Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra

Опель Астра — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
7606
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вместо предисловия.
Холодный весенний ветер обдувал меня, курящего и громко употребляющего причастные обороты, начинающиеся на «ё». Я отчаянно крутил стартер, посреди бесконечного поля в Краснодарском крае, своей старой калины, но топливо предательски не воспламенялось в цилиндрах. В тот момент я еще не догадывался, но история моего взаимодействия с Астрой началось именно с этого момента. Меня в очередной раз оттянули, но в этот раз все сомнения отпали: «Пора покупать машину, которая будет ездить, а не простаивать в автосервисе».
Спустя несколько на 14-й странице моего паспорта появился штамп, а следовательно получилось разжиться некоторым количеством свободных денежных средств. Калина была «подшаманена» и продана начинающему водителю в состоянии значительно лучшем, чем приобреталась. Далее начались поиски подходящего авто. Параметры были довольно строгие, не дающие развернуться настоящему автомобильному романтику: цена до 400 т.р. (а сколько еще себе может позволить начинающий клерк без состоятельных родителей?), левый руль и самое главное «свежесть», которая в теории должна была избавить от ремонтов и штудирований форумов. Рассматривались иномарки «кредитного» класса, а именно: форд фокус 2, форд фиеста, шевроле авео и прочие, схожие с этим автомобили.
Пересмотрено на улицах южной столицы немало, но все они как-то не вызывали приток крови в пещеристые ткани, поэтому с упорством барана я продолжал изучать авито, обзванивая и осматривая каждый вечер новых претендентов. В один из вечеров звонит друг по поводу моей проблемы, говорит, что его одногруппник продает опель астра аш, хэтч, 5 дверей.
Так ведь каждая машина становится рано или поздно становится опелем? – не удержался я процитировать общенародное мнение.
Ты посмотри, а потом уже сделаешь выводы – парировал мудрый товарищ.
Сказано – сделано. На следующий день мчим в пригород Ростова – солнечный Батайск. Машина как машина: целая, серая, 5-дверная, хэтчбэкная, на механике. В движением приводится 1,6 литровым 116-сильным двигателем z16xer, салон после калины (постараюсь в последний раз сравнивать данные машины ввиду  гранд каньона между классами) кажется божественным. Один хозяин, пробег 66 тысяч км, комплектация enjoy (климат, мультируль, круиз-контроль, БК, передние свеклоподъемники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, штатная музыка, штатная сигналка).

Основная часть.
Через неделю я стал счастливым обладателем немецкого авто. Первые дни счастье и гордость переполняли меня, машина определенно стоила своих денег. Далее по порядку:
Двигатель. 116-сильная динамика позволяла удерживать скорость потока в немедленном Ростове (земляки поймут) и не комплексовать на встречной полосе, обгоняя фуры на гладких договорах вышеупомянутого Краснодарского края. Любителям поразгоняться до с150 в городе и посбивать насмерть невинных людей, вероятнее всего данной прыти покажется мало. Все же в GM для подобного рода «спортсменов» разработаны более мускулистные GTC и OPC. А для гражданских нужд такой динамики хватает с запасом.
Подвеска. Жесткая, зубодробильная, горячо любимая ненавистиками опеля. Но позволяющая чертовски здорово управлять машиной, как в городском потоке, так и на трассе. Крены минимальны и почти не заметны. Если Вы предпочитаете твердую подушку бесхарактерному мешку с перьями, то Вам определенно понравится эта подвеска.
Тормоза. Великолепны, божественны, прекрасны и умопомрачительны. При малейшем нажатии на педаль тормоза, опель всеми зубами вгрызается в дорожное покрытие, зачастую компенсирую ошибки водителя. Браво, инженеры!
Салон. В экономике есть термин «моральное устаревание». Это как раз тот случай. Только ленивый не ругал центральную панель приборов, потому что она и вправду может показаться по-немецки скучной и безвкусной. На первый взгляд кажется, что ее проектировал бывший военный, который лет 50 жил по уставу. Возможно это и так, оставлю последнее слово знатокам дизайна. Скажу лишь одно: простенькая панель оказалась чрезвычайно практичной в использовании. Еще одно очко Гриффиндору, на мой скромный взгляд.
Электроника. Музыка играет (кстати вполне достойно для штатной), фары горят, климат греет/холодит.
Багажник. Откровенно маловат для любителей перевозить взрослую водосвинку. Для подрастающей вполне сойдет.
Расход. Трасса 5,5-6,5 при езде, несильно выступающей за ПДД. В городе определить сложно. Показания БК не панацея. По мои расчетам около 10 л на сотню вялотекующих ростовских километров.
Шумоизоляция. Позволяет негромкой музыкой магнитолы заглушать дефекализацию басов соседних машин. На скорости 110 км/ч можно вести светскую беседу без перехода на повышенные тона.
Ремонт. Перечислю основные(!) поломки, с которыми столкнулся за полтора года эксплуатации. Дорого или нет, решайте сами:
1. Стерлись прокладки теплообменника, антифриз попал в масло. Конструктивная особенность данного движка, неприятно, но не смертельно. 3500 рэ комплект прокладок, около 2000 рэ работу неофициального, но весьма добросовестного мастера. Плюс промывочное масло, основное масло и антифриз.
2. Сгорел модуль зажигания. На предыдущем ТО поставили неподходящие свечи. БУшный ДжиЭмовский модуль с работой – 4500 рублей (забегая вперед скажу, что прослужил оный ровно год).
3. Сальники рейки стали пропускать жидкость ЭГУРа в пыльник. На сервисе приговорили рейку, но удалось починить в одном месте в Ростове. Полировка вала, сальники, пыльники, новая жидкость ЭГУРа = 10800 рублей.
4. Оплавился катализатор. Несмотря на мою щепетильность в выборе АЗС, плохое топливо-таки попало ко мне в бак. И непатриотично (или наоборот..?) оплавило некоторые соты моего катализатора. Двигатель перестал выдыхать, поэтому 116 племенных немецких лошадей превратились в неорганизованное стадо толстых коров с пьяным сельским баянистом во главе. Результат полученного жизненного опыта – 1000 рублей и выбитый катализатор. Звук двигателя стал громче, прибавки мощности не почувствовал.
Были еще пару раз неприятные моменты, когда машина странно глохла, а потом снова прекрасно заводилась, но природу данных неприятностей выяснить не получилось. Остальные мелочи (замена лампочек и иже с ними) указывать не стал.

Итог.
Прошло полтора месяца, как я расстался со своей немкой. Расстался с некоторым сожалением, но интересы семьи наиболее приоритетны для меня.
После всего астра оставила приятное впечатление, достойнешнее авто за такие деньги. Если вы сомневаетесь покупать ли такую машину, то я смело советую – да! При условии, что техническое состояние автомобиля достойно, потому что с Германии в промышленных масштабах привозят откровенные ведра со скрученным пробегом.

Привет всему астраклубу, а особенно донским его представителям!

Отзыв посвящаю памяти моего друга, благодаря которому в моей жизни появился опель. Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
40669
Opel Astra, 2007
Andrei075, Москва
Opel Astra, 1994
4.3
23323
Opel Astra, 1994
Лёха93rus., Краснодар
Audi 100, 1989
4.4
77837
Audi 100, 1989
Лемон, Нижний Новгород
Opel Astra, 1996
4.2
14314
Opel Astra, 1996
Avramen, Ликино-Дулёво
Toyota Corolla Ceres, 1994
4.6
7174
Toyota Corolla Ceres, 1994
TheXanTeR, Новокузнецк

Комментарии

  
РФ
Сообщений: 303
Была такая Астра только седан 1.8 АКПП и в Cosmo,классная машина за разумные деньги,5)))
18
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2093
Тоже была такая тачанка. И при пробеге в 95 тык проблемы были с катушками и катализатором. Больше ничего. Классная машина. За свои деньги.
15
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14432
Неплохой вариант ,проблем многовато .Но писать могёшь ,это точно !
Удачи автор
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
удачи
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38770
...от так да...)...даж из Германии привозят "вёдра со скрученным пробегом",как сказал автор...)

...а я то думал,что только япононенавистники этим грешат,обвиняя всех и вся....что на всех японоавто пробег скручен "по-максимуму"..*) ))

..."век живи-век учись")))...как сказал поручик Ржевский..))))...если конечно он такое говорил...)))))))))
4
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пть+
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4179
классикавод:
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
вам помню кол за астру ставил. для справедливости и сюда кол
3
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
panzergto:
вам помню кол за астру ставил. для справедливости и сюда кол
И я тебе "ВКОЛЮ"очередной раз!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 566
Два года назад в Питере сыну выбирал такую, так и не подобрал, времени не хватило. поразила тогда проблема с лкп около зеркал. А так, до сих пор хочется испытать эту машинку. Отзыв хороший. 5.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4696
Artoba:
...от так да...)...даж из Германии привозят "вёдра со скрученным пробегом",как сказал автор...)
...а я то думал,что только япононенавистники этим грешат,обвиняя всех и вся....что на всех японоавто пробег скручен "по-максимуму"..*) ))
..."век живи-век учись")))...как сказал поручик Ржевский..))))...если конечно он такое говорил...)))))))))
Нехилое бревно в немцефанском глазе!Значит с Германии вёдра со скрученным пробегом прут!
3
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
некто с ДВ региона:
Нехилое бревно в немцефанском глазе!Значит с Германии вёдра со скрученным пробегом прут!
Что же вы делаете... вы мою веру в немцев разрушили... я же думал, что только немцы не скручиваются и не пропукиваются... вся жизнь насмарку бгггг
2
5
Ответить
Альберт
Салават
За пещеристые теле 5+)))... Поржал от души!)))
3
 
Ответить
Валера Логунов
Москва
Отзыв, приятно читаемый.По поводу опеля и кто кем становится, поговорка эта появилась GM первыми применил , принцип скупки и переработки старых машин, за которые давали льготный сертификат на приобретение Opel, а по существу движкек простой, хороше едущий на свою мощность, метал крепкий в отличие от азиатских одноклассников, качественно покрашены , подвеска в меру жесткая, внутри действительно скучновато, но опять же материалы , приличные, управляется не хуже гольфа и циника , а стоит гораздо дешевле, я это все пишу про данный кузов H, про кузов J не знаю судить не могу, в Польше, Германии, Финляндии , гораздо больше увидишь на дороге, чем азиатских машин этого класса
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Много косяков на таком не большом пробеге. Пробег таки был скручен.
Лада Веста
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Малыш_Альфи :
...на 14-й странице моего паспорта появился штамп, а следовательно получилось разжиться некоторым количеством свободных денежных средств
что за штамп?
появление оного придаёт денежных масс?
P.S. лень искать свой и считать страницы...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
классикавод:
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
У меня в эксплуатации Астра GTC 2010 года. Брал нулёвую в салоне. Ни одной поломки до настоящего времени, только обслуживание у дилера. Лошадкой доволен на все 100%. При -42 ночевала на улице, завелась не с первого, а со второго раза, хотя очень многие машины на стоянке в это утро "прикуривались". Даже не смотрю на другие машины, потому что моя лошадка устраивает меня ПОЛНОСТЬЮ. По прошествии двух лет эксплуатации я и жене своей купил точно такую же (только на роботе), а Матиза её продал. Сказал ей: "ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
shubon-71:
У меня в эксплуатации Астра GTC 2010 года. Брал нулёвую в салоне. Ни одной поломки до настоящего времени, только обслуживание у дилера. Лошадкой доволен на все 100%. При -42 ночевала на улице, завелась не с первого, а со второго раза, хотя очень многие машины на стоянке в это утро "прикуривались". Даже не смотрю на другие машины, потому что моя лошадка устраивает меня ПОЛНОСТЬЮ. По прошествии двух лет эксплуатации я и жене своей купил точно такую же (только на роботе), а Матиза её продал. Сказал ей: "ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
И не жалко машину мучить в такие морозы?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
shubon-71:
"ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
на ТРОФЕЙНОЙ :-) (к фото)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
отличный автомобиль за свои деньги, если он на механике ;)
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
классикавод:
И не жалко машину мучить в такие морозы?
А что поделать? Приехал в ночь на работу, оставил машину на стоянке, а ночью температура до -42 опустилась... С другой стороны, я её называю "лошадка", а лошадка - должна ВОЗИТЬ ))))
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
Romanian:
на ТРОФЕЙНОЙ :-) (к фото)
не ))))) Трофейная - это моя )))) Жены - красненькая, следом стоит )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra в Москве