Отзыв автовладельца Opel Astra Family 2013

Opel Astra Family 2013 — отзыв владельца

, Казань
2147
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Для того, чтобы в полной мере понять мой отзыв, вкратце расскажу о своём отношении к автомобилям. Я по профессии инженер. Технарь. И мое отношение к технике соответствующее. Для меня любое высокотехнологичное творение, будь то авто, телефон, компьютер, бензопила - это всего навсего инструмент, созданный во благо человеку. Нет в обществе ничего ценнее человеческой жизни. Поэтому со своих авто "пылинок не сдувал", технику не "боготворил". Более того, беспощадно эксплуатировал, дрючил в экстремальных условиях, обслуживал исключительно в рамках регламента, прописанных заводами-изготовителями. Человек я из сельской местности и мое авто повидало того, чего с завода до утиля не видят многие внедорожники.
Опель астра Н - второй автомобиль. До этого был тазик 2112 - типичный пацановоз с музыкой, на литье, повидавший много интересных приключений, верный спутник для многих представителей потерянного молодого поколения начала нулевых. После помпезных проводов своего верного двенаря и передачи его в руки уже подрастающему бродяге, было решено приобрести новое авто в 2013м. Сумма была ограничена - до 550, край 570. Главное, чтобы был надёжный, класс В+ или С. недорогой в обслуживании и более менее приятный на вид, с высоким клиренсом. Претенденты - лансер 10, Меган 3, хундай i30, Октавия, Киа сид. Сид, ай30, Октавия и лансер сразу отпали, дорого и низко. Остановился на мегане, внёс предоплату, благо был в наличии, цвет черный, комплектация база, из допов попогрейки и музыка. Итого 607 т.р. цена ппц... На последок решил по пути домой заехать в опель центр. Сразу же нашлась у манагера астра Н хэтч 5д в базе, цена с черным цветом 549. Внешне на любителя, будто из топора рубленый, купэшек уже тогда не было, а джейки дорогие. Решил прокатиться. В базе было то, чего не было в мегане. И сидится лучше и цена норм. Короче от мегана отказался, взял астру. Со временем затонировал, зад 95, перед 60. надел чехлы из экокожи, т.к. тряпка маркая слишком, литье оригинал 16 радиус на 215 резине, ездить стало приятнее, перепрошил бортовик, чтоб вся инфа о расходе и километражах отображалась на дисплее. К чопорному салону потихоньку привык, и внешний вид тоже со временем стал даже нравиться. Огромный плюс машины в том, что все на своём месте. Прошло почти 5 лет со времени эксплуатации и могу рассказать многое об авто.
1. Гарантийных случая было всего три - расшилось заднее сиденье во швах, замена ступичного со ступицей на 70 ткм (это у них обычное явление), и разболталась подрулевая рейка (чё это такое и где она находится до сих пор не понял)
2. ДТП. Их 5, мелкие и не по моей вине. Однажды поменял крыло правое и правую фару, бампера как не странно до сих пор родные, пластик у них ппц как крепкий. Крыло было неоригинал, все сгнило к чертям, нашел в разборе оригинал, летом поменяю. И ещё раз с заменой кузовщины было, когда в зад вьехала волга 21 думал все, капут. Но авто оказался крепким. Поменял лишь крышку багажника на оригинальную и задний фонарь.
3. Ходовка. После 100ткм замена тормозных накладок перед+зад (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2т.р. с работой). Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил 60 там, где паркетники ползают 20. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди - грязь!
4. Двигатель. Движок конечно не рвет, надо бы прошить, но мне хватает, раскрывается обычно после 3тыс оборотов, на малых ппц как сложно -едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5т), 115л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надёжнее изделие - золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200км/ч, забывал доливать масло (ест немного, 300гр на 15ткм), по дурости заливал палёный бенз, пару раз загорался чек, рвал на светофорах, отказывал один цилиндр, приходилось давать просраться. Движок карахтел, но терпел. За 5 лет на 105 ткм поменял модуль зажигания (2 т.р. с разбора, новый бы стоял 5) делов по замене на 3 минуты. Поменял ГРМ с роликами, не помню цену, вроде в пределах 6т.р с работой И недавно заменил АКБ. Пару раз сгорали предохранители. Больше под капот не лез и дай Бог не лезть ещё столько же.
5. Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своём месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60ткм стала брынчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде. Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Багажника объемный в меру, если убрать полку,4 мешка с картошкой влезают вполне.

Выводы: к сожалению у многих  укоренилось в головах мнение о ненадежность опеля, наверное эти люди либо вообще не ездили на последних опелях, либо ездили на вхлам ушатанных...как у меня)) лично для меня астра - это рабочая лошадка. Есть свои плюсы и минусы. Минусы в основном складываются от впечатлений, от удобства. Самое ублюдожное в астре - замена лампочек (ближний, габариты) как для скотов выполнен способ, особенно если нужно поменять срочно и в -30. Я бы наверное установил биледы. Слабоват движок, хочется пошустрее. Коробка механика, но переключение как на тракторе внатугу, на трассе не хватает 6й. Хочется более внедорожное и более мощнее авто. И самое главное, я эмоционально устал от астры. Если и продавать, то за дёшево, скрывать косяки от людей не привык. А покупать? До 500тыс новое толком ничего не купишь, из-за кризиса цены слишком сильно поднялись, альтернативы Опелю не вижу. ездил на рио, солярке - шляпа полная, не стоят своих денег. Может посмотрю легаси годов 08-09 или шкоду скаут. А может плюну на все и ещё лет 5 проезжу на опеле.

P.S. запчастей на астру море! На любой ценовой диапазон, то, что дорого в России, можно задешево купить из Англии, там этот бренд продается под маркой Воксволл. А уж на крайний случай - разбор.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Отзыв хороший, так что автору-5!
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хороший отзыв и выводы правильные. 5
Я тоже психологически устал от опелей. Зафира Н-агила- сейчас мерива А, но альтернативы не вижу, от слова СОВСЕМ....
Очень честные машины, со всеми удобствами, за небольшие деньги.
Ещё на мериве покатаюсь, и обратно зафиру возьму.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
Александр
Челябинск
Так двиг всё таки 1.6 или 1.8? В шапке одно, в тексте другое.
1
 
Ответить
11570767
автор
Казань
Александр
Так двиг всё таки 1.6 или 1.8? В шапке одно, в тексте другое.
1.6 Исправил
3
1
Ответить
Испытывая муки выбора подержанных авто забрел на странички с Опелем.. То же как и автор и на Октавию целился . Думаю благодаря именно описанию машины, без розовых соплей, Астра войдёт в топ претендентов к покупке.
На что смотреть ( с высоты вашего опыта эксплуатации) при покупке посоветуете?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Игорь Короп
Испытывая муки выбора подержанных авто забрел на странички с Опелем.. То же как и автор и на Октавию целился . Думаю благодаря именно описанию машины, без розовых соплей, Астра войдёт в топ претендентов к покупке.
На что смотреть ( с высоты вашего опыта эксплуатации) при покупке посоветуете?
Не ниже 2008 года нужно смотреть, с кузовом проблем меньше.
1,6 или 1,8 по желанию, 1,6 тоже нормально едет и выбор больше.
Робота боятся не надо, отличная штука, ломается редко и чинится не дорого.
Вобщем ничего особенного смотреть не надо, тут как у всех авто.
Пробег, состояние кузова, незачуханный салон, желательно сделать диагностику. На опелях элементарно пробег узнаётся на дилерском оборудовании, если был скручен.
А вобще если смотреть астру, то я бы взял зафиру. Та же астра один в один, только крыша выше, посадка выше и багажник отличный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Yxta
Не ниже 2008 года нужно смотреть, с кузовом проблем меньше. 1,6 или 1,8 по желанию, 1,6 тоже нормально едет и выбор больше. Робота боятся не надо, отличная штука, ломается редко и чинится не дорого....
Спасибо.
Хотелки ограничены бюджетом.
До 400 можно найти экземпляры годами посвежее тех же Октавий.. Смотреть надо конкретные экземпляры видимо , не привязываясь к определённой марке-модели. Мои хотелки это левый руль( хоть и живу в краю праворулек, Иркутск, ) , МКПП,+ кондей и все это на относительно надёжной иномарке.
И вопрос практический, по дилерской проверке. GM и Опель из страны ушли. Искать сервисы Джиэмоские?
 
 
Ответить
Yxta
Не ниже 2008 года нужно смотреть, с кузовом проблем меньше. 1,6 или 1,8 по желанию, 1,6 тоже нормально едет и выбор больше. Робота боятся не надо, отличная штука, ломается редко и чинится не дорого....
https://ekaterinburg.drom.ru/o...
Вот на такой экземпляр запал.
А проверка онлайн по VIN, иногда тоже информативна, смотрел у этого продавца Октавию, а она до продажи у юрлица каталась😆, , а юрлица обычно у дилеров обслуживают автор. Так вот при заявленных 79 т.км пробега реальный по ТО прошлого года 262 т.км ...Однако ;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra Family 2013 в России


Добавить отзыв