Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатель, эксплуатация за весь период.

Двигатель, эксплуатация за весь период.

Opel Astra 2010

, Томск
Пробег: 82 000 км
Темы: Эксплуатация

Встречайте продолжение.

В итоге забрал я своего верного коня в комплектации enjoy с пакетами, на котором езжу по сей день и радуюсь. В каждой машине есть свои плюсы и минусы и они индивидуальны для водителей. Кто то меняя масло в движке раз в 20 тысяч, хает двигатель в надежности, кто то ставит катки на 19" и грешит на подвеску, я не из тех людей... Скорее я консерватор и считаю, что если рассчитано передаточное число коробки на определенную мощность, значит так тому и быть, если максимум на седан диски 17" значит больше и с другим вылетом лучше не ставить... Ну а украшательства в меру фантазии каждого, тут тем более индивидуально и на технические характеристики не сказывается. В общем расскажу немного подробнее о комплектации, с описанием узлов и агрегатов моего авто. Начнем с движки, тут все просто, рядная четверка, объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадей, сразу скажу за все время владения не делал чип тюнинга, форсирования, вырезок катализатора и прочих насилований(усовершенствований) двигателя. Я искренне считаю, если хочешь сохранить моторесурс движки и не знать с ней забот - НЕ ЛЕЗЬ! Тем более в совокупности с механикой хватает как динамики, так и крутящего момента. Одно не нравилось, но это я готов был простить - это электронная педаль... ну хоть убей не мог с ней подружиться, небольшой провал при старте, но стоит автомобилю набрать 2000 оборотов, динамики более чем достаточно. Ехал как то с владельцем цивика, манера езды у меня не очень спокойная, но умеренная))) Так вот, он был удивлен, что у меня 1,6 под капотом. Польстило, ну а кому из автолюбителей(именно автолюбителей, а не автовладельцев) не понравились бы лестные отзыв о динамике их не сильно мощных авто. Особых проблем с двигателем у меня не было, обслуживал сначала по гарантии у официалов, как гарантия кончилась, начал делать все сам, в сервисе у друзей, пользуясь подьемником или ямой. Благо руки из того места растут и интернет в наше время предоставляет безграничный доступ к информации. Масло после 3го ТО начал менять через каждые 8-10 тысяч км, свечи еще на пробеге 30 тыс поменял с оригинальных на иридиевые( на которых и езжу до сих пор), а сейчас пробег подбирается к 82 тысячам. Справедливости ради, хочу сказать, что основной пробег был за 3 года владения, за последние 2 года накатал порядка 15-20 тыс. км. Масло лью только оригинальное на разлив не покупаю, пусть и многие считают что лишняя трата денег, но я так хочу. Считаю что 2400 за масло 5 литров(а в движку входит 4,3-4,5) это не очень дорого, плюс фильтр масленый 250 и выше, воздушный 350 и выше, Салонный купил последний раз угольный за 850р. Про разницу скажу после замены. С двигателем, как я уже сказал, особых проблем не было. Было выявлено 2 болячки этих двигателей, я имею ввиду Z16XE и Z18XE, т.к. они очень похожи. Первая, это прокладка крышки клапанов, замена на 76 тыс примерно. Сильной проблемой не считаю,т.к. это расходник и стоит 1000р. Вторая более существенная. Тут подробнее.

Ничего не предвещало беды, с утра все как обычно, завел и отправился на работу, никаких проблем, автомобиль тянул, в общем все было как обычно. Отработав пол дня, поехал на обед, отобедал, сажусь, завожу и.... О ужас, что то произошло, загорелся чек, машину лихорадочно трясет, обороты плавают и очень низкие. Глушу, в надежде что глюк, завожу опять, но нет, ситуация та же... Первым делом в сервис, на диагностику, 500р и заключение пропуски зажигания в 1м цилиндре. Официалы предложили устранить неисправность за 12500. Причем из этой суммы 1000!!!!! замена модуля зажигания, именно работа. За то, что бы открутить 2 болта, снять разьем и модуль вытащить и собрать в обратном порядке, это 1000!!!!! В общем как вы поняли решил поискать модули зажигания в интернете и других магазинах. В интернете читаая про эту проблему, понял что это болезнь и она лечится, не только заменой а ремонтом. В итоге в обычном автомагазине купил эпоксидную смолу(в районе 200р.), высокотемпературный, черный герметик(300р.) и приступил к ремонту. На модуле зажигания было отчетливо видно место пробоя и повреждена резинка на первой катушке, отчистил пластик от следов пробоя(обугливание), залил эпоксидкой, дал высохнуть, на всякий случай на место пробоя натянул термоусадку и прогрел, что бы села. Подумал, что лишним не будет. Восстановил разрыв на резинке герметиком, вид получился конечно колхозным, но мне важнее результат. В итоге модуль починен, автомобиль работает, чек потушен бортовым компьютером Гамма, взял у отца, подключил к своему диагностическому разЪему и сбросил. Это приключилось на пробеге в районе 70000 км. Хватило больше чем на год, но через какое то время начал замечать небольшое дерганье при утапливании педали,не всегда но периодически, хоть и работала ровно, заводилась с пол оборота, решил заменить все таки модуль(ну да, я идеалист и хочу что бы в моей машине все работало как часы). Заказал фирмы ERA, 3500р заменил, все прошло(ну или мне так показалось) в общем не суть, второй модуль(старый) оставил на запас, мало ли что.

За время эксплуатации немного зашумел подшипник на генераторе, а так как я не транжира и экономно отношусь к деньгам, решил менять сразу не ждать выхода из строя генератора, заклинивания подшипника и дорогостоящей замены гены))) Снял генератор, отвез в катод, предварительно подобрав подшипники в магазине по размерам. Ремонт обошелся в 850р. вместе с работой и подшипниками, заодно решил поменять ремень навесного оборудования, раз уж генератор снят, тем более пробег был в районе 76 тыс. км.(о продаже тогда еще не думал, да и если бы даже думал, то не хочу что бы было стыдно за машину!). Ремень конечно был подизношен, но тысяч 20 отходил бы еще точно. Раз решил, значит решил. В итоге, купил ремень, ролик натяжителя, обошлось в районе 3500р. На каком то сайте, Астраклубе по моему, вычитал обсуждение, что ремень лучше менять с помпой, что бы потом на долго забыть об этом, т.к. ресурс её по отзывам 60-80тыс. км. Ценик конечно кусается 5500р за помпу, но о чудо, оказывается двигателя Опеля и Шевроле Круза, это одно и то же...(К вопросу о надежности двигателя, который концерн не побоялся ставить на другую марку авто, продливая тем самым ему жизнь...). Оригинал на опель стоит 5500р. в магазине Корея Авто, купил помпу с эмблемой GM в запаяном, фирменном пакете за 2200р. Разница ощутима, при однотипности деталей, не находите?! Возможно это мне повезло, и я нашел цену которую еще не подняли. Но факт на лицо, мне повезло и я её купил. Заодно вооружившись канистрой антифриза для полной замены в системе, все таки пробег под 80 тыс... Чуть не забыл, в добавок ко всему решил поменять жидкость ЭГУРа,т.к. положено по регламенту и я на тот момент немного переездил, но ЭГУР не шумел и вел себя прилично, руль вращался плавно и без рывков и закусов, но надо, значит надо... В итоге вечер на подьемнике, задушевные разговоры с друзьями, немного пива(кому то...) и все Опель готов. Надо признаться возвращался домой на новом автомобиле, в этот вечер Опель как будто благодарил меня, за это комплексное обслуживание мягким и тихим рокотом двигателя, плавной работой... Я это прям почувствовал. В общем как вы можете заметить основные болячки вылезли на пробеге после 70 тыс км и дай бог, что бы ремонт, который я провел, дал еще столько же лет беззаботной эксплуатации мне, или тому кто купит мой автомобиль. В продолжении буду дополнять мой отзыв по темам Ходовая, Салон - комплектация и то, что делал дополнительно. Надеюсь Вам будет интересно продолжать читать мой отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter