Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Нижневартовск
57631
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.9-13 л/100км
Руль: Левый
Приветствую вас дамы и господа.мальчишки и девченки!)ВНИМАНИЕ!сразу скажу желающим подарить мне орфографический словарь,с удовольствием приму этот дар от вас в денежном эквиваленте!))пишите в личку)И так почему я решил приобрести именно этот авто с достаточно неоднозначной репутацией в нашей стране(скорей в нашем регионе)?)да очень просто,открыл сайт дром и начал вспоминать на каких авто я ездил и что мне в них понравилось)а поскольку понравились мне Мерседес Е430 бмв 540.и лексус GS с каким то там большим двигателем,а денег на обслуживание и содержание у меня нет)решил просто взять что нибудь более менее приличное и на что хватает денег)мазда3!с 2,0 литрами хорошая машина по динамике.дизайн,но салон с пластиком от китайского магнитофона и шумоизоляцией от москвича 412 как то меня отпугнули!да и цена на них выше не тяну по деньгам!хонда цивик.тупо не нравится спидометр с прыгающими цифрами перед глазами!хотя авто очень достойное!но опять же по цене дороже!и тут меня осенило.когда то лет 6 назад вызвал такси и приехала астра,во время поездки были такие приятные ощущения от шумоизоляции и динамики авто что почему то запомнились мне и всплыли спустя эти годы))хотя и ездил на авто намного лучше но для своего класса она мне понравилась!)почитал отзывы,плохих не нашел пишут что машина стоящая решил беру))и так взял!)взял не глядя можно так сказать причем в прямом смысле этого слова!была зима,прокатились с продавцом,посмотрел все швы в потайных местах все в заводском герметике.по двигателю ошибок не было!рассчитался и уехал!)позже выяснилось что машина крашена!но это чисто косметика сильных ударов не было!а после первой зимы когда абс сделала трррр на снежной каше и не захотела тормозить, пришлось мне покрасить еще и левую дверь крыло и порог!но это без замены деталей так глубокие царапины!теперь авто можно сказать крашено по кругу)))        Собственно о самой машине!почему то многие любят шутить что любая машина рано или поздно станет опелем!)для таких кадров могу дать совет,господа занимайтесь своим самообразованием и гуглите!)начну с плюсов по тому что их несомненно больше .Это неплохая на фоне одноклассников шумка,хорошее качество металла он не такой тоненький как на японцах!(только не надо тут кричать что это ни на что не влияет)кому нравится хлопать невесомой дверкой со звуком консервной банки или от нажатия пальчиком прогибать крыло то ради бога!)хороший пластик как бамперов так и салона!при мелких дтп бампера не ломаются в то время когда оба радиатора прижаты к выпускному коллектору)(въехал в меня тип на 10ке когда я стоял на месте!)а бампер выпрямился и как будто ничего серьезного.По электрике,машина очень нравится не такая бестолковая как многие ее конкуренты,есть система самодиагностики которая выдает вам коды ошибок прям на экране одометра.Разные приятные мелочи вроде 3х кратное моргание поворотника в одно касание рычажка,очень удобно при перестроении.есть функция регулировки паузы работы дворников,функция дорога домой,машина провожает вас светом фар в течении 40 секунд. Вообще машина работает на КАН шине поэтому сюда какую попало сигнализацию не воткнешь.и не так то просто подключится к замку зажигания там тупо нет проводов он соединен с сим модулем рулевой колонки и оттуда уже кодированым сигналом подает команды на включение зажигания или запуск двигателя!теперь что касается самого ДВС.у меня двигатель это некий переходной вариант от Z16XEP к Z16XER отличается от первого модернезированным твин портом а от последнего отсутствием фазорегуляторов на распредвалах и теплообменником который частенько может давать течь и приходится менять прокладки.двигатель можно сказать бес проблемный за исключением клапана егр который от нашего бензина забивается и начинает пропускать слишком много выхлопных газов во впуск от этого двигатель выдает ошибку бедная смесь!все решил просто прошивкой на евро 2 и после чего выбил катализатор!машина стала заметно резвей!но так как она весит 1300 кг то по динамике примерно как приора(не самая медленная машина в городском потоке).))по подвеске,она создана для наших дорог!))если бы не дорогие ступичные подшипники которые редко доживают до 100 тыс!ну как дорогие,от 2500 и до бесконечности за изделие с клеймом GM.пробег 130 тыс стойки родные менял только стойки стаба и сайлент блоки.в первую переобувку после покупки машины заметил мокрые пыльники рулевой рейки.так и проездил 3 года раз в 2 месяца подливая масло в бачек ЭГУР по 70 грамм примерно)кстати гидро электро усилитель тоже плюс,на скорости руль становится тяжелей видимо насос отключается или снижает производительность плюс не отбирает у двигателя мощность на тупое вращение насоса и перемешивание масла когда ты едешь по трассе например,и гораздо информативней электро усилителя.так вот этой весной рейка стала течь сильней,занялся поисками рейки,оригинал ТРВ стоит 40 тыс!всякие восстановленые от 25 тыс!ремонт у нас в городе кто знает сто АРСЕНАЛ запросили 15 тыс плюс непонятные гарантии сколько она вообще прослужит!и тут чисто случайно наткнулся на сайте 1001 запчасти!R21042RB Рулевая рейка без тяг MOTORHERZ Russia, Санкт-Петербург 11 906.00 р вот она удача!))заказал пришла,поставил за 4 тыс р плюс схождение 1500р!свою осмотрел небольшая коррозия штока рейки видимо прошлый хозяин проморгал порвавшийся пыльник!теперь лежит дома думаю восстановить и продать потому что она подлежит восстановлению шток в нормальном состоянии.это самое большое мое вложение в авто за все эти годы.машиной доволен стоимость запчастей оригинал кусается конечно особенно после скачка курса валют!но кто же ставит оригинал?))наверное те кто не знает что производители авто сами не делают запчасти а им поставляют другие производители!)вот от этих производителей и надо брать запчасти)Немного спонтанно получилось,в дальнейшем что вспомню буду дополнять!)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

GM - на конвейере использует запчасти следующих производителей

Тормозные колодки - Ate, задние дисковые -TRW

Тормозные диски - Ate

Тормозные шланги - FREUDENBERG (CORTECO)

Приводные ремни и патрубки - Gates

Натяжитель приводного ремня - Gates

Фильтры - Knecht/Mahle, Mann

Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig

Амортизаторы капота - Stabilus

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge

Подушки двигателя - Contitech, Boge, Lemforder

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)

Насос ГУР - TRW

Опорные подшипники, подшипники гидрокомпенсаторы и шестерни фазорегуляторов- INA

Сцепление - Valeo, Luk, Sachs

Гидровыжимной подшипник - LUK, Sachs

Маховик обычный, Двухмассовый маховик - LUK, Sachs

Подшипники - FAG, SKF, INA

Подшипники КПП - TIMKEN

Стекла – Pilkington

Оптика (фары) - Hella

Модуль зажигания (Катушка зажигания) - Delphi

Форсунки - Bosch

Топливная планка - Bosch

Бегунок распределителя зажигания - Sagem

Регулятор холостого хода -Siemens

Клапан EGR - PIERBURG

Датчик кислорода - Delphi

Расходомер воздуха - Bosch

Стартеры Bosch, Valeo

Генераторы - Bosch

Шкив генератора - INA

Радиаторы - Valeo, Harrison

Pадиатор кондиционера - Delphi, Komo

Электроника - Bosch, Hella, Siemens

Вентилятор -Bosh

Детали тормозной системы - Ate, Lucas

Детали топливной системы - VDO, Bosch

Глушитель - Ernst

Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)

Впускной коллектор - Bosch

Щетки стеклоочистителя - Bosch

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/SPIDAN (GKN)

Прокладки,сальники Elring, Sabo

Термостаты - Wahler, Behr

Водяной насос - FAG made in Canada

Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)

Пружины - Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;

Топливные насосы - Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP - IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества....

, пробег 126 000 км   

при написании отзыва совсем забыл о нескольких главных косяках)видимо это потому что общее впечатление о машине положительное))и так это проводка в гофре между кузовом и задними дверями!вот это месть гитлера!она почему то с самого автосалона перегибается пополам и работает на изгиб а не убирается в стойку кузова!итог не работают задние динамики это первый звоночек!починили с другом в гараже за 2 часа!спаяли переломленые провода посадили на термо усадку и засунули в гофру обильно смазав силиконовой смазкой!теперь все работает как надо и уходит в стойку кузова а не на излом!и еще один массовый косяк это термостат!это тоже ахтунг!)летит у каждого,а у кого не летит тот просто не смотрит за своей машиной и не видит этого))купил термостат ВАХЛЕР проездил пол года,стал замечать что температура не поднимается выше 80 гр!в то время как рабочая на этом двигателе 105 гр!полез проверять точно,радиатор греется вместе с прогревом двигателя!ярости моей не было предела!благо есть термостат от круза,который я успешно купил поставил и забыл!вот эти 2 момента это явные промахи конструкторов!

   

купил масло)везде пишут что очень хорошее на продвинутой технологии эстеров!был залит ликви молли топ тек 4600!оно на основе HC синтеза как честно пишут немцы!дело в том что однажды одна компания выиграла суд и теперь эту технологию им можно называть 100% синтетикой!так что не обольщяйтесь заливая какой нибудь шелл или кастрол это HC синтетика!для овоща этого масла за глаза!но мои тараканы в голове требуют заливать лучшее масло в двигатель)видимо думают что я буду ездить на этой машине до пенсии))5w-40 высококачественное полностью синтетическое авто масло, изготовлено по эстер технологии, предназначено для бензиновых и дизельных моторов....

, пробег 125 000 км   

Небольшая поломка))Вобщем пару месяцев назад подъехав к дому собрался глушить машину я услышал свист похожий на проскальзывающий ремень!открыл капот долго не мог понять откуда!потом вспомнил что читал на форуме про то что рвется мембрана вентиляции картерных газов после чего в двигателе создается сильный вакум!попытался открыть маслозаливную горловину но не тут то было!присасывало так как будто там космический вакум!))проблему решил временно заглушив вход в дроссель и просто оставил шланг от клапанной крышки отсоединеным!так проездил несколько тыс км все нормально правда иногда воняло немного картерными газами в салоне!запах очень не приятный!клапанная крышка в сборе стоит очень дорого а клапан вентиляции меняется только с ней в сборе!в группе в ВК нашел парня который торгует мембранами этими!заказал цена 700 р с отправкой!пришла,снял клапанную крышку и долго пытался разобрать этот клапан вентиляции!)там все на защелках пластиковых кое как сломав пару защелок достал эту мембрану!)поменял!попутно вкурил принцип работы!)вообщем эта мембрана верхней полостью сообщается с атмосферой а снизу у нее пружина,получается она всегда открыта!как только запускаешь двигатель из дроселя создается вакум в двигателе и эту мембрану притягивает преодолевая сопротивление пружины и она своей ножкой перекрывает отверстие которое сообщается с дросселем!в итоге всос картерных газов прекращается!как только в двигателе опять скапливаются газы они создают давление на эту мембрану снизу плюс усилие пружинки и она открывает отверстие которое идет в дроссель!тем самым все так настроено что в двигателе всегда поддерживается легкое разряжение,маслозаливную пробку должно слегка присасывать на исправной системе вентиляции!вот так сэкономил около 10 тыс рублей а именно столько стоит клапанная крышка с сборе!)

   

Вот и прошло 2 года с момента написания отзыва.пробег перевалил за 150 тыс в жизни многое поменялось купил квартиру обставил сделал ремонт иии собственно говоря все это время мой верный конь ниразу не подвел возил меня каждый день(а у меня работа такая что практически каждый день без единого выходного нужно куда то ехать пробеги не большие но частые)из поломок за это время поменял расширительный бачек тк старый трещину дал все таки 10 лет держал температуру и давление)и сегодня заменил сальник привода вот и все поломки.так же заменил ремень грм с роликами пробежал он примерно тыс 80 на вид сам ремень был хороший натяжной ролик как новый а вот обводной уже шумел и слегка подклинивал что и к лучшему (иначе бы жаба душила что деньги на ветер выкинул и рано поменял))расхода масла не заметил меняю 2 раза в год так что с ранней весны и до сегодняшнего дня доливки не потребовалось причем по лету частенько кручу мотор!так же помыл форсунки без снятия винсом.перестали плавать холостые по динамике толком не понятно на 2й шлифует зимой но по ощущениям легче стал выкручиваться двигатель до макс оборотов и крутящий не так проседает к 5000 об.(двиг без фазовращателей по этому к этим оборотам крутящий уже падает)Прошлой зимой решил убрать косяки по кузову.последствия мелких дтп кое где мелкие вмятинки и потертости а так как накопилось их за 10 лет достаточно принял решение облить авто в круг)фото добавил на всякий случай чтобы когда соберусь продавать были доказательства что это не какой нибудь там перевертыш))

, пробег 153 000 км   

Поскольку машина исправно ездит каждый день писать про поломки нечего)Решил вот так сказать дополнить и поднять отзыв свой.Итак дано,воскресный весенний солнечный день,зимняя резина,и желание куда нибудь прокатится не спеша любуясь природой)Заодно решил проверить сколько км возможно проехать на баке(55л)в итоге при езде в районе 80 км ч удалось добится стабильного расхода 5-5,2 литра но никаких резких ускорений педаль тормоза используется по минимуму тормозим только двигателем!итого 1100 км на баке в случае ядерной войны или как в сценарии "безумного макса"когда топливо будет на вес золота))

, пробег 155 555 км   

Приветствую тебя,читатель сего дополнения)И так,Дело было вечером,делать было нечего решил дополнить отзыв об этом уже не молодом но еще бодром авто.Все таки на вторичке их не мало,может кому поможет в выборе авто моя писанина).Самое главное,двигатель по прежнему не кушает ни грамма масла и 11 литров бензина зимой в городе, считаю для его возраста это отличный показатель ресурса и надежности! Начнем с поломок,а их было "очень не мало",целых 2 штуки касающихся непосредственно авто,и несколько поломок доп оборудования никакого отношения к качеству машины не имеющего!Во первых спустя 3 года опять порвалась мембрана вентиляции картера находящаяся в клапанной крышке,видимо российская резина масло бензо стойкая которая применяется чуть ли не в истребителях и подводных лодках(как заверял меня продавец этой мембраны)все таки не идет не в какое сравнение с родной,которая отпахала лет 7-8!Был заказан клапан в сборе

Stein ST5607258FKIT,1600руб,после чего теплым летним выходным вечером был успешно поменян прямо во дворе)посмотрим сколько он протянет...ездил я значит довольный до самого декабря месяца,пока в один утренний очень морозный день(за-30 было),не сел в машину с прогретым двигателем и не понял что печка то почти не греет!!Ну все думаю,шланги дырявые воздушные пробки,может прокладку гбц пробило,продам нафиг куплю новый солярис в кредит,доезжаю до места в лютом дубаке!Думаю дай попробую выгнать пробку воздушную,открыл крышку расширителя,оттуда выдавило сразу пол литра антифриза!Закрыл быстро,пошел чуть газку дал и слышу там сталинград творится какой то,выхожу а шланг от термостата к радиатору расплющило!думаю ага понятно,крышка расширительного бачка то воздух с атмосферы при разряжении не впускает,вот откуда ноги растут!!самое интересное что крышку в прошлом году менял я,не оригинал но хорошую брал!В городе нет оригинальных крышек нигде!продали какую то китайскую мне за 350р!поставил на время пока оригинал пришел с емекса(праздники были)цена вопроса 1000р.Печка жарит теперь без нареканий и всяких пробок воздушных)).Опять сломались провода в гофре задних дверей!отдал за перепайку у электрика 2000.сказал еще на 5 лет хватит!))короче каждые 5 лет это расходник у них!!НО эти затраты ничто по сравнению с теми что я отдал за ремонт российского автономного подогревателя бинар!Нет,по мелочи если что то там поменять это копейки по сути,если самому делать!За работу дорого берут почему то(да щас все дорого,на сто капот открыли уже 500р давай кричат!)В этом чуде российской промышленности,каждый год дохли датчики температуры,стоят 1000р за оба,а замена 2500 блин!Ну поменял опять перед зимой,че делать подогрев есть значит должен работать!Ну и отработал он неделю и крякнул.Вообщем на профильном форуме вычитал что мозги под замену надо,купил мозги с датчиками в сборе за 3700,и 3000 за работу по замене менять то элементарно там просто подобраться к нему сложновато либо снимать нужно.в итоге все эти мероприятия вылезли в 10 тыс при его цене нового 27 тыс!Но там наконец то вроде как мозги усовершенствовали,перенесли в верхнюю крышку и залили герметиком!Ура товарищи наши достигли высот немцев или японцев годов так 60х-70х)))Ну да ладно,работает в принципе без нареканий движку в любой мороз прогревает,если какая ошибка сразу на пульт выводит можно сбросить и перезапустить попробовать(вебасту только в сервис с любой ошибкой)Вообщем смысл всего выше сказанного.основные затраты на содержание старого немце-америкоса это не поломки самой машины.А обслуживание доп оборудования,страховки,бензин.Резину летнюю нужно новую уже...

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
28704
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2007
4.3
34456
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Opel Astra, 2008
4.6
35617
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
Opel Astra, 2008
4.7
33399
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14044
За отзыв пять поставил, Астры хорошие машинки и вполне надёжные.
34
12
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Savamyr:
За отзыв пять поставил, Астры хорошие машинки и вполне надёжные.
спасибо!)
Мой отзыв: Opel Astra 2007
10
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Автор,так бы и сказал,что на трешку 2,0 денег не хватило,а не городить огород про пластмассу.
Трешка и цивик на голову выше астры по качеству и динамике.
13
89
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
А меня автор знаешь что больше раздражает?Это скопления льда в уголках передних дверей,особенно водительской в низу между крылом и уголком двери,остальные болячки пока не вылазили все нормально,если что и вылезет то я к этому готов,а так машинка вызывает у меня только положительные эмоции.Дополняй отзыв, за который 5!Удачи с машиной!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
25
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
низковата ,как то раз пришлось проехать на такой .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Да еще добавлю по поводу запчастей,оригинал стоит дороговато чем аналог вот пример,менял модуль зажигания дубль стоит от 3500 рублей,а оригинал от 10000 рублей.Цены указаны с Экзиста,так что с тобой согласен,редко кто с такими ценами позволит себе оригинальные запчасти!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
maks22:
низковата ,как то раз пришлось проехать на такой .
Уважаемый,ну если Астра низковата,то Фокус,Рио,Меган вообще пузотерки,на чем ты передвигаешься на джипах?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
34
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Дэн.регион 54:
Уважаемый,ну если Астра низковата,то Фокус,Рио,Меган вообще пузотерки,на чем ты передвигаешься на джипах?
кроссовер.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
maks22:
кроссовер.
Ну ты нашел с чем сравнить!У Астры как раз с клиренсом все в порядке,одна из причин по которой я взял Астру это клиренс 16 см.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
32
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Dimmens:
Автор,так бы и сказал,что на трешку 2,0 денег не хватило,а не городить огород про пластмассу.
Трешка и цивик на голову выше астры по качеству и динамике.
Mazda 3 1.6 2015-1000000р
13.5 с
Максимальная скорость
177 км/чМаксимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин144 при 4000 Снаряженная масса

1190 кг

Opel Astra 1.6 865 000 Р 1420 кг 155 при 4000 13.3 с-100км 115 л.с. 185 км/ч
если запаску выкинуть она и цивик порвет,ездил на аккорде 1.8-2002г,а про комфорт,шумку,надежность-спорн о(10 лет отъездил на пруле)и только на астре чувствую себя человеком:-)
30
2
Ответить
Михаил
Москва
Dimmens:
Автор,так бы и сказал,что на трешку 2,0 денег не хватило,а не городить огород про пластмассу.
Трешка и цивик на голову выше астры по качеству и динамике.
Ну, циник еще где-то рядом, но мазда ... На какую голову? ))
18
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Dimmens:
Автор,так бы и сказал,что на трешку 2,0 денег не хватило,а не городить огород про пластмассу.
Трешка и цивик на голову выше астры по качеству и динамике.
с чего вы взяли такое?))по каким таким критериям выше на голову?так маленький пример,у мазды гидроэлектро усилитель только с двигателем 2,0 а на 1,6 они его зажмотили!у астры он стоит с любым двигателем!так что следов экономии на спичках как говориться я в ней не нашел!
19
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Дэн.регион 54:
Да еще добавлю по поводу запчастей,оригинал стоит дороговато чем аналог вот пример,менял модуль зажигания дубль стоит от 3500 рублей,а оригинал от 10000 рублей.Цены указаны с Экзиста,так что с тобой согласен,редко кто с такими ценами позволит себе оригинальные запчасти!
так в оригинале и стоит ДЕЛФИ.зачем брать от ЖМ в разы дороже когда есть тот же оригинал но напрямую от производителя?))и кстати поставил иридевые свечи и никаких проблем с модулем не было!он дохнет от несвоевременной замены свечей!
6
3
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Михаил:
Ну, циник еще где-то рядом, но мазда ... На какую голову? ))
вот честно в цивике у меня вызывает уважение только двигатель!)остальное на любителя)это чисто мое мнение так что японоводы не ругайтесь))
15
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
ZUBR154:
Mazda 3 1.6 2015-1000000р 13.5 с
Максимальная скорость 177 км/чМаксимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин144 при 4000 Снаряженная масса
1190 кг
Opel Astra 1.6 865 000 Р 1420 кг 155 при 4000 13.3 с-100км 115 л.с. 185 км/ч
если запаску выкинуть она и цивик порвет,ездил на аккорде 1.8-2002г,а про комфорт,шумку,надежность-спорн о(10 лет отъездил на пруле)и только на астре чувствую себя человеком:-)
заезжал я с маздой 6 2,0 на АКПП!у водителя челюсть упала когда он на двух светофорах сливал мне стабильно минимум пол корпуса!сразу свои шуточки про опель забыл и до сих пор не вспоминает)))на трассе конечно обходит меня потому что у меня она упирается в 190-200 км ч и дальше не разгоняется)да и глупо ждать от 105 кобыл скорости более 200))
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Дэн.регион 54:
А меня автор знаешь что больше раздражает?Это скопления льда в уголках передних дверей,особенно водительской в низу между крылом и уголком двери,остальные болячки пока не вылазили все нормально,если что и вылезет то я к этому готов,а так машинка вызывает у меня только положительные эмоции.Дополняй отзыв, за который 5!Удачи с машиной!
Кстати, ставил машину а крытую стоянку. Как результат лед по углам дверей не скапливался. Повезло ))) еще есть такое место. Забивается снегом. Снег замерзает. Уголки капота у лобового стекла. Если оттуда ледышки не вычистить, то уголки загибаются вверх как рога.
Tucson 2.0 AT 4WD
3
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Дэн.регион 54:
А меня автор знаешь что больше раздражает?Это скопления льда в уголках передних дверей,особенно водительской в низу между крылом и уголком двери,остальные болячки пока не вылазили все нормально,если что и вылезет то я к этому готов,а так машинка вызывает у меня только положительные эмоции.Дополняй отзыв, за который 5!Удачи с машиной!
Есть такой прикол!)говорят надо снять подкрылок и промыть там все!грязью забивается водосток!себе не делал зимой холодно а летом забываю это сделать)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Тоха8686:
Есть такой прикол!)говорят надо снять подкрылок и промыть там все!грязью забивается водосток!себе не делал зимой холодно а летом забываю это сделать)
Буду бороться с этим недугом к следующей зиме,капитального гаража к сажиленью пока нет!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
в такую машину не жалко и мотюля,правильно делаешь автор
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Лью масло Neste 5w40 и как то не жужжу,на угар уходит его мало,страна изготовитель Финляндия цена вопроса 1700 за 4 литра!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
Дэн.регион 54:
Лью масло Neste 5w40 и как то не жужжу,на угар уходит его мало,страна изготовитель Финляндия цена вопроса 1700 за 4 литра!
мало это сколько?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Да не объясняйте вы ему.
1
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Дэн.регион 54:
Лью масло Neste 5w40 и как то не жужжу,на угар уходит его мало,страна изготовитель Финляндия цена вопроса 1700 за 4 литра!
ну и?а я 5 литров взял за 2600!масло это не то на чем стоит экономить 300-400р!льете свою полу синтетику и лейте дальше!этот двигатель высокотемпературный следовательно ваше масло быстрей покроет лаковыми отложениями детали!)а если у вас двигатель с фазовращателями то реально попасть на 25 тыс р на их замену))Motul 8100 - 100 % синтетические масла, соответствующие и превосходящие требования современного машиностроения. В серию масел Motul 8100 входят масла, которые производятся с применением двойных эстеров и ПАО (полиальфаолефинов). Так же в Motul серия 8100 есть такие продукты как X-clean C3, X-cess, X-max, Eco-clean и Eco-nergy, удовлетворяющие требования современных двигателей, работающих как на бензиновом, так и дизельном топливе. Есо - это масла с энергосберегающими свойствами, благоприятно воздействует на потребление топлива. X - это масла максимально защищают работу двигателя в самых разных нагрузках
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Тоха8686:
ну и?а я 5 литров взял за 2600!масло это не то на чем стоит экономить 300-400р!льете свою полу синтетику и лейте дальше!этот двигатель высокотемпературный следовательно ваше масло быстрей покроет лаковыми отложениями детали!)а если у вас двигатель с фазовращателями то реально попасть на 25 тыс р на их замену))Motul 8100 - 100 % синтетические масла, соответствующие и превосходящие требования современного машиностроения. В серию масел Motul 8100 входят масла, которые производятся с применением двойных эстеров и ПАО (полиальфаолефинов). Так же в Motul серия 8100 есть такие продукты как X-clean C3, X-cess, X-max, Eco-clean и Eco-nergy, удовлетворяющие требования современных двигателей, работающих как на бензиновом, так и дизельном топливе. Есо - это масла с энергосберегающими свойствами, благоприятно воздействует на потребление топлива. X - это масла максимально защищают работу двигателя в самых разных нагрузках
Лил всегда оригиналку gm. Все путем. Масло не ел. Пробег 116т.км. Папа льет ту же оригиналку. Пробег 45 тыщ. Все в норме.
Tucson 2.0 AT 4WD
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Тоха8686:
ну и?а я 5 литров взял за 2600!масло это не то на чем стоит экономить 300-400р!льете свою полу синтетику и лейте дальше!этот двигатель высокотемпературный следовательно ваше масло быстрей покроет лаковыми отложениями детали!)а если у вас двигатель с фазовращателями то реально попасть на 25 тыс р на их замену))Motul 8100 - 100 % синтетические масла, соответствующие и превосходящие требования современного машиностроения. В серию масел Motul 8100 входят масла, которые производятся с применением двойных эстеров и ПАО (полиальфаолефинов). Так же в Motul серия 8100 есть такие продукты как X-clean C3, X-cess, X-max, Eco-clean и Eco-nergy, удовлетворяющие требования современных двигателей, работающих как на бензиновом, так и дизельном топливе. Есо - это масла с энергосберегающими свойствами, благоприятно воздействует на потребление топлива. X - это масла максимально защищают работу двигателя в самых разных нагрузках
Уважаемый,я не совсем идиот что бы в иномарку полу синтетику лить,масло которое я лью полностью синтетическое и по качеству не уступает другим маслам известных брендов,это масло проверенно на Тойоте которую эксплуатирует мой знакомый на протяжении семи лет.Масло я беру в фирменном магазине,в оригинальной упаковке,а не на базаре на разлив,масло это я лил в свой бывший Ниссан и был доволен,кстати масло я от замены до замены ни капли не подливал и менял его при 6 тысячах пробега.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Дэн.регион 54:
Уважаемый,я не совсем идиот что бы в иномарку полу синтетику лить,масло которое я лью полностью синтетическое и по качеству не уступает другим маслам известных брендов,это масло проверенно на Тойоте которую эксплуатирует мой знакомый на протяжении семи лет.Масло я беру в фирменном магазине,в оригинальной упаковке,а не на базаре на разлив,масло это я лил в свой бывший Ниссан и был доволен,кстати масло я от замены до замены ни капли не подливал и менял его при 6 тысячах пробега.
Гидрокрекинг это по хорошему полу синтетика!но однажды один производитель выиграл суд и получил право называть его синтетикой,теперь все производители пишут синтетика!)единственные кто честный в этом плане это ликви молли они пишут НС синтетик что переводится как Хидро Крекинг!учите мат часть!мотюль единственные кто заморачивается сложной и дорогой технологией эстеров!но для обычных машин достаточно и НС масел!тем более что меняете так часто!)
5
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
Aston202:
Лил всегда оригиналку gm. Все путем. Масло не ел. Пробег 116т.км. Папа льет ту же оригиналку. Пробег 45 тыщ. Все в норме.
оригинал масло не очень хорошего качества!на астра клубе это давно разжевано!от него остается нагар и отложения!а потом люди меняют фазовращатели и из клапана!за 25 тыс р!ездили бы на хорошем масле такого бы не случилось!116 это не пробег для иномарки!а вот к 200 у вас начнутся проблемы на этом масле)
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Тоха8686:
оригинал масло не очень хорошего качества!на астра клубе это давно разжевано!от него остается нагар и отложения!а потом люди меняют фазовращатели и из клапана!за 25 тыс р!ездили бы на хорошем масле такого бы не случилось!116 это не пробег для иномарки!а вот к 200 у вас начнутся проблемы на этом масле)
Не начнутся. Авто продан ))
Tucson 2.0 AT 4WD
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Aston202:
Не начнутся. Авто продан ))
Масло как и машину,каждый выбирает свое кому какое по вкусу и по карману!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
MATPOC
Севастополь
Только ПЯТЬ! Всё грамотно и "разжёванно"! Собираюсь брать Астру 2006 г.в. Какие могут ждать меня сюрпризы? И вот ещё вопросик- сколько подушек безопасности ?
4
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
MATPOC:
Только ПЯТЬ! Всё грамотно и "разжёванно"! Собираюсь брать Астру 2006 г.в. Какие могут ждать меня сюрпризы? И вот ещё вопросик- сколько подушек безопасности ?
ну не все разжевано еще есть чем дополнить)а так в 2006м только с твин портом могут быть проблемы но не критично!вобщем все как у всех особое внимание рулевой рейке и насосу удели при диагностике а по ходовой там все не дорого!подушек 4 у меня
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2217
держи пятак) астравод, на драйве тебя видел)
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 279
Был такой. Седан. Черный. 2 месяца. Брал с горящей лампой абс, предыдущий хозяин умудрился подшипник ступичный поменять. Кольцо абс его не смутило. Мужик за 50 лет возрастом, водителем всю жизнь на грузовых... В общем, я его понял. Поменял ступицу, все наладилось. Летел модуль зажигания. В поиске взял за 5000, тетом прошлого года. Летел замок задней левой двери. И все. Тот, кто его у меня купил откатался год без проблем. Японцы, особенно бюджет, по отделке отдыхают. Да и с камри сравнивал, новой... После опелевской двери в камрюхе калитка... Да и материалы панели в опеле приятнее. В общем, машинка действительно достойная. Почему поменял? Предоставилась возможность пересесть на крузака 100. Кто ж откажется...
З.ы. чтоб я еще черную купил... Умри с тряпкой блин...
З.з.ы. Земляку 5)
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
6
1
Ответить
tigra
Иркутск
Сам владелец астры. Скажу честно минусы есть. .. но плюсов больше! ) надежная машина. Приятный салон ) Иркутск Москва Иркутск))) проблем 0!)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
tigra:
Сам владелец астры. Скажу честно минусы есть. .. но плюсов больше! ) надежная машина. Приятный салон ) Иркутск Москва Иркутск))) проблем 0!)
Это верно косяков хватает,но машинка действительно не плохая!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 877
tigra:
Сам владелец астры. Скажу честно минусы есть. .. но плюсов больше! ) надежная машина. Приятный салон ) Иркутск Москва Иркутск))) проблем 0!)
это по моему единственный немец которого можно спокойно отремонтировать у себя во дворе!))менял и помпу и термостат все доступно и просто)
7
 
Ответить
13976251
Сургут
Хороший и полезный отзыв.
2
 
Ответить
15026244
Ну, не знаю, уважаемые, как льдом у вас железо загибалось ( не такое уж тонкое оно), но отзимовали мы с Астрой и со снегом и со льдом и с ледяным дождём без таких проблем. Зимуем на улице, гаража нет. Правда я не езжу как в танке только с лобовиком очищеным, а всю машинку от снега аккуратненько веничком обмету, пока она греется и только потом в путь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в Москве