2013 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: cosmo
заводится в любой мороз.
хороший надежный двигатель.пробег 168000 км. масло нерасходует.
хорошая комфортная подвеска
высокий клиренс.
периодически "примерзает" диск управления залонками климата.
замена прокладок теплообменника неопределена производителем по срокам и пробегу поэтому случается неожиданно.
неудобно управлять климатом только через меню компьютера.
мудреный термостат замена по гарантии на 90тыс км.
два раза ломались провода в дверях (первый раз на 90 тыс.км.,второй на 150 тыс км.), как результат не работает центральный замок и машину не закроешь.
заменил переднюю ступицу правую по гарантии на 80 тыс км. и опорные подшипники стоек на 110тыс км.
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Essentia
Удобная - много ездил по 14 часов, никакого дискомфорта, даже не хочу из машины выходить) Крепкая подвеска - агрессивный стиль вождения, на скорости вхожу в повороты, случайно наезжал на лежачие полицейские, за почти 5 лет владения ничего не стучит и не бренчит, как новая. Масса авто 1450кг, что доказывает крепкий кузов. Было несколько ДТП, хорошо держит удар. По краш-тестам водитель находится в хорошей безопасности. Хорошо гребет по снегу. Много аналогов на запчасти, вариантов покупки масса, цены приемлемые. Для хетча неплохой багажник, у некоторых внедоров такой же) Хорошая шумка.
Электрика иногда подводит, менял модуль зажигания один раз. Два раза ремонтировал генератор, но был установлен сабвуфер, может из-за него. Пробег 97000км. Не удобная панель салона. Расход по городу около 10,5л, многовато. МКПП жесткая, особенно на холодную очень плохо включаются 1я и задняя, бывает долго залипаешь и включить не можешь.
Модуль - 45000км, генератор - точно не помню, где-то 65000, второй раз 96000км. В целом люблю свой автомобиль! Через многое я на нем прошел.