Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Томск
19060
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток.

Решил оставить отзыв об автомобиле,т.к. делаю это впервые, прошу не судить строго. А точнее написать историю выбора, в последствии с описанием автомобиля. Возможно кому то окажется полезным.
Начну с далекого 2010г. когда было решено сменить предыдущий автомобиль на новый. Для меня была принципиальна покупка именно новой машины, потому что хотел на себе ощутить весь восторг и не передаваемые ощущения от знакомства с железным конем, на котором до тебя особо никто не ездил. Кто покупал новый автомобиль, меня поймет.
Этот запах новой машины, который надо признаться посещает меня до сих пор, после мойки,т.к. в машине никогда не курил. Поэтому отправился я в путешествие по салонам выбирать автомобиль отвечающий моим требованиям и бюджету.                          
        Выбирал исходя из бюджета в 600 тыс и минимальными требованиями, наличие кондиционера, стеклоподьемников, подогрева сидений и регулировкой руля и сиденья в нескольких плоскостях,т.к. при росте 190см не в каждой машине среднего класса чувствовал себя комфортно. Выбирал автомобиль С класса и соответственно солярисов, поло, рио, приор и т.д. не рассматривал, поэтому выбирал из Форд фокус, Тойота королла, Рено меган, Ниссан Альмера ну и естественно Опель Астра. Шкода, Фольксваген, Хонда не вписывались в бюджет, честно признаться Тойота тоже была на грани, но тем не менее, было решено посмотреть. Ведь это же "ТОЙОТА", которая славится своей надежностью, качеством и т.д. Но об этом немного позже.
         Первый автосалон в который приехал, это был Ford. Рассматривал Фокус, в кузове седан он мне не понравился, а вот хэчбэк, выставочный образец был прекрасен. Черный в топовой комплектации "Ghia", с двухзонным климатом, магнитолой Сони, подогревом лобового стекла и многим, многим другим... Но это в значительной мере превышало мой бюджет и менеджер любезно согласился показать автомобиль по моим средствам на парковке. На этом радость от увиденного лопнула, как мыльный пузырь. Во-первых, менеджер автосалона так яро нахваливал мне предлагаемый автомобиль, поливая грязью(в прямом смысле) конкурентов, что я ожидал увидеть как минимум космический корабль... Ну а во вторых, как оказалось, мне по средствам лишь автомобиль в серебристом цвете, кондиционером и стеклоподьемниками, еще и в кузове седан(который как вы помните мне и без того не понравился) с нелепыми крутилками регулировки печки как в упомянутой мной "приоре" и рулем даже без кожи(что меня поразило за такую стоимость). В общем, я был расстроен, взял конечно контакты менеджера и брошюру, но уже тогда я знал, что не вернусь больше в этот автосалон.
          Следующим на очереди была тойота, в самой обезжиренной комплектации, с передними стеклоподьемниками, как мне субъективно показалось не очень качественным пластиком и ОЧЕНЬ завышенным ценником за такое наполнение в районе 615 тыс. Но все же, было решено прокатиться на тесте. Тестовый автомобиль был стоимость 880 тыс. руб. на автомате c двигателем 1,8. Ехал этот автомобиль конечно достойно, подвеска мягко отрабатывала все неровности, но меня смущало, то что при стоимости машины под 900 тысяч рублей такой деревянный пластик, не приятный как на ощупь, так и на вид и такая не солидная комплектация... Что мне запомнилось, так это камера заднего вида с выводом на экран в зеркале. Ни климата, ни приятного, хотя бы черно - белого, многострочного дисплея... "Все как то скучно и дорого, дорого и скучно", думал я подъезжая к автосалону, заканчивая свой тест-драйв. В общем знакомство с тойотой было полно разочарований...
           После этого на очереди был Ниссан, Альмерой разочаровался сразу. Внешне, черный седан стоявший в шоуруме притянул мой взгляд, но сев в салон я понял, что это не мое. Автомобиль в 2010 г. по уровню отделки и оснащения на уровне начала 2000. Поэтому описывать много не буду, да и тогда в салоне, избавил менеджера от траты на меня времени, уехал. Пока ехал до следующего автосалона, меня переполняли эмоции негодования и обреченности, что в пределах своего максимума 600 тыс я не смогу найти автомобиль по душе. Честно сказать, я даже начал думать, что может со мной, что то не так и у меня, какие то повышенные требования к автомобилю за эти деньги. Так и задумался, что проехал автосалон Рено и решил в него вернуться после официального диллера Chevrolet  и Opel в Томске.
           Приехав в салон, прошел мимо Лачетти в кузове хэчбек, так как владел им до этого и сразу направился прямиком к опелям. В шоуруме стоял Opel Astra gtc в комплектации Cosmo и Караван(универсал) в комплектации Enjoy. Как вы можете понять из моего рассказа, ни о какой космо и не могло идти речи с моим бюджетом, поэтому принял решение что бы не портить впечатление (как с фордом), смотреть караван. Не успел я открыть дверь автомобиля, как ко мне сразу подошел менеджер и спросил какой автомобиль я присматриваю, я рассказал о своих критериях и практически не говоря ни слова, а точнее всего одно: "Щас", он куда то удалился. А я начал изучение каравана. Аскетичный дизайн, строгие линии, ничего вычурного. Приятной глазу оранжевой подсветкой меня встретил приборный щиток, с небольшими тонелями шкал и тут меня прирвал менеджер, он стоял в проеме и сказал: "Пойдемте." Странный подход, думал я, но все же пошел. Мы вышли на улицу и тут я увидел его, свой опель, уже тогда я восторженно улыбался где то внутри себя, предвкушая наше более близкое знакомство. Черный седан, намытый, блестящий с хромом радиаторной решетки, он как будто меня ждал, но как оказалось его просто подготовили, что бы представить в шоуруме. Менеджер вручил мне ключ и со словами:"Смотрите", немного отошел. Выкидной ключ, с кнопками ДУ меня не мог не порадовать, щелчок и он открылся. Сразу обратил внимание на количество регулировок сиденья, вверх, вниз, даже угол наклона сиденья и поясничный упор, многие более дорогие машины не могли похвастаться этим, плюс руль по вылету и углу наклона, согласитесь, это подкупает. За пару минут удобно устроился за рулем и начал осмотр. Да, интерьер строг, угловат но тем и подкупает(мне очень понравился), По центру многострочный монохромный дисплей в общих оранжевых тонах с показателями бортового и климатконтроля, радио, времени, ну вроде все. Магнитола посредственная, но наличие динамика по середине, т.е. штатная акустика по динамику в дверях, по высокочастотнику слева и справа и центральный динамик в панели, я такое видел только на более дорогих машинах и надо сказать он делает свое дело, собирая звук в кучу. Да это не Bose, Infinity или Harman Cardon, но звук приемлемого качества. Как я уже сказал здесь не то что бы кондиционер, а климат, однозонный, полноценный климат контроль, плюс подогрев сидений. Я был покорен и уже ни на секунду не сомневался, что это он, мой автомобиль... Но как то не решался спросить цену, боясь разочароваться в очередной раз. В итоге вылез с улыбкой на лице и все же спросил... Моему удивлению не было предела, когда менеджер назвал стоимость в размере 605000. Вопрос был решен, счастливый уехал домой, дабы спокойно переварить полученный объем информации и с холодной головой принять решение о покупке. Конечно менеджеру не хотелось меня отпускать и были козырные фразы "завтра может и не быть", "уникальное предложение", "Сегодня им уже интересовались", знакомо? Ну так вот, подумал если мой, то дождется!
           Вот и пришел этот день, когда я ехал за своим опелем, но решил все таки прокатиться на тесте, как обычно ТОП комплектация тестового, 1,8 автомат, но тем не менее подвеска та же, салон практически то же самое кроме цвета и комбинированых сидений. В общем поехали... Тест не разочаровал, в салоне достаточно тихо, двигатель тянет, 1,8 и 140 лошадей для её веса достаточно, но так как мой 1,6 на механике и немного по проще, не буду расхваливать тест, а чуть позже опишу свою комплектацию и ощущения от владения. Процесс покупки и выдачи скучен как никогда, оформили договор, заплатил, подождал отдали ключи и все... "А где же фейерверки, салюты, авации", думал я, но нет этого не было... Немного отвлекусь,в 2012 году покупали машину жене Peugeot 308 тоже в салоне, так там выдача это реально праздник. Со стягиванием покрывала с автомобиля, в специальной комнатке, хлопушки, аплодисменты сотрудников салона, менеджер в белых перчатках передавала ключи, рассказывала о машине, показывала где что и как, осмотрели ее со всех сторон, надарили кучу хороших подарков, набор автомобилиста, фирменный брелок, фирменную кожаную сумку для документов и бутылку шампанского. В общем, это действительно был праздник. А в моем случае, на улице дождь, машина на парковке у центра, просто отдали ключи, предостерегли что бензина мало и все, вперед... Но это не важно, после того как я стал счастливым обладателем новенького опеля. Остальное в продолжении)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Встречайте продолжение.

В итоге забрал я своего верного коня в комплектации enjoy с пакетами, на котором езжу по сей день и радуюсь. В каждой машине есть свои плюсы и минусы и они индивидуальны для водителей. Кто то меняя масло в движке раз в 20 тысяч, хает двигатель в надежности, кто то ставит катки на 19" и грешит на подвеску, я не из тех людей... Скорее я консерватор и считаю, что если рассчитано передаточное число коробки на определенную мощность, значит так тому и быть, если максимум на седан диски 17" значит больше и с другим вылетом лучше не ставить......

, пробег 82 000 км   

Плавно подобрался к описанию ходовой моего Опеля. Здесь все просто, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя торсионная балка. Размер колес у моей комплектации 205/55 R16. Машина мне досталась на штамповках с колпаками, которые вы можете видеть на фотографиях, это зимняя резина Bredgestone ice cruiser 5000, которую между прочим купил через месяц после покупки автомобиля и езжу на ней до сих пор в зимний период,а это уже шестой сезон. Да она шумновата, скрывать не буду, но дорогу держит отлично. Шипов за весь период лишился не много, где то вдавились, где то конечно вылетели, но приемущественно все же они есть и функцию свою выполняют очень хорошо....

, пробег 82 000 км   

Как и обещал, наконец то выбрал время дописать рассказ об и по ныне моем Опельке. На этот раз расскажу об установленных допах и комплектации авто. Комплектация у моего авто, Enjoy с пакетами. Т.е. все необходимые функции в ней есть, климат контроль однозонный с кондиционером, магнитола с мр3 и AUX что для меня было не мало важно, люблю музыку. Акустика честно говоря не премиум класса(как я уже говорил), но в целом неплохая и пятый динамик в панели творит чудеса, а вот шумка могла бы и по лучше быть, но это опять же с чем сравнивать......

, пробег 84 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Начало хорошее, ждём продолжения, авансом пять баллов.
20
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Продолжение следует...
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 185265
Заинтересовал началом. Да и 5 лет - достойный срок владения.
Движение - жизнь
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
поддержу предыдущих комментаторов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Григорий
Новороссийск
Внимательно прочитал отзыв о вышеназванной машине и, честно, слеза скатилась из глаз...
4
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
отличный авто!только вот некоторые болячки расстраивают!а это фазовращатели которые могут потребовать замены ближе к 100 тыс,термостат тоже на выброс к этому же пробегу!ну и часто текут теплообменники на этих движках и масло в антифриз попадает!ремонт не сложный и лечится заменой прокладок!но у меня двигатель без всех этих примочек 1,6 105 кобыл из ремонта только термостат и чип тюнинг на евро 2 и вырезка катализатора!динамики хватает на мкпп))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
6
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Тоха8686:
отличный авто!только вот некоторые болячки расстраивают!а это фазовращатели которые могут потребовать замены ближе к 100 тыс,термостат тоже на выброс к этому же пробегу!ну и часто текут теплообменники на этих движках и масло в антифриз попадает!ремонт не сложный и лечится заменой прокладок!но у меня двигатель без всех этих примочек 1,6 105 кобыл из ремонта только термостат и чип тюнинг на евро 2 и вырезка катализатора!динамики хватает на мкпп))
фазовозвращатели пофиксили в рестайле,прокладка да... но ремонт по силам самостоятельный))
4
 
Ответить
Ждем новости, когда в ***у приедут
4
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Sega Sega:
Ждем новости, когда в ***у приедут
да это хозяину минус.. у меня есть один знакомый водила на соболе конторском - он раз приехал в ***у тачке с тонированными фонарями и через суд доказал что из-за тонированных в хлам фонарей не мог вовремя остановиться..
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
В данный момент являюсь обладателем такого же Опеля только 2008 года,почти за год владения вложил в него не мало денег так как аппарат был под укатанный и кое какие болячки я у него устранил и привел его по технической характеристике в божеский вид.Что я могу сказать про аппарат,аппарат действительно заслуживает внимания и не плох в своем классе,двигателя 1.6 мне хватает за глаза и ущербно я себя не на трассе не в городе не чувствую.Когда я написал свой отзыв,то один читатель прокомментировал мой отзыв "чем больше будешь им пользоваться тем больше он тебе будет нравится"и я не могу с ним не согласится,это действительно так.В аппарате нет наворотов,но есть все необходимое для комфортной езды.GM конечно своими экономиями кинул дегтя в бочку меда,зря немцы свой концерн продали,если честно в аппарате много косяков по вине GMа,но не смотря на это аппарат удался и по дизайну и по комфорту.Автор,а аппарат свой ты продал или еще эксплуатируешь и не собираешься его продавать,если да то что в замен?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Хэтч больше нравится. Но каждому своеЮ как говоритсяю Удачи!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Дэн.регион 54:
GM конечно своими экономиями кинул дегтя в бочку меда,зря немцы свой концерн продали,если честно в аппарате много косяков по вине GMа,но не смотря на это аппарат удался и по дизайну и по комфорту.
Дэн, так ведь Опель принадлежит GM по моему аж с 1929 года, а экономят сейчас все производители без исключения, и куда больше чем Опель, я перед покупкой Мокки тестировал много кроссоверов, и все они по ценам были выше Мокки, но вот не увидел я за что там такие деньги можно отдать.
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
[quote=Briga032]

да это хозяину минус.. у меня есть один знакомый водила на соболе конторском - он раз приехал в ***у тачке с тонированными фонарями и через суд доказал что из-за тонированных в хлам фонарей не мог вовремя остановиться..[/

Намасли деле фонари тонированы пленкой со светопоглащением 35%, поэтому, даже в солнечный день видно свет габаритов, но для очень не внимательных водителей есть повторитель стоп сигнала, за исправностью которого слежу!
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Savamyr:
Дэн, так ведь Опель принадлежит GM по моему аж с 1929 года, а экономят сейчас все производители без исключения, и куда больше чем Опель, я перед покупкой Мокки тестировал много кроссоверов, и все они по ценам были выше Мокки, но вот не увидел я за что там такие деньги можно отдать.
Согласен, я считаю что GM сейчас сделал для опеля очень многое, вспомните о моделях конца 90х?! Много их видите на наших дорогах?! А Астра, Мокка, Инсигния - это успех(моё мнение!) которые и через 20 лет, старенькие и потрёпанные будут колесить по нашим дорогам.
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Дэн.регион 54:
В данный момент являюсь обладателем такого же Опеля только 2008 года,почти за год владения вложил в него не мало денег так как аппарат был под укатанный и кое какие болячки я у него устранил и привел его по технической характеристике в божеский вид.Что я могу сказать про аппарат,аппарат действительно заслуживает внимания и не плох в своем классе,двигателя 1.6 мне хватает за глаза и ущербно я себя не на трассе не в городе не чувствую.Когда я написал свой отзыв,то один читатель прокомментировал мой отзыв "чем больше будешь им пользоваться тем больше он тебе будет нравится"и я не могу с ним не согласится,это действительно так.В аппарате нет наворотов,но есть все необходимое для комфортной езды.GM конечно своими экономиями кинул дегтя в бочку меда,зря немцы свой концерн продали,если честно в аппарате много косяков по вине GMа,но не смотря на это аппарат удался и по дизайну и по комфорту.Автор,а аппарат свой ты продал или еще эксплуатируешь и не собираешься его продавать,если да то что в замен?
Моя машина сейчас на продаже, продаю не спеша, так как постоянно сам на нем езжу. что брать даже не знаю, с нынешними ценами на авто, конечно не все могу себе позволить... Но я бы с радостью рассматривал Приобретение новенькой астры седана(запала в душу, чертяга), как вы уже поняли у меня к ним только тёплые чувства! Ну или если совсем все хорошо будет, то Инсигния!
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Briga032:
фазовозвращатели пофиксили в рестайле,прокладка да... но ремонт по силам самостоятельный))
Это точно, +1 к комментарию, а прокладка это мелочь, которая на любой машине даёт течь, а на опеле чуть раньше)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алексей440:
Согласен, я считаю что GM сейчас сделал для опеля очень многое.
Так GM по моему с 1929 года владеет Опелем, считайте практически почти всю жизнь Опель в GM.
Алексей440:
вспомните о моделях конца 90х?! Много их видите на наших дорогах?!
Да, не много, но у меня первой иномаркой в жизни была Опель Омега 1987 года, отличный автомобиль для тех лет, единственным (и существенным) недостатком была только плохая коррозийная стойкость кузова, а точнее задние арки под накладками гнили, но в остальном проблем она мне не доставляла, с теплом в сердцем её вспоминаю.
Алексей440:
А Астра, Мокка, Инсигния - это успех(моё мнение!) которые и через 20 лет, старенькие и потрёпанные будут колесить по нашим дорогам.
С этим согласен.
3
1
Ответить
Алексей
Томск
Sega Sega:
Ждем новости, когда в ***у приедут
Езжу так больше трех лет, долго не решался сделать, но пленку покупал специальную для тонировки фонарей, с низким уровнем светопоглащения. Просто, я чуть чаще протираю фонари. Обратите внимание сколько грязных машин с грязными фонарями ездят по городу, а грязь то всяко больше света поглащает, чем пленка... Чуть позже выложу фото с габаритами днем)))
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Алексей:
Езжу так больше трех лет, долго не решался сделать, но пленку покупал специальную для тонировки фонарей, с низким уровнем светопоглащения. Просто, я чуть чаще протираю фонари. Обратите внимание сколько грязных машин с грязными фонарями ездят по городу, а грязь то всяко больше света поглащает, чем пленка... Чуть позже выложу фото с габаритами днем)))
Это коментарий автора)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Алексей440:
Моя машина сейчас на продаже, продаю не спеша, так как постоянно сам на нем езжу. что брать даже не знаю, с нынешними ценами на авто, конечно не все могу себе позволить... Но я бы с радостью рассматривал Приобретение новенькой астры седана(запала в душу, чертяга), как вы уже поняли у меня к ним только тёплые чувства! Ну или если совсем все хорошо будет, то Инсигния!
Инсигния вообще самолет,да и первый вариант особенно седан не плох,удачи с продажей!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Дэн.регион 54:
Инсигния вообще самолет,да и первый вариант особенно седан не плох,удачи с продажей!
Спасибо, но тут двоякие чувства, расставаться не хочется... Душевные у нас отношения...
2
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Кстати, странная комплектация, подогревы сидений есть, а туманок ёк, и фароомываек...
Всегда это было в Зимнем пакете
Алексей:
.... пленку покупал специальную для тонировки фонарей, с низким уровнем светопоглащения...
тогда в чём смысл? если пленка пропускает свет - значит она прозрачна, иначе - темная и не пропускает
некрасиво - "ара-тюненх", имхо...
И да, особенно опасны габариты под пленкой на трассе ночью/в буран/в дождь
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Romanian:
Кстати, странная комплектация, подогревы сидений есть, а туманок ёк, и фароомываек...
Всегда это было в Зимнем пакете
тогда в чём смысл? если пленка пропускает свет - значит она прозрачна, иначе - темная и не пропускает
некрасиво - "ара-тюненх", имхо...
И да, особенно опасны габариты под пленкой на трассе ночью/в буран/в дождь
Я думаю вы судите о зимнем пакете в 2015 году( которые сейчас предлагают), в 2010 комплектация enjoy не имела туманок с завода, если только не была оснащена доп опцией, а зимний пакет даже не упоминался... По второму пункту, вы считаете пленку на фарах прозрачной?! На фото отчётливо видно, темные фары. Сколько людей, столько и мнений, но на черном седане выглядит неплохо(я считаю) Как уже писал, фото фар со включёнными габаритами предоставлю, похоже иначе не разрешить вопрос)))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
А ночью, в буран/в дождь/в снегопад очень помогает задняя противотуманка(да она всего одна) но тем не менее, очень яркая и если обратили внимание она не тонирована. Вот)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Немецкай москвич! Хорошая машина.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Модуль зажигания менял,помпу менял,ремни все сменил,антифриз свежий,жидкость в бачке насоса рулевой рейки новая и самая главная болезнь устранена это шестерни распредвалов заменены,одна из болезней по которой сливают "плохие" хозяева свои машины(касается авто 2007-2009 годов выпуска) и я на этом попался.На ранней стадии компьютерная диагностика не выявляет эту болезнь,также заменены датчики распредвалов оба.Шестерни и датчики брал в корейском магазине запчастей и с экономил при этом тысяч 7-8 вот такая разница и ремень ГРМ там же брал(все запчасти от Шевроле Авео,я имею ввиду шестерни с датчиками и ремень ГРМ)двигатели у свежих Шевролетов стоят от Опелей.При всем этом раскладе машину продавать не собираюсь,есть в ней что то что меня цепляет!Да и в данный момент альтернативы лучше для себя не вижу,да и с деньгами полный анус.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
По какой цене оригинальные диски от опеля?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Дэн.регион 54:
....При всем этом раскладе машину продавать не собираюсь,есть в ней что то что меня цепляет!Да и в данный момент альтернативы лучше для себя не вижу,да и с деньгами полный анус....
Да, это точно, на запчастях можно экономить, даже покупая оригинальные детали(GM), главное знать что и от чего подходит, а для этого есть миллион сайтов, клубов и т.д. Я ещё не менял ни сальники, ни датчики, ни ремень ГРМ. Как диагностировали неисправность? Под кожухом смотрел сухо, не сопливят... Да и в принципе ттт, с движком все хорошо сейчас
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
АцкийГонщикБезПрав:
По какой цене оригинальные диски от опеля?
Брать в розницу ооооочень дорого, ну в крайнем случае реплики, мне повезло, знакомый откатал на них не долго и купил себе на 17", а я выкружил за символическую плату у него эти диски...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Алексей440:
Да, это точно, на запчастях можно экономить, даже покупая оригинальные детали(GM), главное знать что и от чего подходит, а для этого есть миллион сайтов, клубов и т.д. Я ещё не менял ни сальники, ни датчики, ни ремень ГРМ. Как диагностировали неисправность? Под кожухом смотрел сухо, не сопливят... Да и в принципе ттт, с движком все хорошо сейчас
При запуске холодного двигателя присутствовало постукивание в течении 2-3 секунд,было подтекание масла со стороны кожуха на помпу,внутри кожуха было распыление масла,но ремень ГРМ был сухой,был не большой люфт впускной шестерни(диагноз вынес механик на СТО).При всем при этом машина вела себя адекватно и ехала нормально,все подробно изложено в моем отзыве с фотографиями.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
[quote=Дэн.регион 54
При всем при этом машина вела себя адекватно и ехала нормально,все подробно изложено в моем отзыве с фотографиями.[/quote]

Спасибо, полезно будет почитать отзыв, скинь пожалуйста ссылку, не могу найти... У меня течи нет, посторонних звуков на холодную тоже, специально с автозапуска не заводил, с ключа. Видимо пока все хорошо, буду внимательнее следить.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Алексей440:
Спасибо, полезно будет почитать отзыв, скинь пожалуйста ссылку, не могу найти... У меня течи нет, посторонних звуков на холодную тоже, специально с автозапуска не заводил, с ключа. Видимо пока все хорошо, буду внимательнее следить.
Под моим первым комментарием есть ссылочка Опель Астра 2008 год!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
манок
Троицк
Стесняюсь спросить,а как на заводку зимой?+ и сверчки всякие там живут? Свет, кпп...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
манок:
Стесняюсь спросить,а как на заводку зимой?+ и сверчки всякие там живут? Свет, кпп...
По запуску зимой, меня машина очень удивила. Как то прошлой зимой, уехал но выходные в Новосибирск, оставив машину возле дома. В это время пришли наши сибирские морозы и все дни моего отсутствия было -34, приехал, думал не заведу... Но на моё удивление машина без проблем завелась с брелка. С тех пор, не сомневаюсь в своём опеле и он меня ни разу не подвел! Сверчки бесспорно были, но не много, и появились только спустя 3-4 года. Они были устранены маделином. Центральная консоль, приборная панель и обшивка правой двери. По кпп нареканий нет, все работает четко. Ни разу туда не лазил и ни чего не делал. По свету вопрос не понял, что с ним может быть не так?!
К сожалению, из-за отсутствия времени не могу дополнить отзыв, но сделаю это обязательно. Опишу неописанное.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Дэн.регион 54:
В данный момент являюсь обладателем такого же Опеля только 2008 года,почти за год владения вложил в него не мало денег так как аппарат был под укатанный и кое какие болячки я у него устранил и привел его по технической характеристике в божеский вид.Что я могу сказать про аппарат,аппарат действительно заслуживает внимания и не плох в своем классе,двигателя 1.6 мне хватает за глаза и ущербно я себя не на трассе не в городе не чувствую.Когда я написал свой отзыв,то один читатель прокомментировал мой отзыв "чем больше будешь им пользоваться тем больше он тебе будет нравится"и я не могу с ним не согласится,это действительно так.В аппарате нет наворотов,но есть все необходимое для комфортной езды.GM конечно своими экономиями кинул дегтя в бочку меда,зря немцы свой концерн продали,если честно в аппарате много косяков по вине GMа,но не смотря на это аппарат удался и по дизайну и по комфорту.Автор,а аппарат свой ты продал или еще эксплуатируешь и не собираешься его продавать,если да то что в замен?
Я продаю, пробег 83000, 2012г, все ровно и по подвеске и по двигателю. Болячек никаких не вылазит. Проехал 47000, я второй владелец. Ссылка https://irkutsk.drom.ru/opel/as tra/20501863.html
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Евгений:
Я продаю, пробег 83000, 2012г, все ровно и по подвеске и по двигателю. Болячек никаких не вылазит. Проехал 47000, я второй владелец. Ссылка https://irkutsk.drom.ru/opel/as tra/20501863.html
Пробег приближается к 100000,а после сотки пробега может вылезти косяк с шестернями распредвалов,которые GM считает расходником!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Sasha_me
Самара
Дэн.регион 54:
Пробег приближается к 100000,а после сотки пробега может вылезти косяк с шестернями распредвалов,которые GM считает расходником!
На машинах после 2009 года эту проблему решили. Если вовремя меняли масло и ГРМ по регламенту, то никакого косяка с шестернями не будет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Sasha_me:
На машинах после 2009 года эту проблему решили. Если вовремя меняли масло и ГРМ по регламенту, то никакого косяка с шестернями не будет.
Если та или иная деталь рассчитана на определенный пробег при чем тут смена масла??????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Спасибо за отзыв и подробное описание.

Хочу спросить: были ли проблемы с попаданием масла в антифриз? (через теплообменник)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Да, меня это тоже не миновало, были, на 84 тысячах заменил прокладки теплообменника их там три штуки, промыл систему охлаждения и залил свежий антифриз, цена вопроса 7 тыс. руб. вместе с запчастями, да и плюс к этим прокладкам рекомендуют сразу менять прокладку на выпускном коллекторе, т.к. его снимать, а она второй раз на место не встаёт... Но не уверен что это так, думаю развели меня просто, потому что моя старая прокладка в отличном состоянии.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14
Sasha_me:
На машинах после 2009 года эту проблему решили. Если вовремя меняли масло и ГРМ по регламенту, то никакого косяка с шестернями не будет.
Возможно меня это тоже миновало, постоянно слежу за ремнём, пробег 84500, ремень не менял и он в норме, посторонних звуков и вибраций нет, тяга в норме, в общем с этой проблемой не столкнулся и надеюсь не столкнусь!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Алексей440:
Возможно меня это тоже миновало, постоянно слежу за ремнём, пробег 84500, ремень не менял и он в норме, посторонних звуков и вибраций нет, тяга в норме, в общем с этой проблемой не столкнулся и надеюсь не столкнусь!
Ремень не как не влияет на шестерни(его износ) шестерни до модернизации были сделаны из*****яного металла на этом с экономил GM,металл уставал,появлялся люфт у шестерни и разбивал сальник распредвала!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
У меня вообще Стар Лайн без автозапуска стоит(осталось от старого хозяина) ей уже лет 5,а не чего работает и самое главное не глючит!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хороший отзыв, отличная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Алексей440:
Да, меня это тоже не миновало, были, на 84 тысячах заменил прокладки теплообменника их там три штуки, промыл систему охлаждения и залил свежий антифриз, цена вопроса 7 тыс. руб. вместе с запчастями, да и плюс к этим прокладкам рекомендуют сразу менять прокладку на выпускном коллекторе, т.к. его снимать, а она второй раз на место не встаёт... Но не уверен что это так, думаю развели меня просто, потому что моя старая прокладка в отличном состоянии.
еще там нужно менять термостат... если ездили с маслом в ОЖ некоторое время - термостату хана 100%...
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Vadim West:
еще там нужно менять термостат... если ездили с маслом в ОЖ некоторое время - термостату хана 100%...
А зачем??? Если систему промыли и он исправен?
 
 
Ответить
Прочитал.
 
 
Ответить
Максм
Хабаровск
Тоха8686:
отличный авто!только вот некоторые болячки расстраивают!а это фазовращатели которые могут потребовать замены ближе к 100 тыс,термостат тоже на выброс к этому же пробегу!ну и часто текут теплообменники на этих движках и масло в антифриз попадает!ремонт не сложный и лечится заменой прокладок!но у меня двигатель без всех этих примочек 1,6 105 кобыл из ремонта только термостат и чип тюнинг на евро 2 и вырезка катализатора!динамики хватает на мкпп))
А НАФИГА ВАЩЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЮТ?
 
 
Ответить
Алексей
Томск
1. Нет денег на замену
2. Жалко денег на замену
3. Незначительный прирост в динамике(по моему мнению психосоматика - эффект мойки, помыл машину кажется что едет по другому)
4. Непреодолимое желание что то вырезать...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России


Добавить отзыв