Всем привет! Решил попробовать себя в роли автора и поделиться опытом эксплуатации! Считаю данный сайт самым интересным, привлекательным и информативным, перечитал кучу отзывов, которые очень помогают с выбором. Поэтому и решил дебютировать здесь. Писать буду не про свой авто, а про автомобиль отца, сам владею Rav4 но пока за 40 тысяч пробега, кроме того что -отличный аппарат, сказать нечего, ездит не ломается (тьфу, тьфу, тьфу)! А вот с Астрой за 3800км пробега уже прошли через гарантийный ремонт. Но обо всем по порядку. Куплено авто в VIP-auto Самара с учетом всех скидок за 670000 рублей (как сказал менеджер "последняя в данном цвете и комплектации, больше поставок не будет, снимают с производства"). Комплектация Cosmo. 1,8 на автомате, цвет белый. Выбирали очень долго, хотя и критерий подбора у отца был очень узкий - не б/у, не китай, автомат и кондиционер, остальное не важно. Как раз из-за этого "НЕ ВАЖНО" поиски затянулись и были очень масштабны. Смотрели все, начиная от Kia Picanto и Лада Калина 2 заканчивая Тойота Аурис, Корола. С пикантно произошел забавный случай, машину смотрели всем семейством включая маму, менеджер до последнего был уверен что подбираем машину ей, но когда узнал что машину хочет СЕБЕ приобрести, крупный мужчина с широким, лысым лицом очень сильно поперхнулся и долго не мог прокашляться. Немного лирики, но поехали дальше. Спектр выбора был широким так же из-за того что хотелось сэкономить, бюджет был порядка 750000 тысяч с учетом - автомобиль+КАСКО+ОСАГО+зимняя резина. Но изначально надеялись подобрать что нибудь подешевле, дабы не тратить всю сумму. Но не вышло.))
Поехали:
- пикантна интересная машина, но маленькая, что на мой взгляд и является ее недостатком (небезопасно, мы живем в области, 100км от города Самара, страшновато мне бы было по трассе передвигаться на таком маленьком авто, машина для мегаполиса).
- Калина 2 на автомате - бракованная машина на тест-драйве руль повернул вправо, машина поехала влево, больше ничего не буду писать.
- Дастер - мне очень не понравился внешне (я считаю машина должна радовать глаз, а от этой хочется отвернуться). Но отец сказал что там клиренс, поехали смотреть. За 30минут уговоров и беганья за менеджерами так никто и не подошел и ничего не рассказал отец сказал если я их еще и так же ТО буду уговаривать сделать нах....нужна такая машина.
- Suzuki Swift отличная машина, великолепные менеджеры, минус размер.
- Nissan Note - хорошие менеджеры, машина скучновата.
- Toyota Auris - очень понравилась машина, но высокая цена 800 с лишним рубликов только за машину, полупустую машину. Королла та-же причина, но Аурис понравился больше.
Еще были Мазда, Митцубиси, Хендай, Форд, Шевроле - но эти салоны пролетели быстро, даже без тест драйва, не то.
Очень зацепил Аурис, очень долго думали, но не хотелось лезть в кредитную яму.
Так же как вариант покупки рассматривали Киа Рио, на тест драйв не ездили так как данное авто уже было в эксплуатации в течении года, и было продано по причине покупки высокой машины (вышеупомянутого Rav4). Хочу сказать что Рио великолепное авто, жена рыдала когда продавали, но пришлось продать, так как, повторюсь, появилась возможность купить машину повыше. Обещал что как только появиться возможность куплю ей новую, но теперь она уже фанатеет от Рафа, и ничего ей больше не нужно именно поэтому мне приходится как и в детстве выпрашивать машину у отца и опять же из-за этого я и пишу отзыв про эту машину, и именно поэтому более тщательно выбирал ее я, потому что понимал что отцу машина нужна раз в два месяца, и ездить на ней в основном буду я, так как Рав у меня уже отжала жена.
Опять меня понесло не в ту степь, не судите строго.
Итак когда раздумывали про Аурис, и решали что может все таки опять Рио, я вспомнил что перед покупокой Рио очень понравился мне Опель астра, но так как машины с двигателем 1,6 были только с роботом, а 1,8 на автомате стоила за 750т.р, и был куплен Рио в комплектации премиум за 660т.р. Решено поехали в Опель.
У входа в автосалон стояла астра седан серебристого цвета, с темными фарами (только потом мы узнали что это заводской ксенон). Залипли возле машины минут на 10, пришли к единому выводу выглядит солиднее Рио. Внутри приветливый менеджер рассказал про машину, про все опции, и обрадовал что так как машину снимают с производства, на текущий момент на нее действуют хорошие скидки. И тут же расстроил что выбирать придется только из того что есть в салоне, или находится на пути в салон, заказ на данные авто уже закрыт, по той же причине. В итоге нужной нам комплектации в данном салоне не оказалось(((. На тест драйве машина очень понравилась, четкий отклик на руль, хорошая тяга движка, четкая работа подвески. На следующий день начал обзванивать остальных самарских дилеров. В VIP-авто ожидали машину в нужной нам комплектации, в белом цвете в течении 2-ух недель, и аллилуйя как раз как мы и хотели с ксеноном. Отвезли задаток и начали ждать. По причине проблем на работе, не смог поехать на выдачу авто. А при оплате и получении произошел один неприятный момент. Как оказалось на радостях от того что идет машина нужного нам цвета, да еще и с ксеноном забыли уточнить про другой пакет опций, а именно в который входил подлокотник между сиденьями и парктроник. Их на данном авто не оказалось, я хоть и проштудировал весь тырнет по поводу данной машины был уверен что это стандартные опции в комплектации Cosmo. Но как оказалось ошибся. Не долго погоревав, решили что это не критично и решили не париться, к тому же машина оказалась еще дешевле чем планировали.
Ну теперь про машину.
Понравилось:
+внешний вид
+отличный свет(ксенон)
+сиденья с кожаными вставками
+двигатель, коробка, подвеска без нареканий
+достаточно места в салоне (спереди+сзади) в новой астре мне показалось намного меньше места
+амортизатор на капоте ( если честно даже шокировал, на рафе обычная кочерга), вроде мелочь но оооочень приятная
+удобный бардачок с полочкой, и отсеком для мелочи подобное решение было на калдине
+заглушки на болтах крепления колес
+чтобы открыть крышку горловины не нужно лезть в салон под сиденье
+большой багажник
Не понравилось:
-скрип, побрякивания, позвякивания по всему салону (до покупки я ругал японцев за то что криво собрали рав для России, думал скрипит, после езды на опеле, Рафа полюбил еще больше, оказывается эти мелкие скрипе ерунда)
-в сравнениями со всеми бывшими авто отвратительная музыка, мне кажется динамики из 60-х годов бумажные поставили
(Кстати не рассказал про бывший автопарк, он не очень велик. Калдина 1995года, Нива 3-х дверка 2012 года, Рио 2012 года, Раф 2012 года.)
-багажник открывается только из салона и с ключа (вообще не удобно)
-очень долго не мог разобраться с климатом и настройкой радио, сложно
-за активацию бортового компьютера нужно платить (вообще атас)
-отсутствие ESP
Если бы не отвратительная шумоизоляция и звук я бы был машиной очень доволен, а так пока ее считаю самой неудачной покупкой в нашем автопарке. Успокаивает хорошее поведение на дороге, как то уверенно ощущаешь себя за рулем.
На текущий момент за 7 месяцев эксплуатации пройдено 3800 км, в основном до работы и обратно. Сейчас машина отдыхает в гараже по причине весенней распутицы, грязь,глубокая колея, напомню живем в провинции.
После покупки была куплена зимняя резина, Toyo липучка. В планах покупка дисков для летней резины, хотелось бы совета по выбору, необходимы 16 под штатную резину, а так же тонировка и установка парктроников.
Пока все, обязательно буду дополнять очень понравилось писать, а не только читать. И еще в запасе осталась интересная как мне кажется и полезная история про "негарантийный" ремонт (который благодаря моему упорству все-таки оказался гарантийным). В ближайшее время обязательно опишу, для начала достаточно.