Здравствуйте уважаемые посетители сайта, продал я свой автомобиль марки Опель на котором отъездил почти три года!!!! Что можно сказать про данный автомобиль, машина по управляемости и комфорту мне нравилась, дизайн авто до сих пор тоже не устарел, автомобиль смотрится до сих пор относительно современно!!!! Комплектация у автомобиля тоже была не плохая все не обходимое для комфортной езды в нем было. Единственный и самый большой минус авто это ломучесть, постоянно с ним что то случалась, как говорится всему есть предел и терпению тоже, последней каплей в море терпения была поломка когда шаровая вылетела с поворотного кулака, после этой поломки я в серьез задумался о продаже сего чуда инженерной мысли....
Здравствуйте уважаемые читатели моего эпоса, дополнения или (приключения) пишу сразу все вместе так как расписывать все по отдельности нет времени и так начнем!!!! Все началось с того что приехал вечером с работы и поставил машину во дворе, на следующий день выхожу, сажусь в машину, отжимаю сцепление и е....ый в рот скорости не одна не втыкается и педаль сцепления стала ватной!!! Смотрю магистраль сцепления, все сухо, утечек тормозухи нет, ну значит нае,,,,ся какой то из двух цилиндров сцепления, либо главный, либо гидравлический выжимной который в коробке стоит....
Здравствуйте, буду краток. На днях помер замененный мной 7 месяцев назад термостат Luzar LT0550 который отходил всего то 6000, одним словом не Luzar, а Лузер!!!! Не советую брать эту муть от отечественных бракоделов, которые привыкли лепить "горбатого" для Жигулей, долго их творение не ходит!!!! Когда я узнал что термостат данной фирмы полное говно уже было поздно его сдавать на зад, рискнул и поставил его, риск не оправдался. Еще в декабре того года загорелась на панели машинка с ключиком, педалирование выявило ошибку связанную с термостатом ( увы не помню какую, что то связанно с цепью термостата),когда разобрал датчик старого термостата то в датчике отгнили контакты, был на Экзисте заказан термостат фирмы Vernet TE6983.105J пока он шел машинка с ключиком на панели пропала, а на днях при минусовой температуре за бортом стали включатся вентиляторы на радиаторе, то есть термостат перестал открываться на большой круг....
Всем привет, очередная болячка была мною побеждена при помощи умелых рук, матов и проклятий инженеров которые воплощают свои идиотские идеи в автомобили с которыми люди потом мучаются!!! Речь пойдет о маленькой резиновой штучки именуемой мембраной рециркуляции картерных газов, которую инженеры концерна GM замуровали в клапанную крышку так что бы ее не смогли заменить. Все началось с прокладки клапанной крышки которая после 1.5 лет ( всего то ) начала пропускать масло, мной было принято решение заменить ее на новую....
И снова здравствуйте, данное дополнение не совсем радостное для меня, очередное мелкое ДТП произошло на парковке во дворе моего дома. Соседка по площадке женщина в почтенном возрасте выезжала с места парковки рядом со мной и не вписалась в поворот притерла мне бампер задним колесом. Так как соседка пенсионерка ( с грошовой пенсией, респект нашему "любимому "правительству за это ) и в возрасте под 70 лет, то решили данную проблему как говорится не отходя от кассы!!! Позвонил я своему знакомому виртуозу Валере который занимается ремонтом бамперов, он озвучил гуманную сумму которую я озвучил виновнице ДТП, ее все устроило, денежные знаки перекочевали в мой карман на этом мы с ней расстались....
Здравствуйте посетители данного сайта, заменил на оригинальные прокладки масло охладителя, прошло около двух недель после замены, пока вроде сухо! Описывать все в тонкостях процедуру не буду так как информации полно в интернете по этой болячке и с фото при замене сделал не много, руки были грязные, но кое что успел с фотать. Прокладку китайскую пробило в самом охладителе, внешний контур на фото все видно , при сливе старого антифриза масла в нем не было, но на всякий случай я промыл систему американской бормотухой и потом дистиллированной водой на два раза....
Здравствуйте посетители сайта!!! Речь сегодня пойдет о дешевизне которая мне вылезла "раком" и заголовок я назвал вырезкой из сказки А.С. Пушкина так как, когда я обнаружил что я попал на деньги, то сразу вспомнилась эта сказка которую нам читали в детстве )))))!!!! По теплу где то в начали сентября этого года обнаружил на двигателе и защите течь масла, которое попадала на выпускной коллектор и из за этого в салоне стояла вонь горевшего масла. Полазив по просторам интернета я понял что пробило прокладку которая стоит на масло охладителе за картриджем масленого фильтра (там все было в масле которое давило)....
Здравствуйте посетители данного сайта,пришло время поменять салонный фильтр так как при включении обдува в машину из дефлекторов тянуло не приятным запахом.Был за ранее куплен салонный фильтр и бормотуха для обработки испарителя,решил для профилактики почистить его.Описывать очередной раз не буду снятие фильтра,так как уже писал об этом,единственное что хочу отметить это очередной раз вспомнил добрым словом "уважаемых" инженеров из GMa которые так "удачно" спроектировали место для фильтра.После его снятия обработал испаритель жидкостью по инструкции которая написана на болоне и вставил новый фильтр,вонь из дефлекторов пропала.На этот раз поставил простой фильтр,а не угольный,из дренажного шланга кондиционера к стати вытекла всякая бяка,бормотуха сделала свое дело!!!Пробег машины после первой замены фильтра составил 13500 км,а по времени полтора года и за это время старый фильтр весь загрязнился.Советую по чаще менять фильтра,а не как советует завод изготовитель,так как у нас экология оставляет желать лучшего!!!!Фото проделанных работ как всегда прилагаю,до встречи и не ломайтесь,часто )))))).......
Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный??????В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно!!!!!На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю!!!На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.
На днях стал менять масло и за одно решил сменить свечи,когда их выкрутил то сразу и опупел,а они все как кирпич красные.Такого у меня не было не с одной машиной,это что стали в бензин лить,сплошные присадки??? После замены масла вкрутил комплект новых свечей и буду менять бензо заправку,к стати машина на старых свечах вела себя нормально,бензин заправлял на 80 процентов на одной заправке и проблем с машиной не было.В связи с так называемым кризисом видимо в бензин стали лить химию,а может и другую гадость и за что мы отдаем такие деньги на заправках???...
Всем привет,еще по осени прошлого года делал диагностику сканером автомобиля и вылезло две ошибки.Первая подклинивание клапана термостата,вторая связанная с концевиком задней левой двери который я устранил сменив замок в сборе.На днях выпала возможность заехать в бокс к знакомому на яму и поменять на конец то термостат который лежал купленный с января этого года.Описывать в тонкостях сам процесс замены не буду так как описаний включая и видео есть в интернете,но порядок работы расскажу.Термостат поставил от Шевроле Круза так как они подходят,двигателя одинаковые,решил поддержать нашего производителя и поставил термостат от питерской фирмы Лузар....
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,всех с праздником днем России!!!! Давно меня мучила проблема убегающего под педали водительского коврика и бороздя просторы интернета на сайте Драйв 2 наткнулся на статью по борьбе с этой проблемой.В статье были указаны номера клипс которые крепят передние коврики в машине.Их я заказал в Емексе за 640 рублей за два комплекта,сегодня я установил данные клипсы,коврик теперь находится на месте,а не заезжает в верх и не путается в педалях. Направляющие под клипсы у меня уже стояли с завода,так что я установил только клипсы,способ их установки указан в инструкции которая идет вместе с клипсами,их установка заняла 20 минут,только делать надо все аккуратно что бы не расколоть клипсу которую я запрессовывал деревянной ручкой молотка.Что получилось смотрите на фото,на этом пока все,всем удачи!!!!!!...
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку....
Здравствуйте посетители сайта,вот и померли при пробеге 116000 ступицы передних колес,точнее одна левая,загудела,пробег авто перевалил за сотку решено было менять и вторую.Куплена ступица одна была еще по зиме,так как после аварии заезжал на диагностику в СТО и тогда мне ее приговорили.А тут на СТО где обслуживаюсь акция "Диагностика подвески за 99 рублей"грех было не воспользоваться таким предложением после зимы,после диагностики мне написали не большой список и я заказал запчасти.На днях все поменял,делал все на СТО так как возиться самому не хотелось,да и мастер который обслуживает мою машину шустрый парень и все делает быстро,я бы долго провозился сам.Было заменено:1) ступица передняя левая фирмы Kroner(Германия)....