Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

,
24026
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2 - 9,8 л./100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Cosmo
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Приобрёл данный автомобиль в конце 2014г., как раз в самый разгар долларового бума. До этой машины владел следующими авто: Ниссан Блюбёрд 2001г.в., Форд Эксплоер 2004г.в., Хундай Тусан 2006г.в. и Шевроле Круз 2011г.в., был и отечественный автопром, но не будем о плохом. Последний авто был шевроле круз 2011г.в. самой полной комплектации LS, корейской сборки, двигатель 1.6л. и 124л.с. под капотом. Отзыв есть на дроме. В машинке было всё - климат, круиз, различные датчики и системы, от максималки отличался только двигателем 1.8л. и отсутствием кожаного салона. На машинке откатал почти 140т.км. и остался ей полностью доволен! Продал только потому, что уже был приличный (для меня) пробег, были косяки по кузову в виде лёгких притёртостей, а так же сильно подскочивший доллар позволил выгодно продать круза. Наверное именно шевроле и определил мой следующий выбор авто. Поэтому продав Круза, сразу начал искать Опеля в последнем кузове, т.к. машинка давно привлекала меня своей внешностью и по сути конструктивно это был тот же Круз, к которому я уже так прикипел, но только с более качественными материалами отделки. Почитав отзывы, ничего нового для себя не открыл, все те же болячки, что у Круза. Искал вариант с турбовым двигателем 1.4л. в комплектации Cosmo. Сразу скажу, что искал БУ авто и с удивлением обнаружил, что на Омском рынке вообще нет ничего стоящего, хотя город не маленький, много японского хлама с правым рулём конца 90-х начала 2000-х годов по конским ценам с ПТС-ками в которых уже не было свободного места для записи нового владельца! По цене ориентировался на сумму до 750т.р. Любителям японского автопрома наверное мой отзыв не понравится:) И как бы они не протестовали, взять за 750т.р. японскую машинку того же года в последнем кузове и в максималке нереально, в лучшем случае это будут пустые, скучные и овощные экземпляры.  Начал смотреть ближайшие города (в районе 1000км. от Омска) и нашёл хороший вариант в Новосибирске - Чёрный хетчбек в комплектации Cosmo, с турбовым двигателем 1.4л. и 140л.с. под капотом, пробег на момент покупки был чуть больше 22тыс.км., год выпуска 2012г., но машинка выехала из салона только в конце лета 2013г., из доп.пакетов только пакет для плохих дорог. Не буду растягивать отзыв и расписывать как покупал - Созвонился с владельцем, всё обговорили, приехал, посмотрел на СТО, купил и радостный помчался домой.
Первые впечатления: Машинка действительно выглядит красиво! Настоящий юнисекс, подойдёт как парням так и девушкам и когда рядом едет такое авто, нет навязчивой идеи, что за рулём именно девушка! Если Круз был агрессивным и спортивным внешне, то Опель я видел эдакой золотой серединой, и не спорт но и не скучная машинка! Машинка была на оригинальных литых дисках R17, смотрится очень и очень хорошо, до сих пор нет даже намёка на желание поменять на диски другой формы.
Салон:
После того, как сел за руль, меня не покидало чувство, что это же мой родной Круз к которому я так прикипел!!!:) Та же посадка, тот же руль, тоже расположение кнопок круиза и магнитолы на руле! Сначала слегка удивило обилие кнопок на центральной консоли, но к этому быстро привыкаешь и сейчас это скорей плюс, чем минус, не нужно лазить в настройки, для всего есть своя кнопочка. Материал кнопок очень приятный, не скользящий, матовый пластик. Материалы отделки салона скорее практичные, чем дорогие. Частично торпедо отделана мягким пластиком, частично жёстким, частично кожзамом (что для меня гораздо лучше чем кожа, не трескается, не выцветает), так же сиденья по краям отделаны кожзамом, на центральной части очень хорошая ткань, легко моется, очень прочная, не протирается. Тут однако вылез и свой минус - несколько дней простояв на морозе, слегка покрылась гормошкой обивка торпеда из кожзама, официалы признали не гарантийным случаем:( Возможно виноват и я, т.к. сразу после включения двигателя не включил печку, а потом когда машина нагрелась, включил её на полную катушку и не прогретый салон дал о себе знать, а возможно это особенности российской сборки нашими криворукими Иванами, тут уж ХЗ что случилось. В дверях так же есть частичные вставки из кожзама. Подсветка кнопок красная, спидометр и тахометр, датчики температуры и бензина в моей комплектации белого цвета, в комплектациях по проще они чёрного цвета, наверное белый цвет какой то лёгкий намёк на спортивность авто:) Посадка очень удобная. боковая поддержка в сиденьях хорошая, в дальних поездках не устаю ни капли (на этой машине пока что самый долгий путь это г.Омск - г.Сургут, туда и обратно). Тут же вылез и первый минус, такой же как и на Крузе - центральный подлокотник не фиксируется и постепенно, если на него опираться, он отползает в исходное положение. При моём росте 182см. за рулём уселся очень хорошо, так же как и на заднем сиденье за собой, места как и в Крузе много, кто бы что не говорил! Через пару дней езды по городу, вылез минус №2, о котором я в принципе и так уже знал и был к нему готов - это ужасная обзорность с водительского места из-за двойных боковых стоек. Особенно это заметно при поворотах на перекрёстках, за которыми сразу идут пешеходные переходы, я вижу пешехода только тогда, когда уже почти наезжаю на него, ох и много матов я услышал в свой адрес в первое время. Приходится активно вращать черепной коробочкой, чтоб не зацепить человеков! Багажник при разложенных задних сиденьях не поражает своим пространством, но вполне себе хватает для поездок по магазинам, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить стиральные машинки, холодильники и прочий негабарит:) Под поликом багажника полноразмерная запаска на литом диске.
Весной вылез ещё один минус, так же Крузовский, плохая шумка арок. Особенно это слышно проезжая по снежной каше или лужам, такое ощущение, что вода льётся в салон, невольно смотришь под ноги:(. К шумке моторного отсека и салона в целом притензий нет.
Двигатель:
После круза и его 124л.с, которых кстати вполне хватало для нормальный езды как по городу так и по трассе, не хотелось брать Опеля с обычным овощным мотором 1.6л. (115л.с.) , т.к. знал, что машинка тяжёлая (1450кг.), кстати круз слегка легче (1390кг.), и ехать с таким двигателем да ещё и в связке с туповатым автоматом она просто не будет. АКПП на этих машинах это вообще отдельная тема:). Поэтому выбрал для себя турбовый двигатель 1.4л. со 140л.с. под капотом. Забегая вперёд скажу, что это идеальный вариант по соотношению динамики и расхода бензина! Уже после поездки из Новосиба в Омск я понял, что не прогадал с двигателем! Динамика для такой тяжёлой машинки просто отличная, машина реально хорошо едет! Опять задену ранимые сердца любителей японского автопрома, но та же новая королла 1.8л. АКПП с 140л.с., ни со светофора ни по максималке на прямой меня догнать не смогла. Можете плеваться слюной и что то доказывать, но факт остается фактом. Специально гонялись с другом на его новой япошечке:) Двигатель Опеля любит высокие обороты, при резком нажатие на педаль газа появляется отчётливая турбояма примерно на секунду, немного напрягает, но потом машинка хорошо набирает скорость, двигатель не визжит, а приятно рычит, что очень удивило, на Крузе он реально визжал при полной выкладке, на Опеле такого нет. Со временем быстро привыкаешь к турбояме и уже знаешь когда и как надавить педаль газа, чтоб успеть обогнать или влезть между рядами, тут проблем нет. Так же много читал негативных отзывов про турбину, мол на 60-70тыс. км. пробега она уже ломается, у меня пока пробег 34тыс.км. никаких замечаний по ней нет, не сопливит и дует как надо. Опять же поюзал тему по ремонту и замене турбины на эти машины, цены смешные, так что даже после окончания гарантии бюджет не сильно пострадает если придётся её менять и ремонтировать.
Расход:
Много читал отзывов про расход на этом двигателе и не верил своим глазам - Расход якобы до 15 литров бывает и машина якобы не едет, овощ и всё такое. Так вот, это чушь полная! Замерял расход дедовским способом и вот результат - в городе с пробками зимой 9,5-10л., летом с климатом примерно 9-9,5л., это даже если нормально притапливать педальку газа, по трассе на круиз контроле при скорости 90км./ч. выходило примерно 6,2-6,5л. Если по трассе ехать 140-160км./ч. выходит примерно 8-8,5л. В городе даже при сильно активной с езде пробками ещё ни разу не выходило больше 11л.! Бортовой компьютер немного врёт, но не критично, в принципе показания борткопьютера верны и можно ориентироваться по ним. При этом опять же не забывайте про вес машинки! Всё таки турбовый двигатель маленького объёма реально экономит бензин, в пробках и при не спешной езде турбина не включается, вот и весь фокус.
АКПП:
Добрались до самого печального момента что в Крузе, что в Опеле - это АКПП. Коробка в этих машинках на мой взгляд не самая удачная в плане надёжности и реакции переключения передач. С одной стороны это 6-ти ступенчатая коробка, что при правильной езде даёт минимальный расход топлива. С другой стороны при активной езде коробка иногда живёт своей жизнью, переключается хаотично и не так, как того от неё ждёт водитель, что сильно напрягает! Больное место АКПП это гидроблок! Примерно на 30-40тыс.км. пробега, а то и раньше (форумов на эту тему куча), при остановке например на светофоре, при выжатой педальке тормоза по кузову идут систематические вибрации. которые сильно ощущаются всеми сидящими людьми в салоне. Это верный признак того, что скоро придёт трындец гидроблоку АКПП, обычно на нём сыпятся соленоиды либо пробивает маслоканалы. Если не заняться вовремя этой проблемой, то со временем начинаются сильные пинки при переключении передач, и в итоге это может привести к неисправности самой коробки. Официалы по своему обыкновению пытаются свести это всё либо к не гарантийному случаю, либо, если коробка ещё не начала пинаться, к тому, что это нормальная работа коробки и она потом приработается! Так же меня развели с Крузом, в итоге гарантия на него кончилась, коробка начала пинаться и мои претензии к официалам были посланы куда подальше. При гарантийной замене, официалы меняют всю деталь целиком, что обходится, по ценам официалов, примерно в 80тыс.руб. с работой. Хотя на самом деле нужно поменять блок соленоидов, что обойдётся вместе с работой примерно в 17-19тыс.руб. Так что у кого такая проблема возникла, не ждите развития событий, прямиком к официалам (если машина на гарантии) и требуйте гарантийной замены! Официалы любят вешать лапшу на уши о том, что мол помогает частичная замена масла в коробке на 30тыс.км., всё это чушь, она не поможет, при этом они предлагают поменять масло за ваш счёт, хотя замена масла в коробке по регламенту идёт только на 60тыс.км. Так же сейчас у официалов появилась новая прошивка на коробку, которая устраняет эту проблему, что то там меняется с оборотами двигла и коробки. Такую же прошивку поставил и я себе, благо машинка ещё на гарантии.
Ходовка:
В плане ходовых качеств машина один в один Шевроле Круз! Ходовка в меру жёсткая, что с одной стороны даёт шикарную управляемость, с другой снижает комфорта. Лично мне важна управляемость, т.к. наши дороги похожи на зоопарк и возможность резко объехать внезапно вылезшего из соседнего ряда барана или яму, без потери управляемости, кренов и других сюрпризов, для меня куда важнее более комфортной езды. Да и вообще бывает ли она комфортная по нашим дорогам?!? Ездил в качестве пассажиров и на последнем БМВ Х5 и Лексусе РХ, один фиг тряска ужасная:(.
Всего по немногу:
Так же по кузову есть минус - машинка грязнуля! Особенно быстро забрасывает заднюю, пятую, дверь, хотя может быть это конструктивная особенность всех хетчбеков. В морозы машинка заводится без проблем, простояв несколько дней на улице в морозы под -40, я думал что придётся прикуривать и уже взял с собой второй аккумулятор, чтоб поставить его. Но всё таки прежде чем менять аккум, решил попробовать завести и после тройки проворотов машинка завелась, приятно меня удивив. Может быть движок меньшего объёма в этом плане выгодней более кубаторных собратьев. Интересной особенностью для меня являются распашные дворники, реально лучше классических, т.к. очищают большую площадь стекла!
В целом автомобилем очень доволен! Если бы не прыгающий доллар, машинка была бы одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество/оснащение! Но у нашего правительства видимо свои взгляды на это! Кстати по поводу последних слухов о том, что компания Шевроле/Опель уходит с Российского рынка - полный бред! Да, часть заводов законсервировали, и продавать без предварительного заказа будут только премиальные модели этих марок. При этом сервис, гарантия и зап.части никуда не денутся. Со слов представителей марок это временная мера т.к. пока ситуация в России не понятная и в целом не перспективная, многие фирмы и инвесторы покидают наш рынок. При этом под заказ будет доступна любая машина из модельного ряда! Российский рынок один из самых крупных в мире и навсегда оставлять такой кусок пирога ни кто не станет! Так что хватит писать чушь!
Сейчас авто продаю, но только лишь из-за покупки внедорожника, для наших дорог лучшего решения нет:(
Вроде всё что хотел написал, если возникнут вопросы, спрашивайте!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2012
4.6
33820
Opel Astra, 2012
Антон, Тюмень
Opel Astra, 2012
4.4
30544
Opel Astra, 2012
Дмитрий7479, Краснодар
1869
Opel Astra, 2012
RRUUSS2007, Москва
Opel Astra, 2012
4.7
13535
Opel Astra, 2012
Lord Protector, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2012
4.5
10239
Opel Astra, 2012
andrsh, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2583
5.хорошо написал. после круза на круз)) ну так салон и материалы у астры получше чем на крузе.а вот формы на любителя.
23
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Сейчас авто продаю, но только лишь из-за покупки внедорожника, для наших дорог лучшего решения нет:("

елки-палки, так расписал и тут же продает
значит авто не понравилось
значит отзыв фальшивый
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
51
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Не плохой аппарат,особенно седан смотрится не плохо.Отзыв написан по существу не чего лишнего за что и ставлю пять,удачи с другой машиной!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
11
10
Ответить
Видно не наелся джема, красивая обертка, а радости от авто нет.
10
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
TSI:
Видно не наелся джема, красивая обертка, а радости от авто нет.
Всякое в жизни бывает,может у человека деньги появились вот и решил взять что нибудь получше да подороже.В нашей стране деньги наличкой опасно держать,уж лучше их во что нибудь вложить пока не обесценились!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
20
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Жалко что GM здал свои позиции по цене... и решил уйти!!!
У самого в семья уже втрой круз первый самый простой отходил 130000км круз 1.6, сейчас круз 1.8 в хорошей комплектации как он здорово рулиться и едет, много опций... типо королла отдыхает... Круз 1.4 турбо еще лучщше, круз во всем мире выпускаеться на 8 заводах в америке, австралии, европе есть круз 2 литра турбо дизель с крутящим моментом 320, бомба...
Астра в плане дизайна не очень, в нутри мягче и навороченей... и движки интересней
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Хо’опонопоно:
"Сейч ас авто продаю, но только лишь из-за покупки внедорожника, для наших дорог лучшего решения нет:("
елки-палки, так расписал и тут же продает
значит авто не понравилось
значит отзыв фальшивый
тебе ли говорить:) на старье
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автор молодец отзыв реального человека, который понимает...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
21
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
тебе ли говорить:) на старье
а что 2009 год это старьё уже? всего то 6 лет из них японских 4 или 5
3
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
а что 2009 год это старьё уже? всего то 6 лет из них японских 4 или 5
ну уже 6 если что, плюс малометражка, там даже не анти букса, и современных систем безопастности... типа esp да и класс у круза по выше С.... ДА И РУЛЬ С нормального места и цена разная.... Да и машина не после пропердыша с нуля... Да и натрасее круз рулиться совсем подругом у......
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Сайт старья, сейчас криворучек нет свежих, а если есть не нужны по стоймости космос...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
16
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
ну уже 6 если что, плюс малометражка, там даже не анти букса, и современных систем безопастности... типа esp да и класс у круза по выше С.... ДА И РУЛЬ С нормального места и цена разная.... Да и машина не после пропердыша с нуля... Да и натрасее круз рулиться совсем подругом у......
да как бы я знаю как круз рулиться. так круз седан C класса а у него мини вен .как бы что сравнивать жо....с пальцем .
про безопасность это спорный разговор .хотя круз из всей семейки псевдо- кореи самый безопасный авто за счет каркаса безопастности это факт .но увы не во всех случаях.
я бы вообше на твоем месте не сравнивал и не рассказывал какой круз хороший авто(для тебя) так как тут большая часть закоренелых японофилов и приливодов.они просто не поймут твоей эйфории от владением круза.так как много лет юзают или юзали японские легендарные увы не новые авто(( наш народ не дураки!
6
15
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
Сайт старья, сейчас криворучек нет свежих, а если есть не нужны по стоймости космос...
сесть) только цены такие что это только для состоятельных фанатиков))
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
Сайт старья, сейчас криворучек нет свежих, а если есть не нужны по стоймости космос...
посмотри для реальных фанатиков)) https://tomsk.drom.ru/toyota/ch...
4
9
Ответить
Anest54
Новосибирск
где у вас там в омске притопить-то можно?!?!?! У нас в сибе дороги не айс, а у вас УЖАС. Недавно у вас гостил(цивик 5Д на штатном 17 литье 225/45/17) думал без бампера и подвески вернусь! По городу 30 реальная скорость, выше-себе дороже, на сто, да на шиномонтажке разоришься! А машинка неплохая, но не много их, видимо "опельные" легенды сидят в подсознании потребителя
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отзыв продажный
12
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Алекс56 рус:
отзыв продажный
в чем, ты владел австрой или крузом, что бы заценить
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Мат-Чиб:
в чем, ты владел австрой или крузом, что бы заценить
в том что эта машина продаётся за 750 тыров
8
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
да как бы я знаю как круз рулиться. так круз седан C класса а у него мини вен .как бы что сравнивать жо....с пальцем .
про безопасность это спорный разговор .хотя круз из всей семейки псевдо- кореи самый безопасный авто за счет каркаса безопастности это факт .но увы не во всех случаях.
я бы вообше на твоем месте не сравнивал и не рассказывал какой круз хороший авто(для тебя) так как тут большая часть закоренелых японофилов и приливодов.они просто не поймут твоей эйфории от владением круза.так как много лет юзают или юзали японские легендарные увы не новые авто(( наш народ не дураки!
Этот микра вен, ошибаешся, на базе фита это Б КЛАСС
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Алекс56 рус:
в том что эта машина продаётся за 750 тыров
И ЧТО? НУЖЕН ДЖИП, астра круз имеет минус, клиренс
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
Этот микра вен, ошибаешся, на базе фита это Б КЛАСС
да как бы пофиг особо.) просто с левым рулем нет аналогов и это печально.а так фрид малилитражка с салоном очень вместительным .
я фридом рулил.на трассе он ужасный((
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Мат-Чиб:
Шевроле/Опель уходит с Российского рынка - полный бред!,как такое можно заявить?что значит бред?если они ушли с рынка
И ЧТО? НУЖЕН ДЖИП, астра круз имеет минус, клиренс
да ничего....хвала опеля,да бред про то что на РХсе трясёт...
3
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
да как бы пофиг особо.) просто с левым рулем нет аналогов и это печально.а так фрид малилитражка с салоном очень вместительным .
я фридом рулил.на трассе он ужасный((
фридом не владел... ездил на фите гибридном, не хочу сравнивать разные клаассы фит не плохой... но 160 на нем страшно...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Алекс56 рус:
да ничего....хвала опеля,да бред про то что на РХсе трясёт...
значит не ездил на астре и крузе, по трассе...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
фридом не владел... ездил на фите гибридном, не хочу сравнивать разные клаассы фит не плохой... но 160 на нем страшно...
)))) Матвей так эти машины сконструированы для городскова движения .шопинг итд..в японии почти везде знаки 30 км.ч в городе.там кей кар рулит) мне если честно в фите 120 уже страшно.а на фриде 120 с боковым ветром смерти подобно .
кстати ты заметил кого я наконец то забанил?
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Мат-Чиб:
значит не ездил на астре и крузе, по трассе...
на крузе ездид,база одна с меривой и астрой...у меня бмв 118 была-вод где рулёжка по трассе
4
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
)))) Матвей так эти машины сконструированы для городскова движения .шопинг итд..в японии почти везде знаки 30 км.ч в городе.там кей кар рулит) мне если честно в фите 120 уже страшно.а на фриде 120 с боковым ветром смерти подобно .
кстати ты заметил кого я наконец то забанил?
заметил, стало приятно общаться, есть дело и опыт в твоих словах
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
3
Ответить
Денис
Омск
Anest54:
где у вас там в омске притопить-то можно?!?!?! У нас в сибе дороги не айс, а у вас УЖАС. Недавно у вас гостил(цивик 5Д на штатном 17 литье 225/45/17) думал без бампера и подвески вернусь! По городу 30 реальная скорость, выше-себе дороже, на сто, да на шиномонтажке разоришься! А машинка неплохая, но не много их, видимо "опельные" легенды сидят в подсознании потребителя
Не знаю по какому Омску ты ездил, хороших дорог тут полно, не говоря уже про областные трассы. так же есть и плохие дороги, в основном все окраины. Машину эту гнал из Новосиба, про ваши "хорошие" дороги расскажи кому нибудь другому...
4
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Алекс56 рус:
на крузе ездид,база одна с меривой и астрой...у меня бмв 118 была-вод где рулёжка по трассе
Opel Meriva второго поколения был впервые показан в марте 2010 года на автосалоне в Женеве, производство автомобилей началось в апреле, а в продажу они поступили в июне[5][8]. Автомобиль создан на платформе Opel Zafira
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Алекс56 рус:
на крузе ездид,база одна с меривой и астрой...у меня бмв 118 была-вод где рулёжка по трассе
данные GM после того как выкинуть родные стойки и пружины и поставить каябу или тохико ну или монро-бельштайн .то авто становиться очень уверенным .благодаря большой базе.низкой посадки и граматной разболансирови весе.это как бы проверенно.
а сравнивать можно хоть с чем.лиш бы это было из данного времени и классово-ценовой принадлежности.
1
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
данные GM после того как выкинуть родные стойки и пружины и поставить каябу или тохико ну или монро-бельштайн .то авто становиться очень уверенным .благодаря большой базе.низкой посадки и граматной разболансирови весе.это как бы проверенно.
а сравнивать можно хоть с чем.лиш бы это было из данного времени и классово-ценовой принадлежности.
ты прав но вот у меня они шумят на холодную, подвеска шумная но цепкая...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
2
Ответить
Денис
Омск
Мат-Чиб:
да не обращай внимания троль
Да я уже понял, что это прыщавый подросток решил показать какой он интернет герой, могучий и сильный.
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
ZERO 559:
данные GM после того как выкинуть родные стойки и пружины и поставить каябу или тохико ну или монро-бельштайн .то авто становиться очень уверенным .благодаря большой базе.низкой посадки и граматной разболансирови весе.это как бы проверенно.
а сравнивать можно хоть с чем.лиш бы это было из данного времени и классово-ценовой принадлежности.
Пока не заморачиваюсь 1-2 км прогрева... и все тихо....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Мат-Чиб:
ты прав но вот у меня они шумят на холодную, подвеска шумная но цепкая...
редко родная GM подвеска выхаживает 30 тысяч км без провалов и потливости стоек. реально если хочеш почувствовать авто заново .то ставиш пружинки OBK ну и стойки на выбор)мы ставили каябу rs.. вот там рулежка начилась интирестная. как бы если говарить за круз он требует доработок и они оправданные.
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Мат-Чиб:
Opel Meriva второго поколения был впервые показан в марте 2010 года на автосалоне в Женеве, производство автомобилей началось в апреле, а в продажу они поступили в июне[5][8]. Автомобиль создан на платформе Opel Zafira
можеи зафира,помню что минивен ещё однобазник есть
 
14
Ответить
 
Сообщений: 4786
прочитал. отличный отзыв и авто. Считаю астра 1,4 одно из лучших авто в классе. Трдиционно поставил кол. Авто уверен вас радует, так как и шумка и динамикаи комфорт и рулежка на уровне
7
16
Ответить
     
Сообщений: 2583
panzergto:
прочитал. отличный отзыв и авто. Считаю астра 1,4 одно из лучших авто в классе. Трдиционно поставил кол. Авто уверен вас радует, так как и шумка и динамикаи комфорт и рулежка на уровне
знаещ от твоих колов машины и темболие хозяева хуже не становяться.а вот ты х.з. х.з.)))твой интелект всё в недры падает. дигидрадируеш)
9
5
Ответить
Денис
Омск
Кстати для тех, кто в танке, посмотрите цены на эти Астры в салоне - сейчас более миллиона рублей за авто в такой же комплектации, это раз! Второе - средняя цена на такую астру 2013г. на б/у рынке начинается от 720т.р. -730т.р. есть и по 800т. и дороже, всё зависит от пробега и доп. опций. Просто мальчики видимо давно не заходили в салоны и не смотрели ценники на автомобили, привыкли ездить на 15-ти летнем японском хламье и радуются жизни. Сейчас даже киа рио российской сборки в приличной комплектации стоит от 600т.р. Новый Круз в худшей комплектации стоит под миллион, о чём тут ещё разговаривать?!
6
8
Ответить
 
Сообщений: 4786
Мат-Чиб:
!
У самого в семья уже втрой круз первый самый простой отходил 130000км круз 1.6, сейчас круз 1.8 в хорошей комплектации
Этож просто невероятный факт из жизни матчиба! Еще никто ни разу об этом нигде не читал
4
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Денис:
Кстати для тех, кто в танке, посмотрите цены на эти Астры в салоне - сейчас более миллиона рублей за авто в такой же комплектации, это раз! Второе - средняя цена на такую астру 2013г. на б/у рынке начинается от 720т.р. -730т.р. есть и по 800т. и дороже, всё зависит от пробега и доп. опций. Просто мальчики видимо давно не заходили в салоны и не смотрели ценники на автомобили, привыкли ездить на 15-ти летнем японском хламье и радуются жизни. Сейчас даже киа рио российской сборки в приличной комплектации стоит от 600т.р. Новый Круз в худшей комплектации стоит под миллион, о чём тут ещё разговаривать?!
На счет цены не скажите, сам владею такой же, только седаном, у нас в Перми в автосалонах 13 года 1.4 турбо с пробегом в 20т.к по 700т стоят, на ***** тоже цены в районе 700т, и дешевле есть, 1 дело сколько продавец хочет, а другое за сколько купят, есть и инсигнии дорестайлы по 1.600 на *****, только кто их купит? А так за свои деньги достойный авто, был... , но в данной ситуации, - цена его загубила, по цене которую сейчас за него просят за новый, есть поинтереснее варианты.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Коробка дает про*****ся
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Отличная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Anest54:
где у вас там в омске притопить-то можно?!?!?! У нас в сибе дороги не айс, а у вас УЖАС. Недавно у вас гостил(цивик 5Д на штатном 17 литье 225/45/17) думал без бампера и подвески вернусь! По городу 30 реальная скорость, выше-себе дороже, на сто, да на шиномонтажке разоришься! А машинка неплохая, но не много их, видимо "опельные" легенды сидят в подсознании потребителя
Эти легенды, журнальчики поддерживают с сайтами.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Автор противоречит сам себе: ему нужна хорошая управляемость, чтобы объезжать баранов на дороге и тут вдруг продает Астру и покупает внедорожник!!! А всем известно, что внедорожники рулятся просто отменно, лучше любого спорткара! ;D 1.4турбо вроде звучит неплохо (благодаря ВАГовскому 1.4tsi), но блин что Астра, что Круз с этим движком ещё те овощи (не могут выехать из 10сек): https://www.youtube.com/watch?... (сравнение с Ситроен С4 1.6 120лс МКПП https://www.youtube.com/watch?...) https://www.youtube.com/watch?... (сравнение с Ситроен С4 1.6 120лс МКПП https://www.youtube.com/watch?...) Как видим эти турбированные пукалки не могут даже атмосферный 1.6 объехать. Какая там нафиг хорошая динамика у них. ОВОЩИ!!! Гольф 1.4 tsi просто ракета, по-сравнению с ними https://www.youtube.com/watch?...
6
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4700
gangnam:
Автор противоречит сам себе: ему нужна хорошая управляемость, чтобы объезжать баранов на дороге и тут вдруг продает Астру и покупает внедорожник!!! А всем известно, что внедорожники рулятся просто отменно, лучше любого спорткара! ;D 1.4турбо вроде звучит неплохо (благодаря ВАГовскому 1.4tsi), но блин что Астра, что Круз с этим движком ещё те овощи (не могут выехать из 10сек): https://www.youtube.com/watch?... (сравнение с Ситроен С4 1.6 120лс МКПП https://www.youtube.com/watch?...) https://www.youtube.com/watch?... (сравнение с Ситроен С4 1.6 120лс МКПП https://www.youtube.com/watch?...) Как видим эти турбированные пукалки не могут даже атмосферный 1.6 объехать. Какая там нафиг хорошая динамика у них. ОВОЩИ!!! Гольф 1.4 tsi просто ракета, по-сравнению с ними https://www.youtube.com/watch?...
у гольфа вес тоже 1,5 тонны?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Денис:
Не знаю по какому Омску ты ездил, хороших дорог тут полно, не говоря уже про областные трассы. так же есть и плохие дороги, в основном все окраины. Машину эту гнал из Новосиба, про ваши "хорошие" дороги расскажи кому нибудь другому...
я не говорю, что у нас супер дороги, но в городе терпимо (трасса омск-Нск, тоже пойдет). У вас в городке просто пушкой зверек! был в районе нефтянники (или как то так, точно не знаю)на мосту гдк омск-арена, тоже попа! Товарищ повел через центр на выезд (единственно вдоль набережной нормальный кусок, аж 60 разгонялся), и тоже убито все в хлам, за редким исключением. Лучше по объездной поехал, по времени бы точно выиграл, и подвеска целее
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Авто красив только внешне, динамические показатели не впечетляют, так нахваливал и продаёт
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3852
Отзыв хороший, во многом правильный. но оценку ставить не буду. И все только из-за "наших криворуких Иванов", которые якобы собрали автору автомобиль.
А скажи автор, а что лично ТЫ делаешь на отлично, чтобы покупатель твоей продукции сказал, что, мол, это сделал Дээнчик из Омска, это более чем качественно. Ну, думаю, мысль понятна? А, может, ты не на производстве работаешь, тогда ты отличный врач, учитель, ученый? И к тебе очередь? А какие производства в России и за границей ты посетил, чтоб так говорить? Я вот много видел заводов от ЮВ Азии до С и Ю Америки, и поверь, наши по моему скромному мнению точно будут в тройке лучших.
А ты в курсе, что ГМ также признает российскую сборку одной из лучших в мире?
А по твоей проблеме - просто гомосеки из ГМ постоянно оптимизируют стоимость деталей, чтоб больше было прибыли, поэтому-то твой кожзам съежился. А послали тебя потому, что то, что уже оптимизированно и доложено на верх, под гарантию не попадает. Иначе кому-то ТАМ придется свою попу подставлять за косяк. И под гарантию попадают совсем вопиющие случаи, как у меня на Крузе: левый кронштейн зеркала до сих пор черный и блестит, а правый - почти до белого облез. На одной и той же машине.
А ты и дальше можешь попробовать без печки зимой ездить или придумать алгоритм для ее включения, а потом обвинить нашу сборку.
7
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Хорошее авто, сестре такую взяли космо 1.6. АКПП Пробег сейчас 75 т.км вообще проблем и поломок никаких не было. Мне нравится и внешний вид и хороший салон с качественными материалами!
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Promann:
Отзыв хороший, во многом правильный. но оценку ставить не буду. И все только из-за "наших криворуких Иванов", которые якобы собрали автору автомобиль.
А скажи автор, а что лично ТЫ делаешь на отлично, чтобы покупатель твоей продукции сказал, что, мол, это сделал Дээнчик из Омска, это более чем качественно. Ну, думаю, мысль понятна? А, может, ты не на производстве работаешь, тогда ты отличный врач, учитель, ученый? И к тебе очередь? А какие производства в России и за границей ты посетил, чтоб так говорить? Я вот много видел заводов от ЮВ Азии до С и Ю Америки, и поверь, наши по моему скромному мнению точно будут в тройке лучших.
А ты в курсе, что ГМ также признает российскую сборку одной из лучших в мире?
А по твоей проблеме - просто гомосеки из ГМ постоянно оптимизируют стоимость деталей, чтоб больше было прибыли, поэтому-то твой кожзам съежился. А послали тебя потому, что то, что уже оптимизированно и доложено на верх, под гарантию не попадает. Иначе кому-то ТАМ придется свою попу подставлять за косяк. И под гарантию попадают совсем вопиющие случаи, как у меня на Крузе: левый кронштейн зеркала до сих пор черный и блестит, а правый - почти до белого облез. На одной и той же машине.
А ты и дальше можешь попробовать без печки зимой ездить или придумать алгоритм для ее включения, а потом обвинить нашу сборку.
У меня тоже наша сборка,у знакомого была Бельгийская сборка,когда их сравнивал между собой разницы не нашел!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
"Сей час авто продаю, но только лишь из-за покупки внедорожника, для наших дорог лучшего решения нет:("
елки-палки, так расписал и тут же продает
значит авто не понравилось
значит отзыв фальшивый
Чудило на букву М.сто раз.5автору.бгг
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3211
Денис:
Кстати для тех, кто в танке, посмотрите цены на эти Астры в салоне - сейчас более миллиона рублей за авто в такой же комплектации, это раз! Второе - средняя цена на такую астру 2013г. на б/у рынке начинается от 720т.р. -730т.р. есть и по 800т. и дороже, всё зависит от пробега и доп. опций. Просто мальчики видимо давно не заходили в салоны и не смотрели ценники на автомобили, привыкли ездить на 15-ти летнем японском хламье и радуются жизни. Сейчас даже киа рио российской сборки в приличной комплектации стоит от 600т.р. Новый Круз в худшей комплектации стоит под миллион, о чём тут ещё разговаривать?!
это японское хламье ездит и ездит и денег просит немного (если конечно следить за авто и обслуживать), а этот айфон на колесах до такого возраста даже не доживет.... ты круза продал с смешным пробегом 130, наверное рассыпаться начал??? И эту уже продаешь, не впечатлила?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Anest54reg:
я не говорю, что у нас супер дороги, но в городе терпимо (трасса омск-Нск, тоже пойдет). У вас в городке просто пушкой зверек! был в районе нефтянники (или как то так, точно не знаю)на мосту гдк омск-арена, тоже попа! Товарищ повел через центр на выезд (единственно вдоль набережной нормальный кусок, аж 60 разгонялся), и тоже убито все в хлам, за редким исключением. Лучше по объездной поехал, по времени бы точно выиграл, и подвеска целее
Да есть проблемные улицы, но вполне терпимо, спокойно везде катаемся, ничего, после весны подлатают и вполне нормально будет)))) каждый день катаюсь по городу, на ямах и кочках практически не торможу, не разу не пробил колесо и диски все ровные...... так что про дороги не надо зря истерить)))) видали и по хуже
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Ванчелло:
это японское хламье ездит и ездит и денег просит немного (если конечно следить за авто и обслуживать), а этот айфон на колесах до такого возраста даже не доживет.... ты круза продал с смешным пробегом 130, наверное рассыпаться начал??? И эту уже продаешь, не впечатлила?
А японец современный доживет?! Та же королла, что то я сомневаюсь, сейчас все авто на 1 лад, с одинаковой надежностью, если бы они не сыпались и не ломались, никто бы новые не покупал. Это бизнесс, не выгодно делать вечные авто. А старого японца не вижу сравнивать, со свежим авто, каждому свое, хотя против пруля ничего не имею.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Swanky:
А японец современный доживет?! Та же королла, что то я сомневаюсь, сейчас все авто на 1 лад, с одинаковой надежностью, если бы они не сыпались и не ломались, никто бы новые не покупал. Это бизнесс, не выгодно делать вечные авто. А старого японца не вижу сравнивать, со свежим авто, каждому свое, хотя против пруля ничего не имею.
Да ни кто и не сравнивает, просто очень много еще стареньких ухоженный японцев и как-то некорректно их называть хламом, они ездят и радуют владельцев, и при том с более качественным салоном, надежной движкой и т.д.,
как-то я не заметил за последние десять лет сильного скачка в развитии автопрома.... это же замечательно когда есть выбор, и каждый сам для себя решает, на чем ездить.
просто у восточной половины страны еще остались воспоминания о беспробежных 3-5 летних авто по цене новой десятки, вот и пытаются сравать "те" машины с новоделом, а сейчас до 1 м.руб. впринципе авто сапостовимы независимо от шильдика и страны производства)))) т.е. за большие деньги получается меньше автомобиля)))) вот отсюда и весь пародокс, новое делается хуже старого
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Ванчелло:
Да ни кто и не сравнивает, просто очень много еще стареньких ухоженный японцев и как-то некорректно их называть хламом, они ездят и радуют владельцев, и при том с более качественным салоном, надежной движкой и т.д., как-то я не заметил за последние десять лет сильного скачка в развитии автопрома.... это же замечательно когда есть выбор, и каждый сам для себя решает, на чем ездить. просто у восточной половины страны еще остались воспоминания о беспробежных 3-5 летних авто по цене новой десятки, вот и пытаются сравать "те" машины с новоделом, а сейчас до 1 м.руб. впринципе авто сапостовимы независимо от шильдика и страны производства)))) т.е. за большие деньги получается меньше автомобиля)))) вот отсюда и весь пародокс, новое делается хуже старого
То что старое было надежнее согласен, Омск ближе к ДВ, в вашей стороне эти авто актуальней, у нас в Перми мало их осталось.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мат-Чиб:
ну уже 6 если что, плюс малометражка, там даже не анти букса, и современных систем безопастности... типа esp да и класс у круза по выше С.... ДА И РУЛЬ С нормального места и цена разная.... Да и машина не после пропердыша с нуля... Да и натрасее круз рулиться совсем подругом у......
дурик, у фрида нет современных систем безопасности?
читай больше, может вдобавок еще и писать грамотно научишься на родном языке
хотя, такой глупец-переросток уже ничему не научится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
автор на крузе тот же двигатель что и на астре 1,6!и 122 лошади это корейцы любят писать типа как у хюндая 130 кобыл с 1,6 сняли)))просто заткнули за пояс япов и фрицев))на крузе с зади балка а на астре механизм уатта!это совершенно разные машины по рулежке!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Тоха8686:
автор на крузе тот же двигатель что и на астре 1,6!и 122 лошади это корейцы любят писать типа как у хюндая 130 кобыл с 1,6 сняли)))просто заткнули за пояс япов и фрицев))на крузе с зади балка а на астре механизм уатта!это совершенно разные машины по рулежке!
Механизм уатта только в максимальной комплектации
 
 
Ответить
 
Керчь
Сообщений: 5
Несмотря на то, что машина в продаже, за отзыв 5.
Все правильно написал.
У жены такая же Астра, только польской сборки.
Тоже 12 года. Полет отличный. Фильтра масла меняем и всё.
 
 
Ответить
Хо’опонопоно:
"Сей час авто продаю, но только лишь из-за покупки внедорожника, для наших дорог лучшего решения нет:("
елки-палки, так расписал и тут же продает
значит авто не понравилось
значит отзыв фальшивый
Постойте-постойте, у меня тоже такой же но седан, от машины в общем я в восторге, да есть нюансы по АКПП, просто привыкнуть нужно, но этой осенью возникло страшное желание заиметь кроссовер, но продавать еще свежую Астру не хочется(
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 27
в модели 12 года полноразмерные запаски комплектовали?
Мой отзыв: Opel Astra 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром