Взял свою машинку с пробегом в почти 90000 с трейд ин в 2014 году. Передо мной был фактически один хозяин. Искал с МКПП, так как роботы - это большой минус у Опеля. Выбор был между третьим Фокусом, Астрой J или Н-кой. Фокус отпал после того, как узнал о болезни рулевой рейки, стоимостью 70 т.р., J в нормальной комплектации была не по карману, поэтому остановился на Н-ке. С Опелем дружу давно, была Вектра 1992 года, оставляла очень хорошие впечатления за одним минусом - гнила. В следующих поколениях эту проблему решили, поэтому брал без боязни. Движка 1,6 атмосферная очень даже неплоха, для этой машины ее вполне хватает. На 100000 заменил ГРМ. Примерно через 15000 км заменил модуль зажигания, и прокладки маслоохладителя - болячки врожденные. Примерно в 10000 р. обошлось, может чуть больше, уже не помню. Потом ступицу правую переднюю поменял - 4,5 т.р. и примерно на 140000 км. сайлентблоки. ТО через 10000 постоянно с GM маслом и фильтрами, они недорогие. Один раз залил подороже castrol с допуском dexos2, не понравилось, показалось жестковато двигатель работает, а может и правда показалось, но решил больше не экспериментировать. Вот и все затраты.
От езды реально получаешь удовольствие. Машина высокая, в меру жесткая, не гремучая. Пластик приятный, мягкий, нигде ничего не скрипит. Единственно, при скорости выше 130 кажется по звуку, что стекло водительское не до конца закрыто. Трассу держит, как по рельсам в повороты входит. Стояла dunlop резина, поменял на мишлен, еще помягче стала. Руль как раз по мне - не очень легкий, с хорошей обратной связью. К электронному управлению климатом и к меню БК привык быстро. Путешествовали в Европу на ней с семьей - в день по 1000 - 1200 км. легко. Даже сам не думал. Имею проблемы со спиной, но ехать очень удобно. В общем, друг верный, надежный, ни разу не пожалел о приобретении. Сейчас решил поменять, так как понадобился для работы универсал.
Из минусов - нет температурного датчика, приходится в меню БК лезть, ЛКП не сильное - бампер передний и капот от камушков страдают.