Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
22062
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Наш немецкий опель.

Напишу много и всего. С женской стороны.  Сразу скажу, за машиной следим, но не механики, ремонтируем то, что нам подвластно.

Астра - первый отцовский автомобиль не отечественного производства. Первый и пока единственный.
Владеет 6 лет, так что есть о чем рассказать.

1) Выбор

До этого была Волга. В то время, когда все покупали себе одни праворукие японки (2007 год), отец купил Газ 3110 2004 года цвета «Мурена». Мы на ней ездили долго и много, и даже путешествовали в другую страну. Вела себя как положено волге: ела много бензина, иногда пахла бензином, иногда не заводилась, иногда не работала печка, но была мягкой, с комфортной подвеской  и большой. Всё в принципе устраивало, пока отцу не намекнули, что, мол, пора бы поменять на импортную. Да и Волга стала требовать к себе все больше внимания по части ремонта и отец уже не молод в ней постоянно копошиться.  В общем, продали. Ушла быстро, потому что была ухоженная.
Встал естественный выбор:  что брать? На новую банально не хватало деньжат. С автокредитом решили не связываться. Рассматривали б/у, не старше 5 лет. Правый руль отпадал сразу - не лежит к нему душа. Автомат - мимо, только механика, только хардкор! Главное – это универсал. Мечта! Остановились на форд фокусе и на опель астра. Оба универсалы, на механике, с похожими по объему двигателями.  Смотрины были недолгими. Астра была не ржавая, с незатертым салоном, в хорошей комплектации, на родном красивом  литье и намного симпатичнее, изящнее форда. Купили в 2012 году.

2) Что имеем

Опель Астра H немецкой сборки, 2008 года, 38000 пробега (бывший владелец уверял, что он мало ездит, потому что работает на вахте),  цвет – бежевый с холодным отливом.
Битый в морду автомобиль (опять же хозяин говорил, что он сбил собаку, видать огромную собаку) с непрошитыми ключами. По поводу ключей я уже не помню, что там было, но мы их перепрошивали. По базам ГИБДД все было Ок. Были сомнения по поводу пробега, и в дальнейшей эксплуатации они подтверждались, т.е. возможно был скручен. Но это не точно. «Народные приметы» тут не сработали:  педали не стертые и руль в родной кожаной оплетке.  В принципе нормальная рабочая лошадка для поездок.

3)Эксплуатация.

Удобный и красивый.  Это первое, что приходит на ум.

«+»
- Приемистый двигатель 1.6 115 лошадей. Хотя для универсала все же нужно движок помощнее. На старте ему не хватает столкнуть с места свои почти полторы тонны, но на обгонах ведет себя на отлично.
По трассе ест  5-7 литров, в зависимости от манеры водить. По городу 8-9 литров. Зимой расход по городу почти 12 литров.
- Самостоятельная автодиагностика путем нажатия педалек.
- Отличные тормоза и очень чувствительные! В паре с ABS не дают уйти в занос. Первое время было очень непривычно после Волги тихонько нажимать на педаль.
- Подвеска надежная, но жестковатая. На асфальте чувствуешь почти все трещинки. Но! Если машину нагружаешь, то становится намного комфортней!
- Самое замечательное после Волги  - это шумоизоляция. На высоте! Даже сейчас, когда машине 10 лет в салоне тихо. Еле слышно двигатель, который и без того тихо мурчит.
- ESP зимой в Сибири -  спасение на неожиданных крутых поворотах, система работает на ура.
- Климатическая система фунциклирует даже на такой старушке. Нравится то, что можно самому настраивать температуру кондиционера, т.е. он не будет дуть тупо холодным воздухом, а например, прохладным или даже чуть теплее.
- Заводской звук на опеле не плох. Сильно громко лучше не слушать, колонки не выдерживают и скрипят.
- Хорошие материалы салона. Пластик мягкий. В нашей комплектации передняя панель с рулём обшита вроде бы кожей. Я точно не знаю.  Оплетка на руле уже подтерлась, надо бы обновить.
- Передние сидения на опеле удобные сами по себе, регулируемые. Водительское  сидение с регулируемой поддержкой поясницы.
- Багажный отсек вместительный. Сиденья складываются не в ровный пол, но вполне приемлемый.

«-»
- Стоимость ремонта, точнее запчастей.
Если покупать только оригиналы, можно за один присест обанкротиться.
Конечно, чаще ставим аналоги, но с ними бывает не дружит бортовой компьютер. Он упорно не видит датчики на новых запчастях. Например, на правой передней ступице так и ездим с чеками abs и esp. Скидывание ошибок помогает, но не надолго. А на на левой стоит оригинал и все норм.  
Все, что возможно ремонтируем сами. По электрике ездим к спецам.
- Зимой долго прогревается. Нужно закрывать картонкой радиатор.
- Широкие пороги, прям как будто джип.
- Широкие передние стойки, съедают угол обзора.
- Зимой отваливаются фиксаторы фишек на задних дверях, из-за это они не закрываются на замок.(на форуме нашла, что это болезнь опеля).
- Задние сидения неудобные, дубовые. В дальней поездке спина начинает ныть, сидя на них. И попа становится «квадратной». Если водитель сместит свое кресло назад, то пассажиру еще и ноги некуда девать. Рост водителя 185, пассажира 176.

Первые пять лет после покупки машина радовала невозможно, меняли только расходники, масло и так, по мелочи что-то. После 100000 тысяч, т.е. последний год пришлось тяжеловато. Были проблемы с работой и тут же появились первые проблемы с машиной. А именно: модуль зажигания и рулевая рейка и все скорее всего под замену. Рулевая рейка течет. Пока нет возможности встать на ремонт, поэтому просто доливаем раз в полторы недели гидравлической жидкости примерно грам 80. Модуль зажигания в трещинках, идет пропуск зажигания во втором цилиндре. Но его тоже пока на скорую руку отремонтировали: запилил трещинки и залил бокситкой. работает. По поводу компресии тоже сомнения. Пишут, что компрессия для этого движка около 14атм. на моем 12. До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле. Потому что скрошился подшипник, хотя не было никаких проблем.
Про ремонт я наверное напишу отдельно пост. Потому что оно того стоит.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В чащобу нельзя, по понятным причинам. Иногда жалею о проданной ниве мужа. Эх! весело время проводили, куда хотели заезжали. И вылазки в лес были куда чаще, чем сейчас.

Лес прекрасен в любой сезон и при любой погоде. Хотелось наделать много хороших фотографий, почти получилось. Но пока переезжали с места на место, затроил двигатель ("движок трясет как с жёсткого похмелья". это не моя фраза). Вылез чек и ошибка 30201 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Свечи новые, модуль потрепанный и уже на скорую руку ремонтированный....

, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.5
64182
Opel Astra, 2007
muzikant 09, Зеленчукская
Opel Astra, 2008
4.5
29842
Opel Astra, 2008
1, Астрахань
Opel Astra, 2007
4.8
22717
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2009
4.7
14492
Opel Astra, 2009
8298440, Санкт-Петербург
5284
Opel Astra, 2007
8588201, Пермь
Opel Astra, 2005
4.2
16061
Opel Astra, 2005
Владислав, Бердск
Opel Astra, 2007
4.4
25703
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Opel Astra, 2007
4.4
16155
Opel Astra, 2007
evgen032Rus, Брянск

Комментарии

9642899
Челябинск
Вообще машина нормальная, а поломки случаются с каждой по мере увеличения возраста.
17
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле
У Марины прорезался кадык к концу отзыва?
сочувствующий
26
9
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
egorlike
До этого менял генератор, он у меня сгорел, в прямом смысле
У Марины прорезался кадык к концу отзыва?
Да. Страшное зрелище. Не для слабачков
24
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Марина
Да. Страшное зрелище. Не для слабачков
Марина пишите еще
сочувствующий
3
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 428
Как будто в тайланд попал, кадыки у людей прорезаются
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
1
Ответить
12930458
Курган
А подушек безопасности передних нету, судя по фото салона...
2
4
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Mr-painter
Как будто в тайланд попал, кадыки у людей прорезаются
Жалко, что не видите. А то бы создалось полное ощущение райских берегов.
3
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
12930458
А подушек безопасности передних нету, судя по фото салона...
Нету. Текст внимательнее читайте
2
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Как же вы купили авто, который так варварски восстановили после дтп?) Не будем ставить обратно подушки, хотя бы с разбора, и новую панель, обтянем кожей взорванную панель и так сойдёт!)
Зазоры по морде у вас пляшут, особенно с водительской стороны,, может лося сбили?)
 
5
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Dylan
Как же вы купили авто, который так варварски восстановили после дтп?) Не будем ставить обратно подушки, хотя бы с разбора, и новую панель, обтянем кожей взорванную панель и так сойдёт!)
Зазоры по морде у вас пляшут, особенно с водительской стороны,, может лося сбили?)
Да правда, как же мы купили битый в морду автомобиль! Наверное история умалчивает о наших помыслах...
8
1
Ответить
Чего гоните? Отзыв норм.
Марина, Вам пожелаю хорошей дороге.
А Астра? Астра как Астра . Сам ездил на Астре Н 5 лет. А раставался с ней почти как предавал.
7
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Валерий Сайкин
Чего гоните? Отзыв норм.
Марина, Вам пожелаю хорошей дороге.
А Астра? Астра как Астра . Сам ездил на Астре Н 5 лет. А раставался с ней почти как предавал.
Спасибо! И Вам хорошей дороги)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве