Отзыв автовладельца Opel Astra Family 2013

Opel Astra Family 2013 — отзыв владельца

, Тверь
10332
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Всем доброго времени суток!!!
Наконец-то я решился на написание отзыва о моем железном коне!)))
Из предыдущих авто: таз 2110 (корыто еще то было. Вспоминаю с ужасом.) и Дэу Ксюха.
Хочу сказать большое спасибо автопрому нашей Великой Державы и предыдущему владельцу моего первого 《таза》!!! Ведь именно они навсегда привили мне нежелание владеть Российского производства агрегатами! Даже вспоминать не хочется...
А вот Ксюшка была хорошей девочкой... Вспоминаю всегда добрым словом ее. Со своми тараканами конечно, но это мелочи!
А теперь про него... Опелек... Выбирал его не очень долго. Зотел уложиться в 600 000. Нужен был автомат(по некоторым причинам), практичность и надежность. Современность дизайна была не на первом месте. В итоге из всех претендентов остались поло и  301. Альмера и круз раздражали интерьером. В итоге выбор пал на поло. У брательника поло. Очень доволен. Короче в средней комплектации, автомат выходил за 593 000. Уже определились, все устроило и вдруг ... знак с небес!!! Звонят тестю диллеры опеля в Твери. Он у них обслуживался сто лет назад. И начинают рекламировать свои большие скидки и т.п. Я опеля даже не рассматривал. То, что хотелось, стоило порядка 750 тыр. Но все же решили смотаться. Не буду мусолить. То, что хотел я, мне предложили за ВНИМАНИЕ 645 000!!!!!!! МОЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! Я конечно доплатил полтинник, но за это я получил движок 1.8 вместо 1.6, солидный салон с нормальной магнитолой и приятным дисплеем, да и класс другой. И в скором времени я его забрал!
Теперь ощущения за год владения.
Пробег 15 000 почти. Уже закупил все необходимое для ТО. Снимаюсь с гарантии. Диллер зарядил 12 000 за первое ТО представляете!!!!! Сам пройду. Выйдет меньше3 000. Нахрен гарантию. За это время Опелек только радует. Храмает качество багажника))) вылетел чопик задней полки. А так...пока грех жаловаться! Расход странный. При спокойной езде( не выше 2 500 об.мин.) расход с 10.7 упал до 9.8 л.в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондеем блин расход уаеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. Трасса с 8.5 упал до 7.3.( не быстрее 110 км.ч). Эт меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе-обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично. Что радует.
В городе подвеска кажется жестковатой,а руль не очень легким. Но на трассе ребята...ямки не замечаешь, руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины...и будто и не ездил никуда))) вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.
В общем машинка только радует. Надеюсь не подаедет меня...
Собственно все.
Писал впервые. Не судите строго!)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот!!! Наконец то я дождался!!!

Сегодня сделал первое ТО.

- Масляный фильтр - сменная касета;

- Масла влили где-то 4 200 мл;

- Салонный фильтр (замена со съемом бардачка);

- Воздушный фильтр.

Ну и чтоже... вместо 12 000 отдал 3 060 рублей!!!

Узнал сегодня, что у диллера активация БК стоит 1 800. Не знаю, стоит ли его активировать...

Я человек дотошный и всегда буду контролировать расход исключительнозамеря самостоятельно.

Проверили подвеску, уровень масла в коробке, ну и общее состояние Опелька.

И слава Богу все в порядке. Посоветовали после долгой стоянки автомат перед троганием погонять несколько раз по всем режимам. НУ И СОБСТВЕННО ВСЕ!!!

Пока очень доволен!!!)))

, пробег 14 920 км   

Заказанный мной крепеж был благополучно доставлен, забран из магазина и установлен с небольшими инженерными доработками.

Ибо разбирать обшивку багажника мне в лом, я просто вставил крепеж через лючек для предохрпнителей. А далее, дабы ситуация не повторилась, я нашел болтик без острых концов и вкрутил ( см. фото). И вуаля!!!)

Не могу добавить фото почему-то. Попробую позже.

   

Фото обещанное!

   

Ребята ХЭЭЭЛП!!!

Перестал работать обдув лобовухи!!!

Что делать???

   

Всех приветствую!!!

Прошел год владения черным Пегасом и хочу поделиться впечатлениями!)))

Хочу в первую очередь сказать, что впечатления остаются хорошие по сей день и каждый раз,отходя от машины, я оглядываюсь и радую свои глаза)

Масло не ест, расход удовлетворяет, да в общем то все продолжает радовать.

Теперь про 1 000 км счастья)))

Неделю назад ездил на родину в Ивановскую область. 550 км в одну сторону.

Эта относительно длительная поездка у меня вторая на Пегасе.

Первый раз ездил в мае. Тепло, светло и с женой)))Больше 110 я тогда не ехал....

, пробег 20 000 км   

Недавно произошла беда... На гололеде меня помесло и влупился я правым передним колесом в бордюр. Бочком так...скорость 25 км/ч. Итог: Погнул правый передний рычаг подвески. Руль ушел вправо градусов на 30. Съездин в сервис, где проверили остальную подвеску. Все в порядке как оказалось. Купил рычаг турецкого производства за 2 100 р. и поменял его в этот же день. Полая железяка с сальниками в комплекте. После заменя руль все равно до конца не выпрямился. Отклонение небольшое, но меня все равно это напрягает. Поеду делать сход. Может поможет. Отпишусь потом.

, пробег 24 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+5...) Дополняйте....Так то он устарел,но за свои деньги хороший конкурент B классу....До сих пор собирают...
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Отзыв ваще ни о чём........ Кроме обсirания пятнадцатилентей десятки и удачной покупки, больше ни чего.
За хороший выбор 5, за предательство по отношении к первой машине, кол.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи с опелем
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
А как устарел китайский автопром,который копирует Тойоты начала 2000!А ведь качество там насколько хуже Опелиного)
Мой отзыв: Citroen C4 2013
6
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
Yxta:
Отзыв ваще ни о чём........ Кроме обсirания пятнадцатилентей десятки и удачной покупки, больше ни чего.
За хороший выбор 5, за предательство по отношении к первой машине, кол.
Ну а что мне собственно еще писать... всего год машине...
Если есть вопросы, пишите, отвечу обязательно!!!
Мой отзыв: Opel Astra Family 2013
6
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
не понял, ты масло что ли раз в 15тыс.км меняешь?
как в "книжке"?
ну-ну...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
5
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
Масло поменял впервые к сожалению.

Думал, что на гарантии еще год побуду. Но теперь сто пудов раз в 10 000 буду менять и фильтры и масло.
В коробке раз в 30 000 менять или чаще кто подскажет?
3
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
да не 30 маловато как то50-60
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Коли двиг 1.8, то у тебя классическая АКПП (японский Айсин), а не робот Изитроник с "вечным" трансмиссионным маслом.
Думаю, через 30-40 тыс.км замена жидкости самое то.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
1
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
Вроде как на различных форумах читал, что сей автомат прост и надежен!
Так ли это?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 745
Брали аналогичный в 07 г. Пробег на сегодня 145 тыс. км. Проблем вообще никаких. На 70-80 тыс. км. дилер позвонил, сказал попадаем под отзывную кампанию, бесплатно заменили радиатор с антифризом соответственно. Хотя у дилера только ТО-1,2 проходили. Ходовку первый раз коснулись на 120 тыс. км. этой весной. Масло в коробке менял у дилера на 90 тыс. км. Все отзыв никак не соберусь написать.

Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
KARAMBOL1988:
Масло поменял впервые к сожалению.
Думал, что на гарантии еще год побуду. Но теперь сто пудов раз в 10 000 буду менять и фильтры и масло.
В коробке раз в 30 000 менять или чаще кто подскажет?
ну там все равно полной замены не получится... поэтому раз в 30тыс, можно слить то что слилось и залить то что войдет... я где то на 30тыс сливал, заливал там че то не так много уходит... потом на 52 тыс еще раз (потому что взял на полную замену, и остатки заливал), в итоге масло почти все поменялось за 52 тысячи... чаще не реже... понятно что раз в 10 тыс в коробке не нужно... но делать это раз в 100 тыс тоже не дело...
1
1
Ответить
  
Верхняя Пышма
Сообщений: 9
Я взял такую же, только в кузове универсал(нужен большой багажник), в 2013г. Год выпуска- 2008, пробег 43000 км. Взял за 450 тыс.руб. Предварительно проверил у официального дилера. Сказали всё ОК, только порог один замят и резина - гумно. Но это я и сам видел. А так состояние новой машины. ТО прохожу в гараже рядом с домом через 15 000 км. Приезжаю абсолютно пустой, ничего не покупаю. Мне меняют масло(фирменное GM), фильтра (масляный, салонный и воздушный). За всё- 2 900 руб. Механик работает в том самом дилерском салоне, Опеля знает от и до. Параллельно, за те же деньги, смотрит ходовую. Если что-то требуется заменить, сразу говорит. Пока что поменял только передние тормозные диски. На сегодняшний день машина прошла 117 000 км. На 100 000 км. в чужом городе пришлось поменять ремень генератора. Обошлось в 1 000 руб. 500 руб. ремень + 500 руб. замена. Поначалу доставало частое перегорание ламп. Понял, что на них экономить не стоит. Бери подороже- дольше прослужит. А так в целом доволен. Коробка-автомат работает в зависимости от нажатия на акселератор, когда педаль в пол- очень даже резво разгоняется. Про кондер. Не знаю, у меня кондер добавляет максимум пол-литра на сотку. Вот пока и всё.
3
 
Ответить
  
Верхняя Пышма
Сообщений: 9
Да , про замену масла в коробке. Точно не помню, но где-то через 100 000 менять надо.
1
 
Ответить
  
Верхняя Пышма
Сообщений: 9
Для замены покупаешь 8 литров масла и двойным сливом меняешь.
2
 
Ответить
  
Верхняя Пышма
Сообщений: 9
KARAMBOL1988:
Масло поменял впервые к сожалению.
Думал, что на гарантии еще год побуду. Но теперь сто пудов раз в 10 000 буду менять и фильтры и масло.
В коробке раз в 30 000 менять или чаще кто подскажет?
Читай предыдущий комент.
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
KARAMBOL1988:
Ребята ХЭЭЭЛП!!!
Перестал работать обдув лобовухи!!!
Что делать???
Для начала - выключить режим рециркуляции воздуха салона...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41611
Ребята ХЭЭЭЛП!!!
Перестал работать обдув лобовухи!!!
Что делать???
Вариантов 2
1. Ехать к дилеру и пусть чинит....
2. Имея навык работы руками смотреть предохранители/моторчик/систем у троссов воздуховодов...
Но ИМХО - если бы для тебя был осуществим п.2 то этого бы поста не было... П.1 твое все.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
alkl:
Ребята ХЭЭЭЛП!!!
Перестал работать обдув лобовухи!!!
Что делать???Вариантов 2
1. Ехать к дилеру и пусть чинит....
2. Имея навык работы руками смотреть предохранители/моторчик/систем у троссов воздуховодов...
Но ИМХО - если бы для тебя был осуществим п.2 то этого бы поста не было... П.1 твое все.
Теоретически, режим обдува заключается в том, что температура выводится на максимум, направление потока на стекло, и вентилятор на полную. Можно попробовать проделать все эти манипуляции с помощью собственно крутилок климата, и если это не прокатит, строить дальнейшие гипотезы по поводу моторчиков, тросиков,заслонок и пр. Климат там электронный, так что вполне может случиться, что в мозгу у него извилины сплелись в клубок.
Все это, в общем-то, еще раз доказывает простую мысль: РЕБЯТА, НЕ НАДО СЛАЗИТЬС ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41611
Alex_writer:
Теоретическ и, режим обдува заключается в том, что температура выводится на максимум, направление потока на стекло, и вентилятор на полную.
Ну и плюсом включается кондер....
Alex_writer:
Можно попробовать проделать все эти манипуляции с помощью собственно крутилок климата, и если это не прокатит, строить дальнейшие гипотезы по поводу моторчиков, тросиков,заслонок и пр.
Хм.. Согласен. Хотя возникло ощущение что просто тупо не дует в стекло...
Alex_writer:
Климат там электронный, так что вполне может случиться, что в мозгу у него извилины сплелись в клубок.
Все это, в общем-то, еще раз доказывает простую мысль: РЕБЯТА, НЕ НАДО СЛАЗИТЬС ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ.
Много плюс... Конечно все чинится, но ни капли не удивлюсь что по приезде на сервис понадобится сменить какойнибудь блок "фигзнаетчего", и ценник его окажется таков, что запрсто отобъет экономию на гарантии... Современные авто....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Дак в том-то и дело! Я понимаю, когда человек хорошо знает матчасть, знает где что установлено и как оно там работает. А так то ли кнопка не включает режим, то ли в компе глюк, то ли еще что. И начинается: спасите, помогите, подскажите. Автор хоть бы симптомы описал поподробнее, а то лечение болезни по фотографии какое-то.
2
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
В общам дует постоянно в ноги и в салон. Как ни крути и не лазай в настройках, ничего не помогает. Обдув лобовухи и маленькие обдувы окон не работают!!!
По поводу самостоятельного решения проблемы. Если бы кто дал подробную инструкцию, я бы и сам залез, посмотрел и т.д. Но не могу найти нигде данного пособия...
На многих сайтах пишут что это детская болячка опеля. Но как конкретно лечить...никакого развернутого ответа....
2
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
KARAMBOL1988, там все органы управления электронные. Это тебе не девятос. Там самому ковыряться бессмысленно. Хотели, чтоб технологично было - получите, распишитесь. Так что судьба тебе к дилеру.
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Классная тачка! Надежная. Ездил два года на такой...до сих пор не понимаю зачем продал.
Расход упадет со временем. У меня (ДВС 1,6 РКПП) вообще был небольшой-средний 8-9 литров (АИ-95 Лукоил всегда). Никаких проблем-вообще!
По поводу обдува-лучше к дилеру съезди.
4
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
Итак!
Во-первых всем спасибо за внимание и отзывчивость!!!
Вчера выхожу с утра. На улице +7. Завожу, слушаю как открываются заслонки, и вуаля - все работает! В общем еду на всякий пожарный в субботу к спецу по печкам и электрике.
Хочу убедиться, что это действительно временный глюк и не более того.
А вообще скидывал клемы с аккумулятора минуты на две. Может это помогло???
Кстати после этого перестали стеклоподъемники подниматься и опускаться самостоятельно после секундного нажатия. Опять же помогли форумы. Нужно каждую клавишу зажать на 3-4 секунды и все заработает. Но это в случае, когда функция была задана диллером изначально.
Пока все)))
2
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
у меня такая 2007 года.
1) Обдув лобового стекла.
У вас стандартная болячка. Связана она с недостаточной смазкой шестерни привода механизма заслонок. В результате ее вращение затрудняется, система думает что сломалось, и отключает двигатель привода. При сбросе клемм она об этом забывает и заслонки опять какое-то время работают.
Лечится смазкой шестерни через лючок в торпеде под рулем у ног. И забудете об этом навсегда.

2) Почитайте инструкцию про стекла. Возможно вы не знаете, но стекла можно открывать/закрывать с ключа.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 693
KARAMBOL1988:
Итак! Во-первых всем спасибо за внимание и отзывчивость!!! Вчера выхожу с утра. На улице +7. Завожу, слушаю как открываются заслонки, и вуаля - все работает! В общем еду на всякий пожарный в субботу к спецу по печкам и электрике. Хочу убедиться, что это действительно временный глюк и не более того.
А вообще скидывал клемы с аккумулятора минуты на две. Может это помогло???
Кстати после этого перестали стеклоподъемники подниматься и опускаться самостоятельно после секундного нажатия. Опять же помогли форумы. Нужно каждую клавишу зажать на 3-4 секунды и все заработает. Но это в случае, когда функция была задана диллером изначально. Пока все)))
Если этот вопрос ещё актуален, то расскажу, как я борол эту проблему. Болячка заключается в том, что при минусовой температуре замерзает конденсат в воздуховодах и заслонки примерзают. Когда, после пуска, система проверяет работу климата, она двигает заслонки и если они примёрзли крепко и моторчику не хватает сил их оторвать, его вырубает, чтоб не спалить. Скидывание клеммы позволяет включить моторчик снова. Собственно лечение: если всё работает нормально, то перед выключением авто на ночь зимой можно поставить обдув в ручную, например в ноги и на стекло, а авто-режим включить, когда система прогреется. Если периодически даже на прогретой машине «отваливается» регулировка, то надо смазывать привод заслонок. Гугл в помощь, ну или могу описать, если надо.
2
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
А.Ш.:
Если этот вопрос ещё актуален, то расскажу, как я борол эту проблему. Болячка заключается в том, что при минусовой температуре замерзает конденсат в воздуховодах и заслонки примерзают. Когда, после пуска, система проверяет работу климата, она двигает заслонки и если они примёрзли крепко и моторчику не хватает сил их оторвать, его вырубает, чтоб не спалить. Скидывание клеммы позволяет включить моторчик снова. Собственно лечение: если всё работает нормально, то перед выключением авто на ночь зимой можно поставить обдув в ручную, например в ноги и на стекло, а авто-режим включить, когда система прогреется. Если периодически даже на прогретой машине «отваливается» регулировка, то надо смазывать привод заслонок. Гугл в помощь, ну или могу описать, если надо.
Еслиможно с фотками!!!
Буду очень благодарен)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
У меня такое случилось некстати в мороз -30 на трассе, то есть случилось видимо ещё в посёлке,но проявилось( стало напрочь затягивать лобовуху) вдали от ближайшей помощи.Выручил баллончик с антифризом( изопропиловый спирт ) для оттаивания стёкол.С ним кое как доехал,затягивало хоть плачь.Даже если взяли бы на буксир,как ехать ? Моторчик дул,но на стекло не подавал....Дул в пузо и ноги.
По приезду домой- к другу-компьютеру.Причина-загус тение или отсутствие смазки в вертолёте под рулём.Если в пути-можно направить боковые заслонки на лобовуху (те ,что у дверей )-говорят как-то помогает ( я не догадался ),сбросить клемму с минуса. А вообще имея в помощники кого-то лезть под руль(чтоб помогли если что подать,подвигать преключателем) и смазывать силиконовой смазкой.Это конечно уже дома.Еще советуют в морозы под 30 не крутить колесико преключения режима.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 693
KARAMBOL1988:
Еслиможно с фотками!!! Буду очень благодарен)))
С фоткам проблема, но можно и без них объяснить. Если на прогретой машине регулировка таки работает, то:
1. Над педалями двумя заглушками (они скручиваются) закреплена небольшая пластиковая защита. Её надо снять.
2. Правее педали газа и чуть выше находится белое колёсико примерно 5 см в диаметре. Вся его поверхность, увидите, состоит из как-бы спиральных каналов. Их надо смазать.

Делать всё это надо практически упираясь макушкой в педали, короче, изогнувшись в позе зю) Я брал баллончик силиконовой смазки и заливал не жалея в каждом положении ("в ноги" — смазал, "на стекло" — смазал и т.д.), стоило разок смазать и регулировка уже заработала, хотя до этого вообще никак, и даже на прогретой машине "отваливалась". Если это не помогает, значит у вас проблема)
1
 
Ответить
 
автор
Тверь
Сообщений: 7
А.Ш.:
С фоткам проблема, но можно и без них объяснить. Если на прогретой машине регулировка таки работает, то:
1. Над педалями двумя заглушками (они скручиваются) закреплена небольшая пластиковая защита. Её надо снять.
2. Правее педали газа и чуть выше находится белое колёсико примерно 5 см в диаметре. Вся его поверхность, увидите, состоит из как-бы спиральных каналов. Их надо смазать.
Делать всё это надо практически упираясь макушкой в педали, короче, изогнувшись в позе зю) Я брал баллончик силиконовой смазки и заливал не жалея в каждом положении ("в ноги" — смазал, "на стекло" — смазал и т.д.), стоило разок смазать и регулировка уже заработала, хотя до этого вообще никак, и даже на прогретой машине "отваливалась". Если это не помогает, значит у вас проблема)
Спасибо огромное!))) Как потеплее станет сделаю. Смазка уже имеется. Все замки силиконовой смазкой после каждой мойку пшикаю! Оч здорово !!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
И лучше делать это в очках.А лежать было правда неудобно,пришлось мягкое на пороги подкладывать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 693
Опельсин:
И лучше делать это в очках.А лежать было правда неудобно,пришлось мягкое на пороги подкладывать.
Я делал всё в -29, не вылезая на улицу) Просто ложился поперек сидений, отодвигал всё, что можно ну и вперед!
KARAMBOL1988:
Спасибо огромное!))) Как потеплее станет сделаю. Смазка уже имеется. Все замки силиконовой смазкой после каждой мойку пшикаю! Оч здорово !!
Так что тепла можно не ждать
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Всё равно процедура не из приятных,хотя помогает,однозначно.Ещё замечал, в гараже почему-то комп ( ? ) на заглушенной меняет периодически положение того самого "вертолёта " ,который смазываешь,когда лазаешь под рулём.Звук точно такой.Зачем непонятно....
1
 
Ответить
6103800
Керчь
Alex_writer:
Теоретически, режим обдува заключается в том, что температура выводится на максимум, направление потока на стекло, и вентилятор на полную. Можно попробовать проделать все эти манипуляции с помощью собственно крутилок климата, и если это не прокатит, строить дальнейшие гипотезы по поводу моторчиков, тросиков,заслонок и пр. Климат там электронный, так что вполне может случиться, что в мозгу у него извилины сплелись в клубок.
Все это, в общем-то, еще раз доказывает простую мысль: РЕБЯТА, НЕ НАДО СЛАЗИТЬС ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ.
Посоветовал охеренно!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra Family 2013 в России


Добавить отзыв