Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
7889
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вместо предисловия.
Холодный весенний ветер обдувал меня, курящего и громко употребляющего причастные обороты, начинающиеся на «ё». Я отчаянно крутил стартер, посреди бесконечного поля в Краснодарском крае, своей старой калины, но топливо предательски не воспламенялось в цилиндрах. В тот момент я еще не догадывался, но история моего взаимодействия с Астрой началось именно с этого момента. Меня в очередной раз оттянули, но в этот раз все сомнения отпали: «Пора покупать машину, которая будет ездить, а не простаивать в автосервисе».
Спустя несколько на 14-й странице моего паспорта появился штамп, а следовательно получилось разжиться некоторым количеством свободных денежных средств. Калина была «подшаманена» и продана начинающему водителю в состоянии значительно лучшем, чем приобреталась. Далее начались поиски подходящего авто. Параметры были довольно строгие, не дающие развернуться настоящему автомобильному романтику: цена до 400 т.р. (а сколько еще себе может позволить начинающий клерк без состоятельных родителей?), левый руль и самое главное «свежесть», которая в теории должна была избавить от ремонтов и штудирований форумов. Рассматривались иномарки «кредитного» класса, а именно: форд фокус 2, форд фиеста, шевроле авео и прочие, схожие с этим автомобили.
Пересмотрено на улицах южной столицы немало, но все они как-то не вызывали приток крови в пещеристые ткани, поэтому с упорством барана я продолжал изучать авито, обзванивая и осматривая каждый вечер новых претендентов. В один из вечеров звонит друг по поводу моей проблемы, говорит, что его одногруппник продает опель астра аш, хэтч, 5 дверей.
Так ведь каждая машина становится рано или поздно становится опелем? – не удержался я процитировать общенародное мнение.
Ты посмотри, а потом уже сделаешь выводы – парировал мудрый товарищ.
Сказано – сделано. На следующий день мчим в пригород Ростова – солнечный Батайск. Машина как машина: целая, серая, 5-дверная, хэтчбэкная, на механике. В движением приводится 1,6 литровым 116-сильным двигателем z16xer, салон после калины (постараюсь в последний раз сравнивать данные машины ввиду  гранд каньона между классами) кажется божественным. Один хозяин, пробег 66 тысяч км, комплектация enjoy (климат, мультируль, круиз-контроль, БК, передние свеклоподъемники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, штатная музыка, штатная сигналка).

Основная часть.
Через неделю я стал счастливым обладателем немецкого авто. Первые дни счастье и гордость переполняли меня, машина определенно стоила своих денег. Далее по порядку:
Двигатель. 116-сильная динамика позволяла удерживать скорость потока в немедленном Ростове (земляки поймут) и не комплексовать на встречной полосе, обгоняя фуры на гладких договорах вышеупомянутого Краснодарского края. Любителям поразгоняться до с150 в городе и посбивать насмерть невинных людей, вероятнее всего данной прыти покажется мало. Все же в GM для подобного рода «спортсменов» разработаны более мускулистные GTC и OPC. А для гражданских нужд такой динамики хватает с запасом.
Подвеска. Жесткая, зубодробильная, горячо любимая ненавистиками опеля. Но позволяющая чертовски здорово управлять машиной, как в городском потоке, так и на трассе. Крены минимальны и почти не заметны. Если Вы предпочитаете твердую подушку бесхарактерному мешку с перьями, то Вам определенно понравится эта подвеска.
Тормоза. Великолепны, божественны, прекрасны и умопомрачительны. При малейшем нажатии на педаль тормоза, опель всеми зубами вгрызается в дорожное покрытие, зачастую компенсирую ошибки водителя. Браво, инженеры!
Салон. В экономике есть термин «моральное устаревание». Это как раз тот случай. Только ленивый не ругал центральную панель приборов, потому что она и вправду может показаться по-немецки скучной и безвкусной. На первый взгляд кажется, что ее проектировал бывший военный, который лет 50 жил по уставу. Возможно это и так, оставлю последнее слово знатокам дизайна. Скажу лишь одно: простенькая панель оказалась чрезвычайно практичной в использовании. Еще одно очко Гриффиндору, на мой скромный взгляд.
Электроника. Музыка играет (кстати вполне достойно для штатной), фары горят, климат греет/холодит.
Багажник. Откровенно маловат для любителей перевозить взрослую водосвинку. Для подрастающей вполне сойдет.
Расход. Трасса 5,5-6,5 при езде, несильно выступающей за ПДД. В городе определить сложно. Показания БК не панацея. По мои расчетам около 10 л на сотню вялотекующих ростовских километров.
Шумоизоляция. Позволяет негромкой музыкой магнитолы заглушать дефекализацию басов соседних машин. На скорости 110 км/ч можно вести светскую беседу без перехода на повышенные тона.
Ремонт. Перечислю основные(!) поломки, с которыми столкнулся за полтора года эксплуатации. Дорого или нет, решайте сами:
1. Стерлись прокладки теплообменника, антифриз попал в масло. Конструктивная особенность данного движка, неприятно, но не смертельно. 3500 рэ комплект прокладок, около 2000 рэ работу неофициального, но весьма добросовестного мастера. Плюс промывочное масло, основное масло и антифриз.
2. Сгорел модуль зажигания. На предыдущем ТО поставили неподходящие свечи. БУшный ДжиЭмовский модуль с работой – 4500 рублей (забегая вперед скажу, что прослужил оный ровно год).
3. Сальники рейки стали пропускать жидкость ЭГУРа в пыльник. На сервисе приговорили рейку, но удалось починить в одном месте в Ростове. Полировка вала, сальники, пыльники, новая жидкость ЭГУРа = 10800 рублей.
4. Оплавился катализатор. Несмотря на мою щепетильность в выборе АЗС, плохое топливо-таки попало ко мне в бак. И непатриотично (или наоборот..?) оплавило некоторые соты моего катализатора. Двигатель перестал выдыхать, поэтому 116 племенных немецких лошадей превратились в неорганизованное стадо толстых коров с пьяным сельским баянистом во главе. Результат полученного жизненного опыта – 1000 рублей и выбитый катализатор. Звук двигателя стал громче, прибавки мощности не почувствовал.
Были еще пару раз неприятные моменты, когда машина странно глохла, а потом снова прекрасно заводилась, но природу данных неприятностей выяснить не получилось. Остальные мелочи (замена лампочек и иже с ними) указывать не стал.

Итог.
Прошло полтора месяца, как я расстался со своей немкой. Расстался с некоторым сожалением, но интересы семьи наиболее приоритетны для меня.
После всего астра оставила приятное впечатление, достойнешнее авто за такие деньги. Если вы сомневаетесь покупать ли такую машину, то я смело советую – да! При условии, что техническое состояние автомобиля достойно, потому что с Германии в промышленных масштабах привозят откровенные ведра со скрученным пробегом.

Привет всему астраклубу, а особенно донским его представителям!

Отзыв посвящаю памяти моего друга, благодаря которому в моей жизни появился опель. Всем добра!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
РФ
Сообщений: 303
Была такая Астра только седан 1.8 АКПП и в Cosmo,классная машина за разумные деньги,5)))
18
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Тоже была такая тачанка. И при пробеге в 95 тык проблемы были с катушками и катализатором. Больше ничего. Классная машина. За свои деньги.
15
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Неплохой вариант ,проблем многовато .Но писать могёшь ,это точно !
Удачи автор
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
...от так да...)...даж из Германии привозят "вёдра со скрученным пробегом",как сказал автор...)

...а я то думал,что только япононенавистники этим грешат,обвиняя всех и вся....что на всех японоавто пробег скручен "по-максимуму"..*) ))

..."век живи-век учись")))...как сказал поручик Ржевский..))))...если конечно он такое говорил...)))))))))
4
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пть+
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
классикавод:
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
вам помню кол за астру ставил. для справедливости и сюда кол
3
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
вам помню кол за астру ставил. для справедливости и сюда кол
И я тебе "ВКОЛЮ"очередной раз!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 565
Два года назад в Питере сыну выбирал такую, так и не подобрал, времени не хватило. поразила тогда проблема с лкп около зеркал. А так, до сих пор хочется испытать эту машинку. Отзыв хороший. 5.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Artoba:
...от так да...)...даж из Германии привозят "вёдра со скрученным пробегом",как сказал автор...)
...а я то думал,что только япононенавистники этим грешат,обвиняя всех и вся....что на всех японоавто пробег скручен "по-максимуму"..*) ))
..."век живи-век учись")))...как сказал поручик Ржевский..))))...если конечно он такое говорил...)))))))))
Нехилое бревно в немцефанском глазе!Значит с Германии вёдра со скрученным пробегом прут!
3
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
некто с ДВ региона:
Нехилое бревно в немцефанском глазе!Значит с Германии вёдра со скрученным пробегом прут!
Что же вы делаете... вы мою веру в немцев разрушили... я же думал, что только немцы не скручиваются и не пропукиваются... вся жизнь насмарку бгггг
2
5
Ответить
Альберт
Салават
За пещеристые теле 5+)))... Поржал от души!)))
3
 
Ответить
Валера Логунов
Москва
Отзыв, приятно читаемый.По поводу опеля и кто кем становится, поговорка эта появилась GM первыми применил , принцип скупки и переработки старых машин, за которые давали льготный сертификат на приобретение Opel, а по существу движкек простой, хороше едущий на свою мощность, метал крепкий в отличие от азиатских одноклассников, качественно покрашены , подвеска в меру жесткая, внутри действительно скучновато, но опять же материалы , приличные, управляется не хуже гольфа и циника , а стоит гораздо дешевле, я это все пишу про данный кузов H, про кузов J не знаю судить не могу, в Польше, Германии, Финляндии , гораздо больше увидишь на дороге, чем азиатских машин этого класса
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Много косяков на таком не большом пробеге. Пробег таки был скручен.
Лада Веста
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Малыш_Альфи :
...на 14-й странице моего паспорта появился штамп, а следовательно получилось разжиться некоторым количеством свободных денежных средств
что за штамп?
появление оного придаёт денежных масс?
P.S. лень искать свой и считать страницы...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
классикавод:
Многовато поломок за полтора года,тут кому как повезет!С жесткой подвеской не согласен,прокатись на Ниссане Альмера,вот где дубовая подвеска,машинка действительно стоит своих денег!
У меня в эксплуатации Астра GTC 2010 года. Брал нулёвую в салоне. Ни одной поломки до настоящего времени, только обслуживание у дилера. Лошадкой доволен на все 100%. При -42 ночевала на улице, завелась не с первого, а со второго раза, хотя очень многие машины на стоянке в это утро "прикуривались". Даже не смотрю на другие машины, потому что моя лошадка устраивает меня ПОЛНОСТЬЮ. По прошествии двух лет эксплуатации я и жене своей купил точно такую же (только на роботе), а Матиза её продал. Сказал ей: "ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
shubon-71:
У меня в эксплуатации Астра GTC 2010 года. Брал нулёвую в салоне. Ни одной поломки до настоящего времени, только обслуживание у дилера. Лошадкой доволен на все 100%. При -42 ночевала на улице, завелась не с первого, а со второго раза, хотя очень многие машины на стоянке в это утро "прикуривались". Даже не смотрю на другие машины, потому что моя лошадка устраивает меня ПОЛНОСТЬЮ. По прошествии двух лет эксплуатации я и жене своей купил точно такую же (только на роботе), а Матиза её продал. Сказал ей: "ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
И не жалко машину мучить в такие морозы?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
shubon-71:
"ХОРОШАЯ жена должна ездить на ХОРОШЕЙ машине" )))))
на ТРОФЕЙНОЙ :-) (к фото)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
отличный автомобиль за свои деньги, если он на механике ;)
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
классикавод:
И не жалко машину мучить в такие морозы?
А что поделать? Приехал в ночь на работу, оставил машину на стоянке, а ночью температура до -42 опустилась... С другой стороны, я её называю "лошадка", а лошадка - должна ВОЗИТЬ ))))
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
Romanian:
на ТРОФЕЙНОЙ :-) (к фото)
не ))))) Трофейная - это моя )))) Жены - красненькая, следом стоит )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром