И как обещал, дополнение про поломку. Зимним морозным деньком, после мойки машины, как обычно сдувал пылинки и заодно решил долить жидкости в бачок омывателя. На следующий день, денек выдался морозный -28-30 градусов. По приезду на работу машина стоит на улице, с перерывом для поездки на обед. Видимо на данную поломку как раз и повлиял мороз и доверху залитый бачок (этикетка на незамерзайке гласила -30). В общем на следующий день выгнав машину из гаража, в районе левого угла переднего бампера увидел большую лужу красновато-розоватой жидкости, сперва подумал что это антифриз, так как он как раз красноватый, но подойдя ближе, по характерному запаху спирта понял что это незамерзайка. По приезду на работу на месте стоянки авто обнаружил аналогичную лужицу на снегу. По приезду в гараж обследовал машину с фонариком, весь бачек снизу был в розовом льду. Откуда текло определить не смог. Так как в месте подтека проходил большой жгут шлангов на омыватели фар и собственно на форсунки стекла. Сперва подумал что это может быть и лопнувшая трубка всему виной, но в таком случае вся незамерзайка бы не вытекла, так что однозначно бачек. Ну в любом случае с данной поломкой разбираться сам не хотел, позвонил дилеру, записался на прием.
По приезду в назначенный день машину подняли на подъемнике, приступили к осмотру. Итог - течь была из под пластикой клипсы которая припаяна к стенке бачка в свою очередь к которой крепиться вышеупомянутый жгут шлангов. Менеджер любезно пригласил пройти за стойку. Подойдя к своему рабочему месту сделал каменное лицо и уверенно заявил что это 100% не гарантийный случай, и что за девять лет продаж у них не разу такого не было. Но что я с таким же каменным лицом ему ответил, что все бывает в первый раз и если это не гарантийный случай то я прошу письменный отказ в гарантийном ремонте, и еще с указанием какие мои не правомерные действия привели к данной поломке (перед поездкой в сервис я прочитал кучу форумов на эту тему, и был готов к отказу), на что менеджер заявил что для составления данного отказа им придется произвести демонтаж, монтаж бачка и соответственно заплатить за это придется мне, это был его последний козырь, но к его сожалению я согласился. Составили бумаги я подписал, что если это не гарантия то обязуюсь оплатить работы по демонтажу, монтажу. Прошел инструктаж по ТБ, одел касочку с халатиком с умным лицом и вооружавшись фотоаппаратом на телефоне проследовал к авто. Делал снимки, в присутствии менеджера общался со знакомыми юристами. (смешно я наверное выглядел))). Но итог таков: после демонтажа, вокруг бачка собрался консилиум из мастера цеха по ремонту,менеджера, менеджера по гарантии, механика и всех оставшихся работников цеха (жалко фото не осталось, телефон был успешно постиран в машинке вместе с брюками). После чего менеджер объявил что это все таки брак, хотя я думаю это он уже признал и до монтажа. Как я прочитал на форумах, дилеру проще развести клиента на бабки чем потом эти деньги вытаскивать с завода изготовителя. Полностью согласен с этим высказыванием. Замена бачка конечно обошлась бы не в бешеные деньги, если мне не изменяет память около 3000 тысяч, но сам факт, платить из собственного кармана за ремонт машины которая и не прошла 3000 тыс. км. Надеюсь кому нибудь так же как и мне поможет данный пост по общению с сервисом. Но конечно желаю всем чтобы эксплуатация была без проблемной, и выбранные вами кони никогда не подводили.
P.S. Кстати в это же посещение, активировал бортовой компьютер. Про данный факт описывал в недостатках. Сталкивался с подобным методом отъема денег у клиента впервые. Все датчики БК имеются, но чтобы информация отображалась на дисплее необходимо заплатить дилеру энную сумму. Благо сейчас эта энная сумма составляет 1000р, но читал что в момент популярности астры за данную услугу брали по 4-5тыс. кровных денег, это я считаю безумно дорого. Так как работа по активации занимает 15 минут времени, и не требует монтажа никакого оборудования.
Это все что пока произошло с данным авто за столь короткий период, буду дополнять со временем эксплуатации.