Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Белгород
20292
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Руль: Левый
Привет, читатели Дрома!

Я решил запилить сюда свой отзыв об Опеле Астра H. Сохраняю для истории, ну и для себя. Обещаю, не буду ворошить совсем уж прошлое и реанимировать воспоминание о первой — 99-й Ладе) Фоток не будет, кто ещё не видел серебристый седан Астра H? Вот и так думаю. Редактировать воспоминания не вижу смысла, для меня это как открыть старый дневник, которого у меня никогда не было. Обсудим в комементах, если что. Можете пинать) Итак, начнём!

10 сентября 2012г.
Несколько месяцев назад мой пассат Б5 98 года перешагнул отметку в 300 тыс.км. Одновременно с этим событием ко мне пришло понимание: машину пора менять! Учитывая прежний опыт, были выдвинуты следующие требования к будущему авто:

1. Седан;
2. Не старше 2008 года;
3. Не более одного владельца;
4. Не дороже 500 тыс. рублей;
5. Не менее 110-130 "лошадей";
6. Нормальная комплектация. С подогревом попы, с климат-контролем, ABS/ESP/что там еще, подушки. Чем больше, тем лучше!
7. Пробег не более 80 тыс.км.

Друзья, если вам интересны нюансы обслуживания с цифрами, техническими подробностями и прочей полезной информацией, рекомендую прямо сейчас перейти на другую страницу. Здесь будет только лирика и оценка потребительских качеств.

Итак. Выбор.

На вторичном рынке моего города (а в столицу ехать было лень) в указанные требования вписывались рестайлинговый Фокус 2, Лансер 10, Мазда 3, Лачетти и Астра H. Поясню. Новенький Логан/Сандеро, китайцы и нашемобили я не рассматривал т.к. Логан уже один есть и второй мне не нужен, китайцам я не верю, а наши машины уж очень маленькие, тесные и неудобные. Про их надежность рассуждать не буду ибо друзья мои катаются и не жалуются. Жаловаться не жалуются, а как только финансы позволяют - меняют колеса). Веры к ребятам, которые, за указанную выше цифру или даже дешевле, продают какую нибудь Мазду 6 или Вектру С или Шевроле Круз в хорошей комплектации с пробегом 60-70 тыс.км, а в ПТС, если он есть, 3 и более владельцев у меня еще меньше чем к китайцам.

В общем старался выбирать умом, но вскоре понял, что ФФ мне просто не нравится. Не хочу я каждое утро в течении пары следующих лет наблюдать свой Фокус под окном и все тут! Таже история с Лансером. Седан без обвеса ужасен и никто меня не убедит его купить. С обвесом — конфетка, но за 550 можно вон уже Дастер купить новый (тут я из 2015-го не удержался и воскликнул: "были же времена!"). К тому же, у меня всего 500. Лачетти вызывает подозрение. Вроде отзываются хорошо о них, но откуда тогда их столько в продаже? Пробеги 10-30 тыс.км, некоторым и двух лет нет и цены приятные. Станет человек хорошую вещь так сливать? Может конечно от хорошей жизни...решил на себе не проверять. Мазду купил бы, но пока штаны протирал нормальные варианты кончились. Зато Астры остались. Изначально хотел GTC 140л/с, МКПП, но обратил внимание, что владельцы их, в моем городе как правило юны и излишне горячи. Создалось впечатление, что это такой вариант недорогой "зажигалки" как и ФФ2, Лансер и Мазда с 2.0 МКПП, когда денег нет, а драйва хочется. Брать машину из под какого водилы — последнее дело.

Свою Астру, как Вы можете догадаться, я нашел. Сейчас расскажу.

Владение. По делу.

Взял 2 месяца назад почти как и хотел! От единственного владельца с пробегом 69 тыс.км, куплена у ОД в декабре 2008г. Серебристый седан 1.6, 115 л/с, климат, 4 стеклоподьемника с доводчиками, попогрейки, эл.зеркала с подогревом, ABS, ESP, 4 подушки, ассистент троганья в гору, 2 комплекта в меру укатанной резины, регулировки водительского сидения почти как в Пассате, мелкие подкрашенные коцки по кузову. Почти как хотел потому, что с роботом.

Снаружи.

Выглядит на мой взгляд не вполне в духе времени. Строго и без претензии не пойми на что. Мне нравится. Отдельно рад, что не взял хэтч, потому как у меня есть багажник, а дома ремонт. Много чего влезает .

Внутри.

Все удобно, все на своем месте. Кнопочки/крутилки приятно подсвечиваются, дисплей и приборка не бликуют. Музыку прежний владелец менял — здорово играет. Дискомфорта после Пассата не ощущаю и, что особенно приятно нет акустического дискомфорта. Почти приличная шумка. Недавно поставил задние подкрылки и стало еще приятнее. Если не крутить мотор до 5000 - можно ездить в тишине и покое)

Что не понравилось: бесил меня "барашек" регулировки звука! Тарахтел как трещотка пока однажды пара 2,5 метровых брусков 50Х50, которые я вез домой, при резком торможении, со всего маху, не вмазались прямо в него. Он не только с честью выдержал удар, но и стал работать мягко, приятно. Подстаканников нет, некуда положить очки, и всякую мелочь. Ткань салона маркая, пятна остаются от чего угодно, даже подо мной есть, хотя ничего такого не было) Потолочная панель иногда гремит и наводит на мысли, что туда придется лезть и наводить порядок, но пока лень.

Управление.

Ожидать супер управляемости от машины, у которой впереди макферсон, а сзади балка, не стоит. Хотя по сравнению с переднеприводным Б5 рулится лучше. Подвеска, на мой взгляд жестковата, но по нашим дорогам — самое то. В Пассате было приятнее ездить, а вот постоянно вкладываться в ремонт подвески надоело. Думаю ремонт подвески на Опеле мне не грозит и за это я прощаю ей излишнюю жесткость. ABS и ESP в деле не проверял и не собираюсь. Тормоза тормозят как и должны, больше я ничего сказать не могу. Ассистент старта в гору — приятная вещь, держит машину несколько секунд, так что скатывание исключено. По трассе до 150 идет уверенно, а быстрее я не пробовал.

Робот.

Многие пишут, что дергается при переключении, тупит и бесит. Агрегат действительно своеобразный, пришлось привыкать. Педаль в обычном режиме задемпфирована и при трогании коробка какое-то мгновение "думает". Привык уже, просто пораньше нажимаю на газ. При переключении со второй на первую на скорости близкой к 0, если резко нажать на газ, можно получить пинка, если нажать плавно — реакция тоже плавная. В остальном отлично. Переключает передачи мягко и режим выбирает в зависимости от моего желания. Газ в пол? ОК! 5я включается где-то к 150 км/ч. Решил "потошнить"? Без проблем! 5я уже на 70км/ч. Вот при движении с горки приходится иногда переходить в ручной режим - робот при нажатии на тормоз может включить пониженную всеми силами помогая остановить авто. И получается, что еду я с горки 70 км/ч на третьей передаче. Вообще, ручной режим — приятная штука. Очень адекватно работает, вниз щелкает сам, чтоб не заглохнуть и передачи переключает почему-то совсем неощутимо, хотя в автоматическом режиме я этот момент четко чувствую почти всегда. Спорт-режим мне не нравится. Реакция на газ мгновенная — это приятно, передачи переключаются быстрее — тоже приятно, но вот двигатель при 6500 об/мин. уж очень шумит. Иногда включаю его при обгонах на трассе, а в городе вообще не пользуюсь.

В общем, машиной доволен! В меру компактная но не тесная. В меру удобная, универсальная и кроме робота я уверен в ней на все 100% да и роботу верю, а если он меня обманет, я его починю. Ездит прилично, хотя чаще всего меня парни на жигулях 7й модели со светофора делают как стоячего. Но можно и поддать газу, чтоб побыстрее до пробки очередной доехать. Есть, конечно, машины и получше, но у моей Астры перед ними одно неоспоримое преимущество: у меня есть от нее ключи. Удачи!

Продолжение следует...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю делиться воспоминаниями об Астре. Глава вторая. Прошло три месяца.

12 октября 2012 г.

...минуло 3 месяца с того момента, как я стал владельцем Астры. Прошел 6 т.км. Немного, но Опель не разочаровал. Все работает. Обнаружил такие приятные опции, как функция "проводить до дома", когда 30 сек. светят огни заднего хода и ближний свет, регулировку интервала работы "дворников", петли в багажнике, чтобы растяжками груз крепить. Опробовал подогрев сидений, чтобы утром самое ценное не морозить. Приятная штука, подогревает еще и в районе поясницы....

   

Привет, читатели Дрома! Сегодня я расскажу вам поучительную историю, про парня, который решил, что если у него теперь более-менее нормальная машина, можно перестать думать и благодаря этому попал в очередную ситуацию типа «первый раз в жизни».

25 октября 2012 г.

...Вчера впервые в жизни прокатился на эвакуаторе. А дело было так: сажусь днем в свой Опель, ключ — на старт! И ничего...Музыка играет, а машина не заводится. Эвакуатор, сервис, диагностика. Ошибок нет. Мастер заглядывает под капот:

- Машина какого года?...

   

Привет, читатели!

В этот раз вспоминаю зимние моменты с Астрой, как раз по сезону.

Итак, пришла зима. Главное впечатление сезона — робот! В зимнем режиме работает отлично. Трогаюсь плавно и достаточно быстро там, где на механике народ буксует, шлифует и т.д. На газ реагирует ну ооооочень мягко. Там где, снег не чистили в раскачку выбраться тоже не проблема. Переключение первая-задняя и обратно очень быстро получается.

Клиренс позволяет не особо выбирать дорогу. Юбка переднего бампера хоть и низкая, но эластичная и крепится прочно....

   

Привет, читатели Дрома!

Я решил подкинуть ещё информации для тех, кому интересна Астра H. Самый важный вопрос: каких ждать особенностей от этого ви ливнин ауто? (сорри за мой немецкий). Отвечая, я отойду от привычного стиля изложения и просто вывалю все наблюдения за период эксплуатации бессвязно. Итак:

1. При температуре +31 и выше (хотя сейчас и не сезон), климат перестает справляться в авто-режиме. При +30 все норм. авто-режим +22 и горя я не знаю, но как только температура повышается на один градус, становится некомфортно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.3
50386
Opel Astra, 2007
acidrain (Станислав), Москва
Opel Astra, 2008
4.5
26398
Opel Astra, 2008
AntonioV85, Каменск-Уральский
Opel Astra, 2008
4.6
22231
Opel Astra, 2008
ALmashAS, Краснокамск
4516
Opel Astra, 2008
Алексей Опель, Барнаул
Opel Astra, 2008
4.6
21666
Opel Astra, 2008
Gl121, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
25739
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
Opel Astra, 2008
4.2
16792
Opel Astra, 2008
11467141, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Хорошая машина, да и отзыв своеобразный, мне понравился, пятёрочку вам поставил.
27
3
Ответить
Олег
Энгельс
А что же про двигатель ничего не написали ? Этот Z16XER- позор немецкой инженерной мысли. Любой корейский мотор, не говоря уже о япах, обставит этот двигатель по всем параметрам, включая надежность и ремонтопригодность
10
48
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Была такая восемь лет беспроблемно,только стеклоподьемники водительский отказал, сигнал и кнопки на руле глючили и две рулевые тяги поменял
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Олег:
А что же про двигатель ничего не написали ? Этот Z16XER- позор немецкой инженерной мысли. Любой корейский мотор, не говоря уже о япах, обставит этот двигатель по всем параметрам, включая надежность и ремонтопригодность
Проблемы с этим мотором были до 2009 года, потом его доработали и проблемы ушли, так справедливости ради надо сказать, что до 2009 года были проблемы с масложором и на японском MR20DE (в середине 2009 года там изменили ЦПГ и проблема эта ушла), так же на этих моторах часто появлялись трещины в ГБЦ, чаще в районе 4 цилиндра, а на японском же J20A то же были проблемы, очень рано выходили из строя цепи (их там две), начинался и быстро прогрессировал масложор, у японского же 4G18 тоже рано начинался масложор, многих эта болячка коснулась, это я привёл примеры только из собственного опыта эксплуатации, получается что они тоже позор японской инженерной мысли? У всех производителей бывают недостатки, главное в том исправляет их производитель или нет.
21
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 690
Олег:
А что же про двигатель ничего не написали ? Этот Z16XER- позор немецкой инженерной мысли. Любой корейский мотор, не говоря уже о япах, обставит этот двигатель по всем параметрам, включая надежность и ремонтопригодность
Высер засчитан
25
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 690
Savamyr:
Проблемы с этим мотором были до 2009 года, потом его доработали и проблемы ушли
У меня проблем не было, 115 тыс км, по-моему, было на одометре. Работал как часы, причём большую часть на 92-м. Единственное, летом в +35-38 за 10 тыс. км. доливал 150 гр. масла пару раз.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
А.Ш.:
У меня проблем не было, 115 тыс км, по-моему, было на одометре. Работал как часы, причём большую часть на 92-м. Единственное, летом в +35-38 за 10 тыс. км. доливал 150 гр. масла пару раз.
Так естественно, что это не у всех 100 процентов проявлялось, нормальный вполне мотор, у всех бывают недостатки, поэтому я выше и привёл пример косячных японских моторов.
А.Ш.:
Высер засчитан
+10000000!
10
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Олег:
Z16XER- позор немецкой инженерной мысли. Любой корейский мотор, не говоря уже о япах, обставит этот двигатель по всем параметрам, включая надежность и ремонтопригодность
Что-то я не пойму тогда, почему этот мотор-позор до сих пор ставят на кучу моделей корейцев...
А ему уже второй десяток пошел.

Автор, я запутался с датами:
А.Ш.:
Срок владения: давно
10 сентября 2012г...
Взял 2 месяца назад...
...115 тыс км, по-моему, было на одометре...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 690
Romanian:
Автор, я запутался с датами:
Я в начале отзыва писал, что это — воспоминания. Астра уже пару лет как продана. Решил поделиться впечатлениями и запилил сюда первую часть, которую писал через 2 месяца после покупки.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Проблемы с этим мотором были до 2009 года, потом его доработали и проблемы ушли, так справедливости ради надо сказать, что до 2009 года были проблемы с масложором и на японском MR20DE (в середине 2009 года там изменили ЦПГ и проблема эта ушла), так же на этих моторах часто появлялись трещины в ГБЦ, чаще в районе 4 цилиндра, а на японском же J20A то же были проблемы, очень рано выходили из строя цепи (их там две), начинался и быстро прогрессировал масложор, у японского же 4G18 тоже рано начинался масложор, многих эта болячка коснулась, это я привёл примеры только из собственного опыта эксплуатации, получается что они тоже позор японской инженерной мысли? У всех производителей бывают недостатки, главное в том исправляет их производитель или нет.
+не мог не плюсануть тебе
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
+не мог не плюсануть тебе
Вот спасибо, хорошее настроение на весь день теперь обеспечено, я тебе тоже плюсанул.
4
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
Олег:
А что же про двигатель ничего не написали ? Этот Z16XER- позор немецкой инженерной мысли. Любой корейский мотор, не говоря уже о япах, обставит этот двигатель по всем параметрам, включая надежность и ремонтопригодность
не зная такое утверждать , дядя ты не прав этот мотор по всем параметрам лучше корейцев
9
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Превед землякам Белгородцам! Хороший отчет!
3
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
НОРМАЛДЫ
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо написано
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хорошая машина и отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Смысл писать о машине которая давно продана?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 690
Дэн.регион 54:
Смысл писать о машине которая давно продана?
Давай-ка попробуем подумать, зачем писать отзыв об авто на портале, где народ читает отзывы об авто, часто в поисках информации о предполагаемой покупке? Получилось? Пробуй это чаще. Ещё пару месяцев назад стоянка местного дилера Опеля была забита Астрами, а сейчас уже нет. Астра — шестой по популярности подержанный авто в Росси, правда раскладки по поколениям у меня нет. Вопросы?
8
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
У меня аккумулятор родной на астре см лет прожил
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
У меня тоже при морозах что то подстукивает в торпеде,при прогреве все проходит и датчик температуры ОЖ при морозах подтекать начинает,морозы спадают и он зараза течь перестают.Заказал новый менять на днях буду.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
Андрей
Омск
спасибо за отзыв,в любом случае мнение хозяина авто (хоть и бывшего) помогает при подборе другого авто...
1
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Хороший, адекватный отзыв (оцениваю как владелец астры с роботом).
Про климат, прошедшим летом нашел интересную комбинацию, чтобы после +30 было так же комфортно, нужно включить рециркуляцию. С ней и заметно прохладнее, при выставленных 22, и еще двигатель легче едет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 690
Андрей:
спасибо за отзыв,в любом случае мнение хозяина авто (хоть и бывшего) помогает при подборе другого авто...
SYSMAN:
Хороший, адекватный отзыв (оцениваю как владелец астры с роботом...
Спасибо на добром слове, ребята
 
 
Ответить
странная история с аккумом... даты не понятные... если за 4 года аккум умер это очень странно. если за 8... то думаю вполне реально.
 
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
У меня продержался на астре с 2007 по 2014 год родной.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв