Спустя 1,5 года после публикации накатал ещё порядка 50 тыс км. Что произошло за это время:
- Дважды менял прокладки теплообменника: 1 раз по регламенту, 2й раз по своей глупости - как-то в -30 зимой решил проверить уровень антифриза и неплотно закрыл крышку бачка, на трассе почувствовал дикий холод, печка не дует, ну все, думаю термостат или печка, как не странно, но 40км на остатках охлаждайки а/м довёз до дома нормально, видимо спасли морозы. По прибытии домой сразу же залил антифриз, и случайно залил концентрат, через полгода резинки все разъелись. Это я потом понял - на трассе чую запах горелого масла, сначала подумал, что во время ТО масла лишнего капнули на коллектор, а спустя 200 км уже дома открыл бачок антифриза, а там масло. Экстренно в сервис, все промыли, что надо заменили.
- на 150 000 заменил термостат, поставил от круза, теперь Ташкент.
- на 165 000 стал замечать постукивания на рулевой, подозрение на рейку, хотя ничего не подтекает. Пока попробую подтянуть рейку, если нет либо ремонт, либо замена с разбора. И то и другое встанет в районе 15 тр
- появились небольшие рывки во время перегазовки, диагностика показала пробой в одном из цилиндров модуля зажигания, в принципе ездить ещё можно, тыщ на 5 хватит. До этого модуль ставил б/у за 2,5 тыр, хватило на 60 тыс км. И в этот раз тоже возьму с разбора.
- в планах к 200 тыс. км поменять сцепление в сборе. Неоригинал диск с корзиной+подшипник = 10-11 тыс + работа в пределах 5. Возьму с разбора оригинал (уж больно долго оно ходит) у ребят за 5 и у них же поменяю. А пока все в порядке, сцепление нормальное
- в планах ближе к 170-180 по регламенту нужно поменять грм с роликами около 8 тыс и ступичный в сборе около 6 тыс, но пока шума нет.
Да и в принципе диагностика ходовой показала, что все там в порядке. Так уж я для себя планирую затраты на всякий случай. Общаясь с ребятами, часто вижу машины с пробегом и 200 тыс и 250, и 270.... Удивительный аппарат конечно, вполне надежный, главное все вовремя делать. Так что пока езжу)))