Доброго времени суток всем читающим!!)
Никогда не думал, что буду писать отзыв, но..... Что то приболел, на работу не вышел - чем ещё заняться?) Правильно - тренироваться в писанине))
До Опель Астра H владел:
ВАЗ 21099 (первая машина, покупал не глядя, оказалась сварена из 3-х кусков. Даже переднее крыло бывший хозяин сварил из 2-х частей))))) Несмотря на все это - машина подо мной прошла 70 тыс, сначала в режиме студента (от универа до универа + раз в год поездки из Кирова на Донбасс с полной загрузкой в 4 человека и еле закрывающимся багажником, особенно обратно, с полным багажником овощей)))
ГАЗ 31029 (отца) Ну что про Волгу можно сказать: честная трудяга. Первые пять лет пользования просто отдыхала, выезжала по выходным. Потом отправилась в такси, где успешно откатала 300 000 км, в маленьком городе, под управление отца (далее была продана и заменена на Honda CRV 2013 года выпуска. На Хонде сейчас пробег 15000, идеальный вариант для покупателя, если будет когда либо продаваться))))
Хендэ Солярис. Брал Новым в максималке, в апреле 2011 года. Автомобиль был одним из первых выпусков, а точнее - 20948, по номеру кузова. Реально, на МКАДе машины притормаживали, осматривали, поднимали большой палец - показывали, что авто понравилось)))) На Солярисе за 2,5 года прошёл 65 тыс. Из них основное - Мск (пробки) + раз в месяц поездки в СПб. Никаких проблем с ним не было. Один раз, по гарантии, поменяли обшивку пассажирского сиденья - начал расходиться шов под подголовником. Там даже мизинец не пролазил - но дилер сказал:"Замена!!")
Опель Астра j седан. Машина покупалась новой, 1.4 140 лошадок, максималка. За год проехал 30 тыс. Никаких проблем не доставила. Через год развелись с женой, и авто оставил ей. Вроде, до сих пор с автомобилем нет проблем))
Ауди Q5 2014 года. Брал Новым. На этом авто я сейчас передвигаюсь. 2 литра, дизель. Комплектация стандартная, без излишков. Безпроблемный авто, разве что запчасти и обслуживание дорогое)) Сейчас пробег 76000. Посмотрим, что дальше будет.
Опель Астра Н универсал 1.8 автомат, брал жене, чтобы поучиться ездить. Многие спросят - почему универсал на учебу? Всегда болел этим кузовом. Брали б/у, рассматривали Тииду, Джетту и Астру (седан/универсал). Выстрелила Астра универсал, чему я очень рад. Приобреталась в 2016 году за 420 тыс. Авто весь в родной краске, правда, с косячками по кузову. Пробег на момент покупки - 97000.
Плюсы:
-двигатель Один из самых безпроблемных двигателей из Опеля. Главное, вовремя менять масло и свечи (раз в 30 тыс), причём, зазор необходимо выставлять 0,9. Иначе пробивает катушки, а они идут в сборе.
- шумка. Если брать одноклассников - она есть, и очень неплохая
- вместимость. Перевозил холодильник (чуть чуть не хватило до закрытия багажника).
- уют в салоне. Кто бы что не говорил, но немецкая педантичность мне нравится. Все на своём месте, все под рукой. Кому то нравятся корейские вычурности в салоне, кому то американский аскетизм - мне нравится немецкая практичность.
- внешность. Здесь спорный вопрос. Каждый др...чит как хочет))
- клиренс - один из самых больших среди одноклассников.
- антикоррозионная стойкость. С момента покупки подмято переднее правое крыло, до металла. Прошла зима - рыжиками даже не пахнет
- крепкие бампера. Попал в январе в ДТП. Девочка впереди на Мазде сначала поехала, потом резко встала. У меня ни царапины - у неё бампер под замену.
Минусы:
- недавно заметил, что под номером появились рыжики, причём из под краски. Придётся красить, но это болезнь.
- магнитола находится внизу торпеды, неудобно. Ни навигацию посмотреть, ни запарковаться нормально - для того, чтобы посмотреть на камеру заднего вида - приходится опускать глаза вниз (буду менять на голову с верхним расположением экрана, на али стоят 32 тыс)
- 4 скорости у коробки. До 120 ещё ном, но после 140 уже хочется воткнуть 5-ю передачу.
Ремонты за год владения (сегодня ровно год как купил:
- замена лобового стекла. Родное было с трещиной и затертое. Поставил Борское. 5500
- датчик уровня охлаждающей жидкости. Глючил ещё в момент покупки, постоянно писал, чтобы проверил уровень - 600 рублей
- ремень ГРМ. Хотя по мануалу он меняется на 150 тыс, заменил на 100 тыс. + сразу заменил помпу, т.к. она выхаживает свой срок вместе с ремнём. 10 000
- где то на 105 тыс побежал бачок охлаждающей жидкости (болезнь). 2700
- на 110 тыс заменил передние тормозные диски с колодками. 6500. Менял сам.
- на 115 тыс пошла вибрация по кузову. Причём, вибрация была под газом, в районе 55-60 км/ч. Приговорили внутренний правый шрус. Т.к. он внутренний, то продаётся весь привод в сборе. 15600.
- где то на 118 тыс, в январе 2017 года возвращались из Кирова в Мск. На улице -37, на ходу авто показывает -43. Под НН почувствовал вибрацию по всему кузову, особенно на холостых. Вышел, фары протер, колесо попинал, капот открыл/закрыл - есть вибрация. Так доехал до Мск. Оказалось - лопнул калёный болт на правой подушке двигателя (подушка находится под воздушным фильтром, поэтому я и не увидел). Двигатель лёг на защиту, но в таком положении довёз нас до дома, иначе бы замёрзли))) причина была в изношенности подушки. Резина на подушке вся растрескалась, и болт пошёл на излом. 3200 руб.
Эпилог:
Взял бы я ещё Астру - нет. Не по причине плохого авто, а по причине морально устаревшего) Не хватает подогрева руля, двухзонного климата и тд и тп.
Авто достаточно надёжен, довезет вас до места, нужно лишь уделять ему внимание))
PS Для тех, кто знает, что любая машина рано или поздно становится Опелем, советую почитать историю этой фразы))