Отзыв автовладельца Opel Astra 2014

Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
30544
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14140200 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Cosmo, АКПП, 1,4 турбо
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем всего доброго!
Пока не рассеялись некоторые впечатления от данного авто поделюсь ими.
Устав на прогулки с детьми складывать коляску и велосипед в Авео-хэтч решили купить авто несколько раньше, хоть и ниже классом, чем планировали (Инсигнюю), но это на следующий раз оставим.

Итак, как проходили муки выбора описывать не буду, ибо осмотрели все варианты новых авто за деньги от 500 тыс. до 1 млн.  (дело было в сентябре, сейчас такая будет стоить за 1 млн… ппц гольф-класс за 1,2-1,3 миллиона!).
Текущее поколение Астры (J) приметил еще несколько лет назад, когда по время очередного ТО бродил по салону.

Сел и как тут всегда сидел – это про Астру. Но сразу оговорюсь, что комплектации ниже космо не рассматривали).

По комплектации: Спорт Турер (универсал), 1,4 турбо, акпп, Космо (попогрейки, подогрев руля, камера заднего вида вместо парктроника, диски 17е), исхитрились подобрать машину без дополнительных довесов вроде адаптивного света и штатных навигаций, что конечно хорошо, но штатная навигация в нашем регионе баловство, все равно смартфон + 2гис идет вне конкуренции любым навигационным сервисам в виду самой актуальной информации, в том числе, о дворовых проездах, а адаптивный свет вне трассы не стоит, на мой взгляд, 50 тыс., хотя круто).
Дополнили машину
резиновым ковриком в багажник - 1 500 р.
в салон - тканевые - 3 500 (делали на заказ)
брызговики поставили в счет маленькой скидки в салоне, - 0р.
сигнализация диалоговая с автозапуском 24 000
зимний комплект колес 16 диски + хака8 - около 43 000
комплект автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, жилет и т.п.) - 3 000
Тонировка задних стекол - 7 000 руб.
Итого: + 82 000 к цене. + каско 68 + осаго...
только матерные слова на языке и вертятся когда прибавили к 900: вот уже и инсигния по деньгам в нормальной комплектации, но блин на нее эти же 150 тыс сверху вложения потребуются и это как-то отрезвляет.

На ходу, машина великолепна. Хорошая энергоемкость подвески, плавность и отличная развесовка по осям (все таки 1,6 тонны и за задней осью еще 500 литров багажника), колесная база 2,685 м.
Комфортно ехать по любой дороге, кроме «стиральной доски» тогда в салоне появляется малоприятный гул.
На зиму поставил 16е диски вместо 17х (резина и диски обошлись существенно дешевле) и давление стравил со штатных 2,2 (якобы комфорт, если верить инструкции) до 1,8.
Стыки стали округлее, ехать мягче, а если ехать по асфальту.. то резина и воздух внутри греется, давление увеличивается, но не до дубового состояния, а сцепление с дорогой нареканий не вызывает.
И опять же в снежной каше как-то комфортнее, когда пятно контакта больше, да и из колеи выбраться проще, когда колеса мягкие.

Когда и как работает механизм Уатта в задней подвеске, буду разбираться летом, когда можно будет на хорошей скорости пройтись по дуге (сейчас мне шипы на такие эксперименты жалко).

Камень в огород завода: не понравилась штатная летняя резина Гудиер, т.к. очень плохо ведет себя на мокром асфальте, хоть это и субъективно, но не покидает ощущение некой нестабильности, весной поставлю нокиан: на ней по мокрому асфальту и лужам даже более легкая машина идет уверенно (сравнивали, т.к. предыдущую машину Шевроле Авео продали только по зиме).
После того, как поставил зимнюю (хака 8) на мокром асфальте (пока не выпал снег) поведение машины сразу улучшилось.

Очень непривычно настроен двигатель, тяга не меняется примерно с 1,8-1,9 тыс. оборотов и до красной зоны.
Т.е. чтобы ехать с максимальным ускорением выкручивать обороты совсем не обязательно машина реагирует на глубину нажатия педали газа. Поэтому двигатель очень редко приходится крутить выше 3 тыс., а с учетом и так нормальной шумоизоляции - в салоне очень спокойно и уютно.
Автоматический режим коробки – передачи переключаются рано (1,7-2 тыс.) при мягком педалировании и движение плавное, без рывков (переключения можно заметить только по тахометру), если давить педаль сильнее, то переключения происходят в районе 3 тыс.
Как машина будет вести себя при надавливании педали резко в пол – узнаю летом, т.к. осенью была обкатка, а сейчас колеса срываются в букс, и электроника снижает мощность.
Поигравшись с ручным переключением передач оставил это дело, т.к. особо в ней необходимости нет (только если ехать в затяжной подъем или на спуске, чтобы хоть намеки на торможение двигателем были).
Намеки – т.к. торможения двигателем в понятии тех, кто ездил на механике много времени вообще нет. Этого очень не хватает в плотном городском потоке.
Машина не располагает гонять вовсе: на ней надо ездить по семейному, не торопясь. При том, что скорость 100 км/ч на ней вообще не чувствуешь, без проблем можно ускориться в любой момент.

У нас уже были -30-35 градусные морозы, можно поделиться первыми впечатлениями.
Климат работает хорошо, двигатель греется вполне себе (по привычке сразу купил автоодеяло и накрыл двигатель сверху, разница в скорости прогрева и остывании есть, но на Авео разница была более ощутимая). Машина – теплая, салон остывает не спешно (скажем, на Авео вышел на 15 минут в магазин – салон успеет остыть), соответственно и греется зимой салон хорошо: климат стоит на 21 градус. И нормально.
Поиграли с раздельной регулировкой для водителя и пассажира: разница ощутимая, можно сделать одному жарко, а другому не так жарко.
Мелочь, а водителю, который двигается, можно не так потеть, когда пассажир не мерзнет.

Попыток холодного пуска не предпринималось и не будет предприниматься в принципе. Когда сработает порог в компьютере – ХЗ, но поворот ключа здесь равносилен нажатию кнопки «пуск», т.е. поворот ключа никак не влияет на время прокрутки стартером: все делает электроника. Мне машина нужна ездить, а не забавы ради узнать, когда комп откажется крутить стартером (-30, -35, или -40) и тут даже теплый аккум, и масло 0w не поможет.
После 20-30 минут на холостом ходу: посадил детей на свои места, сел, снял перчатки, шапку, включил подогрев руля и попы, точнее сел-включил-снял - можно ехать.
Ускоренный обдув лобовика справляется с ледяной коркой в -25 (да, было такое резкое похолодание: мокрый снег вечером, а утром -25 и ветер), не моментально конечно, но осилил, и можно было ехать.
Если нормальная зима придет (хотя бы недельку -40 постояло, а то середина зимы, а зимы нет снег каким-то чудом выпал значительно выше нормы, а морозов нет), обязательно отпишусь.

Долго думал ставить вебасту или нет. в одном салоне сказали, что котел ставится только под передний бампер и любое касание сугроба или легкое ДТП когда бампер чуть прогнется может вывести не дешевый агрегат из строя. поэтому рекомендовали не ставить.
Хотя уже приобретя авто получили ответ из сервиса вебасты, что есть возможность установки в другое место, но поезд ушел.

Собственно и слава Богу, т.к. ставить вебасту в салоне не входило в мои планы, если установка сигнализации оказалась всего на несколько тысяч дороже, чем в сервисе старайна, а с учетом небольшой скидки - то даже немного дешевле, ибо на машину нам скинули 10к, то вебаста бы обошлась дороже уже на 20ку + 10к на машину итого 30к. А это уже много.
К великому сожалению на второй день нашего владения авто вышел из строя блок управления двигателем. К слову уже успели накатать больше 150 км за сутки.
Прокатились на эвакуаторе (бесплатном для нас).
Завод в гарантии отказал (!), или так преподнесли нам: поставлена сигнализация с автозапуском. Ставил дилер. Причина, очевидно, ни как ни была связана с сигнализацией.
С дилером проблем и не возникло: нам было предложено подождать 2 недели пока блок придет из Москвы (установка и прошивка - несколько часов).
Естественно речи о том, что ремонт за наш счет никто даже не озвучивал.
Поразмыслив, что лучше: ждать 2 недели пока заменят блок или ожидать когда в продажу поступит аналогичный универсал без лишних, для нас, допов, но в комплектации Космо... - неизвестно т.к. универсалы не столь в почете в РФ на первичном рынке, тем более максимальные комплектации, а поездив на нем ни седан, ни хэтч, ни тем более GTC нас уже не устраивали. Хотя первоначально думали седан/универсал, т.к. седан без камеры, но на 100 тыс. дешевле, и багажник вроде не маленький. Изначально рассчитывали машину заказывать в производство (срок поставки с завода 6 мес, а в наличии в основном машины с допами вроде адаптивного света и навигациями).
То, что салон нам нашел машину нужного цвета/комплектации сразу (привезли за 2 недели, даже предоплаты не взяли) было для нас приятным бонусом при покупке.
Написали претензию, что требуем заменить авто по причине существенного недостатка (устно дав заверение, что если за 2 недели укладываются - претензия отзовется и посмеялись с тех директором на тему, что мы не хотим две машины по цене одной, но если они будут настаивать, то это их дело, нас долго уговаривать не придется).
Спустя 2 недели забрали и авто, и претензию
Пока машина стояла сервисе сделали тонировку, т.к. заводской показалось маловато.
И, наконец-то, поставили ее на номера...

Снегом природа нас в этом году не обделила и можно вынести вердикт по машине: пока не сядет на брюхо – будет спокойно ехать по снежной каше, массы хватит снег уплотнить или продавить до твердой поверхности, брюхо ровное можно не бояться потерять глушитель или другие важные элементы конструкции, система контроля тяги – очень полезная вещь.
Отдельно расскажу о ней: это не только т.н. «атибукс» когда при пробуксовке снижается тяга двигателя, но и притормаживание прокручивающегося колеса (имитация блокировки дифференциала, хотя почему-то отдельно это не прописывается в рекламных буклетах кроме как для версий GTC и OPC).
Отключать эту систему, даже если зарылся, особо смысла нет – больше вероятность выехать самому, т.к. если позволить колесам покрутиться – можно посадить машину на брюхо, а это больше чем 1,5 тонны и мало кто на дороге сможет просто так вас вытащить. Если поверхность не позволяет зацепиться и сдвинуться с места – то лучше не заниматься самозакапыванием – проще будет тянуть. Либо маленькими шажками вперед-назад: можно выехать назад или проехать.
Несмотря на то, что середина января (пару дней плюсовая температура была) уже знаю, как машина будет себя вести весной в растаявших сугробах: нормально, но с головой.

Как работает система динамической стабилизации пока не успел оценить, да и, надеюсь, не узнать.
АБС, при моей нелюбви к ней, - адекватная, не мешает тормозить ни на какой поверхности.
(По ПДД если возникла опасность – можно только тормозить, если дорожную обстановку контролируешь – необходимость в экстренном торможении не возникнет, т.к. там, где сомневаешься, снижаешь скорость заранее. Но, если не контролируешь 360 градусов вокруг, –  крутить рулем, избегая очевидного столкновения… каждый день таких дебилов наблюдаешь: кто вместо того, чтобы тормозить при возникновении помехи резко крутит рулем, да многим везет, что двигающиеся в мертвой зоне успевают прочитать ситуацию и давят на тормоз, а не крутят баранку).

Музыка: динамиков много, звучат хорошо.
Использовать для звонков по телефону (подключение по блютусу) мне не понравилось, обычная БТ-гарнитура на ухе намного удобнее.
Если подключать телефон как мультимедиа устройство – отлично. С айфона супруги на экран транслируется информация о песни. С моего старенького SE Active - нет. Не справедливо. Но зато на мой музыку проще закачивать и можно положить в стакан с чаем и позвонить на него, когда яблочники свою технику хвалят. На этом споры заканчиваются ибо так айфон не может.
Если прослушивать музыку с флешки через USB – стандартные багги: не всегда запоминает, какую песню играл при выключении, кириллические теги часть не читает, при открытии папки файлы сортирует только по названию песен в тэгах, по именам файлов – нет. Это так бесит, когда при попытке воспроизвести альбом получаешь не трушный порядок песен. Надо попробовать осилить инструкцию, может, есть возможность поставить галочку «порядок сортировки – имена файлов».
А пока – гарнитура настроена только для звонков, а машина – для воспроизведения мультимедиа с телефона (переключение песен – с кнопок на руле или на приборке, а выбор списка воспроизведения – на экране телефона) или радио (память 6 кнопок с тремя уровнями: т.е. 18 станций с быстрым включением).
Через аудио кабель подключаться не приходилось, вроде как и совсем не надо, но есть. Для гурманов.
"Не забудь швейцарский сыр, тот, который весь из дыр. Пусть лежит на всякай случай, специально, для придир." (с)

Вернусь к водительскому и пассажирским местам.
Настроить удобную посадку – никаких проблем (сиденье: верх/вниз, вперед/назад, наклон спинки, руль: по высоте и вылету). Можно настроить яркость подсветки приборной панели при выключении габаритных огней или ближнего света фар – очень удобно.
Боковая поддержка - в меру. Жесткость/мягкость сидений - оптимальная.
Обшивка сидений - боковины и тыльная часть (со стороны задних пассажиров) кожзам, остальное ткань.
В отсутствие вентиляции сидений, на мой взгляд, оптимальный вариант: и зад не потеет и боковины не зашаркиваются.

На камере не хватает дополненной виртуальной реальности: линий разметки, поэтому приходится смотреть по боковым зеркалам, хотя это и не проблема: направление смотреть по ним удобно, а дистанция до объекта сзади – по камере.
Мысли теперь такие: парктроники – детский сад. Только камера.
На предыдущей машине я за 6 лет так и не смог привыкнуть к зеркалам (все 3 зеркала с разным приближением, в довершение заднее стекло со сферикой, т.е. немного приближает как линза: смотришь в зеркало заднего вида все, сейчас будет контакт, смотришь назад – можно еще немножко, откроешь дверь и выглядываешь – можно еще «ехать и ехать».
Здесь, несмотря на значительно большие габариты, - намного проще оказалось.

На заднем ряду – очень комфортно, я сам за собой сажусь без проблем (1,78, посадка расслабленная, далеко от руля), специально садился прокатиться на галерке, пока супруга рулила, – отлично. Что замечательно – это место для ступней просторное, на многих машинах, даже выше классом посадочные рельсы передних сидений бывают уже и ногам уже не комфортно.
В движении комфортнее, чем хэтч за счет более массивной задней части. Не «козлит».

Багажник… ну что скажешь? Он есть. Ради него и камеры мы отдали дополнительные 100 тыс. (разница между седаном и универсалом на момент покупки).
Вернее так: он ЕСТЬ!
Доступ – удобный, места – полно. Для перевозки стиралок, печек и холодильников с диванами он не заточен (геометрия кузова не квадратишъ-практишъ, т.е. авто не «грузовой», а семейный), хотя что-то и можно из этого списка загрузить. Сумки, коляска, санки, детский велосипед – хватает.
На праздниках ездили погостить к родителям: наличие в багажнике санок, лопаты, наборов автомобилиста не помешало загрузить кучу вещей, игрушек и… в довершение всего этого действа закрыть шторку сверху.
Несколько небольших икеевских лотков поселились в багажнике: в них очень удобно ставить пакеты из супермаркета, бутыль незамерзайки, чтобы по багажнику ничего не каталось. Ибо 500 литров жрачки это уж слишком, а если 2-4 пакета – потом по багажнику ползать собирать.

По расходу бензина.
Катался немного в режиме «трасса» 5,5-6 л/100 км, когда едешь спокойно 80-100 км/ч.
В городе: при движении без пробок – 7-8 л/100 км укладывается, но без учета прогревов.
В статике по теплу потребляет 0,5-0,6 л/час, а при отрицательных температурах 0,8 л/час, а если коробка стоит в режиме «D» то чуть больше (по теплу не обратил внимание) -  зимой около 1,1 л/час.
А дальше зависит от того сколько приходится стоять с работающим двигателем.
Скажем, проехал 10 км, а перед этим 20 минут прогревался – вот и 1,3 литра спалил (т.е. расход 13-14 литров), проехал 20 км – 2,3 литра (расход 11,5) и т.д.
Съездил до работы (мне ехать 3 км) – расход уже 20.
Потолкался в пробке со скоростью 5 км/ч сжег 1,5 литра бензина и получил расход…
Если отбросить лишнюю информацию, то в режиме кипячения перед поездкой по городу 12-13 зимой, без автопрогревов. В сентябре было около 10 (плюс-минус).

На одометре уже 6,3 тыс. (фактически за 3,5 месяца по городу).
Полет нормальный, скоро менять масло.
Значит комп, скорее всего, считает срок его службы по мото-часам.

Фото как-нибудь сделаю и выложу.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фото, планирую дополнить отзыв в ближайшее время.

Первые 2 фото - сама машина.

3 фото - как складываются спинки задних сидений, если нижнюю часть сидений откидывать (ближняя половина) или нет (дальняя). т.е. если нижнюю часть не откидывать получается небольшой наклон.

при этом в любом случае остается маленькая 0,5-1 см ступенька с полом багажника.

4 фото - так выглядит багажник готовый к перевозке различного хлама. сфотографировать убранным не получается: либо сложен, либо занят погрузками и фотать некогда:)

К слову идеальный порядок наводится легко и быстро.

, пробег 13 000 км   

Решил, что пора бы и дополнить отзыв.

На одометре 14000+ км перевалило, скоро первое ТО, масло менял примерно на 7 тыс.

Итак.

Доволен ли я машиной? Однозначно ДА!

Сегодня я уже не представляю как можно ездить на машине в Сибири без подогрева руля, как можно обходиться без камеры заднего вида и ездить без полноценного багажника (размеры по полу чуть больше, чем 1х1 м. когда складываются спинки задних сидений комментарии не требуются.

По эксплуатации.

Давление в колесах штатное 2,2 (на холодных) мне кажется жестковатым, немного стравливаю, точнее, качаю 2,2, но на прогретых, холодным соответствует примерно 2,0, так стыки и неровности асфальта округляются....

, пробег 14 000 км   

Ура!

Смог-таки победить (обуздать) эту адскую технику.

Зимой ни каких вопросов не было - работает, греет на отлично. Автоматический режим адекватный.

Летом возникла сложность.

В автоматическом режиме дует холодом в лицо и очень сильно. Как результат нескончаемая простуда.

В ручном режиме тоже получается не очень: температура как таковая не меняется (в зависимости от положения крутилки при разной температуре в салоне начинает дуть холодом), а температура выдуваемого воздуха меняется практически дискретно с 2мя значениями - охлаждает/не охлаждает....

, пробег 15 000 км   

Машина в эксплуатации год.

были одна промежуточная замена масла и ТО1

при эксплуатации летом счетчик моточасов (срок службы масла) стал бежать медленнее и скорее всего до 30тыс. (ТО2) доеду без промежуточной замены.

Х.з. менять или нет?

Подведу итоги первого года эксплуатации:

1. в первый день вышел из строя блок управления двигателем, после замены больше проблем не было (написано в основной части отзыва).

2. не работал подогрев руля (узнал как первое похолодание было год назад, исправили за 15 минут - или предохранитель или не подключили проводок какой - мне не сказали причину, работает - и отлично)

3. перегорел один стоп-сигнал по лету....

, пробег 22 500 км   

Наконец-то сподобились оставить детей на бабушек с дедушками и прокатились на расстояние больше чем на 100-150 км от города.

Прокатились из зимы в раннюю весну и обратно.

Кусочек сказки 12 месяцев зацепили: выехали -10, потом застали хорошую метель в полях когда на 20-30 метров видимость и едешь по навигатору), потом - ранняя весна +7, остатки снега вдоль дорог и обратно - в снегопад сильный вернулись.

Есть чем поделиться.

6-8 часов в машине за раз - легко, немного затекаешь от неподвижности, но никакого дискомфорта в спине....

, пробег 28 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
8
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
+5 тоже планировал такой , но по деньгам не потянул((
4
2
Ответить
jaki-japan
Казань
после 20 марта заглянул в ближайший автосалон,астра спорт турер 1.4 АТ "космо" стоит 950 т.р.Не знаю,за сколько времени распродадут остатки авто GM на складах,но хотелось бы успеть купить астрочку пока в наличие имеется.В настоящее время за вышеназванную сумму авто с таким движком,дизайном,качеством,куз овом,трансмиссией просто нет...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
Красивый сарайчик
4
1
Ответить
Екатеринбург
у меня машинка куплена 20 апреля 2012 года, пробег 54 000, сегодня ехал на работу и услышал посторонний звук , сразу матанулся к дилеру, хорошо что рядом, сделали диагностику, вердикт - замена АКПП, Я В ШОКЕ !!!!! гарантия закончилась 2 недели назад, цена коробки 500 000т.р. цена машины 720 000. АААААААА, я просто попал !!!!!
8
20
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Алексей Тарсков:
у меня машинка куплена 20 апреля 2012 года, пробег 54 000, сегодня ехал на работу и услышал посторонний звук , сразу матанулся к дилеру, хорошо что рядом, сделали диагностику, вердикт - замена АКПП, Я В ШОКЕ !!!!! гарантия закончилась 2 недели назад, цена коробки 500 000т.р. цена машины 720 000. АААААААА, я просто попал !!!!!
БРЕЕЕД!!! но реалии жизни. Вся машина 220 стоит . А если ДВС менять то цена 800 наверное
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Алексей Тарсков:
у меня машинка куплена 20 апреля 2012 года, пробег 54 000, сегодня ехал на работу и услышал посторонний звук , сразу матанулся к дилеру, хорошо что рядом, сделали диагностику, вердикт - замена АКПП, Я В ШОКЕ !!!!! гарантия закончилась 2 недели назад, цена коробки 500 000т.р. цена машины 720 000. АААААААА, я просто попал !!!!!
ерунда какая-то.
в смысле что должно случиться, чтобы менять пришлось ВСЮ коробку?
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Достойный семейный аппарат за свои деньги! Являюсь тоже обладателем Астры в кузове H,эйфория от покупки уже прошла и трезво не раз поразмыслив сделал вывод что Астра это оптимальный вариант который устроил меня,о покупке не жалею.Аппарат брал не новый и морально готов что с ним что то в плане ремонта может случиться.Не могу понять людей которые не эксплуатируя автомобиль начинают лить гряз и не готовы при покупке б/у машины вкладывать в нее деньги,особенно многих раздражает марка Opel,которая как я считаю в своем классе не хуже тек же японцев.Для меня Opel достойная замена моего бывшего старого японца.Автору удачи с аппаратом и ждем дополнений,за отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
17
1
Ответить
Svetlana
Ставрополь
Алексей Тарсков:
у меня машинка куплена 20 апреля 2012 года, пробег 54 000, сегодня ехал на работу и услышал посторонний звук , сразу матанулся к дилеру, хорошо что рядом, сделали диагностику, вердикт - замена АКПП, Я В ШОКЕ !!!!! гарантия закончилась 2 недели назад, цена коробки 500 000т.р. цена машины 720 000. АААААААА, я просто попал !!!!!
фантазер.....
12
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Алексей Тарсков:
у меня машинка куплена 20 апреля 2012 года, пробег 54 000, сегодня ехал на работу и услышал посторонний звук , сразу матанулся к дилеру, хорошо что рядом, сделали диагностику, вердикт - замена АКПП, Я В ШОКЕ !!!!! гарантия закончилась 2 недели назад, цена коробки 500 000т.р. цена машины 720 000. АААААААА, я просто попал !!!!!
Коробка там 6Т40. Где-то в инете встречал - её новую можно купить за 140 т.р. Отремонтировать старую или взять с разборки будет дешевле.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
mr_Rain:
В итоге решили Астру не продавать: денег особо не высвободить, а Октавия только по динамике оказывается лучше, в остальном где-то лучше, где-то хуже, причем хуже по субъективным ощущениям чаще.
Октавия 1,8 лучше по:
1. Динамике и экономичности (даже если сравнить с 1,6 турбо на Астре)
2. Управлению тягой и рулевому управлению
3. Подвеска - многорычажка против балки с механизмом Уатта
4. В комплектациях с 1,8 tsi будет стоять нормальная штатная музыка, а не это фуфло с монохромным порноскопом вместо экрана
5. Багажник в обычном состоянии у Октавии больше на 60+ литров

Хотелось бы узнать теперь, чем все-таки Октавия хуже?
6
13
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
LK82:
Октавия 1,8 лучше по:
1. Динамике и экономичности (даже если сравнить с 1,6 турбо на Астре)
2. Управлению тягой и рулевому управлению
3. Подвеска - многорычажка против балки с механизмом Уатта
4. В комплектациях с 1,8 tsi будет стоять нормальная штатная музыка, а не это фуфло с монохромным порноскопом вместо экрана
5. Багажник в обычном состоянии у Октавии больше на 60+ литров
Хотелось бы узнать теперь, чем все-таки Октавия хуже?
Октавия мне очень нравиться.
Если бы сегодня покупал машину - взял бы не задумываясь ее, т.к. астр больше нет в продаже на первичном рынке в нормальных комплектациях, и сравнивать по большому счету не с чем.
Но имея 8 месячную Астру, которая меня устраивает, менять не совсем целесообразно (сильно большая доплата и потеря в цене т.к. уже есть второй комплект колес, который никто не купит кроме как за пол цены, поставлены сигналка и т.п.).
Фактически надо доплатить 400 тыс., т.к. Астру продать дороже 900 мало реально, хоть и почти новую.
При таких суммах расход бензина с разницей 2-3 л/100 км роли не играет))))
И Октавия при всех ее плюсах не настолько лучше.
В качестве следующей машины буду смотреть уже классом выше.

В сентябре я Астру брал за 900, Октавия стоила около 950-1000 тыс. (с доп опциями в виде обшивки сидений и камерой).
надо было уложиться в 1 млн (с учетом всех трат), с Октавией это не получилось.
у Октавии плохо складываются задние сиденья (минимум раз в неделю приходиться возить коробки).
Октавия Комби (универсал) и раньше была дороже, а сейчас, с учетом того что их не собирают в РФ, - намного дороже.

Резюмирую:
Октавия во многом лучше, но и несколько дороже.
И по моему субъективному мнению осенью разница в цене не сильно отражала разницу в уровне машин.
А сейчас сравнивать их уже бесполезно ибо Астр на первичном рынке нет.
В моем случае обновить Астру 2014 на Октавию 2015 (с аналогичным оснащением, но более преемистым двигателем) - надо доплатить 400 тыс.
И в этом раскладе оно того не стоит.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
mr_Rain:
Октавия мне очень нравиться.
Если бы сегодня покупал машину - взял бы не задумываясь ее, т.к. астр больше нет в продаже на первичном рынке в нормальных комплектациях, и сравнивать по большому счету не с чем.
Но имея 8 месячную Астру, которая меня устраивает, менять не совсем целесообразно (сильно большая доплата и потеря в цене т.к. уже есть второй комплект колес, который никто не купит кроме как за пол цены, поставлены сигналка и т.п.).
Фактически надо доплатить 400 тыс., т.к. Астру продать дороже 900 мало реально, хоть и почти новую.
При таких суммах расход бензина с разницей 2-3 л/100 км роли не играет))))
И Октавия при всех ее плюсах не настолько лучше.
В качестве следующей машины буду смотреть уже классом выше.
В сентябре я Астру брал за 900, Октавия стоила около 950-1000 тыс. (с доп опциями в виде обшивки сидений и камерой).
надо было уложиться в 1 млн (с учетом всех трат), с Октавией это не получилось. у Октавии плохо складываются задние сиденья (минимум раз в неделю приходиться возить коробки).
Октавия Комби (универсал) и раньше была дороже, а сейчас, с учетом того что их не собирают в РФ, - намного дороже.
Резюмирую:
Октавия во многом лучше, но и несколько дороже.
И по моему субъективному мнению осенью разница в цене не сильно отражала разницу в уровне машин.
А сейчас сравнивать их уже бесполезно ибо Астр на первичном рынке нет.
В моем случае обновить Астру 2014 на Октавию 2015 (с аналогичным оснащением, но более преемистым двигателем) - надо доплатить 400 тыс.
И в этом раскладе оно того не стоит.
Автор успокойся,у тебя новый аппарат,двигайся на нем и радуйся жизни. Что сделано,то сделано и не о чем не жалей!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Катался немного в режиме «трасса» 5,5-6 л/100 км, когда едешь спокойно 80-100 км/ч. В городе: при движении без пробок – 7-8 л/100 км укладывается, но без учета прогревов. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/opel/as... Это как - если экономить? или нормальный произвольный режим? Все говорят про жор 10-12 л
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
pavelpavel:
Катался немного в режиме «трасса» 5,5-6 л/100 км, когда едешь спокойно 80-100 км/ч. В городе: при движении без пробок – 7-8 л/100 км укладывается, но без учета прогревов. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/opel/as... Это как - если экономить? или нормальный произвольный режим? Все говорят про жор 10-12 л
Это так понимать: при работе на холостом ходу расход бензина идет 0,5-1 л/час (зависит от того работает ли кондиционер, идет ли прогрев или наоборот интенсивное охлаждение двигателя) Т.е. если перед поездкой греешь машину 10 минут, то факт такого прогрева сделает добавку к чистому расходу в движении 10*0,75 л/час*10/60=1,25л/100 км вчера вечером по пути домой специально сбросил счетчик среднего расхода, когда доехал до дома расход был 8,1 л/100км. сегодня ехал до работы со светофорами повезло больше, хотя стартовал с них активнее чем вчера, расход был 7,6 л/100 км. Но это поездки вне пробок (свободное движение, но достаточно светофоров). На поездку 10 км время потратилось около 20 минут. Если ехать минут на 20 дольше (в часы пик, но без пробок) то добавится еще 2,5 л/100 км. Теперь считаем: чисто в движении (+ светофоры) - 8 л/100 км. прогрев 10 минут перед поездкой - 1,25 л/100 км. движение в плотном потоке (+20 минут работы двигателя) - 2,5 л/100 км. складываем: 8+1,25+2,5=11,75. Вот от куда берется расход в 11-12 литров. Если ехать по серьезным заторам, то расход будет еще выше. НО, если усреднять по поездкам то средний расход будет несколько ниже, т.к. будут добавляться поездки по свободным дорогам (например в ночное и вечернее время). У меня средний расход за неделю, после того как сошел снег обычно в районе 10,5-10,7 л/100 км (по счетчику). но я почти не попадаю в пробки. поздно вечером в режиме трасса 25-30 км (скорость 50-100 км/ч), без обгонов, но с несколькими стартами со светофоров, по равнинке, расход около 4,5-5 л/100 км. по моим субъективным представлениям машина вполне экономичная для своей массы (1,6 тонны) и акпп.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Согласен.
1
1
Ответить
Svetlana
Ставрополь
mr_Rain:
Это так понимать:
при работе на холостом ходу расход бензина идет 0,5-1 л/час (зависит от того работает ли кондиционер, идет ли прогрев или наоборот интенсивное охлаждение двигателя)
Т.е. если перед поездкой греешь машину 10 минут, то факт такого прогрева сделает добавку к чистому расходу в движении 10*0,75 л/час*10/60=1,25л/100 км
вчера вечером по пути домой специально сбросил счетчик среднего расхода, когда доехал до дома расход был 8,1 л/100км.
сегодня ехал до работы со светофорами повезло больше, хотя стартовал с них активнее чем вчера, расход был 7,6 л/100 км.
Но это поездки вне пробок (свободное движение, но достаточно светофоров).
На поездку 10 км время потратилось около 20 минут.
Если ехать минут на 20 дольше (в часы пик, но без пробок) то добавится еще 2,5 л/100 км.
Теперь считаем:
чисто в движении (+ светофоры) - 8 л/100 км.
прогрев 10 минут перед поездкой - 1,25 л/100 км.
движение в плотном потоке (+20 минут работы двигателя) - 2,5 л/100 км.
складываем: 8+1,25+2,5=11,75.
Вот от куда берется расход в 11-12 литров.
Если ехать по серьезным заторам, то расход будет еще выше.
НО, если усреднять по поездкам то средний расход будет несколько ниже, т.к. будут добавляться поездки по свободным дорогам (например в ночное и вечернее время).
У меня средний расход за неделю, после того как сошел снег обычно в районе 10,5-10,7 л/100 км (по счетчику).
но я почти не попадаю в пробки.
поздно вечером в режиме трасса 25-30 км (скорость 50-100 км/ч), без обгонов, но с несколькими стартами со светофоров, по равнинке, расход около 4,5-5 л/100 км.
по моим субъективным представлениям машина вполне экономичная для своей массы (1,6 тонны) и акпп.
Странная арифметика. 10*0,75 л/час*10/60=1,25л/100 км
10 это допустим минут
0.75 среднее значение расхода на хх
60 минут
что означает еще одна десятка?
Далее, как вы переводите все это на литры/100км??? По какому принципу?
Например, прогрел 10 минут проехал 4км до работы и оставил машину до вечера. Это разве будет добавка 1.25 литра на 100км?
Все эти вопросы не тролль, просто интересно как Вы умудрились перевести расход на хх на расход в движении.......
 
 
Ответить
Svetlana
Ставрополь
тогда должно было бы быть вот как
10*0.75/60 без всяких там еще одних 10-ток......
И то, взаимосвязи между часами и км нет никакой. Практически ни какой нет.
Допустим вы прогрели машина 10 минут, а потом проехали ровно 100км за один час
и потратили 5 литров топлива бо БК или как там угодно не важно.
Тогда можно расчитать средний расход топлива с прогревом перевести все в один знаменатель так сказать. Получиться (10*0.75/60 +5)/100 Вот Ваш средний расход топлива. Но никак не по той формуле что вы указали.....
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Светлана,
Арифметика такая: чем активнее давить на газ - больше расход, чем больше времени работы на ХХ - больше расход.
Смысла выводить точную формулу - нет (это фактически написать прошивку для блока управления двигателем, или точнее узнать ее эмпирическим путем).
В каждой поездке есть свои нюансы (горка, дополнительный светофор и т.п.)
Для оценки достаточно усреднить расход чисто в движении и просто на ХХ.

если перед каждой поездкой на 10 км греть 10 минут, то на 100 км пути таких прогревов будет 10 шт., т.е. 10*10 минут= 100 минут=1,67 часа.
Расход на ХХ по бортовому компу от 0,5 до 1 л/час => 1.67*(0.5+1)/2 (среднее арифметическое расхода на ХХ) = 1,25.

Если прогрев 10 минут, а поездка 100 км, то этот прогрев даст добавку 0,75*10/60=0,125 л/100 км. т.е. уже будет не существенным.

Другой вариант прогрев и поездка на 1 км.
Такие прогревы дадут 10*100 минут => добавочка в 12.5 л/100 км.
т.е. в этом случае расход будет 8+12=20 л/100 км

Все мои комментарии сводятся к тому, что на расход на 100 км пути очень существенно влияет работа двигателя на около нулевых скоростях и на ХХ.
В городе машина ест много не потому, что она не экономичная, а т.к. долго работает двигатель и по немногу бензин сжигается, а машина стоит.
поэтому вводят системы старт-стоп.
1
 
Ответить
Хороший аппарат, сам владею таким же.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Хотел бы спросить совета у автора: стоит ли сейчас покупать данный аппарат новым с салона, учитывая что диллер уходит и нет гарантии что будет исполнять свои обязательства, как например испарился Ситроен из Новосиба.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
dromdima:
Хотел бы спросить совета у автора: стоит ли сейчас покупать данный аппарат новым с салона, учитывая что диллер уходит и нет гарантии что будет исполнять свои обязательства, как например испарился Ситроен из Новосиба.
если бы я сегодня выбирал машину, то большой долей вероятности это опять была бы Астра Универсал.
Просто из соображений цены:
Цена Астра SW, 1,4 АКПП, Космо - 1 млн.
Цена Октавии 1,4 ДСГ, Элеганс/Стаил - 1,15 млн.
+ к Октавии надо добавить камеру, и отделку сидений, чтобы сравнять комплектации (+50 тыс. примерно).
В итоге Октавия будет стоить примерно на 200 тыс. дороже при аналогичной комплектации.
Если брать октавию универсал, то добавится еще 200 тыс.

При том, что машины одного уровня, разница в цене чрезмерно большая.
(по осени разница была около 50 тыс., т.е. отсутствовала по большому счету).

Что касается дилерских центров, то в Новосибирске и Сибтрансавто (на Петухова), и НСК Авто (Б, Хмельницкого) развивают и другие направления: кузовной ремонт (у первых еще и подменный парк имеется), + в течение пары лет им обеспечен поток клиентов на обслуживание уже проданных машин.
НСК на продажу датсаны взял, кадилаки остаются, шеви нивы, мокки.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
по климату

всё давно придумано - центральные друг на друга и вверх по максимуму, боковые вверх и на боковые стекла, сам климат на авто-режим, температура - по вкусу.. забыл чтобы то-то куда-то надувало
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
LK82:
Октавия 1,8 лучше по:
1. Динамике и экономичности (даже если сравнить с 1,6 турбо на Астре)
2. Управлению тягой и рулевому управлению
3. Подвеска - многорычажка против балки с механизмом Уатта
4. В комплектациях с 1,8 tsi будет стоять нормальная штатная музыка, а не это фуфло с монохромным порноскопом вместо экрана
5. Багажник в обычном состоянии у Октавии больше на 60+ литров
Хотелось бы узнать теперь, чем все-таки Октавия хуже?
тоже выбирал шкода или опель,у знакомых джетта(мерзнут зимой),универсал без вариантов практичнее лифтбека,балка опеля =по комфорту шкоде,чуть шумнее.В обслуге опель дешевле.музыка круче чем в киа соренто.порноскоп такой же,другого цвета.В каком салоне делаете ТО,Я на Богдана-Хм.(в апреле 15),обошлось 7000(был приятно удивлен).
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
багажник в шкоде хр какая-то,я в седан телек не смог засунуть кинескопный,в шкоду вошел-бы ,но зарылся бы он?универсал или хетч.рулят.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
ZUBR154:
багажник в шкоде хр какая-то,я в седан телек не смог засунуть кинескопный,в шкоду вошел-бы ,но зарылся бы он?.
Закрылся бы, только полочку снять нужно.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Поменяй где-нибудь по середине, хуже от этого точно не будет.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
+ за универсал!
все таки как не крути, очень практично
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Антифриз уходит это не есть хорошо,может прокладка блока цилиндров пропускает по тихоньку?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Дэн.регион 54:
Антифриз уходит это не есть хорошо,может прокладка блока цилиндров пропускает по тихоньку?
уходит еле-еле.
за год и 22 тыс. км ушло 1 литр.
никаких следов подтеканий.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
mr_Rain:
7. в этом году при первой минусовой температуре замерзла вода в омывателе, результат - сгорел предохранитель при попытке помыть лобовик.
У меня такая же фигня на Astra-h. Но ящетаю, это лучше, чем если бы сгорал моторчик. Купил себе парочку запасных 5А предохранителей.
mr_Rain:
1. Как уже писал ранее нет спортивного режима у коробки.
Кнопку спорт можно поставить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
supr:
ящетаю
япещу )))
1
 
Ответить
а я сид св взял, до него какраз опель был - очень геморойный
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
supr:
У меня такая же фигня на Astra-h. Но ящетаю, это лучше, чем если бы сгорал моторчик. Купил себе парочку запасных 5А предохранителей. Кнопку спорт можно поставить.
сильно много движений надо сделать))))
я уже год собираюсь, но все как-то не до этого.
а когда появляется свободное время как-то жалко его на машину тратить.
 
 
Ответить
Сергей
Волгоград
антифриз уходит у всех астр,0.5литра в год,расход 11-12л реально в смешанном цыкле,при 200км.ч расход 20-25 л.Владел такой 3 года и 41000 км пробега.
 
 
Ответить
Сергей
Волгоград
15-25ткм текут трубки акпп, после 50тыщ км менять топливный фильтр-насос он в баке менять в сборе,дорого,или пока не станешь ездить,60-90т км как повезет, умрет квкг замена вместе с коллектором,в 40-50т км менять масло акпп с фильтром,а то срок службы акпп прийдет быстро,замена масла в двс каждые 7-8т км.
 
2
Ответить
Артем
Новосибирск
Пожалел денег за хорошие фары, вот и сам себя наказал. А то фары впаривают. Ну сам себе впарил галоген. Хотя, те линзы что на этих астрах стоят быстро выгорают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в России


Добавить отзыв