Итак, пробежал ещё +20 т.км со времени последнего отзыва, ближе к двум сотням решил освежить машину.
- замена ремня грм (6 тр с работой)
- замена прокладки клапанной крышки (1,2 тр с работой)
- замена прокладок теплообменника (6,5 тр с работой, пора заваривать аргоном)
- вырез катализатора, пламегаситель+прошивка (4 тр за все)
-замена модуля зажигания (купил за 3тр в разборе, заменил сам)
- плановое 14е ТО, масла+фильтра+свечи (3,5 тр за все)
- сделал кузовной ремонт, отполировал (много:(..)
- сделал полную химчистку салона (4 тр)
Диагностика ходовки показала, что все в порядке, даже сход-развал на месте. Ходовая радует тьфутьфутьфу!
Планировал поменять сцепление, но причин для замены нет, родное ещё вполне бодро ходит.
В общем, для себя сделал вывод, что могу ещё смело ездить до 250 тыс.км