Машина в эксплуатации год.
были одна промежуточная замена масла и ТО1
при эксплуатации летом счетчик моточасов (срок службы масла) стал бежать медленнее и скорее всего до 30тыс. (ТО2) доеду без промежуточной замены.
Х.з. менять или нет?
Подведу итоги первого года эксплуатации:
1. в первый день вышел из строя блок управления двигателем, после замены больше проблем не было (написано в основной части отзыва).
2. не работал подогрев руля (узнал как первое похолодание было год назад, исправили за 15 минут - или предохранитель или не подключили проводок какой - мне не сказали причину, работает - и отлично)
3. перегорел один стоп-сигнал по лету.
4. по весне начал иногда глючить автозапуск, осенью обострилось (стало напрягать), также 30 минут и исправили, глюк ушел.
5. немного уходит антифриз (остатки литровой банки вылил на 18тыс, сейчас опять доливал, но уже новой) течей явных нет. т.е. один литр уходит примерно за 15 тыс. км.
6. масло подливать не приходится (на промежуточной замене и на ТО дарили по 1 л банке, так и лежат в багажнике без дела)
7. в этом году при первой минусовой температуре замерзла вода в омывателе, результат - сгорел предохранитель при попытке помыть лобовик.