Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra Family 2011

Opel Astra Family 2011 — отзыв владельца

, Москва
8707
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читающим!!)
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но..... Что то приболел, на работу не вышел - чем ещё заняться?) Правильно - тренироваться в писанине))
До Опель Астра H владел:
ВАЗ 21099 (первая машина, покупал не глядя, оказалась сварена из 3-х кусков. Даже переднее крыло бывший хозяин сварил из 2-х частей))))) Несмотря на все это - машина подо мной прошла 70 тыс, сначала в режиме студента (от универа до универа + раз в год поездки из Кирова на Донбасс с полной загрузкой в 4 человека и еле закрывающимся багажником, особенно обратно, с полным багажником овощей)))
ГАЗ 31029 (отца) Ну что про Волгу можно сказать: честная трудяга. Первые пять лет пользования просто отдыхала, выезжала по выходным. Потом отправилась в такси, где успешно откатала 300 000 км, в маленьком городе, под управление отца (далее была продана и заменена на Honda CRV 2013 года выпуска. На Хонде сейчас пробег 15000, идеальный вариант для покупателя, если будет когда либо продаваться))))
Хендэ Солярис. Брал Новым в максималке, в апреле 2011 года. Автомобиль был одним из первых выпусков, а точнее - 20948, по номеру кузова. Реально, на МКАДе машины притормаживали, осматривали, поднимали большой палец - показывали, что авто понравилось)))) На Солярисе за 2,5 года прошёл 65 тыс. Из них основное - Мск (пробки) + раз в месяц поездки в СПб. Никаких проблем с ним не было. Один раз, по гарантии, поменяли обшивку  пассажирского сиденья - начал расходиться шов под подголовником. Там даже мизинец не пролазил - но дилер сказал:"Замена!!")
Опель Астра j седан. Машина покупалась новой, 1.4 140 лошадок, максималка. За год проехал 30 тыс. Никаких проблем не доставила. Через год развелись с женой, и авто оставил ей. Вроде, до сих пор с автомобилем нет проблем))
Ауди Q5 2014 года. Брал Новым. На этом авто я сейчас передвигаюсь. 2 литра, дизель. Комплектация стандартная, без излишков. Безпроблемный авто, разве что запчасти и обслуживание дорогое)) Сейчас пробег 76000. Посмотрим, что дальше будет.
Опель Астра Н универсал 1.8 автомат, брал жене, чтобы поучиться ездить. Многие спросят - почему универсал на учебу? Всегда болел этим кузовом. Брали б/у, рассматривали Тииду, Джетту и Астру (седан/универсал). Выстрелила Астра универсал, чему я очень рад. Приобреталась в 2016 году за 420 тыс. Авто весь в родной краске, правда, с косячками по кузову. Пробег на момент покупки - 97000.
Плюсы:
-двигатель Один из самых безпроблемных двигателей из Опеля. Главное, вовремя менять масло и свечи (раз в 30 тыс), причём, зазор необходимо выставлять 0,9. Иначе пробивает катушки, а они идут в сборе.
- шумка. Если брать одноклассников - она есть, и очень неплохая
- вместимость. Перевозил холодильник (чуть чуть не хватило до закрытия багажника).
- уют в салоне. Кто бы что не говорил, но немецкая педантичность мне нравится. Все на своём месте, все под рукой. Кому то нравятся корейские вычурности в салоне, кому то американский аскетизм - мне нравится немецкая практичность.
- внешность. Здесь спорный вопрос. Каждый др...чит как хочет))
- клиренс - один из самых больших среди одноклассников.
- антикоррозионная стойкость. С момента покупки подмято переднее правое крыло, до металла. Прошла зима - рыжиками даже не пахнет
- крепкие бампера. Попал в январе в ДТП. Девочка впереди на Мазде сначала поехала, потом резко встала. У меня ни царапины - у неё бампер под замену.
Минусы:
- недавно заметил, что под номером появились рыжики, причём из под краски. Придётся красить, но это болезнь.
- магнитола находится внизу торпеды, неудобно. Ни навигацию посмотреть, ни запарковаться нормально - для того, чтобы посмотреть на камеру заднего вида - приходится опускать глаза вниз (буду менять на голову с верхним расположением экрана, на али стоят 32 тыс)
- 4 скорости у коробки. До 120 ещё ном, но после 140 уже хочется воткнуть 5-ю передачу.
Ремонты за год владения (сегодня ровно год как купил:
- замена лобового стекла. Родное было с трещиной и затертое. Поставил Борское. 5500
- датчик уровня охлаждающей жидкости. Глючил ещё в момент покупки, постоянно писал, чтобы проверил уровень - 600 рублей
- ремень ГРМ. Хотя по мануалу он меняется на 150 тыс, заменил на 100 тыс. + сразу заменил помпу, т.к. она выхаживает свой срок вместе с ремнём. 10 000
- где то на 105 тыс побежал бачок охлаждающей жидкости (болезнь). 2700
- на 110 тыс заменил передние тормозные диски с колодками. 6500. Менял сам.
- на 115 тыс пошла вибрация по кузову. Причём, вибрация была под газом, в районе 55-60 км/ч. Приговорили внутренний правый шрус. Т.к. он внутренний, то продаётся весь привод в сборе. 15600.
- где то на 118 тыс, в январе 2017 года возвращались из Кирова в Мск. На улице -37, на ходу авто показывает -43. Под НН почувствовал вибрацию по всему кузову, особенно на холостых. Вышел, фары протер, колесо попинал, капот открыл/закрыл - есть вибрация. Так доехал до Мск. Оказалось - лопнул калёный болт на правой подушке двигателя (подушка находится под воздушным фильтром, поэтому я и не увидел). Двигатель лёг на защиту, но в таком положении довёз нас до дома, иначе бы замёрзли))) причина была в изношенности подушки. Резина на подушке вся растрескалась, и болт пошёл на излом. 3200 руб.
Эпилог:
Взял бы я ещё Астру - нет. Не по причине плохого авто, а по причине морально устаревшего) Не хватает подогрева руля, двухзонного климата и тд и тп.
Авто достаточно надёжен, довезет вас до места, нужно лишь уделять ему внимание))

PS Для тех, кто знает, что любая машина рано или поздно становится Опелем, советую почитать историю этой фразы))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто изначально было без штатных рейлингов. Купил в своё время дешевый багажник от LUX, в штатные места (на фото). По факту, они меня категорически не устраивали - штатные места слишком близко друг к другу, длинный груз не перевезти + шум от них начиная с 70 км/ч.

Было принято приобрести штатные рейлинги на автомобиль. Далее, процесс установки:

Так получилось, что устанавливал в полутьме, сам процесс снять не получилось. Фото уже с момента сборки салона.

Очередность:

Снимаем резинки на передней, задней двери и багажнике....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

*******
Новосибирск
Как то много поломок, наверняка пробег скручен. Сам на седане передвигаюсь, брал новым в 10-ом году. Заменил ступицу правую переднюю на 85 тыс. пробега, чуть позже стойки стабилизатора, термостат и модуль зажигания. Делал всё сам, все затраты на ремонт укладываются в 15 тыс руб.. Сейчас пробег 127000, вроде пока всё норм.
12
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
*******
Как то много поломок, наверняка пробег скручен. Сам на седане передвигаюсь, брал новым в 10-ом году. Заменил ступицу правую переднюю на 85 тыс. пробега, чуть позже стойки стабилизатора, термостат и модуль...
Три раза тьфу, но на пробеге 135000 всё это родное ещё стоит. Предпосылки или предупреждения со стороны машины были насчёт скорой кончины термостата и модуля зажигания? Готовлюсь просто морально к этому. Ну и фазовращатели уже предупреждают.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормальная машина.
1,8 с нормальным автоматом, лучшая связка, а универсал вобще отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
Fridrih
Киров
Двиг то надежный в целом) а вот теплообменник на нем... это постоянная головная боль этого двига. Сам с ней столкнулся, пусть и на другой модели.
1
4
Ответить
alex089
автор
Москва
*******
Как то много поломок, наверняка пробег скручен. Сам на седане передвигаюсь, брал новым в 10-ом году. Заменил ступицу правую переднюю на 85 тыс. пробега, чуть позже стойки стабилизатора, термостат и модуль...
Пробег в оригинале 100%. Подтверждено сервисной книжкой-состоянием-компьютером
4
2
Ответить
alex089
автор
Москва
Сергей к522рв02
Три раза тьфу, но на пробеге 135000 всё это родное ещё стоит. Предпосылки или предупреждения со стороны машины были насчёт скорой кончины термостата и модуля зажигания? Готовлюсь просто морально к этому. Ну и фазовращатели уже предупреждают.
От термостата никто не застрахован. А вот от модуля зажигания.... если брать "родные" Денсо, то на них зазор 1,1. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, должен быть 0,9. Проблем не будет. Ну и замена раз в 30 тыс
5
1
Ответить
alex089
автор
Москва
maks22
Не даст заскучать
Тойоты с пробегом за 200 тоже скучать не дают)
17
2
Ответить
alex089
автор
Москва
Yxta
Нормальная машина.
1,8 с нормальным автоматом, лучшая связка, а универсал вобще отлично.
После универсала вряд ли что то другое возьму) На природе сплю почти в полный рост (см 5 не хватает, мой рост 185 см)
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор я что то понять не смог, какие у тебя рыжики пошли сквозь краску за номером если там пластиковый бампер, что спереди что с зади?????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Модуль зажигания ремонтируется ща 100 рублей, эпоксидка и термоусадочная трубка. Мой вышел из строя при пробеге за 200тыс.тот же теплообменник ремонтировал на 190 тыс
8
1
Ответить
alex089
автор
Москва
Дэн.регион 54
Автор я что то понять не смог, какие у тебя рыжики пошли сквозь краску за номером если там пластиковый бампер, что спереди что с зади?????
Сейчас пойду - сфоткаю
2
 
Ответить
alex089
автор
Москва
aleks70.a
Модуль зажигания ремонтируется ща 100 рублей, эпоксидка и термоусадочная трубка. Мой вышел из строя при пробеге за 200тыс.тот же теплообменник ремонтировал на 190 тыс
Я не готов ради 5000 рублей заниматься ремонтом. ИМХО
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Свечи менять раз в 30 тыс.?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вобще, супер новая веста, по сравнении с астрой, это просто катайсая шалупень, по всем показателям.
К тому же ещё и седан бесполезный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
такая же седан. проблем ноль.
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ему бы бы рестаил с добавлением таких вещей как usb, подогрев руля с лобовиком, исправление детских болячек, за его былую цену, ну пусть на чуть выше, вышла бы реально отличная альтернатива поло-солярисо-рио.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Kel725
Ему бы бы рестаил с добавлением таких вещей как usb, подогрев руля с лобовиком, исправление детских болячек, за его былую цену, ну пусть на чуть выше, вышла бы реально отличная альтернатива поло-солярисо-рио.
машимна вести на 250-300 кг больше чем веста... откель цена в 650 возьмется?
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Fridrih
Двиг то надежный в целом) а вот теплообменник на нем... это постоянная головная боль этого двига. Сам с ней столкнулся, пусть и на другой модели.
а в чем боль то? для вас 5000 - это деньги?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Kel725
Ему бы бы рестаил с добавлением таких вещей как usb, подогрев руля с лобовиком, исправление детских болячек, за его былую цену, ну пусть на чуть выше, вышла бы реально отличная альтернатива поло-солярисо-рио.
Магнитола меняется на комбайн штатный на андроиде, где есть всё, и usb и навигатор с камерой и телевизор
Руль ставят от корсы с подогревом.
Детские болячки, есть и будут на всех автомобилях
Поло-солярис -рио, это не альтернатива, а седаны, которые ваще не интересны.
Этот кузов уже пытались оживить, параллельно продавая с новым, но его время уже ушло.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
"если брать "родные" Денсо, то на них зазор 1,1"

надо ставить родные (без кавычек!) BOSCH FQR8LEU2 (новый код 0242229699) , которые являются оригиналом OPEL 1214031
зазор там сразу 0.9мм
цена 150рэ/шт

сарай хорош! 5
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Yxta
Вобще, супер новая веста, по сравнении с астрой, это просто катайсая шалупень, по всем показателям.
К тому же ещё и седан бесполезный.
А при чём здесь Веста? Отзыв о ней?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Всё честно!спасибо за отзыв
1
 
Ответить
Fridrih
Киров
Briga032
а в чем боль то? для вас 5000 - это деньги?
1. Теплообменник стоит от 6тыс., плюс прокладки.
2. Гарантировать надежность сего агрегата сложно даже если ставить новый. Пример у знакомых есть.
3. Прокладки остаются проблемой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra Family 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Astra Family.
Посмотреть всё о Опель Astra Family

Подробные отзывы автовладельцев Опель Astra Family с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром