Отзыв автовладельца Opel Astra Family 2014

Opel Astra Family 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
19366
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,7 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Enjoy
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Машина из салона
Машина из салона
После тонировки и винила
После тонировки и винила
Итак, 30 мая я стал обладателем автомобиля OPEL Astra Family Station Wagon ("по русски" универсал). Немного про "муки выбора". Я не являюсь знатоком машин, до этого владел почти пять лет ВАЗ-21124, 2005 года. Приобрел больше по нужде (пожилые родители, дача), а не из желания владеть автомобилем.  Машина вполне удовлетворяла, использовалась в основном по выходным, летом - дача, зимой - лыжи. За время владения машина прошла 32 тыс. км (а всего 94). Причина по которой решил поменять, это то что автомобиль всё больше требовал внимания (9 лет всё-таки), начала появляться ржавчина, да и хотелось большего комфорта. Прицениваться к автомобилям начал в конце лета 2013. Оценив свои финансовые возможности, был определён бюджет в 700-750 тыс. руб., с кредитом. Другие основные требования это  вместительность, большой дорожный просвет и пакет необходимых функций. Автомат не хотел, т.к. кроме удобства не вижу других плюсов. Выбирал автомобиль в основном виртуально, читая обзоры в интернете. Смотрел на новые и на 2-3 годичные машины классом повыше, но по деньгам еле вписывался. Рассматривал серьёзно среди БУ - Skoda Octavia, Nissan Qashqai, из новых Citroen С4, Chevrolet Cruze и Opel Astra Family. Остальные не устраивали или по комплектациям или по цене. Примерятся и делать окончательный выбор, собирался после Нового года, надеясь на хорошие премиальные на работе и скидки от производителя на модели предыдущего года. Но на работе начались проблемы и  выбор пришлось перенести не неопределённый срок. В мае появилась ясность с работой, и я приступил к окончательному выбору. БУ отпали, т.к. взять кредит наличными под нормальный процент не получилось. С4 понравился, но были опасения в плане надёжности, Cruze не было в наличии то что я мог себе позволить финансово, да и клиренс не впечатлил, хотя в остальном машина понравилась. Astra была в наличии, и по основным параметрам меня устраивала. Несколько дней на раздумья и в среду после работы заехал в салон что бы подать заявку на рассмотрение кредита. На следующий день одобрили, и в пятницу после работы забрал машину.

Обошлась в 703500 руб. КАСКО - 46500 и ОСАГО - 4250

Комплектация включает:
- Полноразмерное стальное запасное колесо;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, удара и наклона
- Климат-контроль
- Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом
- Защита картера и усиленная подвеска
- Дополнительные уплотнители в нижней части двери
- Лампы подсветки для задних пассажиров
- Лифт сиденье водителя и поясничный подпор
- 4 подушки безопасности (фронтальная и боковая для сидящих спереди)
- АБС
- Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Светочувствительное зеркало заднего вида
- Датчик света и датчик дождя
- Автомагнитола CD30 CD/MP3/AUX, 7 динамиков
- Стальные колёсные диски на 16"
- Обогрев передних сидений
- Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле
- Круиз-контроль

Отдельно заказал парктроник (2700 руб и 2500 руб. установка) и брызговики, но их не было, вместо них дали резиновые коврики, с бортиками, в салон (1750 руб.)

Начну с того что не понравилось.
- в бортовом компьютере нет выбора русского языка. (С английским дружу, но как-то странно, машина собирается в России и здесь же продаётся)
- на руле есть кнопки управления бортовым компьютером (БК), но в БК только одна функция Timer (время поездки), остальные функции в комплектации Cosmo. (Устранил с помощью OP-COM и включил другие полезные функции, такая как "автосвет")
- салонное зеркало заднего вида расположено низко и из-за этого закрывает обзор справа, при проезде перекрёстков и пешеходных переходов, приходится опускать голову что бы посмотреть что там впереди справа. Возможно это особенность настройки посадки. (Устранил переносом зеркала)
- стоит стальная защита двигателя, но при проезде даже по небольшой луже, весь двигатель и подкапотное пространство в брызгах и грязи. (Устранил установкой защиты)
- на крышке капота нет тепло-шумоизоляции (На двенашке была)
- в задних арках нет полноценных подкрылков и не производят, неприятно слышать звук камней по железу. (Сделал внешнюю шумоизоляцию колёсных арок)
- багажник хоть и большой, но с завода нет креплений для вещей, которые предусмотрительный водитель возит с собой, в любой комплектации. (Установил фирменную систему Flex Organizer и сетки)
- нет прибора для отображения температуры двигателя. (Можно посмотреть через сервисную функцию БК. Есть модуль который позволяет вывести температуру в стоке пробега)
- настройка радио не простая, без инструкции не разберёшься.
- не понравилось что в салоне отчётливо слышно звук двигателя после 2 тыс. об/мин, и шум колёс от 60 км/час. Возможно потому что ожидал большего. А может потому что других практически не слышно.

Большинство из этих "недостатков" были устранены, остальные буду устранять по мере возможностей (в основном финансовых).

Во всём остальном автомобиль устраивает. К некоторым вещам надо просто привыкнуть.

Конечно это не все впечатления об автомобиле, позже добавлю ещё. Спасибо за внимание ;)
P.S.: Какой-то глюк на сайте, не могу добавить фотографии
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К чему пришлось привыкать.

- Электронная педаль газа. Есть небольшая задержка, то есть, отпускаешь сцепление, немного жмёшь на педаль, ни чего не происходит, если продолжить нажимать, то машина добавит оборотов больше чем надо и происходит рывок. Если подождать то всё нормально. Такое чувство что частота опроса состояния педали маловата. Вероятно есть решение, но я пока не заморачивался.

- Чувствительные тормоза на малой скорости. Если специально не сконцентрироваться, постоянно клюю. Возможно осталась мышечная память от двенашки....

   

Прошло почти пять месяцев с момента покупки. За это время пройдено чуть больше 3,6 тыс. км. Машина не подводила, но так и должно быть. Двигатель раскатался, возросла динамика, но больше 100 км/ч не разгонял, езжу в основном по городу. Похолодало, стал пользоваться подогревом сиденья. Нагревается быстро, в течении минуты низ и поясница. Двигатель, а точнее тосол, с 0 до 30 градусов, разогревается в течении 3 минут. Через 8-10 уже и в салоне тепло (спасибо климат-контролю). Возрос расход до 11 л. на 100 км. К концу недели обещали дневную температуру ниже 0 градусов, поэтому "переобул" машину в Nokian Hakkapeliitta 7, 195/55 R16....

, пробег 3 600 км   

Вот и закончилась зима, решил написать про зимнюю эксплуатацию. В сильный мороз машину старался не эксплуатировать, ставил в гараж, до -30 заводилась без проблем. Утеплил капот куском войлока и картонкой перед радиатором, при -30 за 10 часов двигатель остывал до -22. При езде по городу расход держится в пределах 11.8 — 12.0 л. на 100 км. За день пробег 10-15 км., с парой прогревов.

Вылезли "сверчки", один в где-то за приборной панелью (было 2 раза, но долго), другой видимо в замке спинки заднего сиденья, скрипит когда двигаешься не спеша по кочкам....

, пробег 7 100 км   

Прошло более 14 месяцев с момента покупки. В конце мая, на 9000 км., пробега, прошёл первое ТО, заменил воздушный и салонный фильтра. Расходники свои, поэтому ТО обошлось в 2760 руб. Делал у дилера что бы оставаться на гарантии. С машиной не возникало ни каких проблем, всё работает отлично. Самостоятельно сделал шумоизоляцию, на материалы потратил около 15000 руб. Сейчас в машине стало намного тише. Разбирается обшивка достаточно просто, и так же устанавливается, сломал только одну клипсу. Даже не знаю что ещё написать, т.к. вся эксплуатация проста и обыденна.

, пробег 10 700 км   

Прошло два года с момента покупки. За это время пройдено 20 тыс. км. Недавно прошёл второе ТО, обошлось в 5000 руб., вместе с расходными и регулировкой развала/схождения. Масло и фильтр менял в начале января, через год после последней замены. На задних дверях отклеились дополнительные уплотнители, приклеили обратно. В конце осени начал хрустеть редуктор стеклоочистителей лобового стекла, обратился к дилеру, и редуктор был заменён по гарантии. В январе заменил масло и фильтр на двигателе у дилера. Стоимость осталась прежней, 720 руб., со своими расходными....

, пробег 20 000 км   

С момента последнего дополнения, прошло два года, машина неприятностей не доставляла, за исключением, в конце прошлого лета засвистела помпа, заменил. Запчасти и работа обошлась около 4 тыс. руб. После окончания гарантии, делаю ТО самостоятельно, раз в год. Немного "прокачал тачку", установил кнопку SPORT. С завода, на механику эта кнопка не ставится, только на автомат и робот. Сейчас, летом, постоянно езжу с включенным кондиционером, и этот режим заметно уменьшает эффект "прицепа".

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 892
с покупкой,лет 5 машина скорее всего ничего не потребует и будет радовать.удачи, дополняй.
34
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Хороший универсальчик !
Удачи с ним !
22
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Надежный и неприхотливым автомобиль, был такой только на автомате, проехал 200,000 км., без особых проблем. За шесть лет эксплуатации был произведен ремонт генератора, замена прокладок маслоохладителя и замена стоек стабилизатора, а в остальном только плановое ТО с заменой расходников, да и продавать-то особой нужды не было просто банально надоел.
28
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
За отзыв и авто 5. Можно узнать какую защиту двигателя поставили вместо стандартной? Тоже стою перед выбором.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
8
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Спасибо всем. Про защиту. Установил Polcar (5509345), в дополнение к заводской. Но она тоже закрывает не полностью, пришлось немного "поколхозить".
Мой отзыв: Opel Astra Family 2014
11
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Dno76:
Надежный и неприхотливым автомобиль, был такой только на автомате, проехал 200,000 км., без особых проблем. За шесть лет эксплуатации был произведен ремонт генератора, замена прокладок маслоохладителя и замена стоек стабилизатора, а в остальном только плановое ТО с заменой расходников, да и продавать-то особой нужды не было просто банально надоел.
Всё в точности как и у меня! Тоже в 2008г. приобрёл Астру Караван: за 185 т.км. зарекомендовала себя как абсолютно надёжный и безотказный авто! Менялись только расходники, по ходовой один раз стойки стабилизатора, остальное всё родное! Из поломок: на пробеге 160т.км. в генераторе разбило опорную втулку заднего подшипника, сосед токарь выточил такую же, отремонтировал сам. По кузову и салону так вообще пробег не сказался-ни чего не затёрлось и не заскрипело, ЛКП то же в отличном состоянии, только мелкие сколы. Из минусов "мягкое" лобовое стекло, всё затёрлось, и покрылось микро сколами, посоветовал новому хозяину заменить, так как ночью или в дождливую погоду видимость сильно ухудшилась. С Астрой расстались с грустью, а жена так вовсе прослезилась, когда машинка с новым хозяином уезжала от нас. Сейчас привыкаем к новой Октахе, надеюсь что не разочарует, а вот моим детям почему то она не нравиться, говорят Астра была лучше!
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
vladimir26:
Всё в точности как и у меня! Тоже в 2008г. приобрёл Астру Караван: за 185 т.км. зарекомендовала себя как абсолютно надёжный и безотказный авто! Менялись только расходники, по ходовой один раз стойки стабилизатора, остальное всё родное! Из поломок: на пробеге 160т.км. в генераторе разбило опорную втулку заднего подшипника, сосед токарь выточил такую же, отремонтировал сам. По кузову и салону так вообще пробег не сказался-ни чего не затёрлось и не заскрипело, ЛКП то же в отличном состоянии, только мелкие сколы. Из минусов "мягкое" лобовое стекло, всё затёрлось, и покрылось микро сколами, посоветовал новому хозяину заменить, так как ночью или в дождливую погоду видимость сильно ухудшилась. С Астрой расстались с грустью, а жена так вовсе прослезилась, когда машинка с новым хозяином уезжала от нас. Сейчас привыкаем к новой Октахе, надеюсь что не разочарует, а вот моим детям почему то она не нравиться, говорят Астра была лучше!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Первым претендентом на смену Астре рассматривал Шкоду универсал, но после тест драйва не понял почему надо заплатить за новую Октавию в четыре раза больше чем за мой б/у Опель. Поэтому решил сменить класс автомобиля и взял кроссовер.
8
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Dno76:
Первым претендентом на смену Астре рассматривал Шкоду универсал, но после тест драйва не понял почему надо заплатить за новую Октавию в четыре раза больше чем за мой б/у Опель. Поэтому решил сменить класс автомобиля и взял кроссовер.
Всё верно, не на столько Октавия лучше Опеля на сколько дороже!
10
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Фото
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Да, Астра 1.8л+МКПП - едет и везёт!
Автор серьезно подходит к устранению неудобных и неприятных моментов! Пять!
Полагаю один только "Флекс органайзер" влетел в копеечку...
Молодец!
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
bujhmn:
- Электронная педаль газа....
....
- Не очень практичный чёрный салон
Если еще не знаешь - когда трогаешься, к примеру в пробке, отпускай газ совсем - она будет ехать на холостых, "ползти", даже в гору...

Материал сидений махом "ловит" пятна, но и также легко за 10 минут чистится простой влажной тряпочкой - "экспресс-чистка"!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
При включенном поворотнике повторное нажатие в сторону включения выключает поворотник, чтобы не включить при выключении противоположный сигнал я так всегда и выключал поворот.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
7
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
bujhm, с чехлами осторожнее: там в спинках боковые подухи безопасности.
2
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Народ, понимаю, что малость не по теме влез, и это на форуме надо спрашивать, но есть вопросец, мож кто подскажет: есть желание купить литые диски на Астру Фэмили под 16-е колесья. Я в маркировке дисков совсем не ферштеен, так что есть вероятность промахнуться. Если кто решал эту проблему, подскажите, пожалста, нужные циферки. Ну или ссылку, где этот вопрос обсуждается.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Alex_writer:
Народ, понимаю, что малость не по теме влез, и это на форуме надо спрашивать, но есть вопросец, мож кто подскажет: есть желание купить литые диски на Астру Фэмили под 16-е колесья. Я в маркировке дисков совсем не ферштеен, так что есть вероятность промахнуться. Если кто решал эту проблему, подскажите, пожалста, нужные циферки. Ну или ссылку, где этот вопрос обсуждается.
Любой сайт по продажам резины и дисков ( там есть подбор по авто,все данные ) *R 17*,*на колесах *,*4- точки *,*колеса даром * на последнем можно посмотреть внешний вид авто с этими дисками ,на R17 Обычно дешевле , сайт реальный ,заказывали все нормально ,оплата на месте после осмотра .
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Роман_76:
При включенном поворотнике повторное нажатие в сторону включения выключает поворотник
при включенном поворотнике повторное нажатие В ЛЮБУЮ сторону выключает поворотник
они же не механические...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Alex_writer:
Народ, понимаю, что малость не по теме влез, и это на форуме надо спрашивать, но есть вопросец, мож кто подскажет: есть желание купить литые диски на Астру Фэмили под 16-е колесья. Я в маркировке дисков совсем не ферштеен, так что есть вероятность промахнуться. Если кто решал эту проблему, подскажите, пожалста, нужные циферки. Ну или ссылку, где этот вопрос обсуждается.
Параметры дисков - 61/2Jх 16H2 ET37 (мои штамповки)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Romanian:
Параметры дисков - 61/2Jх 16H2 ET37 (мои штамповки)
И что он из этого поймет ?
Свервловка :PCD 5х110
Диаметр ступицы :Dia 65.1
Ширина диска :6.5
Вынос диска :ЕТ 37
Размер :R16
Болты :12х1,5
это все штатный размер
6
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
И еще вопрос автору. Машина собрана действительно в Германии?
Может всё-таки Польша? Астра Н уже давно не выпускается в Бохуме...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
nik0574:
И что он из этого поймет ?
Свервловка :PCD 5х110
Диаметр ступицы :Dia 65.1
Ширина диска :6.5
Вынос диска :ЕТ 37
Размер :R16
Болты :12х1,5
это все штатный размер
Перепишет на бумажку и придет с ней в магазин, найдет такие же циферки на желаемом диске....
А уж зная приведенную тобой расшифровку!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Кстати!
Возможно у него не 5 болтов, а 4.
А мы тут мозги парим...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Romanian:
Кстати!
Возможно у него не 5 болтов, а 4.
А мы тут мозги парим...
Тогда придется пересверливать !!! Класс ,задача решена без условий ,все таки лучше к шинному калькулятору прибегнуть !
1
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
nik0574:
И что он из этого поймет ? Свервловка :PCD 5х110 Диаметр ступицы :Dia 65.1Ширина диска :6.5 Вынос диска :ЕТ 37 Размер :R16Болты :12х1,5 это все штатный размер
Спасибо большое! У меня 5 болтов, так что все будет хорошо я надеюсь. Про шинные калькуляторы в курсе, только реальным людям доверия все равно как-то больше.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Romanian:
И еще вопрос автору. Машина собрана действительно в Германии?
Может всё-таки Польша? Астра Н уже давно не выпускается в Бохуме...
Машина собрана в Калининграде, АВТОТОР.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Alex_writer:
bujhm, с чехлами осторожнее: там в спинках боковые подухи безопасности.
Знаю. Уже присмотрел чехлы с вырезом.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
[quote=Romanian]Если еще не знаешь - когда трогаешься, к примеру в пробке, отпускай газ совсем - она будет ехать на холостых, "ползти", даже в гору...
[quote]
Двенашка так же делала. Сейчас Астра с низов не очень везёт, но раскатывается.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Роман_76:
При включенном поворотнике повторное нажатие в сторону включения выключает поворотник, чтобы не включить при выключении противоположный сигнал я так всегда и выключал поворот.
Проверил, не выключается.
1
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
"модуль который позволяет вывести температуру в стоке пробега"

- этот же модуль позволяет "Управление на руле громкостью" увеличить скорость повышения и снижения уровня. там вообще куча интересных функций программируется. На астра-форуме обсуждают это
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
bujhmn:
Проверил, не выключается.
Странно, у меня во все стороны выключались.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
art_sx:
"модуль который позволяет вывести температуру в стоке пробега"
- этот же модуль позволяет "Управление на руле громкостью" увеличить скорость повышения и снижения уровня. там вообще куча интересных функций программируется. На астра-форуме обсуждают это
Там и видел.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Роман_76:
Странно, у меня во все стороны выключались.
Возможно надо OP-COM-мом в мозгах покопаться.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
bujhmn:
Возможно надо OP-COM-мом в мозгах покопаться.
не надо копаться
это не управляется
поворотник выключается повторным нажатием в любую(!) сторону либо поворотом руля в прямое положение колес.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Тоже бывает обратно его дергал, когда резко оказывался не нужен включенный поворотник. Но вместо этого он мигал в обратную сторону. тоже эта грань очень стерта. а еще зимой, когда салон не прогрелся поворотник не включается на постоянку, только если держать. но это в самые морозы.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
art_sx:
а еще зимой, когда салон не прогрелся поворотник не включается на постоянку, только если держать. но это в самые морозы.
В мороз, после -20 с утра постоянно глючил, приходилось держать вручную, после прогрева салона всё приходило в норму.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
5
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Romanian:
не надо копаться
это не управляется
поворотник выключается повторным нажатием в любую(!) сторону либо поворотом руля в прямое положение колес.
Повторюсь, при повторном нажатии указателя в ту же сторону, сигнал поворота продолжает мигать. Специально проверил перед тем как ответить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Почему такой пробег маленький?))) не каждый день эксплуатируете?
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Subarochka:
Почему такой пробег маленький?))) не каждый день эксплуатируете?
Не каждый, в основном по выходным на дачу, а на работу туда-обратно 10 км.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хороший вариант среди универсалов
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
КАСКО дороговато для Опеля
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хорошо, что не взяли круз. в плане безопасности и железа ему далеко до астры.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
pavel559:
хорошо, что не взяли круз. в плане безопасности и железа ему далеко до астры.
Знакомая семья недавно попали в аварию на Крузе(( лобовое столкновение, Приора на куски, Круз тоже на куски, но все живые, в т.ч. грудной ребенок...Это к безопасности.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
pavel559:
хорошо, что не взяли круз. в плане безопасности и железа ему далеко до астры.
Так то у Круза звёзд больше, но это из-за пешеходов. Поэтому на нём внешнее железо тонкое. Мне клиренс не понравился, да и разница в цене при одинаковом оснащении, существенная.
6
 
Ответить
    
Мценск, Орловская область
Сообщений: 42
Задумчивость электронной педали газа можно исправить установкой "джеттера". За отзыв 5
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Автор, день добрый... Вы писали: - салонное зеркало заднего вида расположено низко и из-за этого закрывает обзор справа, при проезде перекрёстков и пешеходных переходов, приходится опускать голову что бы посмотреть что там впереди справа. Возможно это особенность настройки посадки. (Устранил переносом зеркала).
Согласен с Вами полностью... Регулировка по высоте сиденья не помогает... Можно ли подробнее про ПЕРЕНОС ЗЕРКАЛА. И если можно фото...
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
bujhmn:
Так то у Круза звёзд больше, но это из-за пешеходов. Поэтому на нём внешнее железо тонкое. Мне клиренс не понравился, да и разница в цене при одинаковом оснащении, существенная.
Уж на железе у Астры Н точно не экономили. Мне так показалось (может ошибаюсь), но по собственным ощущением у неё метал точно толще чем на моей новой Октавии. Да и вообще сейчас на всех современных авто С класса металл как фольга!
4
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Astrahod:
Автор, день добрый... Вы писали: - салонное зеркало заднего вида расположено низко и из-за этого закрывает обзор справа, при проезде перекрёстков и пешеходных переходов, приходится опускать голову что бы посмотреть что там впереди справа. Возможно это особенность настройки посадки. (Устранил переносом зеркала). Согласен с Вами полностью... Регулировка по высоте сиденья не помогает... Можно ли подробнее про ПЕРЕНОС ЗЕРКАЛА. И если можно фото...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 618
не понимаю людей, которые берут машину за 700 с кредитом.
если есть 400, почему не взять машину за 400 и не влезать в кредит?
если нет 400-500, зачем вообще машину брать и потом копейки на ремонт откладывать? :)
 
6
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
Zhiza:
не понимаю людей, которые берут машину за 700 с кредитом.
если есть 400, почему не взять машину за 400 и не влезать в кредит?
если нет 400-500, зачем вообще машину брать и потом копейки на ремонт откладывать? :)
Ещё пять лет назад я считал так же, но жизнь меняется, и сейчас меня новые машины за 400 не устраивают. Кредит для меня не в тягость, за год рассчитаюсь.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Так сколько всё таки клиренс?
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 31
sdat2000:
Так сколько всё таки клиренс?
Самая низкая точка - стальная защита двигателя, до неё 165 мм.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
bujhmn:
Самая низкая точка - стальная защита двигателя, до неё 165 мм.
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Хорошая и практичная машина. Учитывая происходящее в стране, еще и своевременно купленная. Удачи в эксплуатации
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
1
Ответить
Lazzy
Москва
Dno76:
Надежный и неприхотливым автомобиль, был такой только на автомате, проехал 200,000 км., без особых проблем. За шесть лет эксплуатации был произведен ремонт генератора, замена прокладок маслоохладителя и замена стоек стабилизатора, а в остальном только плановое ТО с заменой расходников, да и продавать-то особой нужды не было просто банально надоел.
По надёжности могу подтвердить написанное выше. Пробег 99 тыс, 1.8, автомат, караван, 09. Из указанного заменил прокладки теплообменника. Также поменял внутренний пыльник правого привода. По краске: пятая дверь в паре мест точками цветёт уже третий год, ничего не делаю с ней. Лобовое стекло мягкое, затёрлось, подумываю сменить.

В перманентных мыслях о выборе нового автомобиля ничего подобрать не могу на замену за адекватные деньги. Пересел бы на зафиру Family, будь у неё не робот, а автомат. Новая зафира очень низкая, коллега по двору мечется постоянно в поисках парковочного места - бордюры не может себе позволить штурмовать.
4
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Приятная машина. Всегда радовали опелевские вагоны.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Subarochka:
Знакомая семья недавно попали в аварию на Крузе(( лобовое столкновение, Приора на куски, Круз тоже на куски, но все живые, в т.ч. грудной ребенок...Это к безопасности.
ну значит, лучше, чем думалось вначале.
но с другой стороны, я и с 6-7-ками вазовскими знаю случаи, когда машина не подлежит восстановлению, но все живы. человеку не все возможно, Богу все возможно.
3
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
vladimir26
bujhmn:Так то у Круза звёзд больше, но это из-за пешеходов. Поэтому на нём внешнее железо тонкое. Мне клиренс не понравился, да и разница в цене при одинаковом оснащении, существенная.Уж на железе у Астры...
Владел таким Опелем, 2011г.в., сборка была немецкая, ударил Тойоту Чейзер, последствия для Тойоты- крыло, бампер под хороший ремонт. У меня разбито СТЕКЛО фары, все лампочки работали! Очень крепкая машина ! Вообще были Астры универсалы 3-х поколений, только хорошие воспоминания, не понравилась только последняя модификация-J-ка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra Family 2014 в России


Добавить отзыв