Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
30146
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Enjoy
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 140 л.с.
    Выделил-таки время на написание отзыва о своем автомобиле.
Краткий экскурс о предыдущих достижениях: в 2010 году одновременно с получением прав мной был куплен автомобиль Daewoo Nexia 01' года выпуска, покупал не проверяя, так осмотрели и все. Через полгода был продан, так как сыпался ужасно, да и нужны были деньги. Через месяц купил Chevrolet Lanos 07', отъездил 3 года. Рабочая тачка, были минусы, но это уже совсем другая история... (с) Затем поднакопив денег, скинув Ланоса перекупу (не хотелось ждать, их в продаже было под 100 штук), заняв часть денег у отца, я приобрел Opel Astra 07' V 1,8 литра, 140 коней, в замечательном черном цвете, на красивом литье. Также предыдущим владельцем оставлена зимняя резина на штампах и новый радиатор, который он заказывал на экзисте, но он не пригодился (зато пригодился мне).

  Перед покупкой проверил авто - в идеале, ничего не крашено, небольшая притертость справа на заднем бампере. Некритично. Узлы и агрегаты в порядке. Сделал страховку, началась эксплуатация.

   ВНЕШНИЙ ВИД

По-моему, очень красивый дизайн + удачное литье. Нарадоваться внешнему виду не мог, правда, за время пользования случилась куча неприятностей((( Первые несколько месяцев орала сигнашка несколько раз, и я находил царапины на двери. Затем автозапуск решил, что уже хватит работать и отказал. Ездил по сервисам, нигде не могли отремонтировать, и везде предлагали ставить Старлайн за 15к рубликов. А я хотел простенькую, но говорили, что на Опель хрен поставишь и браться не будем. В итоге оставил как есть, сама-то сигнализация работала. В дальнейшем, сигнализация сходила с ума, орала по ночам-утрам, в итоге стал закрывать на штатную с ключа. Теперь закрываю на обе, так как перестала глючить.
   Что случалось с машиной. Притер задний бампер симметрично с левой стороны. Парковался у КФС, и не заметил столб, который прям на парковке (не знаю, какой умник так оставил, он как-то слился, когда в зеркало смотрел, т. е. машин точно не было в зеркале, а о наличии столба прямо на парковке я как-то не мог предположить. Далее, мятое переднее крыло справа от удара ногой одного синебота. Затем переднее левое крыло и чуть бампер притер (по факту виноват как бы я, по-человечески двое других). Поворачиваю на стрелку, передо мной пара машин, стрелка уже мигает, т. к. я за стоп-линией уже, то заканчиваю маневр. В это время одновременно со мной со второго ряда петушина на девятине тоже с ходу поворачивает налево (надо сказать, что это въезд к гипермаркету и там, как ни крути две машины не влезет). Я прибавляю, чтобы ему некуда было передо мной влезть (никогда таких козлов не пускаю), он тогда лезет перед впереди едущей машиной, а тот ехал как будто не пропускал, а потом как воткнет тормоз и остановился. Я среагировать успел, нажал на тормоз, крутанул руль вправо, но машина пошла юзом (моросил дождик) и я вскользь его задел. Правда, он то ли не заметил, то ли за рулем был кто-то напугавшийся, потому что он уехал. Я вышел, включил аварийку, постоял пару минут и тоже уехал. Виноватым себя не считаю ни разу. Один наглый мудак, второй невнимательный тормоз. Коли уж едешь, то едь, либо притормаживай заранее, раз пропускаешь. И последний момент - кто-то втетерил тачку у дома на зимних каникулах(( Даже не знаю кто, так как заметил числа 9го (Почти неделю без движения стояла). Помяли слева спереди крыло и содрали прилично краски. Я все собирался красить/делать, но с каждым новым случаем убеждаюсь, что не стоит этого делать.
  В ближнем стоит ксенон, светит хорошо. На морозе бывает правая фара не загорается сразу, раза с 3-4. Дальний - гамно, но я им и не пользуюсь.

На крыше есть закрывающиеся крепления для багажника. Упыри какие-то обломили кусочек закрывашки в первые месяцы после покупки. А недавно кто-то оторвал пипку, закрывающую место для ввинчивания крюка буксировки. Вандалы, одним словом. Еще постоянно малолетки воруют колпачки с ниппелей.

  ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тянет отлично, свои 140 л.с. выдает, я считаю. Не гонка, конечно, но мне хватает пока. Масло не жрет, один раз подъело зимой прошлой и все. Первую зиму влипал с заливанием свечей и разрядившимся аккумом, решилось покупкой новых свечей, аккума и занесением последнего на ночь в тепло в лютые морозы. На коробку жалоб нет. Передачи втыкаются нормально, четко, не вылетают. Машина начнет дергаться, есть сразу после трогания, вместо второй включить четвертую, и то не проверял. Тронуться даже с третьей можно спокойно, отличный двигатель. Если надо прибавить, скидываю на передачу ниже и дергает вперед нормально так. Расход: трасса 7-8, город 8,5-11,7 (Зима с прогревами). Не тошню

  ИНТЕРЬЕР

Салон перешит эко-кожей, выглядит довольно неплохо, на ощупь приятно. Есть ГУР, обогрев передних сидух (3 режима) греется долговато, зато жарит как надо (стараюсь не сидеть на нагревающемся, для мужчин вредно). Кондиционер, климат-контроль (почти не пользуюсь вторым, но удобно). Руль регулируется в двух плоскостях, правда он облез очень, предыдущий хозяин бракованный руль по гарантии не поменял. На половине Астр Н такой заводской косячный руль.
   В салоне спереди места хватает, сзади тесновато, если отодвигать передние сидения до конца. Удобный подлокотник. Багажник маленький, у меня в нем сабвуфер с усилителем лежат к тому же. Штатная музыка так себе, с сабом хватает. Флэшку не хавает, но есть AUX. Центральный замок с кнопки, подъемники только спереди.
  Обогрев зеркал включается, когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Вообще много разных фишек можно в мануале вычитать, например "провожание домой", когда глушишь машину, закрываешь, а она еще 30 секунд светит ближним и фонарями заднего хода)
   Водительское сидение регулируется еще по высоте и наклону нижней и спинной части.

  ХОДОВАЯ И ТОРМОЗА

Жестковата, конечно, но знал, на что шел. По гравийке и всяким камешкам шумно, по ровной дороге довольно тихо. Клиренс терпимый, я не любитель бордюров и прочего, для города и дачи (не говны) хватает. Не раскачивается и не кренится, насколько могу оценить. Тормоза по сухой погоде отличнейшие, а вот по рыхлому снегу и скользкой дороге АБС не то, что не помогает, а мешает. Не дружу я с этой системой. Спереди и сзади дисковые тормоза.

  НАДЕЖНОСТЬ И ПОЛОМКИ

Машина довольно надежная. За почти 2 года эксплуатации, кроме масла с фильтрами:

- Задние колодки АТЕ, на экзисте,1200р, 250р замена
- Зимой лопнул бачок радиатора, покупать не пришлось, см. выше. Замена 1000р, так как разбирать половину переда
- Дважды менял спереди яйца, первый раз вышло 600р за оба, второй 800р. Неоригинал.
- Забеспокоил ступичный подшипник спереди, поменял ступицу в сборе, отдельно не продается. 4500р. на экзисте, дубликат. Замена 500р.
- Аккум и свечи, 2000р + свечи не помню
- Заело фиксатор водительской двери, новый стоит 1500р, знакомые починили не менее надежно за 100р.
- Примерно на 108т. пробега вылез Чек энджин. Прогорел клапан или что-то в этом роде. На опелях модуль зажигания меняется целиком, он неразборный, оригинальный GM стоит 19 тысяч, купил Delphi (стоял такой же) за 3300р, замена 100р, все прекрасно работает. Для тех, кто юзает такого Опеля и хочет узнать номер ошибки Чека. На заглушенной машине выжимаем одновременно тормоз и газ (его до упора), и поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим. Смотрим в строку пробега и через пару-тройку секунд там вылезет номер ошибки, если не одна, то следом номера остальных. Далее в интернете ищем по номеру и - вуаля, вы знаете, что с машиной))
-Масло и фильтры предыдущий владелец наказал брать оригинальные GM, так и делаю.

  ИТОГИ

  Машина очень нравится и устраивает меня, хочу, конечно, уже паркетник. Чтобы побольше, помощнее, повыше, повместительней. Ближайшие пару лет, правда, не сулят перемен во владении авто.

P.S. Да, в продаже висит в архиве, но отзыв не является рекламой, думаю это очевидно. Выставлял осенью, думали с женой продать, добавить и купить две машины, но обстоятельства сложились иначе


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать одну историю. То ли ранней зимой, то ли уже весной, но лежал снег еще и во дворах повсюду была вода, на въезде к дому была большая глубокая лужа. Вышел как-то, завел, прогрел, как обычно пролез через лужу, медленно и аккуратно. На первом светофоре машина берет и глохнет. Я думаю, может сцепу бросил, ан нет. Стартер крутит, но не схватывает. Не стал много крутить, чтобы не залить свечи. Дождался красного, оттолкал на обочину, только выставил знак, останавливается девятка с воскл. знаком, мол что случилось, мужичок спрашивает....

   

Итак, зима закончилась, да и весна подходит к концу. Какие неприятности произошли за прошедшее время:

- погнулась штамповка. Правка 700р со снятием (

- выдавило антифриз через крышку бачка охлаждающей жидкости. 2 варианта почему

а) Плохо была закручена крышка

б) У крышки перестала держать прокладка.

Как итог, 10кг антифриза, купил простеньки G12, 700р за 10кг + новая крышка 350 рублей.

Также мастер сказал, надо бы поменять прокладку крышки клапанов, дубовая уже. Цена вопроса 1100р + работа.

Прокладку сразу не поменял, но через неделю приехал на тросе, ибо порвало патрубок (прохудился на сгибе) и антифриз снова покинул меня, благо с предыдущего инцидента осталась половина баклахи....

, пробег 113 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
опель
4
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
самый правильный немецкий автомобиль в настоящее время. Жаль что новый стал недоступен :(
Автору удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
20
9
Ответить
ALEX
Новокузнецк
У самого был такой, 3 года откатал на нём только 1,6 на механике все проблемы схожие с твоими, а по сути наверное мне повезло он меня сильно не напрягал. И почему-то очень плохо продаются, я продавал его 3 месяца.
За OPEL ASTRA H и за отзыв только 5
14
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да обкатку только прошел, успехов, у меня за пробег 112-186 ткм. ничего такого не было, наоборот ты устранил досадные болячки типо модуля.
9
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9
У самого такой же только 1,6 на изитроники машина не проблемная, но почему-то спрос маленький?
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв хороший.
Автор - где живете что все у вас выламывают, откручивают, царапают?
В "шанхае" што ли?
Насчет оригинальных масла и фильтров каждый конечно выбирает сам. Если с маслом я соглашусь, то вот фильтра, особенно салонный и воздушной неоригинал стоит на порядок дешевле не уступая качеством. Поэтому давно меняю неоригиналы и чаще чем рекомендует производитель.
Движение - жизнь
7
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Наклейки с фар убери.стремные.
7
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Хорошая Астра,было две Н-ки,хлопот не доставили)За отзыв и Опель 5)))
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Alex 040:
самый правильный немецкий автомобиль в настоящее время. Жаль что новый стал недоступен :(
Автору удачи !
Думаю, одна из недооцененных моделей
Мой отзыв: Opel Astra 2007
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
ALEX:
У самого был такой, 3 года откатал на нём только 1,6 на механике все проблемы схожие с твоими, а по сути наверное мне повезло он меня сильно не напрягал. И почему-то очень плохо продаются, я продавал его 3 месяца. За OPEL ASTRA H и за отзыв только 5
Меня вроде тоже несильно напрягает :)
А продаются действительно не очень. Предыдущий владелец тоже около 3 месяцев продавал
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Casper19:
У самого такой же только 1,6 на изитроники машина не проблемная, но почему-то спрос маленький?
Многие, я уверен, не располагают информацией о надежности Астры, ну и боятся немцев. Хоть это и не премиум-сегмент
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
VladSO:
Отзыв хороший.
Автор - где живете что все у вас выламывают, откручивают, царапают?
В "шанхае" што ли?
Насчет оригинальных масла и фильтров каждый конечно выбирает сам. Если с маслом я соглашусь, то вот фильтра, особенно салонный и воздушной неоригинал стоит на порядок дешевле не уступая качеством. Поэтому давно меняю неоригиналы и чаще чем рекомендует производитель.
В Сибири, в третьей столице ))
Насчет неоригинальных фильтров подумаю. Тут бывает, что только коробка различается, а внутри тоже самое)) С модулем так, только коробка не от GM, а сам модуль такой же
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
velik123:
да обкатку только прошел, успехов, у меня за пробег 112-186 ткм. ничего такого не было, наоборот ты устранил досадные болячки типо модуля.
Да я тоже так подумал, модуль, радиатор поменял. Ремень ГРМ в порядке, менялся предыдущим владельцем
Сейчас пробег 112тыс. Езжу не особо много 10-15 в год
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Tatarin 87:
Наклейки с фар убери.стремные.
Такую купил, отрывать не хочу, вполне нравятся, переходы в ребра жесткости, по-моему, весьма удачные. На вкус и цвет... )
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Эксплуатирую в данный момент такой же опель только седан,больше всего напрягает скопления льда в углах нижних дверей(не доработка производителя) с проблемами пока не сталкивался владею машиной всего 2 месяца,проблемы появятся рано или поздно,ну что же буду их решать по мере поступления.Машинка считаю не плохая за свои деньги со своими плюсами и минусами.Фильтра я поставил дубли,считаю деньги на ветер ставить оригинал,да и езжу я не много.На счет плохой продаже данной машины,когда брал не заморачивался над этим,так как машину взял не на один год,а там посмотрим.До Опеля у меня был Ниссан Альмера 1999 года машинка тоже продается хреново,но я продал его за 4 дня при чем ценник у меня был на много выше всех,тут я считаю в везении еще дело,кому как везет.С машиной удачи!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
классикавод:
Эксплуатиру ю в данный момент такой же опель только седан,больше всего напрягает скопления льда в углах нижних дверей(не доработка производителя)
У меня такого ни разу не было. Двери бывало примерзали и замки, но это скорее не в машине дело))

Всем спасибо за мнения и пожелания!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Бедная машинка... Всю обгрыз
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
LISPER1:
В Сибири, в третьей столице ))
Насчет неоригинальных фильтров подумаю. Тут бывает, что только коробка различается, а внутри тоже самое)) С модулем так, только коробка не от GM, а сам модуль такой же
Я понял что в Сибири. Район неблагополучный у вас какой-то или обычный?
Насчет третьей столицы это вы льстите конечно себе.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
VladSO:
Я понял что в Сибири. Район неблагополучный у вас какой-то или обычный?
Насчет третьей столицы это вы льстите конечно себе.
Насчёт третьей столицы земляк перегнул.Новосибирск столичнее в любом смысле ( видел ).Омск-город не райский для полиции,хватает всякого,но что-то уж много заморочек на улице.Хотя ,если ставишь ночевать у дома-будь готов в любом городе.

Машина красивая !
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Про руль негатив читаю впервые...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
VladSO:
Я понял что в Сибири. Район неблагополучный у вас какой-то или обычный?
Насчет третьей столицы это вы льстите конечно себе.
Опельсин:
Насчёт третьей столицы земляк перегнул.Новосибирск столичнее в любом смысле ( видел ).
Да я и не претендую, насколько помню из истории вроде Колчак провозглашал))
А район - да, изначально был полон нариков и алков, переехал в более спокойный, но тут воруют колпачки, оторвали пипку закрытия и таранули и уехали в праздники (( В общем, просто не везет. В принципе, я смирился, главное, что не подводит (тьфу-тьфу).
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
При Колчаке Омск был столицей России !

А сейчас дурости хватает,на старой Московке по вечерам стрелять из травматов по машинам стали,аккумуляторы воруют,стёкла просто так бьют.Годах в 70-80-х никто бы на ночь машину у дома не оставил(даже*******у какую-нибудь ), а сейчас-дворы забиты.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Хотя много и готовых помочь на дороге,как в случае у автора.На днях Инфинити с номерами 555 тащила на верёвке машину одного парня через полОмска.Сам предложил !
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
На 190-й тысяче сцепа попросилась к замене
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91
Тоже придерживаюсь мнения, что если никуда не спешишь и не торопишься, то можно предложить помощь
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
НА моем Опеле бывший хозяин на сотке с копейками менял,а цену узнать не долго,она везде разная.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Если через крышку давит антифриз,однозначно надо крышку менять и смотреть надо уровень в бачке,может он большой? На моем Ниссане так было перелили антифриз и на горячею его с бочка выдавливало,откачал из бачка ни много и все стало нормально.Прокладку клапанной крышки я тоже поменял,из под старой давило масло,когда ее снял она дубовая была.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
езжу на такой же немецкая сборка 1,6 мкпп 105 лошадей!после рестайла 115 было но там две болячки основных это к 100 тыс течет теплообменник масла и могут застучать фазорегуляторы!конкретно для меня в этой машине есть несколько косяков!это проводка в задних дверях со временем переламывается и требуется ремонт и тюнинг что бы она не перегибалась а в стойку уходила!и термостат!это просто финиш какой то!летит у всех а у кого не летит тот просто плохо смотрит за машиной))благо есть решение.это термостат от шевроле круз.там немного другая конструкция но в целом они взаимозаменяемые!но зато это перекрывается некоторыми плюсами!)это грамотная электроника приятные приколюхи типа системы самодиагностики.или 3 моргания поворотника в одно касание рычажка!функция дорога домой когда машина светит тебе фарами в след))салон по лучше многих одноклассников по качеству пластика!и да.клиренс очень радует)
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Каменске-Шахтинском

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром