Спустя 1,5 года после публикации накатал ещё порядка 50 тыс км. Что произошло за это время:
- Дважды менял прокладки теплообменника: 1 раз по регламенту, 2й раз по своей глупости - как-то в -30 зимой решил проверить уровень антифриза и неплотно закрыл крышку бачка, на трассе почувствовал дикий холод, печка не дует, ну все, думаю термостат или печка, как не странно, но 40км на остатках охлаждайки а/м довёз до дома нормально, видимо спасли морозы. По прибытии домой сразу же залил антифриз, и случайно залил концентрат, через полгода резинки все разъелись....
Итак, пробежал ещё +20 т.км со времени последнего отзыва, ближе к двум сотням решил освежить машину.
- замена ремня грм (6 тр с работой)
- замена прокладки клапанной крышки (1,2 тр с работой)
- замена прокладок теплообменника (6,5 тр с работой, пора заваривать аргоном)
- вырез катализатора, пламегаситель+прошивка (4 тр за все)
-замена модуля зажигания (купил за 3тр в разборе, заменил сам)
- плановое 14е ТО, масла+фильтра+свечи (3,5 тр за все)
- сделал кузовной ремонт, отполировал (много:(..)
- сделал полную химчистку салона (4 тр)
Диагностика ходовки показала, что все в порядке, даже сход-развал на месте....