Небольшая поломка))Вобщем пару месяцев назад подъехав к дому собрался глушить машину я услышал свист похожий на проскальзывающий ремень!открыл капот долго не мог понять откуда!потом вспомнил что читал на форуме про то что рвется мембрана вентиляции картерных газов после чего в двигателе создается сильный вакум!попытался открыть маслозаливную горловину но не тут то было!присасывало так как будто там космический вакум!))проблему решил временно заглушив вход в дроссель и просто оставил шланг от клапанной крышки отсоединеным!так проездил несколько тыс км все нормально правда иногда воняло немного картерными газами в салоне!запах очень не приятный!клапанная крышка в сборе стоит очень дорого а клапан вентиляции меняется только с ней в сборе!в группе в ВК нашел парня который торгует мембранами этими!заказал цена 700 р с отправкой!пришла,снял клапанную крышку и долго пытался разобрать этот клапан вентиляции!)там все на защелках пластиковых кое как сломав пару защелок достал эту мембрану!)поменял!попутно вкурил принцип работы!)вообщем эта мембрана верхней полостью сообщается с атмосферой а снизу у нее пружина,получается она всегда открыта!как только запускаешь двигатель из дроселя создается вакум в двигателе и эту мембрану притягивает преодолевая сопротивление пружины и она своей ножкой перекрывает отверстие которое сообщается с дросселем!в итоге всос картерных газов прекращается!как только в двигателе опять скапливаются газы они создают давление на эту мембрану снизу плюс усилие пружинки и она открывает отверстие которое идет в дроссель!тем самым все так настроено что в двигателе всегда поддерживается легкое разряжение,маслозаливную пробку должно слегка присасывать на исправной системе вентиляции!вот так сэкономил около 10 тыс рублей а именно столько стоит клапанная крышка с сборе!)