Всем здравствуйте! Решил внести свою лепту в народное мнение об этой машине. Это третий опель в моей жизни. Собственно, после первого я и стал их фанатом. Своей водительской девственности я лишился с опель омега А, 1988 года (мой ровесник). Откатавшись на ней 2 года и вложив в ремонт менее 10000 рублей за все время, учитывая что ездил на ней каждый день, решил связать свою жизнь именно с этой маркой. Потом купил омегу б для жены (через год продал за ненадобностью) и себе астру.
Купил в 2012 году без пробега по РФ, я-второй хозяин вообще, в России-первый. НПригнали, вернее привезли ее из Германии. а момент покупки пробег составлял около 150000 пробега. Не буду вдаваться в техописание, перематаю сразу на 2017 год и подведу итоги. Сейчас пробег составляет 250000 км. Начну с достоинств и восхищений.
1. Очень высокий клиренс. Учитывая, что я любитель отдыха на природе и имею непреодолимое желание заехать туда, где в поле зрения не попадаются такие же как я (я не идиот,искал пути, по которым могу проехать), то скажу так. Практически ни разу не цеплял пузом. Да и опция паркетников парковаться на бордюрах мне тоже была доступна. Плюсуем гладкое днище без торчащих узлов и агрегатов-зимой по целине, как блин по маслу.
2. Сенсорные тормоза.
3. Багажник для хэтчбэка достаточно вместителен. Не складывая сиденья туда влезли лодка резиновая (спущенная), палатка, стол, мангал, стулья (естественно в сложенном виде), несколько сумок и детская коляска. Короче весь походный набор. Кто не верит, могу сфоткать показать.
4. Дешевые запчасти и дешевое обслуживание. Самое главное, все возможности делать питомца самому, обходясь обычным набором инструментов.
5. Меня сейчас наверное не все поддержат, но я говорю конкретно про свою машину. КАЧЕСТВО!!! За 5 лет моей эксплуатации (согласно сервисной книжке прошлый владелец только расходники менял) из всех поломок: лопнул шланг охлаждающей системы между кабиной и движком (менял сам, цена за все 1000 рублей), замена ступицы передней (гудел подшипник, только в сборе со ступицей шел. Менял сам, цена за все-4500 руб), замена двух свечей накала (менял сам, цена за все 1500 руб) и погорел диодный мост генератора. Разлетелся подшипник, статор об ротор и так далее. Отдельно мостов нет в природе на этот генератор, замена только в сборе. Цена оригинала около 40000. Заехал к хорошему электрику, за 2500 тысячи поменял диоды на аналоги. Гарантию дал от 1 часа до вечности. Год прошел, все чинно и благородно. Все, товарищи. Никаких вложений за 5 лет больше не было. В декабре 2016 диагностика выявила полное отстутсвие проблем. Цепь отходила все 250000 км - шума нет, стрелка на холостых как вкопанная.
Это при том, что езжу каждый день на работу по 60 км. Плюс 3 дальних поездки до Большой России. Теперь о неудобствах и минусах.
1. Слабенькая печка. Ну очень долго кочегарится и более менее нормальный обдув только в движении.
2. Жестковатая подвеска. Комфорта мало, но в поворотах сидит четко.
3. Неудобная замена ламп ближнего света. Это нечто. Тоже самое что ухо чесать через задний выхлоп.
Ну для меня вроде бы все. Отличный автомобиль за такие деньги. Ни разу не пожалел. Всем удачи