Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кое что об Астре

Кое что об Астре

Opel Astra 2008

, Белгород
Темы: Эксплуатация

Привет, читатели Дрома!

Я решил подкинуть ещё информации для тех, кому интересна Астра H. Самый важный вопрос: каких ждать особенностей от этого ви ливнин ауто? (сорри за мой немецкий). Отвечая, я отойду от привычного стиля изложения и просто вывалю все наблюдения за период эксплуатации бессвязно. Итак:

1. При температуре +31 и выше (хотя сейчас и не сезон), климат перестает справляться в авто-режиме. При +30 все норм. авто-режим +22 и горя я не знаю, но как только температура повышается на один градус, становится некомфортно. Все время направляю сопла обдува то туда, то сюда, и один раз даже достиг дзена! выставил все так, что и при +35 было просто супер, но потом за руль сел друг и первое, скатина такая) что сделал — покрутил все крутилки.

2. Еще про климат. Зимой в любых условиях запотевают задние стекла, а в эко-режиме иногда и передние с лобовым. Может надо салонный фильтр поменять? Лечится включением принудительного обдува стекол, но помогает только для передних. Для задних — фронтальный обдув и помощнее, но тогда шумно.

3. Опять про климат. При -30 климат-контроль справляется на 5 баллов. Если после ночи на улице минут 7-8 постоять, погреть с включенной рециркуляцией, а потом только отправиться в путь, то минут через 10 становится норм. Если этого не сделать, то можно заметить, что греется на ходу очень медленно и окуеть от холода в процессе наблюдения.

4. В салоне жила пара сверчков, которые теперь сдохли. Качество сборки и материалов приятное.

5. Расход по городу в сравнении с одноклассниками на «автомате» радует. Мазда 3 с 1.6 стабильно показывает 12.5/100 км, Лачетти 1.6 — 12/100, Фокус 2, 1.6 потребляет 11-12/100. Астра кушает 8,5-10.

6. По трассе лучшая для нее скорость 110-130. И расход небольшой и двигатель не ревет и ветер не воет и управляемость присутствует и запас мощности еще есть.

7. Подвеска создана для наших дорог. Отрабатывает отлично, её не пробивает и пятая точка не страдает. Я вообще перестал смотреть куда еду. За это поплатился балансировкой колес — потерял, по-моему, все грузики. Такой расколбас начался, я уж думал все, доигрался. Прочная, в общем, подвеска.

8. Лобовое стекло не айс. Зацарапалось от скребка, несильно и не мешает обзору, но если очень хорошо присмотреться в упор, то можно заметить. Присматриваться надо снаружи. Может я просто придираюсь и нечего скребками стекла портить, но факт есть. Еще поймал стеклом пару довольно крупных камушков, паучки остались, но не расползаются.

9. Если прошел дождик, а ночью приморозило, примерзают двери. Прямо как на 99-й! Там они, правда, не открывались потом.

10. Ручник иногда поет песни. Если встать на горке, он на каждое движение отвечает адовым скрипом, как будто отвалится что нибудь. Выхожу из машины — скрип, хлопаю дверью — опять. Если постоит минут 10, то потом не скрипит. Может перетянут? Держит мертво посте первого щелчка.

11. Робот, про который все пишут, что он говно, жил своей жизнью на протяжении 83 тыс.км, всё хорошо. В сравнении с конкурентами, у которых АКПП-4, он не так комфортен, переключения чувствуются. Раз в 30 тыс.км по рекомендации дилера и раз в 15 по жизни надо делать адаптацию. И ещё я на светофорах включал нейтраль (некоторые ездят как на обычном автомате, хотя это «механика» только с гидроприводом вместо руки водителя). Этому б роботу 6-ю ступень! Ну и 5 тоже хорошо. Кроме того, есть ручной режим, если родной алгоритм не устраивает, спорт-режим, который реально меняет характер машины, хотя мне этот характер и не по душе. Про зимний режим я писал уже раньше.

13. Если использовать MP3 и CD диски, то звук так себе. Обычно подключал старенький MP3-плеер Самсунг через AUX. В связке с ним система качает поувереннее, особенно если на плеере настроить эквалайзер. Подключал MP3-плеер iriver — звук вообще никакой на выходе. Диски читает все, но на MP3 отказывается листать альбомы, хотя в инструкции написано, что должен и гонит все треки подряд один за одним. Кнопка "играть альбом сначала" действительно заставляет систему вернуться к началу текущего альбома, а не к первому треку на диске. Чтобы пролистать альбом вперед, надо снова листать треки по-одному.

14. Еще одна функция заявлена в инструкции, но не работает. ESP не отключается, а должна, если зажать кнопку "sport".

15. Зато есть функция, которая работает, но не описана в инструкции. Если зажать "settings", система приглушает музыку, раздается писк и БК переходит в тестовый режим. Выдает несколько десятков загадочных параметров, среди которых моментальная скорость, температура охлаждающей жидкости (на приборке-то нет датчика), напряжение бортовой сети (вот я лох! если бы знал, не пришлось бы на эвакуаторе кататься), остальные не расшифровал. Но тут надо быть аккуратным! Однажды перевел БК в тест и у меня отвалилось радио: на дисплей выводится какой то адский треш, ничего не ловит, только хрипит, воет и не выключается. Прошло само, но БК больше не трогал.

В общем Астра, как и любой другой авто при ближайшем рассмотрении имеет как явные +, так и -. Что перевесит — индивидуальный случай каждого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter