Наконец-то сподобились оставить детей на бабушек с дедушками и прокатились на расстояние больше чем на 100-150 км от города.
Прокатились из зимы в раннюю весну и обратно.
Кусочек сказки 12 месяцев зацепили: выехали -10, потом застали хорошую метель в полях когда на 20-30 метров видимость и едешь по навигатору), потом - ранняя весна +7, остатки снега вдоль дорог и обратно - в снегопад сильный вернулись.
Есть чем поделиться.
6-8 часов в машине за раз - легко, немного затекаешь от неподвижности, но никакого дискомфорта в спине.
Катишь себе, счетчик маршрута отсчитывает км, только останавливаешься в туалет сходить и дальше.
На перегоне 500 км (Новосибирск - Усть-Сема и через 2 ночи обратно столько же) средняя скорость 70-80 км/ч (в одну сторону попали в пургу и от Барнаула до Бийска ехали со скоростью 40 км/ч + стояли пока дорогу освободят от раскорячевшейся фуры, когда ехали обратно снегопад на участке Барнаул-Новосибирск скорость сбил не сильно и средняя скорость на 500 км была 82 км/ч: ехали разрешенная скорость + 18 км/ч, на обгонах превышение было не более 30 км/ч).
Обгоны по трассе (когда становятся вынужденной необходимостью, а не блажью) - легко и непринужденно:
появилась возможность-надавил-ускорился (хоть с 50 км/ч хоть со 100).
Машина очень уверенно держит дорогу: перемет или нет - без существенной заминки уверенно перестраиваешься влево/вправо.
Масса 1,6+ тонны это очень хорошо (1400 кг сама машина + 140 кг мы + вещи+ бак бензина).
Двигатель легко тянет и в горку и на обгон.
Расход топлива... 6,3-6,5 л/100 км. (большая часть дороги - сухой асфальт, шипованная резина, давление не прогретых колес 1,8-1,9 вместо штатных 2,2-2,3 - так дорога лучше утюжится и колеи не страшны; в движении колеса греются, но не становятся дубовыми), при умеренном количестве обгонов: без самоубийства и превышения скорости не более 30 км/ч от разрешенной.
Насколько реально получить паспортный расход за городом (5,4 л/100 км)... летом посмотрим.
Какой отзыв без максимальных скоростей?
Раскатили по Чуйскому тракту машинку до 160+, скорость не ощущается, только шипы гудят и расход топлива подскакивает.
По извилистой дороге - 100 легко и непринужденно катишь по своей половине дороги, сбавляешь только если есть встречка или ограниченный обзор, ну или знаки 50,70,80...
Что не удобно:
1. Как уже писал ранее нет спортивного режима у коробки. Не хватает, т.к. ручной режим - бестолковый: связь с мотором теряется с электронной педалью газа и не достаточной чувствительностью.
Не удобно на обгонах и при движении в горку: отпустишь газ и коробка на 1-2 ступени щелк, потом давишь газ и ждешь пока отсчитает обратно на 1-2 передачи вниз.
Надо прошивку ставить от машины с шасси FlexRide + кнопочку с режимом для коробки/педали.
Надеюсь, что таки смогу найти время заняться этим.
2. Не куда закрепить навигатор/телефон на приборной панели (на стекло - меня раздражает любой посторонний предмет в зоне обзора: хватает стоек и зеркала заднего вида), приходилось телефон ставить на экран медиа-системы на силиконовый коврик чтобы и не скользил, и не царапал.
3. Подстаканники в районе ручника - отвратительное решение: на ходу не удобно ни поставить, ни взять, да и ручником не воспользуешься (я из тех динозавров, кто всегда ставит машину на ручник на стоянке).
Вот так: проехал за 3 суток 1350 км (дорога туда и обратно 1000 + немного покатались в окрестностях отеля), а из неудобств больше нечего сказать)))))
Летом - уже все семейством прокатимся.
P.S. давно не ездил в темное время суток по трассе, а тут зацепил кусочек в пару часов: кривые фары - такое зло, что хоть бери молоток и бей... фары конечно, дураков - бесполезно).