спасибо за комментарии, практически все содержательные. Дополню про автомат: имеет также зимний режим (но еще не пользовался), имеется кнопка спорт, при нажатии которой каждая передача раскручивается до предельного показателя в 6 500 оборотов в минуту, затем переключение на другую и так до 3 передачи. Да действительно, разгон получается более динамичнее, чем в обычном режиме. Что касается клиренса, то сегодня замерил... получилось 16 см. до так называемой юбки, а до железной защиты картера 17 см. Но при выборе авто я про клиренс так как не задумывался, все таки автомобиль легковой и больше наверно предназначен для асфальта, грунтовой дороги и "легенького" бездорожья. Ну про брызговики сказать нечего... установили и установили... на будущее буду умнее. По хорошей дороге (после 3 тыс. км. пробега) одиныжды разогнал до 200 км. ч., когда закусился с тойотой короллой 2007 г.в. 1.6 автомат, больше не идет, но обычная для меня скорость это 100-120 км. ч. не больше. Кстати, тойота также шла 200 км. ч., но вот в разгоне она мне уступила, но не намного, около 5 м. Еще одна особенность: в рекомендация изготовителя указано, что ВОЗМОЖНО применение бензина с октановым числом 91 и 98, а РЕКОМЕНДОВАНО 95, т.е. как я понял, что можно заправлять и 92 без ущерба для гарантии. И еще, тормоза - это наверно одна из самых сильных сторон опеля, абс работает превосходно, тормоза не ватные, хорошо схватывают, достаточно предсказуемые (ручником вообще не пользуюсь, так как автомат). На что еще обратил внимание, так это на то, что в ПТС сухая масса авто указана 1480 кг, что не соответствует действительности, масса авто составляет 1250 кг. (у ОД на это мне толкового ничего не пояснили). Фото чистого авто выложу позже, так как погода пока не позволяет... При покупке моего опеля также обращал внимание на опель в новом кузове, но на автомате он стоит за 700 тыс. руб (около 740 вроде, не помню точно), а с двигателем 1.4. турбо еще дороже. Да и в старом кузове опель мне почему то нравится больше. Очень интересно, кто все таки выигрывает по динамическим характеристикам опель 1.4 турбо 140 л.с. или опель 1.8. 140 л.с (как у меня), наверно все таки турбо, т.к. крутящий момент чуть выше.