Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
12075
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Наш немецкий опель.

Напишу много и всего. С женской стороны.  Сразу скажу, за машиной следим, но не механики, ремонтируем то, что нам подвластно.

Астра - первый отцовский автомобиль не отечественного производства. Первый и пока единственный.
Владеет 6 лет, так что есть о чем рассказать.

1) Выбор

До этого была Волга. В то время, когда все покупали себе одни праворукие японки (2007 год), отец купил Газ 3110 2004 года цвета «Мурена». Мы на ней ездили долго и много, и даже путешествовали в другую страну. Вела себя как положено волге: ела много бензина, иногда пахла бензином, иногда не заводилась, иногда не работала печка, но была мягкой, с комфортной подвеской  и большой. Всё в принципе устраивало, пока отцу не намекнули, что, мол, пора бы поменять на импортную. Да и Волга стала требовать к себе все больше внимания по части ремонта и отец уже не молод в ней постоянно копошиться.  В общем, продали. Ушла быстро, потому что была ухоженная.
Встал естественный выбор:  что брать? На новую банально не хватало деньжат. С автокредитом решили не связываться. Рассматривали б/у, не старше 5 лет. Правый руль отпадал сразу - не лежит к нему душа. Автомат - мимо, только механика, только хардкор! Главное – это универсал. Мечта! Остановились на форд фокусе и на опель астра. Оба универсалы, на механике, с похожими по объему двигателями.  Смотрины были недолгими. Астра была не ржавая, с незатертым салоном, в хорошей комплектации, на родном красивом  литье и намного симпатичнее, изящнее форда. Купили в 2012 году.

2) Что имеем

Опель Астра H немецкой сборки, 2008 года, 38000 пробега (бывший владелец уверял, что он мало ездит, потому что работает на вахте),  цвет – бежевый с холодным отливом.
Битый в морду автомобиль (опять же хозяин говорил, что он сбил собаку, видать огромную собаку) с непрошитыми ключами. По поводу ключей я уже не помню, что там было, но мы их перепрошивали. По базам ГИБДД все было Ок. Были сомнения по поводу пробега, и в дальнейшей эксплуатации они подтверждались, т.е. возможно был скручен. Но это не точно. «Народные приметы» тут не сработали:  педали не стертые и руль в родной кожаной оплетке.  В принципе нормальная рабочая лошадка для поездок.

3)Эксплуатация.

Удобный и красивый.  Это первое, что приходит на ум.

«+»
- Приемистый двигатель 1.6 115 лошадей. Хотя для универсала все же нужно движок помощнее. На старте ему не хватает столкнуть с места свои почти полторы тонны, но на обгонах ведет себя на отлично.
По трассе ест  5-7 литров, в зависимости от манеры водить. По городу 8-9 литров. Зимой расход по городу почти 12 литров.
- Самостоятельная автодиагностика путем нажатия педалек.
- Отличные тормоза и очень чувствительные! В паре с ABS не дают уйти в занос. Первое время было очень непривычно после Волги тихонько нажимать на педаль.
- Подвеска надежная, но жестковатая. На асфальте чувствуешь почти все трещинки. Но! Если машину нагружаешь, то становится намного комфортней!
- Самое замечательное после Волги  - это шумоизоляция. На высоте! Даже сейчас, когда машине 10 лет в салоне тихо. Еле слышно двигатель, который и без того тихо мурчит.
- ESP зимой в Сибири -  спасение на неожиданных крутых поворотах, система работает на ура.
- Климатическая система фунциклирует даже на такой старушке. Нравится то, что можно самому настраивать температуру кондиционера, т.е. он не будет дуть тупо холодным воздухом, а например, прохладным или даже чуть теплее.
- Заводской звук на опеле не плох. Сильно громко лучше не слушать, колонки не выдерживают и скрипят.
- Хорошие материалы салона. Пластик мягкий. В нашей комплектации передняя панель с рулём обшита вроде бы кожей. Я точно не знаю.  Оплетка на руле уже подтерлась, надо бы обновить.
- Передние сидения на опеле удобные сами по себе, регулируемые. Водительское  сидение с регулируемой поддержкой поясницы.
- Багажный отсек вместительный. Сиденья складываются не в ровный пол, но вполне приемлемый.

«-»
- Стоимость ремонта, точнее запчастей.
Если покупать только оригиналы, можно за один присест обанкротиться.
Конечно, чаще ставим аналоги, но с ними бывает не дружит бортовой компьютер. Он упорно не видит датчики на новых запчастях. Например, на правой передней ступице так и ездим с чеками abs и esp. Скидывание ошибок помогает, но не надолго. А на на левой стоит оригинал и все норм.  
Все, что возможно ремонтируем сами. По электрике ездим к спецам.
- Зимой долго прогревается. Нужно закрывать картонкой радиатор.
- Широкие пороги, прям как будто джип.
- Широкие передние стойки, съедают угол обзора.
- Зимой отваливаются фиксаторы фишек на задних дверях, из-за это они не закрываются на замок.(на форуме нашла, что это болезнь опеля).
- Задние сидения неудобные, дубовые. В дальней поездке спина начинает ныть, сидя на них. И попа становится «квадратной». Если водитель сместит свое кресло назад, то пассажиру еще и ноги некуда девать. Рост водителя 185, пассажира 176.

Первые пять лет после покупки машина радовала невозможно, меняли только расходники, масло и так, по мелочи что-то. После 100000 тысяч, т.е. последний год пришлось тяжеловато. Были проблемы с работой и тут же появились первые проблемы с машиной. А именно: модуль зажигания и рулевая рейка и все скорее всего под замену. Рулевая рейка течет. Пока нет возможности встать на ремонт, поэтому просто доливаем раз в полторы недели гидравлической жидкости примерно грам 80. Модуль зажигания в трещинках, идет пропуск зажигания во втором цилиндре. Но его тоже пока на скорую руку отремонтировали: запилил трещинки и залил бокситкой. работает. По поводу компресии тоже сомнения. Пишут, что компрессия для этого движка около 14атм. на моем 12. До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле. Потому что скрошился подшипник, хотя не было никаких проблем.
Про ремонт я наверное напишу отдельно пост. Потому что оно того стоит.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В чащобу нельзя, по понятным причинам. Иногда жалею о проданной ниве мужа. Эх! весело время проводили, куда хотели заезжали. И вылазки в лес были куда чаще, чем сейчас.

Лес прекрасен в любой сезон и при любой погоде. Хотелось наделать много хороших фотографий, почти получилось. Но пока переезжали с места на место, затроил двигатель ("движок трясет как с жёсткого похмелья". это не моя фраза). Вылез чек и ошибка 30201 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Свечи новые, модуль потрепанный и уже на скорую руку ремонтированный....

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9642899
Челябинск
Вообще машина нормальная, а поломки случаются с каждой по мере увеличения возраста.
16
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле
У Марины прорезался кадык к концу отзыва?
сочувствующий
21
9
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
egorlike
До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле
У Марины прорезался кадык к концу отзыва?
Да. Страшное зрелище. Не для слабачков
21
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Марина
Да. Страшное зрелище. Не для слабачков
Марина пишите еще
сочувствующий
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
Как будто в тайланд попал, кадыки у людей прорезаются
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
1
Ответить
12930458
Курган
А подушек безопасности передних нету, судя по фото салона...
1
4
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Mr-painter
Как будто в тайланд попал, кадыки у людей прорезаются
Жалко, что не видите. А то бы создалось полное ощущение райских берегов.
3
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
12930458
А подушек безопасности передних нету, судя по фото салона...
Нету. Текст внимательнее читайте
2
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 333
Как же вы купили авто, который так варварски восстановили после дтп?) Не будем ставить обратно подушки, хотя бы с разбора, и новую панель, обтянем кожей взорванную панель и так сойдёт!)
Зазоры по морде у вас пляшут, особенно с водительской стороны,, может лося сбили?)
 
5
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Dylan
Как же вы купили авто, который так варварски восстановили после дтп?) Не будем ставить обратно подушки, хотя бы с разбора, и новую панель, обтянем кожей взорванную панель и так сойдёт!)
Зазоры по морде у вас пляшут, особенно с водительской стороны,, может лося сбили?)
Да правда, как же мы купили битый в морду автомобиль! Наверное история умалчивает о наших помыслах...
8
1
Ответить
Чего гоните? Отзыв норм.
Марина, Вам пожелаю хорошей дороге.
А Астра? Астра как Астра . Сам ездил на Астре Н 5 лет. А раставался с ней почти как предавал.
6
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Валерий Сайкин
Чего гоните? Отзыв норм.
Марина, Вам пожелаю хорошей дороге.
А Астра? Астра как Астра . Сам ездил на Астре Н 5 лет. А раставался с ней почти как предавал.
Спасибо! И Вам хорошей дороги)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв