 123 050 км   

Здравствуйте посетители сайта!!! Речь сегодня пойдет о дешевизне которая мне вылезла "раком" и заголовок я назвал вырезкой из сказки А.С. Пушкина так как, когда я обнаружил что я попал на деньги, то сразу вспомнилась эта сказка которую нам читали в детстве )))))!!!! По теплу где то в начали сентября этого года обнаружил на двигателе и защите течь масла, которое попадала на выпускной коллектор и из за этого в салоне стояла вонь горевшего масла. Полазив по просторам интернета я понял что пробило прокладку которая стоит на масло охладителе за картриджем масленого фильтра (там все было в масле которое давило)....

, пробег 122 700 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,пришло время поменять салонный фильтр так как при включении обдува в машину из дефлекторов тянуло не приятным запахом.Был за ранее куплен салонный фильтр и бормотуха для обработки испарителя,решил для профилактики почистить его.Описывать очередной раз не буду снятие фильтра,так как уже писал об этом,единственное что хочу отметить это очередной раз вспомнил добрым словом "уважаемых" инженеров из GMa которые так "удачно" спроектировали место для фильтра.После его снятия обработал испаритель жидкостью по инструкции которая написана на болоне и вставил новый фильтр,вонь из дефлекторов пропала.На этот раз поставил простой фильтр,а не угольный,из дренажного шланга кондиционера к стати вытекла всякая бяка,бормотуха сделала свое дело!!!Пробег машины после первой замены фильтра составил 13500 км,а по времени полтора года и за это время старый фильтр весь загрязнился.Советую по чаще менять фильтра,а не как советует завод изготовитель,так как у нас экология оставляет желать лучшего!!!!Фото проделанных работ как всегда прилагаю,до встречи и не ломайтесь,часто )))))).......

, пробег 121 400 км   

Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный??????В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно!!!!!На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю!!!На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.

, пробег 120 880 км   

На днях стал менять масло и за одно решил сменить свечи,когда их выкрутил то сразу и опупел,а они все как кирпич красные.Такого у меня не было не с одной машиной,это что стали в бензин лить,сплошные присадки??? После замены масла вкрутил комплект новых свечей и буду менять бензо заправку,к стати машина на старых свечах вела себя нормально,бензин заправлял на 80 процентов на одной заправке и проблем с машиной не было.В связи с так называемым кризисом видимо в бензин стали лить химию,а может и другую гадость и за что мы отдаем такие деньги на заправках???...

, пробег 119 800 км   

Всем привет,еще по осени прошлого года делал диагностику сканером автомобиля и вылезло две ошибки.Первая подклинивание клапана термостата,вторая связанная с концевиком задней левой двери который я устранил сменив замок в сборе.На днях выпала возможность заехать в бокс к знакомому на яму и поменять на конец то термостат который лежал купленный с января этого года.Описывать в тонкостях сам процесс замены не буду так как описаний включая и видео есть в интернете,но порядок работы расскажу.Термостат поставил от Шевроле Круза так как они подходят,двигателя одинаковые,решил поддержать нашего производителя и поставил термостат от питерской фирмы Лузар....

, пробег 118 550 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,всех с праздником днем России!!!! Давно меня мучила проблема убегающего под педали водительского коврика и бороздя просторы интернета на сайте Драйв 2 наткнулся на статью по борьбе с этой проблемой.В статье были указаны номера клипс которые крепят передние коврики в машине.Их я заказал в Емексе за 640 рублей за два комплекта,сегодня я установил данные клипсы,коврик теперь находится на месте,а не заезжает в верх и не путается в педалях. Направляющие под клипсы у меня уже стояли с завода,так что я установил только клипсы,способ их установки указан в инструкции которая идет вместе с клипсами,их установка заняла 20 минут,только делать надо все аккуратно что бы не расколоть клипсу которую я запрессовывал деревянной ручкой молотка.Что получилось смотрите на фото,на этом пока все,всем удачи!!!!!!...

, пробег 118 000 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку....

, пробег 116 500 км   
, пробег 116 200 км   

Здравствуйте посетители сайта,вот и померли при пробеге 116000 ступицы передних колес,точнее одна левая,загудела,пробег авто перевалил за сотку решено было менять и вторую.Куплена ступица одна была еще по зиме,так как после аварии заезжал на диагностику в СТО и тогда мне ее приговорили.А тут на СТО где обслуживаюсь акция "Диагностика подвески за 99 рублей"грех было не воспользоваться таким предложением после зимы,после диагностики мне написали не большой список и я заказал запчасти.На днях все поменял,делал все на СТО так как возиться самому не хотелось,да и мастер который обслуживает мою машину шустрый парень и все делает быстро,я бы долго провозился сам.Было заменено:1) ступица передняя левая фирмы Kroner(Германия)....

, пробег 116 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3892
Достойный авто. Дополняйте.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
84
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
38
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
К соседям зять на такой приезжает- ничё так машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
10
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
пять!
23
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
Любая машина становится опелем. кол.
16
258
Ответить
     
Сообщений: 3892
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Извините, а кто вам так рот надул?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
147
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
немаргетинговый авто
11
16
Ответить
  
Сообщений: 8366
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
17
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
zero995:
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
26
22
Ответить
     
Сообщений: 3892
panzergto:
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
И всё-таки, кто?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4794
что кто?
4
26
Ответить
 
Сообщений: 159
panzergto:
что кто?
рот надул???
39
3
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
вот енджой то как раз с салона в 08 году шёл на штамповках 205/55/16, а на 195 шла самая бедная коплектация, щас не помню толи эссентия

завод в шушарах открылся примерно в ноябре 08 года...так што у тебя польская сборка и досборка на площадях завода Арсенал в СПб...и скажи спасибо что не наша

научись правильно пользоваться печкой, с этим там всё в порядке
20
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
вот она то как раз для сибири...завёл, подождал когда обороты свалятся на ХХ, перед этим включив все потребители, и можешь потихоньку ехать прогревая аммортизаторы
25
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
zosima:
вот она то как раз для сибири...завёл, подождал когда обороты свалятся на ХХ, перед этим включив все потребители, и можешь потихоньку ехать прогревая аммортизаторы
Садим АКБ - зато авто греем быстро?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
19
Ответить
     
Сообщений: 3892
RFS:
Садим АКБ - зато авто греем быстро?
АКБ не садится - работает генератор.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший выбор. Если лишнего бабла нет, то астра-Н отличный вариант и вполне надёжный.
Я бы конечно из трындына от барыг, взять машину не рискнул, ибо всё хорошее, у них до прилавка не доходит.
Надеюсь, что автору повезло и не так всё критично. Настоящий пробег узнать очень просто, он не обнуляется из мозгов. Заскачи к толковому электрику, лучше который на опеле-шевролетах специализируется, и сделай диагностику со всеми раскладами. У официалов то же можно.
Со звёздочками, оказывается ещё ЛУЧШЕ. Один раз купил набор и забыл, но за то намного удобней работать.
Желаю удачи, машинка очень не плохая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
panzergto:
опели делали из вторсырья перерабатывая старые авто других марок
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
7
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
НСО:
АКБ не садится - работает генератор.
да уж...это не автотаз...у астры и на ХХ есть отличная зарядка !!!
17
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Yxta:
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
Не совсем так...вот Астра J это уже наполовину ДЭУ...а вот АСТРА Н это настоящий опель с толстым цинкованным жклезом !!!
35
5
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
Yxta:
За то сейчас, всё немцкояпонскопомойки из бумаги и китайской фольги лепят. Уж лучше из настоящего железа, как раньше. Не даром опель был лучшей немецкой машиной, и наши из него москвича сделали после войны
ну и что, что лепят.так рассуждают "динозавры". оденьте на себя костюм вашего деда,"он ведь натуральный","сейчас такие не шьют",и будешь как лох ходить.ну я думаю вы мою мысль поняли,так что ничего личного.
11
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
е.в.г.е.н.и.й:
ну и что, что лепят.так рассуждают "динозавры". оденьте на себя костюм вашего деда,"он ведь натуральный","сейчас такие не шьют",и будешь как лох ходить.ну я думаю вы мою мысль поняли,так что ничего личного.
Вот и я, исключительно в контексте, той "шляпы" про опель и кем он становится, а главное не известно кто раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
Знаеш с чего такая поговорка взелась ?
взилась,африканец пиньсионерский
6
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zosima:
Не совсем так...вот Астра J это уже наполовину ДЭУ...а вот АСТРА Н это настоящий опель с толстым цинкованным жклезом !!!
У предыдущего кузова, железо лучше было и гниют они меньше. То поколение, ещё больше "настоящий опель" Одна омега чего стоит!!!!!! Можно сравнить зафиру А 2002 года и зафиру В 2006, сразу всё станет понятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
Любая машина становится опелем. кол.
Тебя я чудо в перьях уже не в одном комментарии видел,сидишь дома и строчишь одно и тоже за банкой пива. Бань его мужики!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
58
3
Ответить
     
Сообщений: 3892
Это ещё слабо. Приставы, например, в Омске, делают так, у меня три авто из Омска было:
На не плательщика подают запрос в ГИБДД и !!! На все авто, когда-то бывшие у него в собственности накладывают ограничение в регистрационных действиях, при чем их не смущает срок в 5-7 лет давности, мне пришлось звонить на телефон доверия ССП по Омской области, ответ ждал ждал месяц, потом перезвонить и выслали постановление о снятии ограничения. Так что легко отделались ещё.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
НСО:
Это ещё слабо. Приставы, например, в Омске, делают так, у меня три авто из Омска было:
На не плательщика подают запрос в ГИБДД и !!! На все авто, когда-то бывшие у него в собственности накладывают ограничение в регистрационных действиях, при чем их не смущает срок в 5-7 лет давности, мне пришлось звонить на телефон доверия ССП по Омской области, ответ ждал ждал месяц, потом перезвонить и выслали постановление о снятии ограничения. Так что легко отделались ещё.
Вот скрин
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Yxta:
У предыдущего кузова, железо лучше было и гниют они меньше. То поколение, ещё больше "настоящий опель" Одна омега чего стоит!!!!!! Можно сравнить зафиру А 2002 года и зафиру В 2006, сразу всё станет понятно.
у меня была и астра G и Н, толщина и качество кузовного железа примерно одинаковое. А вот у J кузовщина уже по типу японцев, тонкая. Не зря АСТРА Н поставила рекорд по продолжительности продаж начиная с 2004 и производилась по декабрь 2014г
25
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
НСО:
Извините, а кто вам так рот надул?
И еще мучает вопрос чем?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
27
4
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
5
45
Ответить
  
Сообщений: 8366
НСО:
Мне вот интересно, вы такой смелый или глупый?!
А конкретней в чем вопросы ?
1
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
vdg15:
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
ну как то вы совсем не разбираетесь в авто...как можно их сравнивать ? !!!...снаряжённая масса восьмёрки около 900 кг а астры Н 1.8 седан с климатом- 1340 кг !!!. Да и динамика разная моя иногда ходила за 220 км/ч...восьмёрка бы просто развалилась !!!
24
5
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
зато обслуживание и ремонт в основном простейшие !!!...жигули отдыхают !!!
15
 
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
zosima:
ну как то вы совсем не разбираетесь в авто...как можно их сравнивать ? !!!...снаряжённая масса восьмёрки около 900 кг а астры Н 1.8 седан с климатом- 1340 кг !!!. Да и динамика разная моя иногда ходила за 220 км/ч...восьмёрка бы просто развалилась !!!
Я не сравниваю ТТХ этих авто, а говорю о том, какое впечатление произвел на меня этот автомобиль при его использовании в сравнении с многими другими ПРИМЕРНО такими же.(На иномарках с 1991г.)
3
10
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
vdg15:
Я не сравниваю ТТХ этих авто, а говорю о том, какое впечатление произвел на меня этот автомобиль при его использовании в сравнении с многими другими ПРИМЕРНО такими же.(На иномарках с 1991г.)
а ничего что он на 50 % тяжелее ? !!!.....это вообще как можно сравнить ? !!!
5
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
vdg15:
Брал такую в прокате за границей. Впечатление, что это немецкая "Жигули- восьмерка". Салон дубовый, доска приборов и консоль нудобны. Вобщем не понравилась.
Выдумки это ваши всё! Как бывший владелец Астры Н Караван с уверенностью вам скажу: у Астры материалы отделки одни из лучших в классе! Сейчас практически на всём современном С-классе не встретишь таких качественных материалов, даже дверные карты у Астры Н отделаны мягким пластиком, а в современных авто на два класса выше, особенно Японских сейчас на этом экономят! На моей Астрочке 2008 г. в. за 185т.км. ни чего не заскрипело в салоне и не затёрлось! Когда продавал, все потенциальные покупатели удивлялись узнав реалный пробег, так как по состоянию салона больше 70 т.км. пробега ни кто ей не давал! Ну и ещё автор упоминал о том что с завода машина идёт только на 15х штамповках, это не так, штамповки бывают с завода и на 16, с резиной 205. 55.
35
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
5
45
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Chaser 68:
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
Ездил тоже и на японцах, но по сравнению с европейскими, это реально вёдра! Вот в 90х. были японские машины дейтсвительно не убиваемые, но опять же это можно сказать про Тойоту, остальные марки японских авто были ни чуть не надёжней европейских авто тех же лет. А вот сейчас от былой надёжности японцев не осталось и следа, только мифы - очень унылые и такие же ломучие ! В европейских машинах хотя бы не экономят на мелочах!
32
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Chaser 68:
Приходилось ездить на такой, после японцев гораздо старше, это настоящее ведро, еще и не надежное, ни кому не в обиду
что вледелец чайзера делает в отзыве про опель?))))ищет замену своему древнему хламу который жрет 20 литров в городе и правый руль на обгонах ставит твою жизнь под угрозу?))ну а вообще япы тех лет отличные авто!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
36
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
сам на астре Н хэтч 2007 года езжу!из косяков реальных это проводка в задних дверях между кузовом и дверью переламывается со временем.конкретно на моем моторе клапан ЕГР мозг выносил пришлось на евро 2 прошить!ступичные подшипники в сборе идут и ходят тыш 70!ну на королле такие же подшипники и стоят так же в принципе!насос тут ЭГУР гидро электро такие примерно стоят на мазде3 2.0 куба для лучшей управляемости и обратной связи и в то же время не так отбирает мощность у двигателя!с ним бывают проблемы если не менять масло гидравлическое!у меня он выл с момента покупки проездил 2 года потом купил с разборки а свой вскрыл ничего криминального не нашел.обычно воет верхний подшипник но по его состоянию он бы еще столько же отработал!))
10
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
забыл что хотел написать))))короче пошел я в салон кия поискать замену своей астре!сел с сид!сижу чет не удобно.давай сидение регулировать!а оно только по высоте.в астре можно наклон подушки сидения регулировать можно идеальное положение подобрать для себя!ну да ладно смотрим дальше дубовый пластик напольная педаль газа!фиг бы с ним идем к кия серато!там такая же фигня в любой комплектации нет регулировки наклона самой сидушки и сидения тряпка!вот в этом все корейцы блин!!сядешь в церато как в ведро после опеля!
17
5
Ответить
   
Кирово-Чепецк
Сообщений: 28
Автор, под "подогревом лобового" что имелось ввиду?
Opel Astra Family Caravan 2013 1.8 MT cosmo
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
простая версия 1.6 на ручке стоила в 12м году 600 с небольшим. в этой цене новых сравнимых аналогов у астры не было. а если и были, то либо хуже внутри, либо в ремонте сомнительные.
16
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Тоха8686:
забыл что хотел написать))))короче пошел я в салон кия поискать замену своей астре!сел с сид!сижу чет не удобно.давай сидение регулировать!а оно только по высоте.в астре можно наклон подушки сидения регулировать можно идеальное положение подобрать для себя!ну да ладно смотрим дальше дубовый пластик напольная педаль газа!фиг бы с ним идем к кия серато!там такая же фигня в любой комплектации нет регулировки наклона самой сидушки и сидения тряпка!вот в этом все корейцы блин!!сядешь в церато как в ведро после опеля!
все бы ничего, но кореяки неадекватно надули цены. по сравнению с 07м годом в 12-13 годах они выросли до 2 с лишним раз. а ведь в 2 раза лучше не стали. и коэффициент роста цен на их модели за 5 лет был максимален. если сравнивать с японцами-немцами.
14
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
Ездил тоже и на японцах, но по сравнению с европейскими, это реально вёдра! Вот в 90х. были японские машины дейтсвительно не убиваемые, но опять же это можно сказать про Тойоту, остальные марки японских авто были ни чуть не надёжней европейских авто тех же лет. А вот сейчас от былой надёжности японцев не осталось и следа, только мифы - очень унылые и такие же ломучие ! В европейских машинах хотя бы не экономят на мелочах!
но на Тойотах и Хондах по-прежнему въезжать в кризис достаточно легко. не знаю как с Астрой J, но на Астре Н в принципе тоже.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя проводка, антифриз и рановатая ржа (последнее возможно у росс.сборки) - эти мелочи конечно есть.
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
TonyEZ:
Автор, под "подогревом лобового" что имелось ввиду?
На центральной панели есть две кнопки обогрева,одна выполняет функцию обогрева заднего стекла с зеркалами заднего вида,при нажатии на вторую потоки воздуха направляются на лобовик и увеличивается скорость вентилятора автоматически(эту функция я имел в виду)
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
В кузове "хэтч" больше нравится.
12
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Сёгун:
В кузове "хэтч" больше нравится.
Каждому свое,у меня все машины седаны были.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
История с неоплаченным штрафом, конечно, неприятная. У нас на весь Томск только один МРЭО, в котором очередь занимают с 5 утра. Если б такое случилось тут, прямо в очереди можно было б смело умирать.
Желаю беспроблемного владения!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Jackal_Tomsk:
История с неоплаченным штрафом, конечно, неприятная. У нас на весь Томск только один МРЭО, в котором очередь занимают с 5 утра. Если б такое случилось тут, прямо в очереди можно было б смело умирать.
Желаю беспроблемного владения!
Спасибо!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
zosima:
да уж...это не автотаз...у астры и на ХХ есть отличная зарядка !!!
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
 
5
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
хреновый генератор там тока после 500000 км пробега !!!... а запчастей на него немеряно в экзисте, в отличие от бюджетной Астры J, в которой из ремонта только одна позиция, замена в сборе !!!
5
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
и что вы хотели сказать этой табличкой ?...непонятно
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
RFS:
И хреновый генератор - в соседнем отзыве Отзыв о Opel Astra автор пишет что это слабое место у Астры Н PS Табличка для интереса для сомневающихся ездить зимой на АКБ или на генераторе, мож че напутал поправьте:
130 тыс пробег стоит вебасто живу на севере!постоянно включены все подогревы по утрам вебаста сажает акб короткие поездки по городу потому что город 5на 5 км!))к генератору вообще нет претензий всегда напруга ниже 14.2 не падает!не надо бред писать!
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,замена салонного фильтра-на этой ветке - любимая тема.Я ,начитавшись,4 раза доверялся СТОшникам.Последний,нехороший человек,редиска,мне коврик под бардачком при замене лампой от переноски подплавил (***** ).В следующий раз решил менять сам,купил фильтр,на коробке написано "время замены 24 минуты".В это время я ,первый раз,конечно,не уложился,тем более всё что мог протёр и пропылесосил.Заняло минут 50.Один совет,брать надо с жесткой рамкой,так легче входит.Даже соглашусь с одним астроводом,тот советовал раз в полгода менять,где дороги пыльные есть смысл.Так что салонник - это точно не проблема !
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опельсин:
Автор,замена салонного фильтра-на этой ветке - любимая тема.Я ,начитавшись,4 раза доверялся СТОшникам.Последний,нехороший человек,редиска,мне коврик под бардачком при замене лампой от переноски подплавил (***** ).В следующий раз решил менять сам,купил фильтр,на коробке написано "время замены 24 минуты".В это время я ,первый раз,конечно,не уложился,тем более всё что мог протёр и пропылесосил.Заняло минут 50.Один совет,брать надо с жесткой рамкой,так легче входит.Даже соглашусь с одним астроводом,тот советовал раз в полгода менять,где дороги пыльные есть смысл.Так что салонник - это точно не проблема !
Так и для меня сейчас уже не проблема,руку набил.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Свою Астру после окончания гарантии обслуживал только самостоятельно. С заменой салонного фильтра заминка возникла только в первый раз - возился минут 40, зато в дальнейшем всегда управлялся за 10-15 мин. Так же советую при смене фильтра, хотя бы через раз использовать очиститель кондиционера для очистки испарителя от бактерий который стоит за фильтром, для избежания неприятного запаха летом, при использовании кондиционера.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
vladimir26:
Свою Астру после окончания гарантии обслуживал только самостоятельно. С заменой салонного фильтра заминка возникла только в первый раз - возился минут 40, зато в дальнейшем всегда управлялся за 10-15 мин. Так же советую при смене фильтра, хотя бы через раз использовать очиститель кондиционера для очистки испарителя от бактерий который стоит за фильтром, для избежания неприятного запаха летом, при использовании кондиционера.
Учтем!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Подушка на водительском сиденьи помогает ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опельсин:
Подушка на водительском сиденьи помогает ?
Смотря для чего она тебе нужна.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Хорошо написано. 5
Очень напугал фоткой с фильтром - реально 6 лет не меняли
классикавод:
от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно
:-) интересно чем же мы полякам насолили даже больше чем немцам...
классикавод:
Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно
Наоборот всё просто - обороты упали до холостых (а это от 1 до 4 минут) и можно ехать!
классикавод:
Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть
Так по зеркалам и надо! Как на ГАЗиках-то и на КАМАЗах профи ездят?
Мастерство, во!!!
классикавод:
Смотря для чего она тебе нужна.
Да, тоже подумал, зачем подушка, коли есть подогревы сидений
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Хорошо написано. 5
Очень напугал фоткой с фильтром - реально 6 лет не меняли
:-) интересно чем же мы полякам насолили даже больше чем немцам...
Наоборот всё просто - обороты упали до холостых (а это от 1 до 4 минут) и можно ехать!
Так по зеркалам и надо! Как на ГАЗиках-то и на КАМАЗах профи ездят?
Мастерство, во!!!
Да, тоже подумал, зачем подушка, коли есть подогревы сидений
Подушка это память о моем Ниссане,не выкидывать же.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опельсин:
У меня в ПТС написано " место производства -Польша ", "производитель-ДжиЭм мануфактуринг spo- Польша ",потом идёт московская таможня и омский дилер.Только город -Гливиц.К осени стали собирать уже в Питере ( так, наверное ).
Про замерзание влаги на водительской двери читал,но что-то не придавал значение.На пассажирской та же история ? Мешает закрывать ?
Правильно Гливиц. По поводу двери ,вода затекает в основном под водительскую дверь (как я узнал из "инета"не доработка завода изготовителя) и там замерзает,открываешь дверь с хрустом что может повредить,а у многих уже повредило краску в этом месте,лечится подкрашиванием. Как будет возможность выходи на связь удачи!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Правильно Гливице (польск. Gliwice)
Но можно и по-немецки Gleiwitz, Гля́йвиц
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
Ну ты земляк прямо историк.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Romanian:
Город знаменит инцидентом-провокацией с "захватом" "поляками" (переодетыми немецкими солдатами) гляйвицкой радиостанции в ночь на 1 сентября 1939г. - что послужило предлогом для вторжения в Польшу и в результате стало началом мировой войны.
Надо будет почитать.Я так сильно не зарывался в историю с географией,смотрел как-то по карте Польши и читал про работу их конвейера( один рабочий может остановить весь конвейер в цехе,если заметит косяк- у каждого рабочего есть какая-то кнопка).После остановки мастер бежит разбираться,все отстальные стоят.Может звездёж журналисткий, а вдруг правда ?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Про написание города правильно Гливице, не спорю.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Что-то на Дроме с переносами слов,делит слова не по-русски как-то.....

Про двери понятно, я не сталкивался ибо гараж относительно тёплый ( + 5 + 6 ) зимой,проходит труба отопления ,дом частный.

Код краски указан в нише пассажирской двери,табличка такая.Краску мне в магазине автоэмалей налили чуть-чуть в пластиковый контейнер,она успешно вскоре засохла(как не закрывай ), если чуток замазать можно помусолить и немного добыть.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опельсин:
Что-то на Дроме с переносами слов,делит слова не по-русски как-то.....
Про двери понятно, я не сталкивался ибо гараж относительно тёплый ( + 5 + 6 ) зимой,проходит труба отопления ,дом частный.
Код краски указан в нише пассажирской двери,табличка такая.Краску мне в магазине автоэмалей налили чуть-чуть в пластиковый контейнер,она успешно вскоре засохла(как не закрывай ), если чуток замазать можно помусолить и немного добыть.
Табличку поищу завтра при свете,так как машина хранится в железном гараже.Гараж тоже буду ближе к осени брать капитальный(давняя мечта).Вопрос в ГУРЕ жидкость менял,сильно хлопотно(я сам буду делать)?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Нет.А какие симптомы ,что надо менять ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опельсин:
Нет.А какие симптомы ,что надо менять ?
Ну вообще по пробегу все надо менять,так как жидкость теряет свои свойства,завтра залезу в бачок посмотрю что там творится,в Ниссане менял сам(при повороте руля шумело что то в рейке)поменял болезнь ушла.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
классикавод:
Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки...заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки
Клапан рециркуляции не проверил за одним в крышке? Одна из причин подтеков масла, даже главная...
Доминант, конечно же чистокровный кетай, но что делать, сейчас с такими ценами на импорт... :-(
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Клапан рециркуляции не проверил за одним в крышке? Одна из причин подтеков масла, даже главная...
Доминант, конечно же чистокровный кетай, но что делать, сейчас с такими ценами на импорт... :-(
Все проверял и протирал,прокладка старая на ощупь дубовая была,наверное еще родная стояла.Насчет что китайскую поставил,так на бывшем Ниссане прошлый год тоже менял под клапанной крышкой прокладку и тоже ставил китайскую,не где не бежало,держала нормально,главное правильно крышку притянуть.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
седан за свои деньги смотрится вполне сносно
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
классикавод:
22.03.15 Ремонт модуля зажигания и замена свечей.
На фото - зазоры у старых свечей просто огромны! Миллиметра 3 наверное... Это и есть причина поломки модуля. Я в ГУРе менял жижу, читай: https://reviews.drom.ru/opel/za...
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
[quote=классикавод]ошибки которые показала само диагностика 060130,059761,001463,030401[/q uote]

P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое
напряжение
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 (твоё: "у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок")

Думаю, ничего страшного. Из-за пробоя модуля ЭБУ глюканул. Плюс ты глох и не заводился - от этого и букет ошибок.
Потри ошибки (нужен OP-COM) или скинь клемму на подольше. И наблюдай.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое
напряжение
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 (твоё: "у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок")
Думаю, ничего страшного. Из-за пробоя модуля ЭБУ глюканул. Плюс ты глох и не заводился - от этого и букет ошибок.
Потри ошибки (нужен OP-COM) или скинь клемму на подольше. И наблюдай.
Я так и подумал что у машины мозги закружились,заменю модуль отпишусь!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Мне кажется поломка модуля снизу не должна давать пробоев, пробить должно было выше, возле контакта свечи. Я, когда свой модуль разбирал, в процессе снятия резинки тоже кусок снизу отклол и починить не вышло, так езжу уже пару месяцев без проблем (тьфу-тьфу). Свечки да, поизносились, из-за них и пробило, поди.
Модуль какой заказал? Оригинальный? Сколько щас ценник на него?)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
IcePer:
Мне кажется поломка модуля снизу не должна давать пробоев, пробить должно было выше, возле контакта свечи. Я, когда свой модуль разбирал, в процессе снятия резинки тоже кусок снизу отклол и починить не вышло, так езжу уже пару месяцев без проблем (тьфу-тьфу). Свечки да, поизносились, из-за них и пробило, поди.
Модуль какой заказал? Оригинальный? Сколько щас ценник на него?)
Заказал не оригинал цена вопроса 3800 целковых,оригинал на Экзисте от 10000 до 33000 рублей сам понимаешь за такие деньги оригинал возьмет только тот кто печатает деньги.По поводу модуля тоже нахожусь в недоумении,как так получилось,пробоя визуально я не нашел,а только отколотый кусочек!Хоть старый и работает,буду менять на новый,старый модуль в запас.Пробег у меня 110000 видимо пришло время помереть старому модулю у АСТРЫ это больное место!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Machete
немецкое ведро с болтами на 100 000 км уже начало сыпаться уахах
2
31
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Machete:
немецкое ведро с болтами на 100 000 км уже начало сыпаться уахах
А ты на каком ведре ездишь,если не секрет на японском 90 годов?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
классикавод:
А ты на каком ведре ездишь,если не секрет на японском 90 годов?
Не бери в голову. У пешеходов лучшая машина, это джумшутка типа газель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Правильно, что не стал родной модуль брать, часто дубли намного лучше оригинала и стоят дешевле.
Что бы модуль работал дольше, меняй свечи почаще. Причём не обязательно дорогие, главное что бы номер соответствовал. У нас бенз плохой и свечи быстро дурить начинают, от того и модуль вылетает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
помню ставил вам кол, а теперь появилась возможность еще разок вколоть ))
6
29
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
помню ставил вам кол, а теперь появилась возможность еще разок вколоть ))
Привет Витя без тебя скучно,наконец то объявился,а где кореш твой Петр?Тебе я обязательно "ВКОЛЮ"и не раз!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Yxta:
Не бери в голову. У пешеходов лучшая машина, это джумшутка типа газель.
Да я особо и не переживаю,сейчас весна,а с ней и обострение!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Yxta:
Правильно, что не стал родной модуль брать, часто дубли намного лучше оригинала и стоят дешевле.
Что бы модуль работал дольше, меняй свечи почаще. Причём не обязательно дорогие, главное что бы номер соответствовал. У нас бенз плохой и свечи быстро дурить начинают, от того и модуль вылетает.
Родной стоит кучу бабла и что бы оригинал брать надо деньги не зарабатывать,а печатать!Свечи я уже поставил Denso,тысяч на 10 хватит,а потом их в топку!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
лови пять земляк хороший отзыв!
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
классикавод:
Свечи я уже поставил Denso,тысяч на 10 хватит,а потом их в топку!
Оригинал заказывал на днях - OPEL 1214031 цена 155.51р.
 
 
Ответить
Максим
Екатеринбург
Сам ездил на астре 2 года. Отличный аппарат за свои деньги. На 100 тысячах был пробой модуля, тоже менял на Делфи. Зимой на холостых не греется абсолютно, нужно сразу ехать, только АКПП жалко. Автоодеяло реально помогло - попробуйте. Фильтр салона тоже менял сам, полностью согласен с автором - неудобно. Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Оригинал заказывал на днях - OPEL 1214031 цена 155.51р.
Denso комплект стоит 600 рублей.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Максим:
Сам ездил на астре 2 года. Отличный аппарат за свои деньги. На 100 тысячах был пробой модуля, тоже менял на Делфи. Зимой на холостых не греется абсолютно, нужно сразу ехать, только АКПП жалко. Автоодеяло реально помогло - попробуйте. Фильтр салона тоже менял сам, полностью согласен с автором - неудобно. Удачной эксплуатации!
За место автоодеяла у меня кусок войлока,ему как то я больше доверяю.С одеялами машины горят как спички,есть такие случаи,а войлок тлеет!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
классикавод:
Denso комплект стоит 600 рублей.
Тогда конечно! Разница большая - 22рэ.
:-)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Romanian:
Тогда конечно! Разница большая - 22рэ.
:-)
Земляк,ты не думай что я скряга и как кащей над златом чахну,просто в магазинчике где я беру разходники были только Denso которые по качеству не уступают GM.Что оригинал,что дубль один хрен машина от этого быстрее ездить не будет!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
зашел и опа: опять можно вколоть. сделал это от души
4
21
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
зашел и опа: опять можно вколоть. сделал это от души
Спасибо Витюня тебе за "особое"внимание к моему отзыву,но про свой не забывай,не ленись дополняй и зарабатывай свои любимые единички!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Перед покупкой сида в 2010 жутко хотел астру купе именно H, но по деньгам была гораздо дороже киа,в итоге сейчас астра J,но это уже не тот опель.(
Мои отзывы: Kia ProCeed 2009, Opel Astra 2013
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1524
Jumpper:
Перед покупкой сида в 2010 жутко хотел астру купе именно H, но по деньгам была гораздо дороже киа,в итоге сейчас астра J,но это уже не тот опель.(
А сейчас немцы не немцы,японцы не японцы,если честно от былого качества сборки осталось только унылое разочарование,делают абы как,а деньги ломят не малые!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z16XER в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром