Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Москва
6409
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет

При выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководствовался следующим:

1. Бюджет до 700 000 руб.

2. Надежный и недорогой в эксплуатации. Нужна была машина, чтобы я в нее заливал бензин и регулярно проходил ТО. Не судите строго, что в техническом устройстве я полный чайник. Я поначалу даже не знал где находится бак омывающей жидкости для лобового стекла и куда заливать антифриз.

3. С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap http://euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд.  Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)

Приглянулся опель астра, черный седанчик, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.8 140 лошадей, с автоматом (хотел сначала изитроник, но машина на изитронике немного скатывается, если встать на ней на склоне вверх, например на светофоре, а потом трогаться), 16 диски. Заплатил 670 000 руб, так как ждать в более бюджетной комплектации совсем не хотелось, а нужно было возить семью по всему Подмосковью. Гарантия стандартная, 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 15000 км.

Кстати, когда еще в выбирал машину обратился в компанию "Автоподбор 77" по рекомендации друга, мне там рассказали, что опель астру собирают в двух местах: часть в Германии, а часть в РФ, оттого, мол, два VINа. Да, действительно, у машины два VINа, но в Германии ее не собирают.

Забрал в мае 2011 в Трейд Инвесте на Павелецкой. Еще взял набор водителя (огнетушитель, аптечка, аварийный знак и еще кое-что по мелочи), поставил брызговики, купил резиновые коврики. Их, кстати, менеджер по продажам сам постелил. Так как машина ждала меня неделю, она попала несколько раз в сильный дождь и была облеплена начавшимся тополиным пухом. Помыли до блеска там же бесплатно.

Уже проездил на нем более 16500 км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было. Про незначительные поломки.

1. На 6500 км багажник перестал открываться из салона. Лечится элементарно подкручиванием резиновой стоечки (или как она там называется), располагается прямо за багажной дверью

2. На 6500 км перегорели лампы противотуманок, поставил новые (не помню точно, по 100 или 150 р каждая).Ездил с ними почти каждый день, теперь не включаю без крайней необходимости.

3. На 16500 км перегорела правая лампа ближнего света, купил новую за 540 руб  у официала. Вместе с установкой заплатил 1132 руб 50 коп. (цены указываю в точности, чтобы те, кто еще думает о выборе машины, сразу могли понять предполагаемые расходы на ее содержание).

На 7000 км пришлось переходить брод глубиной в районе 60 см, после этого гудок 2 дня почти не работал (точнее, работал, но слабо). Потом восстановился.

Первое ТО 15000 км у ОД. Кому интересно, вот акт выполненных работ.

Выполненные работы:

- демонтаж/монтаж защиты картера 684 руб

- технологическая мойка 239,4 руб

- расходные материалы 171 руб

- само ТО 3762 руб

Расходная накладная включает

1. Масло моторное 5w30  1374,77 руб

2. Фильтр масляный 413,89 руб

3. Кольцо уплотнительное 147,26 руб

4. Очиститель универсальный 285 руб

5. Смазка петель 121,01 руб

6. Лак-спрей для клемм АКБ 131,79 руб

7. Антифриз 121,96 руб

Итого: 1 ТО обошлось в 7452,08 руб. Износ передних и задних тормозных колодок 40%, поменяю на следующем ТО. Езжу аккуратно, без резких торможений. И заменил салонный фильтр, он не входит в регламент ТО. Взял угольный у ОД за 837 руб, установка фильтра стоит 540 руб. (Да, я идеальный клиент для дилеров и мастерских, пока сам не научусь ставить такую мелочь!)

Плюсы:

• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.

• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).

• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.

• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый  ultimate на ВР, реже Лукойл или ТНК.  Комп показывает, что средний расход 8.2 л. Езжу 50% город, 50% трасса. Кстати, в режиме обкатки в городе машина потребляла около 14 л на сотню (на сколько сейчас могу вспомнить).

• Крепкий. Летом разворачивался в узком месте, газанул легонько, и по неопытности влетел в металлическое ограждение левым пластиковым подбамперником на скорости примерно 8-10 кмч. Итог: один скол черной краски размером 3 см и множество мелких царапинок. Сама пластмассовая часть вышла перед и над левой колесной аркой на пару см, я ее вставил обратно. Затер место удара, и в результате виден только небольшой серый скол, который можно принять за каплю грязи. Ни фары, ни противотуманки не задеты.

• Три режима езды: обычный, спорт, и для вождения в гололед. Машина в обычном режиме задумчивая, обгон впереди идущей фуры на 100 дается с напрягом. НО если включаешь режим спорт и утопляешь педаль газа, через пару-тройку ее резво уносит вперед, как будто у тебя не 140 лошадей, а гораздо больше. Если надо побыстрее ускориться, то режим спорт незаменим. Надо резко ускориться – надавил газ, чтобы притормозить – просто убери тапку с педали газа, и машина поедет ощутимо медленнее. И тут нужно быть очень аккуратным с рулем: он становится еще чувствительнее!

В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед. Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно. В обычном режиме убираешь ногу с тормоза – машина катится, а в этом режиме убираешь ногу с тормоза, она если и катится, то еле еле и осторожно. Поддашь немного газ – также осторожно продолжит ехать. Дальше также осторожно (здесь самое уместное слово – осторожно) и задумчиво набирает скорость. Тут на ней не разгонишься толком, при отпускании педали газа чуть быстрее теряет скорость, чем в обычном, нормальном режиме. Прямо таки антипод режима спорт! Это она так заботится о безопасности, не дает резко газовать (резко – если это слово вообще применимо к этой машине), на случай, если водителю ударит моча в голову. Считаю, что это очень кстати, потому что безопасная езда для меня в приоритете, а вот ESP на этой машине нет.

И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжно. Едешь, смотришь и одновременно ощущаешь пятой точкой и спиной (спасибо еще раз цепким креслам), что машину ведёт! Того и гляди подруливай. Ехал однажды по Горьковке, скорость почти 140, трасса прошла через лес, началось открытое пространство (поле или что-то в этом роде), у меня было такое ощущение, что ее ветром начинает сносить. Плавно сбавил скорость  до 80 и ехал дальше так, как предписывают ПДД. (Предвижу ехидные комменты. Да да да, это сейчас я уже знаю, что во избежание бокового ветра перед выездом на открытый участок надо сбавлять скорость. Многие водительские фишки узнаешь на своем или чужом опыте, а не в автошколе, к сожалению.)

Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре  вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях. В режиме спорт только аккуратно обгоняю за городом на трассе, когда разделительная полоса разрешает выехать на встречку, и только тогда, когда четко вижу, где и как закончится этот обгон.

• Быстрый обогрев передних сидений и салона, если в -5 сел в машину, то через 10 минут останавливаюсь, снимаю куртку, дальше еду в одной рубашке.

• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.

• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся в Goodyear Ultra Grip Ice+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!!! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).

• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.

• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.

• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).

• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.

• Штатная музыка устраивает, я не меломан.

• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.

Минусы:

• Нет системы курсовой устойчивости

• На асфальтовой колее постоянно подруливаю, сама траекторию не держит. На колее езжу 50-90 в зависимости от ее глубины. Если на трассе две колеи, то лучше  без особой надобности не перестраиваться, а если приперло, то притормаживать для перестроения. Виляет, не притормозишь до 70-80, вообще можно контроль потерять.

• Инструкция Opel CD 30 на 5 языках, русского нет, а радиостанция на магнитоле какая-то замороченная.

• Инструкция к самой машине идет в обобщенном виде: некоторые моменты из инструкции не совпадают с тем, что реально есть в конкретной машине (создает трудности на первое время и ТОЛЬКО если вы в первый раз покупаете машину, потом на интуитивном уровне быстро становится понятно что к чему)

• Мало отделений для хранения всякой мелочи. Для сравнения сядьте в инсигнию или новую астру (которая J) и поймете.

• Если при моем росте в 187 см я комфортно сижу за рулем, то самому за собой сидеть уже неудобно: колени упираются в спинку переднего кресла, а само заднее сиденье не регулируется никак, наклонить назад спинку сиденья там нельзя. Интересно, а такое возможно в принципе на седанах, за исключением люксовых типа мерса серии S?

• Как и предупреждает инструкция, стекла потеют, если включена циркуляция воздуха в салоне и обогрев. Минут 10-15 и главное – НЕ ЗАЗЕВАТЬСЯ! В противном случае стекла потеют быстро!!! В этом случае тут же включайте обдув лобового и заднего стекол, они станут чистыми еще быстрее, чем запотевают. У меня часто одновременно работает циркуляция воздуха в салоне (скорость вентилятора ставлю небольшую) и обдув заднего и переднего стекол, хватает без запотевания надолго. И вообще, циркуляция воздуха - очень удобная вещь,  когда рядом проехала фура и оставила облако черного противного выхлопного газа.

• У колесных арок нет шумоизоляции, вы услышите все мелкие камушки и даже песочек.

• При езде в вялотекущей пробке на 30-40 кмч (когда стоишь, проедешь метров 50-100, и опять встанешь) иногда ощущаю тычки при переходе с 1 на 2 передачу. Переходы на 3 и 4 передачу проходят незаметно.

• Бортовой комп все выдает на английском. I’m OK with English, но могли бы и русифицировать!

Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков. Отпишусь, когда замечу что-то еще и после 2 ТО.

Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.

Удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
18862
Opel Astra, 2011
Степан, Новосибирск
4.7
19281
Opel Astra, 2012
Васяш, Воронеж
4.7
8442
Opel Astra, 2012
11637658, Омск
4.7
9558
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск
4.2
1133
Opel Astra, 2011
12734617, Омск

Комментарии

Евгений
Чита
Непонятно.... Автор купил новую машину в 2011 году и за 7 лет проехал 15 тыс км????? А зачем тогда вообще нужна была машина??
18
2
Ответить
11637658
Омск
Спасибо за отзыв. У меня был такой в течение 6 лет, брал с салона, со всем согласен, кроме устойчивости на дороге, что-то не так с вашей машиной или резиной, отличная управляемость и устойчивость, в том числе в колее. Правда движок был 1,6 МКПП, резина Континенталь. За отзыв 5. Приятная машинка, только после 100 т.км посыпалась. Мой отзыв есть на дроме, если интересно.
7
4
Ответить
11637658
Омск
Еще, свечи меняйте не реже 20 т.км, а не по регламенту, иначе попадете на модуль зажигания.
9
1
Ответить
12930458
В целом машина неплоха, но слабых мест тоже хватает: текущий теплообменник, термостат, модуль зажигания, проводка задних дверей.
У меня Астра-хэтчбек 1,6 2011 года, уже через всё это прошёл)
8
1
Ответить
Владимир
Пушкино
Что-то я не понимаю... Автомобиль механика или автомат??? Какое ТО-1 может быть, если машина 2011 года?Пробег 100000 или 16500 км?
15
 
Ответить
Какой сказочный расход! Масло нужно менять чаще, чем раз в 15000км.Ну и про шумку я бы поспорил
5
1
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 203
Лампочки менять у официального дилера это круто!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
10
 
Ответить
У меня такое же авто, проблемы как и писали выше: прокладки маслоохладителя, термостат, модуль зажигания, прокладка клапанной крышки 110т, бачок охлаждающей жидкости с датчиком, задний суппорта, проводка задних дверей (по два раза ломалось на каждой двери). Это все за 7 лет и 128т пробега. После тоеты Филдер до сих пор в шоке....
10
2
Ответить
Navigator
Братск
Да, хороший автомобиль. Был такой 2009 года на роботе. Все чудесно, только зимой плохо прогревается салон ( я не имею ввиду темп. -5 ), в мороз (за -25-30 ) коробка начинает глючить. Высокий, по хорошей трассе едет 190, причем в режиме спорт подвеска становится жестче, нет кренов.Мне достался еще европейской сборки..
1
3
Ответить
Владимир
Пушкино
Евгений
Непонятно.... Автор купил новую машину в 2011 году и за 7 лет проехал 15 тыс км????? А зачем тогда вообще нужна была машина??
Поддерживаю
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Все очень понятно! Много людей, особенно пенсионеров, используют машину только по хозяйству и в булочную на машинах не ездят. Например у меня до сада 9 км. 600 м.Если хотя бы через день вдвоем с женой, как минимум две корзины и рюкзак туда и еще больше обратно, то на автобусе не наездишся, да еще пешком от остановки идти. Хотя на машине конечно дороже получается, особенно если ее содержание подсчитать. Вот и получается 2-3 тыс. км в год. Сейчас машине 10 лет, пробег 23 т. км. А чтобы накатывать по 20 тыс. км. в год и на юга ездить у меня просто на бензин денег не хватит. Кто поверит, что средняя зарплата по республике больше 20 тыс. у всех знакомых меньше.
4
3
Ответить
Евгений
Непонятно.... Автор купил новую машину в 2011 году и за 7 лет проехал 15 тыс км????? А зачем тогда вообще нужна была машина??
100 тыс.проехал,читайте внимательно.
 
2
Ответить
Mr-painter
Лампочки менять у официального дилера это круто!
Да ещё за такие бабки.
 
1
Ответить
Евгений Александрович
Все очень понятно! Много людей, особенно пенсионеров, используют машину только по хозяйству и в булочную на машинах не ездят. Например у меня до сада 9 км. 600 м.Если хотя бы через день вдвоем с женой,...
9км600м-это дорого?!
 
2
Ответить
Неубиваемых авто не бывает.Если ездить по плохим дорогам,ходовка летит.
1
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Есть такая поговорка "Сытый голодного не разумеет". Ездить на машине конечно дорого, на небольших пробегах двигатель не успевает прогреваться поэтому расход большой. Плюс налог. страховка, техосмотр, за гараж платить - много всего набегает. Зарплата сейчас у меня 7 тыс. руб., отопление включат - за квартиру больше 4 тыс. платить. Хорошо, что на пенсию до нового закона успел выйти. И у жены пенсия минимальная. А на машину 30 лет копил и без нее невозможно, иначе сад бросать придется, а это картошка, маркошка...не представляю как жить будем когда на сад здоровья не хватит и бензин по 100 руб. будет.
8
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
новый опель за 670тр.... всего лишь каких-то 7 лет назад... (((
7
 
Ответить
11637658
Омск
12930458
В целом машина неплоха, но слабых мест тоже хватает: текущий теплообменник, термостат, модуль зажигания, проводка задних дверей.
У меня Астра-хэтчбек 1,6 2011 года, уже через всё это прошёл)
Да, всё тоже самое.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Mr-painter
Лампочки менять у официального дилера это круто!
Я тоже менл у официалов. Дешевле чем на обычном сто. Меняются через подкрылок, если что.
1
 
Ответить
11637658
Омск
963
Какой сказочный расход! Масло нужно менять чаще, чем раз в 15000км.Ну и про шумку я бы поспорил
Менял на своем масло через 15000, никогда не прогревал, продал на 110 000. Движок в порядке. Сдавал в трейд-ин через диагностику.
 
1
Ответить
Айдар Ахмадеев
Туймазы
Замена лампочки за 592 и установка салонного фильтра за 540 - это, конечно, жесть...
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Вверху в описании авто коробка механика и пробег 100000.В тексте АКПП,и отзыв продолжу после второго ТО.Я один что-то не понимаю???
3
 
Ответить
Евгений
Чита
Фэрид Хайретдинов
100 тыс.проехал,читайте внимательно.
Ткните носом где это написано? написано про гарантию в 100 тыс
1
 
Ответить
Евгений
Ткните носом где это написано? написано про гарантию в 100 тыс
Перед началом отзыва,написано:пробег 100 тыс км.
 
 
Ответить
Евгений
Чита
Фэрид Хайретдинов
Перед началом отзыва,написано:пробег 100 тыс км.
а еще написано механика. А в самом отзыве что написано? Перед тем как умничать на тему умения читать - читайте.
 
 
Ответить
Евгений
а еще написано механика. А в самом отзыве что написано? Перед тем как умничать на тему умения читать - читайте.
Верно,Евгений,автор вначале пробег поставил неправильный,и указал РКПП вместо АКПП.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011


Добавить отзыв