К чему пришлось привыкать.
- Электронная педаль газа. Есть небольшая задержка, то есть, отпускаешь сцепление, немного жмёшь на педаль, ни чего не происходит, если продолжить нажимать, то машина добавит оборотов больше чем надо и происходит рывок. Если подождать то всё нормально. Такое чувство что частота опроса состояния педали маловата. Вероятно есть решение, но я пока не заморачивался.
- Чувствительные тормоза на малой скорости. Если специально не сконцентрироваться, постоянно клюю. Возможно осталась мышечная память от двенашки.
- Рычаг указателя поворотов не фиксируемый, двухрежимный. То есть, лёгкое нажатие заставляет мигнуть поворотом 3 раза и остановится (удобно при перестроении), при сильном, сигналы будут мигать до возвращения руля в среднее положение или пока не отключишь. Ход рычага небольшой. Грань между лёгким и сильным нажатием, небольшая, бывает при перестроении ошибёшься, пытаешься выключить, а вместо этого включаешь сигнал в другую сторону. Так что если видите такую Астру, сильно не ругайте водителя :)
- Управление на руле громкостью и бортовым компьютером, выглядят как колёсики, но на самом деле это джойстики, а у БК и кнопка. Что бы увеличить/уменьшить громкость, нужно держать джойстик вверх/вниз. Громкость уменьшается ступенчато и не спеша, иногда быстрее крутануть регулятор на магнитоле. Уровень громкости на дисплее не отображается вообще.
- Не очень практичный чёрный салон, это как с чёрным кузовом, любая грязь сразу бросается в глаза. Летом ездил в шортах, на обивке остались пятна пота от ног. Скорее всего прикуплю чехлы.
Фото так и не добавляются, пытался из дома и с работы, добавлю в комментарии.