Установка штатных рейлингов

Авто изначально было без штатных рейлингов. Купил в своё время дешевый багажник от LUX, в штатные места (на фото). По факту, они меня категорически не устраивали - штатные места слишком близко друг к другу, длинный груз не перевезти + шум от них начиная с 70 км/ч.

Было принято приобрести штатные рейлинги на автомобиль. Далее, процесс установки:

Так получилось, что устанавливал в полутьме, сам процесс снять не получилось. Фото уже с момента сборки салона.

Очередность:

Снимаем резинки на передней, задней двери и багажнике.

Снимаем переднюю, среднюю и заднюю накладки стоек, аккуратно, двумя тоненькими отвертками поддев заглушки. Внимание: передняя заглушка вытаскивается не полностью, задняя и средняя полностью.

Снимаем козырёк. С одной стороны два винта, с другой, со стороны стекла, отверточкой тонкой выдвигаем пластину и крепление снимается (на фото)

Снимаем проушины для крепления сетки (1 винт)

Снимаем обшивку боковины в багажнике.

Таким образом, мы освободили доступ к потолку с одной стороны.

Далее, сдергиваем молдинги с крыши (они на защелках, просто приподнимаем спереди и далее).

Под молдингом видим 2 крепления для багажника в штатные места, и 4 крепления молдинга.

Крепления молдинга крепятся алюминиевыми заклепками. Сначала хотел высверливать, потом передумал. Поставил отвертку плоскую под углом на заклепку, чуть стукнул молотком — и заклепка сломалась (алюминий)))

Крепления багажника в штатных местах держится на одной гайке (головка на 10). Чуть отгибаем крышу, находим гайку — и трещеткой спокойно откручиваем.

Промываем/очищаем место под рейлинги. Прикладываем рейлинг (крепится на 4 болта) и видим, что у нас два передних крепления входят в места для багажника, а два задних крепления упираются вникуда.

Отверстия под крепления есть, но они заклеены пленкой, покрашенной в чёрный цвет. Делаем дырку и вуаля))

В крыше остаются лишние отверстия от креплений молдинга. Я промазал герметиком и поставил новые заклепки.

Далее ставим на место рейлинг, и, отгибая крышу, затягиваем гайками. Гайки на 6, но в обязательном порядке нужны шайбы! Я взял гайки с пластмассками, чтобы исключить их откручивание.

Собираем в обратном порядке.

PS Ну и установил круиз-контроль. Приобрёл ручку штатную - через ОП-Ком запрограммировал 3 блока, теперь доволен)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra Family 2011 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2152
Отлично! С рейлингами совсем другой вид!
Не рассмотрел - рейлинги хром или черные?
Сколько вышло по деньгам?
Круиз где покупал?
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
alex089
автор
Москва
Romanian
Отлично! С рейлингами совсем другой вид!
Не рассмотрел - рейлинги хром или черные?
Сколько вышло по деньгам?
Круиз где покупал?
Рейлинги чёрные, не было других в наличии - а ждать поступления не хотелось. Покупал у человека с Драйва, bobmarley321. Ручку брал у него же.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром