GM - на конвейере использует запчасти следующих производителей
Тормозные колодки - Ate, задние дисковые -TRW
Тормозные диски - Ate
Тормозные шланги - FREUDENBERG (CORTECO)
Приводные ремни и патрубки - Gates
Натяжитель приводного ремня - Gates
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig
Амортизаторы капота - Stabilus
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Подушки двигателя - Contitech, Boge, Lemforder
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
Насос ГУР - TRW
Опорные подшипники, подшипники гидрокомпенсаторы и шестерни фазорегуляторов- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Гидровыжимной подшипник - LUK, Sachs
Маховик обычный, Двухмассовый маховик - LUK, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Подшипники КПП - TIMKEN
Стекла – Pilkington
Оптика (фары) - Hella
Модуль зажигания (Катушка зажигания) - Delphi
Форсунки - Bosch
Топливная планка - Bosch
Бегунок распределителя зажигания - Sagem
Регулятор холостого хода -Siemens
Клапан EGR - PIERBURG
Датчик кислорода - Delphi
Расходомер воздуха - Bosch
Стартеры Bosch, Valeo
Генераторы - Bosch
Шкив генератора - INA
Радиаторы - Valeo, Harrison
Pадиатор кондиционера - Delphi, Komo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Вентилятор -Bosh
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Глушитель - Ernst
Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
Впускной коллектор - Bosch
Щетки стеклоочистителя - Bosch
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/SPIDAN (GKN)
Прокладки,сальники Elring, Sabo
Термостаты - Wahler, Behr
Водяной насос - FAG made in Canada
Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
Пружины - Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
Топливные насосы - Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP - IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества....
при написании отзыва совсем забыл о нескольких главных косяках)видимо это потому что общее впечатление о машине положительное))и так это проводка в гофре между кузовом и задними дверями!вот это месть гитлера!она почему то с самого автосалона перегибается пополам и работает на изгиб а не убирается в стойку кузова!итог не работают задние динамики это первый звоночек!починили с другом в гараже за 2 часа!спаяли переломленые провода посадили на термо усадку и засунули в гофру обильно смазав силиконовой смазкой!теперь все работает как надо и уходит в стойку кузова а не на излом!и еще один массовый косяк это термостат!это тоже ахтунг!)летит у каждого,а у кого не летит тот просто не смотрит за своей машиной и не видит этого))купил термостат ВАХЛЕР проездил пол года,стал замечать что температура не поднимается выше 80 гр!в то время как рабочая на этом двигателе 105 гр!полез проверять точно,радиатор греется вместе с прогревом двигателя!ярости моей не было предела!благо есть термостат от круза,который я успешно купил поставил и забыл!вот эти 2 момента это явные промахи конструкторов!
купил масло)везде пишут что очень хорошее на продвинутой технологии эстеров!был залит ликви молли топ тек 4600!оно на основе HC синтеза как честно пишут немцы!дело в том что однажды одна компания выиграла суд и теперь эту технологию им можно называть 100% синтетикой!так что не обольщяйтесь заливая какой нибудь шелл или кастрол это HC синтетика!для овоща этого масла за глаза!но мои тараканы в голове требуют заливать лучшее масло в двигатель)видимо думают что я буду ездить на этой машине до пенсии))5w-40 высококачественное полностью синтетическое авто масло, изготовлено по эстер технологии, предназначено для бензиновых и дизельных моторов....
Небольшая поломка))Вобщем пару месяцев назад подъехав к дому собрался глушить машину я услышал свист похожий на проскальзывающий ремень!открыл капот долго не мог понять откуда!потом вспомнил что читал на форуме про то что рвется мембрана вентиляции картерных газов после чего в двигателе создается сильный вакум!попытался открыть маслозаливную горловину но не тут то было!присасывало так как будто там космический вакум!))проблему решил временно заглушив вход в дроссель и просто оставил шланг от клапанной крышки отсоединеным!так проездил несколько тыс км все нормально правда иногда воняло немного картерными газами в салоне!запах очень не приятный!клапанная крышка в сборе стоит очень дорого а клапан вентиляции меняется только с ней в сборе!в группе в ВК нашел парня который торгует мембранами этими!заказал цена 700 р с отправкой!пришла,снял клапанную крышку и долго пытался разобрать этот клапан вентиляции!)там все на защелках пластиковых кое как сломав пару защелок достал эту мембрану!)поменял!попутно вкурил принцип работы!)вообщем эта мембрана верхней полостью сообщается с атмосферой а снизу у нее пружина,получается она всегда открыта!как только запускаешь двигатель из дроселя создается вакум в двигателе и эту мембрану притягивает преодолевая сопротивление пружины и она своей ножкой перекрывает отверстие которое сообщается с дросселем!в итоге всос картерных газов прекращается!как только в двигателе опять скапливаются газы они создают давление на эту мембрану снизу плюс усилие пружинки и она открывает отверстие которое идет в дроссель!тем самым все так настроено что в двигателе всегда поддерживается легкое разряжение,маслозаливную пробку должно слегка присасывать на исправной системе вентиляции!вот так сэкономил около 10 тыс рублей а именно столько стоит клапанная крышка с сборе!)
Вот и прошло 2 года с момента написания отзыва.пробег перевалил за 150 тыс в жизни многое поменялось купил квартиру обставил сделал ремонт иии собственно говоря все это время мой верный конь ниразу не подвел возил меня каждый день(а у меня работа такая что практически каждый день без единого выходного нужно куда то ехать пробеги не большие но частые)из поломок за это время поменял расширительный бачек тк старый трещину дал все таки 10 лет держал температуру и давление)и сегодня заменил сальник привода вот и все поломки.так же заменил ремень грм с роликами пробежал он примерно тыс 80 на вид сам ремень был хороший натяжной ролик как новый а вот обводной уже шумел и слегка подклинивал что и к лучшему (иначе бы жаба душила что деньги на ветер выкинул и рано поменял))расхода масла не заметил меняю 2 раза в год так что с ранней весны и до сегодняшнего дня доливки не потребовалось причем по лету частенько кручу мотор!так же помыл форсунки без снятия винсом.перестали плавать холостые по динамике толком не понятно на 2й шлифует зимой но по ощущениям легче стал выкручиваться двигатель до макс оборотов и крутящий не так проседает к 5000 об.(двиг без фазовращателей по этому к этим оборотам крутящий уже падает)Прошлой зимой решил убрать косяки по кузову.последствия мелких дтп кое где мелкие вмятинки и потертости а так как накопилось их за 10 лет достаточно принял решение облить авто в круг)фото добавил на всякий случай чтобы когда соберусь продавать были доказательства что это не какой нибудь там перевертыш))
Поскольку машина исправно ездит каждый день писать про поломки нечего)Решил вот так сказать дополнить и поднять отзыв свой.Итак дано,воскресный весенний солнечный день,зимняя резина,и желание куда нибудь прокатится не спеша любуясь природой)Заодно решил проверить сколько км возможно проехать на баке(55л)в итоге при езде в районе 80 км ч удалось добится стабильного расхода 5-5,2 литра но никаких резких ускорений педаль тормоза используется по минимуму тормозим только двигателем!итого 1100 км на баке в случае ядерной войны или как в сценарии "безумного макса"когда топливо будет на вес золота))
Приветствую тебя,читатель сего дополнения)И так,Дело было вечером,делать было нечего решил дополнить отзыв об этом уже не молодом но еще бодром авто.Все таки на вторичке их не мало,может кому поможет в выборе авто моя писанина).Самое главное,двигатель по прежнему не кушает ни грамма масла и 11 литров бензина зимой в городе, считаю для его возраста это отличный показатель ресурса и надежности! Начнем с поломок,а их было "очень не мало",целых 2 штуки касающихся непосредственно авто,и несколько поломок доп оборудования никакого отношения к качеству машины не имеющего!Во первых спустя 3 года опять порвалась мембрана вентиляции картера находящаяся в клапанной крышке,видимо российская резина масло бензо стойкая которая применяется чуть ли не в истребителях и подводных лодках(как заверял меня продавец этой мембраны)все таки не идет не в какое сравнение с родной,которая отпахала лет 7-8!Был заказан клапан в сборе
Stein ST5607258FKIT,1600руб,после чего теплым летним выходным вечером был успешно поменян прямо во дворе)посмотрим сколько он протянет...ездил я значит довольный до самого декабря месяца,пока в один утренний очень морозный день(за-30 было),не сел в машину с прогретым двигателем и не понял что печка то почти не греет!!Ну все думаю,шланги дырявые воздушные пробки,может прокладку гбц пробило,продам нафиг куплю новый солярис в кредит,доезжаю до места в лютом дубаке!Думаю дай попробую выгнать пробку воздушную,открыл крышку расширителя,оттуда выдавило сразу пол литра антифриза!Закрыл быстро,пошел чуть газку дал и слышу там сталинград творится какой то,выхожу а шланг от термостата к радиатору расплющило!думаю ага понятно,крышка расширительного бачка то воздух с атмосферы при разряжении не впускает,вот откуда ноги растут!!самое интересное что крышку в прошлом году менял я,не оригинал но хорошую брал!В городе нет оригинальных крышек нигде!продали какую то китайскую мне за 350р!поставил на время пока оригинал пришел с емекса(праздники были)цена вопроса 1000р.Печка жарит теперь без нареканий и всяких пробок воздушных)).Опять сломались провода в гофре задних дверей!отдал за перепайку у электрика 2000.сказал еще на 5 лет хватит!))короче каждые 5 лет это расходник у них!!НО эти затраты ничто по сравнению с теми что я отдал за ремонт российского автономного подогревателя бинар!Нет,по мелочи если что то там поменять это копейки по сути,если самому делать!За работу дорого берут почему то(да щас все дорого,на сто капот открыли уже 500р давай кричат!)В этом чуде российской промышленности,каждый год дохли датчики температуры,стоят 1000р за оба,а замена 2500 блин!Ну поменял опять перед зимой,че делать подогрев есть значит должен работать!Ну и отработал он неделю и крякнул.Вообщем на профильном форуме вычитал что мозги под замену надо,купил мозги с датчиками в сборе за 3700,и 3000 за работу по замене менять то элементарно там просто подобраться к нему сложновато либо снимать нужно.в итоге все эти мероприятия вылезли в 10 тыс при его цене нового 27 тыс!Но там наконец то вроде как мозги усовершенствовали,перенесли в верхнюю крышку и залили герметиком!Ура товарищи наши достигли высот немцев или японцев годов так 60х-70х)))Ну да ладно,работает в принципе без нареканий движку в любой мороз прогревает,если какая ошибка сразу на пульт выводит можно сбросить и перезапустить попробовать(вебасту только в сервис с любой ошибкой)Вообщем смысл всего выше сказанного.основные затраты на содержание старого немце-америкоса это не поломки самой машины.А обслуживание доп оборудования,страховки,бензин.Резину летнюю нужно новую уже...