Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Opel Astra 2014

, Новосибирск
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Решил, что пора бы и дополнить отзыв.

На одометре 14000+ км перевалило, скоро первое ТО, масло менял примерно на 7 тыс.

Итак.

Доволен ли я машиной? Однозначно ДА!

Сегодня я уже не представляю как можно ездить на машине в Сибири без подогрева руля, как можно обходиться без камеры заднего вида и ездить без полноценного багажника (размеры по полу чуть больше, чем 1х1 м. когда складываются спинки задних сидений комментарии не требуются.

По эксплуатации.

Давление в колесах штатное 2,2 (на холодных) мне кажется жестковатым, немного стравливаю, точнее, качаю 2,2, но на прогретых, холодным соответствует примерно 2,0, так стыки и неровности асфальта округляются.

Что нравиться:

Посадка за рулем – «идеальная».

Однозначно отличная ходовка (для этого класса), развесовка по осям и масса.

Асфальтовая колея не мешает ехать (одно время специально ездил виляя, чтобы понять бояться колею или нет).

Ощущение скорости скрадывается. Разгонял до 140. Разогналась машина легко, тяга не пропадала. В кресло не вдавливает, но и надрыва нет.

Кстати это очень нравиться: тяга хорошая и на 20 км/ч и на 100.

Зимой было тепло, после 20-25 минутного прогрева. Салон остывает медленно. Система охлаждения двигателя и прогрева настроена правильно, дает двигателю прогреться.

Чего не хватает в машине:

Не хватает режима спорт на коробке (когда коробка не торопиться переключаться на высшие передачи). На мой взгляд, это оптимальный режим для передвижения в рваном городском темпе.

Ручной режим есть, но в чем тогда смысл автомата, в отсутствии третей педали и + 20% расхода топлива и такая же потеря мощности? Обычно включаю его когда надо держать передачу (на подъемах или при обгонах), а потом обратно в «Д».

Не нравится педаль газа. Чрезмерная задержка отклика на нажатие. Опять же в городском потоке не совсем так, как хотелось. Задумался о покупке «обманки» для «мозгов».

Повторюсь: я не гонщик, катаю спокойно, «шахматы» - не мое.

Но рафинированность связи с авто меня, честно, не вдохновляет. Хочу МКПП)))

Тут напрашивается сравнение с физической формой человека: можно, скажем, бежать 100 метровку из 11 секунд или с легкостью пробежать 20 км по холмам. В обычной жизни это вроде и не надо. Но запас сил позволяет легко передвигать себя в пространстве не зависимо от того нашел место припарковаться рядом со входом или нет, работает лифт или нет и чувствовать себя превосходно.

При свободном движении коробка работает на отлично (все переключения своевременные, плавные, недостатка тяги нет, двигатель не слышно).

Но это присказка, то, что побудило меня дополнить отзыв будет дальше.

Так уж случилось, что, только успев распробовать Астру-универсал, пришлось опять столкнуться с муками выбора.

Нет, Астра радует мою семью и с ней все хорошо.

Полезли мысли высвободить немного наличных денег, а новую машину оформить в лизинг на юр лицо.

И тут вскрылись интересные вещи: GM прикрываясь какой-то фигней (кризис и все такое) решил покинуть наш рынок.

Ну и ладно пусть проваливают, что других машин что ли нет?

Есть.

Анализируя предложение на нашем рынке несколько недель, я поймал себя на мысли: GM не умеют продвигать свои машины.

Мысль номер 1: известно, что дилеры зарабатывают на продаже упакованных машин и на последующем сервисном обслуживании.

Я не могу понять, какого хрена максимальные комплектации Астр (как пример) шли почти всегда с довесками в виде бесполезной навигации и ксенона (добавляло примерно 100 тысяч к цене).

А если заказывать комплектацию под себя – ждать 6 (!!!) месяцев.

Хотя сама комплектация Космо уже включает все необходимое для жизни. Остается продать покупателю коврики, сигналку, набор автомобилиста, комплект резины или колес (если цены не ломить выше рынка), тонировку задних стекол и т.д.

И ждать, как покупатель будет привозить деньги 2-3 раза в год на ТО.

Но нет, не самые популярные машины с наценкой в 100к рублей уже становятся мало интересны.

О чем это я?

О следующем: я купил Астру Универсала в максималке по цене Астра Седана с допами в виде навигации и ксенона, но без камеры заднего вида.

Т.е. я купил машину классом ВЫШЕ, которая реально подходит для семейного человека.

Но, следуя логике ГМ, максималка должна становиться за счет Допов на 100 тыс дороже, а прагматичный семейный человек ни когда не отдаст 10% цены за то, что ему не надо.

Но при этом не максимальные комплектации универсалов шли с бестолковыми двигателями и опять же с «опциями»...

Опять же надо сравнивать в прессе со Шкодой Октавией не столько Астру хэтчбек, а универсал, который стоит дешевле Октавии (лифтбек, т.к. комби еще дороже), а багажник уже не куцый.

Вот и продавались офигенные машины, ПЛОХО.

В общем результат ожидаемый.

Мысль номер 2:

Откатав 8 месяцев на Астре я окунулся в новый выбор среди конкурентов.

Сравнивать по большому счету оказалось не с чем.

Хэтчи и седаны отпадают однозначно. А универсалы на нашем рынке плохо представлены.

И фактически выбор упал на Октавию (лифтбек) – что-то между седаном и универсалом.

По осени Астра универсал оказывалась на 100 тыс. дешевле в сопоставимых комплектаций Октавии, Комби не рассматривали, т.к. цена выходила за рамки бюджета, а функции грузоперевозок принципиально не добавлялись.

Сейчас опять несколько раз посещал салон Шкод, прокатился на тест драйве и задумался.

Динамика 1,8 ДСГ – даже не чего сравнивать. Укладывает на лопатки Астру.

Салон. Тут все далеко не так однозначно. Скорее дело привычки: посадка, расположение кнопочек и т.п.

В Астру мы сели и сразу почувствовали себя «дома», с новой Октавией – нет.

Что не понравилось: отделка сидений тканью (за кожу или комбинированную отделку надо дополнительно платить), камеру надо будет ставить в салоне (или заказывать авто в производство, а покатавшись с камерой не вижу смысла в парктрониках), заднего стеклоотчистителя НЕТ(!) (только заводская опция), подогрев руля не предусмотрен. Не понравилось, как складываются задние сиденья: просто наклоняются спинки остается высокая ступень, как почти универсал использовать уже не получится…

Посчитал сколько будет стоить машина в удовлетворяющей меня комплектации..

В итоге решили Астру не продавать: денег особо не высвободить, а Октавия только по динамике оказывается лучше, в остальном где-то лучше, где-то хуже, причем хуже по субъективным ощущениям чаще.

Ну и самое главное доплатить около 400 тысяч за тот же самый класс авто, пусть и на год моложе – совсем не целесообразно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром