Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Opel Astra 2008

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Тема:

Как я уже писал как то хреново грела печка,поток воздуха был какой то не важный когда включаешь на полную,а при движении вообще было прохладно особенно ногам. Что мне только не советовали и печку промыть и антифриз заменить и съездить на диагностику,я бы наверное послушался и стал бы деньги спускать точно не зная причины,но внутренний голос подсказывал"поменяй салонный фильтр"что я и сделал.Опыт общения с машинами хоть и не большой 7 лет,а болячки кое какие уже могу предугадать,особенно опыта в обслуживании машин мне дали наши всеми не любимые "Жигули"на которых я отъездил почти пять лет и почти столько же пролазил под ними.Зато сейчас я их вспоминаю добрым словом,ведь опыт ремонтов и обслуживании дали они родные "Жигули"!Менять в Астре салонный фильтр полный геморрой,помимо снятия бардачка еще надо снять накладку и воздуховод с печки,снять крышку кожуха при этом открутить три не удобно расположенных самореза и умудриться вытащить,а потом аккуратно вставить новый фильтр,что не так легко и удобно.Вспомнил добрым словом своего бывшего Ниссана,где все просто и без геморроя,снял бардачок,открутил планку и достал фильтр.Когда достал старый фильтр,сложилось мнение что его ни когда не меняли,настолько он был грязный.После замены фильтра печка как заново родилась,сейчас в машине тепло и уютно.Совет будущим водителям,начинайте ребята с советского автопрома,в дальнейшем на ремонте и обслуге с экономите денег и приобретете опыт который в жизни пригодится....

   

Всех кто служил в армии с наступающим праздником Днем защитника Отечества! Вот и произвел я сегодня мелкий ремонт на Опеле,а именно заменил прокладку клапанной крышки.При снятии крышки был удивлен что она пластиковая,если крышки стали пластиковые то скоро двигатели будут такие же?Данная экономия навивает только тоску,куда катится мировой авто пром?На некоторых машинах уже крылья пластиковые,детали двигателя пластиковые и скоро весь кузов будет наверное пластиковый?Извиняюсь за ни большое отступление и так,когда брал автомобиль заметил подтеки с левой стороны масла у клапанной крышки,а так как имею опыт по замене прокладок,то на это особо не обратил внимания и вот сегодня настал день икс и я ее заменил.Прокладку заказывал на Экзисте и ждал три дня,цена вопроса 700 рублей производитель "Доминант"не знаю как она по качеству время покажет.В самой замене сложного ни чего нет,главное что бы руки росли из нужного места и был спец инструмент,так как все болты на Опеле под "звездочку",вся инфа есть в интернете по замене прокладки,до встречи!

, пробег 108 100 км   

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел ,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел....

, пробег 108 350 км   

Поменял сегодня частично жидкость в ЭУР так как бочок стоит за двигателем в низу,занятие не из простых.Жидкость которую слил с бочка имела цвет мутного темно зеленого цвета в бачке ее 300-350 мл,свежея жидкость имеет такой же цвет только она не мутная.Жидкость залил аналог Mannol,цена вопроса 380 рублей,сливной пробки не какой нет,да и снять шлаг подачи не как (как же все относительно удобно было сделано на моем бывшем Ниссане) так как гениальные инженеры из GM спрятали бачок за двигатель что бы там не кто не лазил и уровень жидкости в бачке не проверял,за это им "большой"привет!Для замены нужно иметь: жидкость,шприц желательно по больше,трубку которая продается в любом вазовском магазине и ручонки желательно худенькие иначе крышку бочка открутить будет большой проблемой.Крышку уронил на защиту двигателя когда отвернул ее и потом мучился ее доставать так как места там для руки мало,за это еще "большой"привет инженерам из GM!...

, пробег 108 800 км   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта,у меня вылезла проблема захворал аппарат.Стал замечать что при запуске на холодную стал пару секунд постукивать двигатель,начал копать интернет по этой проблеме и выяснил что болезнь эта имеет массовый характер и заключается в замене шестерней и клапанов фаза регуляторов распредвалов.Снял кожух ремня грм и обнаружил распыление масла в верхней части кожуха,ремень грм был не в масле(пока не в масле,если запустить то будет) еще масло под сачивалось со стороны клапана фаза регулятора и скапливалось на верху помпы.Заехал на СТО к специалисту который имел опыт работы с XERовскими двигателями он послушал движок, посмотрел шестерни распредвалов на предмет люфта и осмотрел ремень грм....

, пробег 110 000 км   

Ну вот уважаемые посетители сайта мы выздоровели и опять в строю.Сейчас при запуске двигателя нет ни каких стуков,все работает как швейцарские часы и болезнь была побеждена заменой шестерней и фаза регуляторов распредвалов.В динамике машины это не как не сказалось по тому что у меня болезнь была в начальной стадии и компьютерная диагностика в стадии ее развития не выявляет не как этот косяк GMа.Люди в основном обращаются по этой болезни когда машина тарахтит как трактор либо глохнет.Выявить в начальной стадии болезнь может осмотр шестерней распредвалов на наличие люфта,при чем не надо снимать ремень ГРМ,люфт присутствует и при натянутом ремне,так было у меня.Бугель у меня не тек,но был посажен на герметик,масло у меня подтекало из сальников распредвалов которые размолотили шестерни.Что могу посоветовать по поводу данной болезни,выхода два либо продавать машину,тем самым перекладывая ремонт на плечи нового счастливого обладателя "больного"авто,либо ремонтировать самому и пользоваться машиной дальше,потому что ремонт не из дешевых.Я продавать машину не решился потому что добавлять не чем и можно взять аппарат еще укатанней чем был мой.Мой знакомый так встрял когда продал свою Астру и взял Аккорда,встрял он на замену электро рейки которая померла после месяца эксплуатации.При замене шестерней распредвалов был найден и устранен еще один косяк,начал сопливеть сальник дифференциала который тоже был заменен вместе с маслом в коробке передач.Машину сейчас найти живую очень сложно или даже не возможно,живую машину не кто не продаст тем более по дешевке,а такими объявлениями сейчас пестрит весь сайт.Подводим итог во сколько мне обошелся ремонт:1 на запчасти у меня ушло около 20000 рублей,это при том что мне были проданы шестерни и один фаза регулятор по старой цене (как мне при покупки сказал продавец "тебя они ждали полтора года").2 за работу я отдал 6800 рублей в эту стоимость вошли все работы перечисленные выше,делал не у официалов,а у слесаря у которого руки растут не из жопы как у многих.Как видите ремонт не из дешевых,кто из Новосибирска с такой болезнью как была у меня обращайтесь скажу адрес СТО на котором делал свой авто(не реклама).Фото снятых запчастей прилагаю,обратите внимание на выработку шестерней их так сальники проточили.Не вздумайте брать шестерни с таким номером как на фото у модернизированный номер начинается на 555,а не на 12 как у снятых....

, пробег 110 000 км   

Как и обещал выкладываю фото снятых шестерней распредвалов которые таинственно пропали с дополнения "Выздоровление пациента"при чем все до одной,видимо удалили с базы сайта по просьбе концерна GM которые на своих заводах ставили такое вот гавно. Наверное совесть у америкосов проснулась)))))) (шутка) худо или бедно но поменял я их при пробеге 109000,а кто то менял и по гарантии,видимо кому как повезет.Всю подробность по замене шестерней читаем выше в дополнении "Выздоровление пациента"всем удачи и не ломайтесь!

, пробег 110 700 км   

Всем обитателям сайта большой привет! Еще с покупки авто обратил внимание что родные газовые упоры начали потихоньку подтекать,жидкость собиралась в низу упора и при открывании багажника был слышан свист.Вот и пришла пора их сменить цена вопроса 960 рублей,упоры взял фирмы Fenox.Монтаж и демонтаж занял 10 минут,не чего сложного нет,берем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем пружинку как на первом фото (упоры уже сняты) и не много их вытаскиваем не до конца,затем сперва снимаем один конец подтягивая упор в сторону затем второй конец и все готово,должно получиться как на фото два.У новых упоров так же оттягиваем пружинки и ставим их на место и защелкиваем пружинки на новых упорах,предварительно смазываем шарики на которых держатся упоры смазкой.Упоры ставим штоком вниз.Фото отчет своего рукотворного труда прилагаю и не ломайтесь (часто))))))).

, пробег 111 080 км   

Очередной раз здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,в этот раз мы меняем сальник кулисы коробки передач,который потек еще при старом хозяине.Машинку брал уже с этим косячком так как я мужчина не ленивый и на мелкие косяки при покупки машины не обращал внимания,а вот старый хозяин был либо рукожопый, либо ленивый,либо совсем "дятел"в машинах.Так как за него для себя в машине по мелочам много чего сделал,ближе к делу.Цена вопроса данной процедуры всего 300 рублей и руки что бы росли из нужного места и желание....

, пробег 111 100 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,машинка как то внезапно захворала при повороте руля особенно на маленькой скорости стали слышны хруст который отдавался в передний амортизатор.Сначала подумал что что то с электро мотором рулевой рейки и как то подсел на измену,замена его не дешевое удовольствие,но вспомнил дополнение к отзыву artemy52 где он излагал что при повороте руле присутствовал хруст и это накрылись опорные подшипники.Решил проверить,завел машину,открыл капот,опустил водительское стекло одну руку положил на левую переднюю стойку,другой рукой начал крутить руль.Раздались щелчки которые отдавали в стойку,диагноз подтвердился,накрылись подшипники.Было куплено:подшипники опорные INA 2 штуки цена 1048 рублей за два,опора амортизатора JP Group 2 штуки цена 1766 рублей за 2 штуки,отбойник амортизатора JP Group 2 штуки цена 388 рублей за две штуки.Работу по замене производил на СТО так как нет тисков,нет хороших стяжек для пружин и самое главное не было время заниматься ремонтом самому,цена вопроса 1600 рублей.После замены хруст пропал,а вместе с хрустом и почти 5 тысяч с моего кармана,а что делать,здоровая машина дороже денег,тем более как пишут у Астр подшипники больная тема,но так или иначе старые подшипники отходили 111000 и им пора давно помереть.У некоторых подшипники ходили куда на много меньше чем мои,тут кому как повезет.Хоть машинка и попалась мне проблемной благодаря рукожопому бывшему хозяину за которым я много косяков устранил,а интерес к машине не пропал.И если бы в данный момент выбирал бы машину то взял бы Астру только выбирал бы по внимательней так как уже знаю какие у них болезни,ну что сделано то сделано....

, пробег 111 500 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,подвеска дала сбой,застучали при движении по неровностям стойки стабилизатора.Сразу на них у меня пало подозрение,но решил заехать на СТО где мастер подтвердил мое подозрение и еще сказал что скоро будет проситься под замену левая ступица.Но пока терпимо ездить на ней можно сильно пока не гудит,подвеска у машины вся родная стоит не чего пока не менялось,а пробег к 113 тысячам подходит.К лету планирую тряхануть перед у авто,а вот стойки стабилизатора менять буду на днях так как купил их уже,не могу ездить когда что нибудь не в порядке с машиной.Стойки взял фирмы Delta в роде как сделаны в Германии хотя если честно с трудом верится.Но они хоть металлические,а не как родные пластиковые,поменяю их отпишусь!

, пробег 112 700 км   

Ну что уважаемые посетители сайта сегодня поменял стойки стабилизатора,а за одно раз был на яме и масло в двигателе.После замены стоек стук при проезде неровностей пропал и это успокаивает нервы,так как начинаю нервничать когда машина хворает.Замена стоек заняла час работы с напарником при том что ни он ни я никогда их не меняли на других машинах.Подводим итог и делаем вывод что ходовка у Астры Н крепкая и может ходить по 100000 без замены чего либо,так как на своей машине был заменены первые элементы в подвеске,остальное стоит все родное,машина отходила 113000....

, пробег 113 000 км   

Здравствуйте уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Рождеством!Малыми шагами в связи с новогодними праздниками мы двигаемся к выписке и в новом обличие как после пластической операции скоро пополним ряды авто любителей.Машинка как я уже писал серьезно не пострадала и это радует так как наша дружба с автомобилем будет и дальше продолжаться,перед машиной после ДТП я чувствовал себя виноватым что не сберег его и сейчас прикладываю максимум усилий что бы сделать внешний вид авто не хуже,а лучше чем до ДТП.И умелыми руками маляра Валеры он же костоправ это получается не плохо,осталось покрасить и подогнать все новые детали на свои места.На этом пока все,как заберу машину отпишусь,фото проделанных работ прилагаю!

, пробег 113 200 км   

Здравствуйте посетители сайта 12 января забрал машину из сервиса,работой в принципе остался доволен.Морда у машины новая и в таком обличие она мне стала нравится еще больше,черная оптика придает машине не кую строгость.На этом пока все,берегите свои автомобили и всем удачи!

, пробег 113 300 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,речь сегодняшнего дополнения пойдет о устранении проблемы которая обнаружилась сразу после покупки авто,при открытии задней левой двери не загорался свет в салоне и лампочка на приборке.Долго я искал концевик двери пока знающий человек не сказал что он спрятан в электро замке двери,за это респект GMу которые не ищут легких путей!Больше года я не обращал на эту проблему внимания замок то сам работал пока на днях он не стал у меня открываться через раз(к стати этот сраный концевик подпортил мне отдых прошлым летом,об этом я писал),сигнализация тоже не видела дверь и при открытии этой двери одной из первых если я не открывал еще какую нибудь из дверей через некоторое время она опять вставала на охрану.Полазив по форумам где некоторые умельцы пишут как умудрились разобрать замок,при этом с особой точностью надо высверлить в пластиковой крышке замка отверстие что бы снять ее и добраться до концевика,потом выпаять его и сбегать на радио рынок что бы купить похожий концевик и в паять его на место,я понял что это не мой вариант.Один человек с форума написал дельный совет,купить замок БУ и заменить им сломанный,что я и сделал,на разборе купил замок с такого же седана как у меня.В тонкостях саму работу расписывать не буду,все тонкости есть в интернете с фотографиями,алгоритм замены такой: 1) снимаем обшивку двери....

, пробег 114 800 км   

Здравствуйте посетители сайта,вот и померли при пробеге 116000 ступицы передних колес,точнее одна левая,загудела,пробег авто перевалил за сотку решено было менять и вторую.Куплена ступица одна была еще по зиме,так как после аварии заезжал на диагностику в СТО и тогда мне ее приговорили.А тут на СТО где обслуживаюсь акция "Диагностика подвески за 99 рублей"грех было не воспользоваться таким предложением после зимы,после диагностики мне написали не большой список и я заказал запчасти.На днях все поменял,делал все на СТО так как возиться самому не хотелось,да и мастер который обслуживает мою машину шустрый парень и все делает быстро,я бы долго провозился сам.Было заменено:1) ступица передняя левая фирмы Kroner(Германия)....

, пробег 116 100 км   

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,решил поменять бензонасос в сборе так как фильтр тонкой очистки бензина встроен в сам модуль бензонасоса пришлось покупать и менять все в сборе.При разгоне машинка начала тупить и разгоняться не сразу,а с задержкой,а так как у машины пробег за сотку и фильтр не когда не менялся решил поменять его.Был куплен бензонасос Бош он же и есть оригинал,старый стоял такой же чешской сборки.В интернете умельцы делают обход родного фильтра тонкой очистки,глушат в него подачу бензина и ставят под капотом простой металлический фильтр который можно менять.Не охота было возиться по такой схеме,да и деньги имелись для покупки нового насоса,да и сам насос я думаю уже не создавал нужного давления в магистрали.Замена насоса не совсем легкое дело как может показаться на первый взгляд,причина крепление модуля в баке,его держат 4 защелки одна из которых,ближняя к багажнику не совсем удобно расположена.Большое спасибо инженерам из GMа которые спроектировали такой геморрой(глаза им бы набить за такие гениальные решения,которых в машине хватает),но при помощи матов и терпения я все таки снял старый "рыжий"насос.Порядок снятия модуля:1) поднимаем заднее сиденье(я его снимать с креплений не стал) и отверткой поддеваем и снимаем пластиковую крышку....

, пробег 116 500 км   

Всем привет,еще по осени прошлого года делал диагностику сканером автомобиля и вылезло две ошибки.Первая подклинивание клапана термостата,вторая связанная с концевиком задней левой двери который я устранил сменив замок в сборе.На днях выпала возможность заехать в бокс к знакомому на яму и поменять на конец то термостат который лежал купленный с января этого года.Описывать в тонкостях сам процесс замены не буду так как описаний включая и видео есть в интернете,но порядок работы расскажу.Термостат поставил от Шевроле Круза так как они подходят,двигателя одинаковые,решил поддержать нашего производителя и поставил термостат от питерской фирмы Лузар....

, пробег 118 550 км   

На днях стал менять масло и за одно решил сменить свечи,когда их выкрутил то сразу и опупел,а они все как кирпич красные.Такого у меня не было не с одной машиной,это что стали в бензин лить,сплошные присадки??? После замены масла вкрутил комплект новых свечей и буду менять бензо заправку,к стати машина на старых свечах вела себя нормально,бензин заправлял на 80 процентов на одной заправке и проблем с машиной не было.В связи с так называемым кризисом видимо в бензин стали лить химию,а может и другую гадость и за что мы отдаем такие деньги на заправках???...

, пробег 119 800 км   

Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный??????В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно!!!!!На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю!!!На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.

, пробег 120 880 км   

Здравствуйте посетители данного сайта,пришло время поменять салонный фильтр так как при включении обдува в машину из дефлекторов тянуло не приятным запахом.Был за ранее куплен салонный фильтр и бормотуха для обработки испарителя,решил для профилактики почистить его.Описывать очередной раз не буду снятие фильтра,так как уже писал об этом,единственное что хочу отметить это очередной раз вспомнил добрым словом "уважаемых" инженеров из GMa которые так "удачно" спроектировали место для фильтра.После его снятия обработал испаритель жидкостью по инструкции которая написана на болоне и вставил новый фильтр,вонь из дефлекторов пропала.На этот раз поставил простой фильтр,а не угольный,из дренажного шланга кондиционера к стати вытекла всякая бяка,бормотуха сделала свое дело!!!Пробег машины после первой замены фильтра составил 13500 км,а по времени полтора года и за это время старый фильтр весь загрязнился.Советую по чаще менять фильтра,а не как советует завод изготовитель,так как у нас экология оставляет желать лучшего!!!!Фото проделанных работ как всегда прилагаю,до встречи и не ломайтесь,часто )))))).......

, пробег 121 400 км   

Здравствуйте посетители сайта!!! Речь сегодня пойдет о дешевизне которая мне вылезла "раком" и заголовок я назвал вырезкой из сказки А.С. Пушкина так как, когда я обнаружил что я попал на деньги, то сразу вспомнилась эта сказка которую нам читали в детстве )))))!!!! По теплу где то в начали сентября этого года обнаружил на двигателе и защите течь масла, которое попадала на выпускной коллектор и из за этого в салоне стояла вонь горевшего масла. Полазив по просторам интернета я понял что пробило прокладку которая стоит на масло охладителе за картриджем масленого фильтра (там все было в масле которое давило)....

, пробег 122 700 км   

Здравствуйте посетители данного сайта, заменил на оригинальные прокладки масло охладителя, прошло около двух недель после замены, пока вроде сухо! Описывать все в тонкостях процедуру не буду так как информации полно в интернете по этой болячке и с фото при замене сделал не много, руки были грязные, но кое что успел с фотать. Прокладку китайскую пробило в самом охладителе, внешний контур на фото все видно , при сливе старого антифриза масла в нем не было, но на всякий случай я промыл систему американской бормотухой и потом дистиллированной водой на два раза....

, пробег 123 050 км   

Всем привет, очередная болячка была мною побеждена при помощи умелых рук, матов и проклятий инженеров которые воплощают свои идиотские идеи в автомобили с которыми люди потом мучаются!!! Речь пойдет о маленькой резиновой штучки именуемой мембраной рециркуляции картерных газов, которую инженеры концерна GM замуровали в клапанную крышку так что бы ее не смогли заменить. Все началось с прокладки клапанной крышки которая после 1.5 лет ( всего то ) начала пропускать масло, мной было принято решение заменить ее на новую....

, пробег 125 600 км   

Здравствуйте, буду краток. На днях помер замененный мной 7 месяцев назад термостат Luzar LT0550 который отходил всего то 6000, одним словом не Luzar, а Лузер!!!! Не советую брать эту муть от отечественных бракоделов, которые привыкли лепить "горбатого" для Жигулей, долго их творение не ходит!!!! Когда я узнал что термостат данной фирмы полное говно уже было поздно его сдавать на зад, рискнул и поставил его, риск не оправдался. Еще в декабре того года загорелась на панели машинка с ключиком, педалирование выявило ошибку связанную с термостатом ( увы не помню какую, что то связанно с цепью термостата),когда разобрал датчик старого термостата то в датчике отгнили контакты, был на Экзисте заказан термостат фирмы Vernet TE6983.105J пока он шел машинка с ключиком на панели пропала, а на днях при минусовой температуре за бортом стали включатся вентиляторы на радиаторе, то есть термостат перестал открываться на большой круг....

, пробег 125 800 км   

Здравствуйте уважаемые читатели моего эпоса, дополнения или (приключения) пишу сразу все вместе так как расписывать все по отдельности нет времени и так начнем!!!! Все началось с того что приехал вечером с работы и поставил машину во дворе, на следующий день выхожу, сажусь в машину, отжимаю сцепление и е....ый в рот скорости не одна не втыкается и педаль сцепления стала ватной!!! Смотрю магистраль сцепления, все сухо, утечек тормозухи нет, ну значит нае,,,,ся какой то из двух цилиндров сцепления, либо главный, либо гидравлический выжимной который в коробке стоит....

, пробег 126 330 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z16XER в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром