Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

,
13760
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5...7,5 трасса, до 10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 3
Название: Kosmo
Цвет кузова: беж металлик
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цил, 16 -клап,, 116 л.с., распределенный впрыск
       Добрый день всем участникам  данного ресурса. Давно собирался написать отзыв о своем очередном автомобиле, да как-то не доходили руки. Теперь, спасибо кризису, временно (надеюсь) безработный, времени –куча, собрался с мыслями и представляю вашему вниманию мой рассказ об этом автомобиле. Оговорюсь сразу- не нужно писать в комментариях фразы типа ‘’Все машины становятся Опелем’’ или ‘’Есть машины, а есть Опель’’. Как и любой автомобиль, Астра – для кого-то хороший, для кого-то (в основном для тех, кто курит форумы и ездит на ТАЗах) плохой. Изложенное ниже- мое личное мнение, не претендующее на единственную, объективную истину, основанное на результатах почти годичной эксплуатации. В этом повествовании буду иногда сравнивать Астру с моими прежними автомобилями- Октавией Тур 1,4, КИА-Ceed, а также с автомобилем, имеющимся в семье- Хонда CR-V (сравнение не совсем корректное- машины из разных классов, но  по некоторым критериям сравнить все же можно)
       Астра Н 2010 г, 5-дверный, был куплен почти год назад, в августе 2014 г, с пробегом 50 тыс км. Автомобиль брался как второй в семью. Напомню, что с 2013 г эксплуатирую Хонду CR-V, но ввиду разьездного характера работы, постоянных командировок и необходимости иметь простой, надежный, но в то же время комфортный автомобиль, данная машина, собственно,  была приобретена в качестве второй, рабочей. Справедливости ради, скажу, что главной целью моих поисков на авторынке г.Саратова в августе прошлого года был автомобиль Шкода-Октавия-Тур  1,6 МКПП. С 2007 по 2009 я уже имел счастье владеть такой машиной, правда, с двигателем 1,4, что несколько снизило общую оценку от владения автомобилем. Тем не менее, до сих пор считаю такую машину с двигателем 1,6 наиболее надежным и беспроблемным вариантом в своем классе. Так вот, просмотрев более 30 автомобилей на рынках и по объявлениям, я понял, что Шкоду мне не купить. С хорошей машиной мало кто расстается, а куча битого хлама, представленного на базаре, и даром не нужна. Поэтому переключил критерии поиска на еще один автомобиль- Астра Н, который, судя по отзывам, несколько не дотягивает до Октавии –Тур в плане надежности и стоимости содержания, тем не менее является достойным комфортным автомобилем в своем классе.
Пареллельно смотрел корейцев- братьев-близнецов Солярис-Рио. Понял еще тогда и сейчас скажу то же самое- далеко этой парочке до Астры. Далеко как в плане шумоизоляции, комфорта, так и в плане долговечности и надежности. Хендай и КИА делают довольно добротные автомобили, которые находят своих поклонников, но проехайте на Солярисе и после сядьте в Астру, и вы сами все поймете. Нет в корейцах некой породистости, основательности- того, что присуще Астре (это относится и к Октавии Тур тоже)
       Ладно, отвлекся. Астру искал не долго. Мой вариант подвернулся на базаре. Один владелец, не битая, не крашеная (проверял сам своим прибором-Элкометром). Два косяка- множество сколов на капоте и замят снизу порог (в глаза не бросается)- скинул цену на 50 т. Салон в идеальном состоянии. Вся пластмасса целая, сиденья (кожа с тканью)- идеал.  Все работает исправно. Остальные косяки, как и у любого автомобиля с рынка, выявились позже. И все они- типичные , судя по форуму, для этого автомобиля. Первый- шумная работа привода заслонок под панелью. Особенно заметно в холодную погоду. Включил зажигание- и примерно секунд 20 слышен негромкий треск, связанный с работой заслонок. Летом открыл, смазал, но помогло, по-моему, мало. Буду менять заслонку в сборе с осью. Второй косяк- на второй же день эксплуатации понял, что купил авто с пробитым модулем зажигания. Проявилось рывками и дерганием при разгоне. Модуль поменял, старый модуль осмотрел, выявил пробой вывода на свечу 1-го цилиндра, отремонтировал эпоксидкой и положил в запас. Бывшего владельца Астры из г.Пугачев, если он прочитает этот отзыв, могу поздравить с его экономией и втюхивании неисправного модуля !
       По сути, за год эксплуатации , помимо данных неисправностей, в апреле 2015 поменял  только правую ступицу в сборе с подшипником. С данным ремонтом связана одна веселая ситуация. Подшипник ступицы накрылся во время командировки в Воронеж и дал знать о себе гулом при повороте и люфтом правого колеса. Город чужой, ремонт нужен срочный, поэтому сразу пошел по самому легкому пути- звонок местному дилеру ‘’GM-Авто…р’’.  Мой вопрос- нужна замена ступицы на Астре, срочно, сколько будет стоить ? Ответ- перезвоним через 5 мин и скажем. Проходит ровно 5 мин, звонок. Ответ- для вас забронирован подъемник, приезжайте. Говорю, цену свою назовите. Ответ вверг в шок и недоумение. Внимание !!! Цена ступицы с подшипником в сборе 18600 р, замена 4500 р. Сердечно поблагодарил. Что взять с дилера…Уходите, официалы GM-Опель ? Туда вам и дорога.  Местные посоветовали неплохую СТО-‘’ Астра-сервис’’ на проспекте Труда 139. Очень толковые ребята. Свои запчасти, своя работа. Все быстро и качественно. Стоимость ступицы 5400, работа 850 р. Почувствуйте разницу !!! Не рекламы ради, но воронежцам- рекомендую!
       Далее пройдусь по основным узлам автомобиля, расскажу о плюсах и минусах Астры.
       КУЗОВ.  Из отрицательного- слабовато ЛКП, что присуще сейчас всем без исключения автомобилям. Красят акварелью, что с них взять…Куча сколов на капоте и бампере. Спасибо, хоть не ржавеют. Металл хорошего качества, причем , по ощущениям, намного толще японцев , в частности, металла моей Хонды, про корейцев с их фольгой кузова вообще умолчу. Удивлен большим количеством отзывов на форумах с жалобами на очаги коррозии. На моей машине нет ни одного, эксплуатация круглый год, дополнительного антикора не делали. Двери тяжелые, закрываются с приятным звуком, и вообще в целом кузов вызывает ощущение прочности и добротности. Не в обиду той же Хонде , да и вообще любому японцу с их экономией на металле. По моим ощущениям, дверь Астры раза в полтора тяжелее двери CR-V, а уж звук закрывания дверей и сравнивать нечего.  Качество стекол-отличное. Вообще, качество изготовления салона сравнимо с Октавией-Тур . На лобовом стекле нет полос и сколов. Клиренс не рекордный, но достаточный.
       Багажник – довольно правильной формы. Достоинство- отсутствие внутренних дуг для петель. Весь механизм- снаружи, между крышкой багажника и нишей под ней.  У Астры есть еще одна приятная штука- наличие гидроупоров капота и крышки багажника. Это вам не Хондовская кочерга родом из 70-х ! Сиденья складываются, есть люк для перевозки длинномеров. Конечно, не сравнить с трюмом лифтбека Октавии-Тур, но для данного класса- вполне приемлемо.
       ИНТЕРЬЕР. Пять с плюсом. Качественные материалы, мягкая панель, мягкие карты дверей. Эргономика на 5+. Поездки на расстояние до 1000 км не утомляют, спина и руки-ноги в порядке. Сиденья умеренно жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Места хватает всем, но по ощущением, впереди салон имеет несколько меньшую ширину, чем в Октавии. Вообще, все очень качественно и добротно. Солидности добавляет черный глянцевый оттенок центральной консоли, выглядит очень презентабельно. Шумоизоляция , считаю, тоже на уровне, гораздо выше любого японца (про корейцев снова умолчу). Опять же, сравниваю с CRV , пусть класс машин разный. Но и здесь сравнение не в пользу Хонды. Не смотря на пробег в 75 тыс, в салоне Опеля ни одного жучка, посторонние звуки отсутствуют. Салон Хонды- балалайка. Сверчки, щелчки, а уж материалы отделки салона- позор марки Хонда ! Все жесткое, маркое, царапучее…нет, я не против того, что CRV- достойный аппарат, но даже в сравнении с немцем более низкого класса ощущается экономия японцев на всем, и прежде всего, на нашем комфорте.
Минус Опелю поставлю, пожалуй, за отсутствие парктроников даже в моей комплектации ‘’Космо’’.  В целом, повторюсь, очень качественный интерьер. Работа климат-контроля при любой наружной температуре- превосходна (кроме треска привода заслонок)
        ДВИГАТЕЛЬ. Ну вот, дошли до того, в чем немцам за япами не угнаться…На моей машине стоит 16XER с его известными болячками и особенностями. Из хорошего- могу отметить экономичность в городских условиях. Расход по пробкам не превышает 9 л, без пробок- 7 л. Больше похвастать мотору нечем. Довольно шумный. В диапазоне 2500-3000 об/мин есть небольшая вибрация, ощущается в салоне. Как выяснилось, присутствует у многих и является особенностью. В жаркую погоду- склонен к детонации при разгоне и на  переходных режимах (просит 95 бензина). Тандем двигателя с коробкой характеризуется довольно удачным подбором передаточных чисел КПП, но 6=й передачи явно не хватает на трассе. Отсюда- рев мотора после 3500 об/мин и соответстувующий расход. Сравнивая данный двигатель с моторами 1,4 и 1,6 VAG, отмечу, что атмосферник 1,4 ВСА имеет только один плюс- экономичность. Для Октавии он откровенно слаб. Мотор VAG 1,6- считаю очень удачным . Это просто вечный двигатель, без особых врожденных проблем и болячек. В такси такие моторы ходят по 400 тысяч без ремонта (если специально не убивать)
      Опять же сравню с двигателем Хонды. Отличный мотор. Тяжелую CR-V этот 2-литровый двигатель с АКПП таскает нормально (пусть мое мнение и не совпадает с другими владельцами Хонд, считающими мотор слабым). Тихий на любых оборотах, эластичный, простой, ремонтопригодный. То же относится практически к любому японскому атмосфернику.
Быстрый выход из строя модулей зажигания на Опеле- это косяк (минимальный зазор между головкой и свечным отводом модуля вызывает пробои). По отзывам мастеров автосервиса, где делал диагностику после покупки, модуль зажигания- головная боль владельцев Астр. Пробой одной из свечей неминуемо ведет к быстрому выходу из строя модуля. Шестерни распределительных валов и электромагнитные клапаны фазорегуляторов- это тоже косяк. И довольно часто распространенный, особенно на машинах до 2010 г. Течь масла через прокладки теплообменника- снова косяк. Не многовато ли для модели, выпускающейся 10 лет? В целом, мотор Астры- как мотор. Двигатели японцев и корейцев лучше, и лучше практически во всем. Вспоминаю мотор КИА-Ceed. Тихий, мощный, беспроблемный…великолепный агрегат…здесь корейцы, на мой взгляд, опередили Опель
        ПОДВЕСКА. В целом достаточно комфортная, неровности и ухабы наших саратовских дорог  переносит стойко. Долговечность элементов подвески- на среднем уровне. В число элементов, требующих внимания- подшипники передних ступиц (ресурс максимум 80 т), опорники передних стоек (60…80 т), задние амортизаторы (я заменил на 60 т). С японцами сравнить не имею возможности (CRV с ее дубовым передком сравнивать не корректно- кроссовер). Гораздо комфортнее корейцев. Ездил на Солярисе-Рио, на Ceed- там подвеска дубовее и гораздо менее комфортна. В целом подвеска Астры сравнима по надежности и комфорту с подвеской Октавий, но ресурс отдельных элементов подвески Астры считаю ниже, чем у Шкод.
     ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТО. Практически все операции ТО можно сделать в гаражных условиях- замена свечей, фильтров, масел. Исключение- замена привода ГРМ. Не знаю почему, но данную операцию не берется делать ни одна саратовская СТО из предварительно обзвоненных мною, кроме дилера, естественно.
       При проведении ТО необходимо иметь набор бит и головок TORX и шестигранники . Помнится, кинулся первый раз менять масло в двигателе. Не тут то было. Пробка для слива сделана под шестигранник, которого не нашлось в моем довольно профессиональном наборе инструмента. Покупал отдельно. Кстати, старую пробку отвернул с помощью зубила и молотка- завернуто было так, что шлицы срезало при усилии. Что мешает ставить на Опеля обычные пробки под стандартный ключ ? Месть Гитлера?
      КПП пробки для слива масла не имеет. При необходимости поменять масло- снимается поддон коробки, с последующей заменой прокладок.  
      Еще одна месть фашизма- операция по замене салонного фильтра. Это нечто…Кто менял, то поймет. Первый раз затратил пол-дня на замену. Без преувеличения. С данной заменой связаны веселые воспоминания…Купил в местном магазине запчастей фильтр, якобы для Астры Н. На упаковке стоял только каталожный номер запчасти (но по какому каталогу, впоследствии выяснить не удалось).  Надо было бы сравнить габаритные размеры старого и нового фильтров, но хорошая мысль приходит после… После 2- часового насилования данного фильтра и осознания, что уже ничего не получится, сравнил размеры. Новый оказался на 3 мм шире…Но после проведенной тренировки установка другого, родного фильтра, пошла полегче. Использовал вырезанный из картона шаблон в размер с  фильтром. Сначала запихал на место шаблон, потом, вдоль него- фильтр. Вся сложность заключается в работе на ‘’ощупь’’ из-за удаленности места установки (в глубине  ‘’торпеды’’ слева гораздо ниже ‘’бардачка’’) и отсутствия верхней направляющей для фильтра (из-за этого и использовал шаблон). Кстати, не зря наш местный дилер берет за замену данного элемента…угадайте сколько ? 1850 !!! При его цене в 300 целковых.
      Что еще написать  про автомобиль…Машина, несмотря на описанные косяки, нравится. Многие советуют продавать Опеля после пробега 80 тыс во избежание будущих затрат. Надеюсь, что кроме плановой замены ГРМ на 90 тыс (кстати, в разных источниках-разные цифры- называются и 65, и 90, и 120, и 150) и возможной замены второй передней ступицы, Астра не должна подкинуть сюрпризов…Возможно, предстоит Астре поработать в такси, обстоятельства того требуют. Была мысль продать и взять для этих целей почти новый Логан. Приценился, посидел в нем…Насколько же разные машины…Недаром Логан ориентирован для бедных стран и корпоративной работы. В сравнении с Астрой, не автомобиль, а повозка. Салон дешевка, все грубо и как-то неуклюже. Да, он крепкий, подвеска для наших дорог- самое то, но души в этом автомобиле нет. Рабочая лошадь, да и только…
       Всем  читателям- мира, благополучия, ровных дорог и беспроблемной техники!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 721
Что то косячный авто получается исходя из отзыва,а сравнение с Риосолярисом вообще некорректно.Если сравнивать,так с Сидом или Ай 30...
22
15
Ответить
  
Сообщений: 14093
Отзыв отличный, пять вам поставил, удачи.
22
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
Олег
Энгельс
сурикат:
Что то косячный авто получается исходя из отзыва,а сравнение с Риосолярисом вообще некорректно.Если сравнивать,так с Сидом или Ай 30...
Я и с Сидом кое в чем сравнил. По габаритам , кстати , Рио-Солярис и Астра довольно близки. А то, что машина косячная- а что сейчас без косяков? И потом, ей уже 5 лет
12
5
Ответить
Олег
Энгельс
Savamyr:
Отзыв отличный, пять вам поставил, удачи.
Спасибо. И вам благополучия !
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
У друга Астра хетчбэк была. Комфортный аппарат, только узковат в плечах. После выхода из строя генератора (сломался на трассе без каких-либо аварийных ламп на панели приборов) продал и купил первый аутлендер, чтоб барахло на дачу возить. Но астру вспоминает с теплом)
11
4
Ответить
Олег
Энгельс
Серега1990:
У друга Астра хетчбэк была. Комфортный аппарат, только узковат в плечах. После выхода из строя генератора (сломался на трассе без каких-либо аварийных ламп на панели приборов) продал и купил первый аутлендер, чтоб барахло на дачу возить. Но астру вспоминает с теплом)
А как сломался? Перестал зарядку давать? Тогда лампа должна загореться на щитке...Кстати, умельцы ставят от ВАЗ-2110
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Олег:
А как сломался? Перестал зарядку давать? Тогда лампа должна загореться на щитке...Кстати, умельцы ставят от ВАЗ-2110
Вот, то-то и оно, что ничего не загорелось, когда аккум "кончился" - встала машина. Друг говорит, что генератор перестал давать электричество, с ремнем все нормально было
4
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
А почему в Германии опель,как в России жигули?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
6
23
Ответить
  
Сообщений: 14093
Серега1990:
После выхода из строя генератора (сломался на трассе без каких-либо аварийных ламп на панели приборов) продал и купил первый аутлендер, чтоб барахло на дачу возить.
Кстати (не розжиг) у меня такая же фигня была с генератором на Королле в 150 кузове, только генератор крякнул в городе, заменили его по гарантии, так же как и устоанили течку конденсата с потолка.
Серега1990:
Но астру вспоминает с теплом)
Я тоже свою бывшую Астру вспоминаю с теплом, хорошая машина.
5
5
Ответить
AZK
Новый Уренгой
Мне один друг рассказывал, что когда он приехал в Германию покупать машину, ему сразу задали вопрос " Ты приехал за автомобилем или за Опелем ?"
6
28
Ответить
  
Сообщений: 14093
AZK:
Мне один друг рассказывал, что когда он приехал в Германию покупать машину, ему сразу задали вопрос " Ты приехал за автомобилем или за Опелем ?"
А мне один друг кума деверя товарища сестры вот что рассказывал:
"Купил Ниссан, еб...сь с ним сам".
"Тихой ночью слышно стало треск от ржавчины Ниссана".
"Лучше пусть жена без п..и..с..и, чем машина Мицубиси".
"Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней".
39
5
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
AZK:
Мне один друг рассказывал, что когда он приехал в Германию покупать машину, ему сразу задали вопрос " Ты приехал за автомобилем или за Опелем ?"
Прогоняй вымышленных друзей, прогоняй. Старая бредовая сказка про то, что любая машина будет опелем
15
1
Ответить
Саляхов Фанис
Казань
Классная машина! Сам владел такой два года, продал с пробегом 70 тыс. Никаких вложений за два года (две сгоревшие лампочки не в счет). Кстати тоже был замят порог-помял из-за дурацкого родного домкрата...А сколов не было, ни одного (хотя часто езжу по трассе и даже в Сочи ездил), ЛКП у нее отличное (если сравнивать с теперешней машиной)
Сейчас жене ищу такую же-если Опель Астра, то только Н-ку.
Желаю Вам безпроблемного владения.
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2738
To Savamyr: ****ю тебе о Ниссане рассказывали. 5 лет моему Мурано - только ТО и расходники. Всё!
5
11
Ответить
  
Сообщений: 14093
Сёгун:
To Savamyr: ****ю тебе о Ниссане рассказывали. 5 лет моему Мурано - только ТО и расходники. Всё!
Согласен, такую же .....ю и тому пареньку про Опель рассказали, хотя у моего бывшего Кашкая и были косяки с ранним масложором, но я его всё равно вспоминаю с теплотой.
5
3
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
AZK:
Мне один друг рассказывал, что когда он приехал в Германию покупать машину, ему сразу задали вопрос " Ты приехал за автомобилем или за Опелем ?"
Эта сказка из 90-х родилась благодаря модели опель-кадет.
4
1
Ответить
Savamyr:
А мне один друг кума деверя товарища сестры вот что рассказывал:
"Купил Ниссан, еб...сь с ним сам".
"Тихой ночью слышно стало треск от ржавчины Ниссана".
"Лучше пусть жена без п..и..с..и, чем машина Мицубиси".
"Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней".
Тойота-трудяга Хонда-стиляга Ниссан-бревно Мазда-*****
4
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
У кореша есть хетч 2007 года. Полтора года назад брал за 350, вложил уже over 100++. Причем ничего особо глобального - помпа, ГРМ (пробег 90к), что-то сделал с текущей рейкой и т.п. Но и делает все на "сервисе".
У сотрудника есть зафира 2007-2008 года с таким же движком (сейчас около 70к пробег), менял только блок катушек зажигания (сборный). И ряд мелких косяков по заводской сборке.
Но все равно, как-то у меня противоречивое мнение об опеле :)
7
5
Ответить
Ремень ГРМ меняется в домашних условиях за 2 часа, правда до этого скребешь форум астраклуба часа 2-3. Главное найти ВМТ и закрепить маховики, остальное понятно и просто. В остальном автор очень близок к истине. Отзыв - 5.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Почти все перечисленные автором косяки уже устранил,на днях еду к мастеру на замену шестерней распредвалов.Машинка не смотря на косяки проклятых америкосов(которые экономят на качестве деталей и портят тем репутацию знаменитого концерна Опель)нравится и по дизайну и по динамике,когда узнал что помирает шестерня впускного распредвала была мысль продать.Подумав и все взвесив и обдумав решил все поменять и кататься дальше(можно с другой машиной встрять еще круче) ремонт и запчасти данной болезни не дешевое удовольствие,но мне не много повезло шестерни купил еще по старой цене сэкономив при этом в районе от 5000 до 7000 рублей и клапан положения распредвала купил один по старой цене другой по новой,все оригинал. Дубли не советуют ставить проходят не долго.Салонный фильтр в своем аппарате менял сам на что ушло минут 40(с автором соглашусь геморрой полный).На счет коррозии,она в основном у машин польской сборки 2007 года выпуска,очередной косяк GMа как и с шестернями распредвалов.Машинка действительно не плохая не смотря на столько косяков,но качество сборки сейчас хромает и у япов тоже.Автору удачи с аппаратом,дополняй отзыв,за который лови пятра!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 921
Со всем написанным соглашусь, машина имеет свои косяки (замена салонного фильтра, или лампочек ближнего - настоящая камасутра, ступицы тоже фигня), но плюсов имеет больше, вот ей бы ещё 2х литровый движок с 6ти ступкой от Хонды, и цены бы не было)
По поводу коррозии, это беда в основном Польской сборки, но на всякий рекомендую заглянуть под уплотнитель на пороге, именно там главный очаг (причем, если пошла коррозия она очень долго может не показываться из-за резинки), если там чисто, смажь чем нибудь.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Не соглашусь про салонный фильтр, кто на кашкае фильтр менял, тот на опель ругаться не будет. подумаешь, бардачок снять, да в направляющие попасть, то ли дело педали снимать...)
Вообще, сравнивая эту процедуру с рядом других машин (логан, элантра) не вижу ничего сильно замарачоченного, везде примерно одинаково, один минус - ключ на 5,5, у меня такого не было,а плоскогубцами замучился болты крутить.
6
 
Ответить
Сергей
Сургут
В 2010 году покупал Астру GTC 2007 г.в. 1,8 механика сборка Бельгия пробег 19т.км,за два года владения и пробеге +60т.км заменил только одну переднюю
ступицу и стойки стабилизатора,ТО по регламенту.Летом 2011 попал под град, ни одной вмятинки,у друга Мазда 6 2011г.в. (машины стояли рядом) крыша, капот
под замену, двери справа в ремонт и стекла лоб, заднее и справа разбиты. После купил СГВ 2,0 2008г.в. 40т.км, за два года пробежала +50т.км теми же
маршрутами +рыбалка,плохого не скажу, но расход и замены расходников по ходовой, также сколы на капоте и лобовом радости не прибавили.Два месяца назад
вернулся к Астре. Нашёл на Дроме: 2007 г.в. 1,8 механика сборка Германия пробег 40т.км,ксенон,климат, как хотел.Сделал ТО и в отпуск. Пробежала 12т.км -
без замечаний. Замена салонного фильтра как повезёт, иногда в "гармошку", иногда прям влёгкую залетает.В холодное время года на ночь заслонки оставлять
надо "в ноги", утром,после небольшого прогрева, можно регулировать. У двигателя 1,8 таких проблем как у 1,6 нет, поэтому 1,6 даже не рассматривался.У 1,8
даже замена ремня ГРМ первая на 150т.км(или где-то возле этого).Всем удачи.
3
 
Ответить
Сергей
Сургут
По поводу ЛКП, у Вас наверное Калининградская, у меня на двух машинах замечаний не было.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Сергей:
В 2010 году покупал Астру GTC 2007 г.в. 1,8 механика сборка Бельгия пробег 19т.км,за два года владения и пробеге +60т.км заменил только одну переднюю
ступицу и стойки стабилизатора,ТО по регламенту.Летом 2011 попал под град, ни одной вмятинки,у друга Мазда 6 2011г.в. (машины стояли рядом) крыша, капот
под замену, двери справа в ремонт и стекла лоб, заднее и справа разбиты. После купил СГВ 2,0 2008г.в. 40т.км, за два года пробежала +50т.км теми же
маршрутами +рыбалка,плохого не скажу, но расход и замены расходников по ходовой, также сколы на капоте и лобовом радости не прибавили.Два месяца назад
вернулся к Астре. Нашёл на Дроме: 2007 г.в. 1,8 механика сборка Германия пробег 40т.км,ксенон,климат, как хотел.Сделал ТО и в отпуск. Пробежала 12т.км -
без замечаний. Замена салонного фильтра как повезёт, иногда в "гармошку", иногда прям влёгкую залетает.В холодное время года на ночь заслонки оставлять
надо "в ноги", утром,после небольшого прогрева, можно регулировать. У двигателя 1,8 таких проблем как у 1,6 нет, поэтому 1,6 даже не рассматривался.У 1,8
даже замена ремня ГРМ первая на 150т.км(или где-то возле этого).Всем удачи.
Не соглашусь с вами любезный,по статистике на двигле 1.8 как раз больше всего замена шестернь распредвала!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
IcePer:
Не соглашусь про салонный фильтр, кто на кашкае фильтр менял, тот на опель ругаться не будет.
Плюс миллион, был у меня Кашкай, лично менял там фильтр, знаю что это такое.
2
 
Ответить
Сергей
Сургут
Статистику не смотрел, но у всех знакомых "Астр" 1,8 такой проблемы не было, а вот у знакомых "Вектр" 1,8 одна 2006г.в. другая 2007 г.в. что-то такое с движком было (точно не помню). Может модификация движков разная?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
IcePer:
Не соглашусь про салонный фильтр, кто на кашкае фильтр менял, тот на опель ругаться не будет.
Savamyr:
Плюс миллион, был у меня Кашкай, лично менял там фильтр, знаю что это такое.
Ещё можно добавить, что на Кашкаях 2.0 и замена свечей очень неудобная, нужно снимать впускной коллектор и дроссельный узел.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15407
Приятный кузов ,хорошая комплектация .
Удачи автор!
Savamyr:
Ещё можно добавить, что на Кашкаях 2.0 и замена свечей очень неудобная, нужно снимать впускной коллектор и дроссельный узел.
Так на 1,6 чей так же ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
nik0574:
Так на 1,6 чей так же ?
По моему да, но у меня был Кашкай 2.0.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
nik0574:
Приятный кузов ,хорошая комплектация .
Удачи автор!
Так на 1,6 чей так же ?
Да, на HR16DE так же.
Надо снять впуск и отключить охлаждайку от ДЗ. Весьма задротно.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Смотрю, много комментариев от бывших владельцев Астр, тепло отзывающихся о них. Я тоже из их числа. Мелочи в виде перегорающих лампочек я в расчет не беру. За 55 000 пробега по дорогам Орловской губернии подвеска в идеале, в том числе и косточки. Машинку не нагружал выше нормы, износ стоек минимален.
В багажнике что-то тихо-тихо подбрякивало при езде по щебню. Так и не выяснил, что.
Трассу держит хорошо. Устойчивость и чуткость рулевого управления спасла один раз от неминуемого столкновения с персонажем в нетрезвом виде, мирно справлявшем свою легкую нужду прямо на проезжей части неосвещенной сельской дороги. (ТТТ).
Машина просторная. Колесная база - 2704 см. Никакие фордыфокусы и солярисы в сравнение не идут вообще.. Сзади места - вагон. Сравнивая с Лачетти, например, то Астрочка чуть поуже будет в салоне. Но в остальном (шумка, комфорт, клиренс) превосходит Шевроле.
По поводу замены салонного фильтра чистая правда. Но мне на первом ТО у дилера паренек показал, как его менять, сам бы с первого раза мучился бы долго :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Моя Невеста. Увы, бывшая...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Андрей г. Орёл:
Моя Невеста. Увы, бывшая...
Ну уж не невеста,а скорей всего жених,Адам Опель вроде как мужик!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Дэн.регион 54:
Ну уж не невеста,а скорей всего жених,Адам Опель вроде как мужик!
Астра - женского рода. И "Мой жених. Увы, бывший..." из уст мужчины звучит не комильфо, согласитесь :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Андрей г. Орёл:
Астра - женского рода. И "Мой жених. Увы, бывший..." из уст мужчины звучит не комильфо, согласитесь :-)
Каждый рассуждает по свой му,но я свой аппарат считаю все таки мужским!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Дэн.регион 54:
Каждый рассуждает по свой му,но я свой аппарат считаю все таки мужским!
А цвет какой?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Андрей г. Орёл:
А цвет какой?
Серо-бежевый.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
советский
всем привет! у меня, к сожалению или может к счастью, не знаю... Аськи не было! но были и Верка Б и Фрося А... да и у знакомых и друзей было и есть много Асек и ашки и джейки и жишки.... да и машинами я занимаюсь уже больше 15 лет.... приходилось возиться и с узкопленочными(корея, япония) и работать с немцами! что хотелось бы сказать: кто бы чего не говорил, но что япошки, что корейцы очень скупы на интерьер!!!!! вечные скрипы дешевого пластика просто убивают!!! есть и плюс-разбирается салон можно сказать сам... а если еще прикупить китайские пластиковые лопатки, то салон при виде этих лопаток просто сыплется!!!! еще один весомый минус тех же узкоглазых - ремонт ходовой!!!!! в частности крепление нижних передних рычагов к подрамнику.... если машине больше 5 лет, открутить болты просто невозможно!!!!! они закипают во втулках с такой хваткой, что даже литры выдышки и тормозухи не помогают!!!!! а что касается непосредственно Опелей, то могу сказать так: у меня на данный момент Вектра Б 1996 года с двиглом 2л. за свои 19 лет даже те болты, которые не отворачивались ни разу, крутятся безо всяких усилий!!!!! и еще.... кто пишет, что Аськи собираются не качественно.... с чем Вы сравниваете?! нет смысла говорить о качестве сборки Калининграда и Польши(если уж на них стоит задняя балка и барабаны на тормозах)!!!! Вы сравните сборку Бельгии или Венгрии.... про германию молчу! и напоследок: в Германии Вектра реально конкурирует с Пассатом!!!!! ну, а насчет фразы что якобы опель в Германии как у нас таз... Читайте больше литературы, дабы не выглядеть глупо в глазах собеседников!!!! Опель - это одна единственная автокомпания в Германии, которая находится на бюджете!!!!!!
5
 
Ответить
советский
кстати, любители хонд и сузуки!!! сами японцы их хают говоря примерно такие слова: фирма, выпускающая практически лучшие мотоциклы, не могут выпускать такие же отличные автомобили!!! кому не очень понятно, объясняю: у этих двух фирм производство авто находится на стадии хобби.... а раз это так, то как эти марки могут быть хуже того же ОПЕЛЯ?! всем удачи!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Вован Ильич:
всем привет! у меня, к сожалению или может к счастью, не знаю... Аськи не было! но были и Верка Б и Фрося А... да и у знакомых и друзей было и есть много Асек и ашки и джейки и жишки.... да и машинами я занимаюсь уже больше 15 лет.... приходилось возиться и с узкопленочными(корея, япония) и работать с немцами! что хотелось бы сказать: кто бы чего не говорил, но что япошки, что корейцы очень скупы на интерьер!!!!! вечные скрипы дешевого пластика просто убивают!!! есть и плюс-разбирается салон можно сказать сам... а если еще прикупить китайские пластиковые лопатки, то салон при виде этих лопаток просто сыплется!!!! еще один весомый минус тех же узкоглазых - ремонт ходовой!!!!! в частности крепление нижних передних рычагов к подрамнику.... если машине больше 5 лет, открутить болты просто невозможно!!!!! они закипают во втулках с такой хваткой, что даже литры выдышки и тормозухи не помогают!!!!! а что касается непосредственно Опелей, то могу сказать так: у меня на данный момент Вектра Б 1996 года с двиглом 2л. за свои 19 лет даже те болты, которые не отворачивались ни разу, крутятся безо всяких усилий!!!!! и еще.... кто пишет, что Аськи собираются не качественно.... с чем Вы сравниваете?! нет смысла говорить о качестве сборки Калининграда и Польши(если уж на них стоит задняя балка и барабаны на тормозах)!!!! Вы сравните сборку Бельгии или Венгрии.... про германию молчу! и напоследок: в Германии Вектра реально конкурирует с Пассатом!!!!! ну, а насчет фразы что якобы опель в Германии как у нас таз... Читайте больше литературы, дабы не выглядеть глупо в глазах собеседников!!!! Опель - это одна единственная автокомпания в Германии, которая находится на бюджете!!!!!!
Согласен с тобой уважаемый,правду-матку излагаешь!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
7216715
Кемерово
"КУЗОВ. Из отрицательного- слабовато ЛКП, что присуще сейчас всем без исключения автомобилям. Красят акварелью, что с них взять…". Автор, покатайся на Дэу нексия... там ЛКП как будто бы вообще нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России