Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra Family 2008

Opel Astra Family 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13634
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1686 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.4 - трасса, до 9,5 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Начну с предыстории. К весне 2013 года я морально и финансово созрел к покупке автомобиля. Сначала выбирал исходя из потребностей:
- расположение руля непринципиально;
- не ТАЗ и не китай (машина может быть либо немецкая,либо японская);
- механика (права получил в далеком 2008ом, но ездить по сути не умел - хотел научиться, да и переплачивать за АКПП не хотелось);
- возраст не более 6 лет;
- цэ класс;
- масло/фильтры/расходники по приемлимой цене;
- расход топлива в пределах 10 л по городу;
- не седан (не понимаю, для чего вообще нужны седаны как единственная машина в семье, а бюджетный седан - это вообще бред, бюджетным должен быть сарай);
- наличие кондиционера;
- цена до 500 000 рублей.
Как я уже говорил, опыта вождения как такового у меня не было, как и опыта приобретения авто, поэтому первое, что я сделал после того, как определился с типом кузова (универсал) - это штудировал отзывы и объявления на дроме. В итоге выбор остался между двух моделей - Toyota Corolla Fielder и Opel Astra. Благо есть знакомые, которые могут помочь привезти авто с Дальнего Востока, начал смотреть аукционы в Японии и считать пошлины (и не нужно говорить про неликвидность правого руля в Западной части страны, в Питере праворукие авто прекрасно ездят и продаются). Почти всё устроило, но есть одно но - доставка авто в СПб предлагалась только через железную дорогу и выходила около 70 000 рублей, что никак не вписывалось в мой бюджет. Филдер отпал. Смотрю астру на известном немецком сайте. Исходя из наших таможенных реалий понимаю, что нужно брать 1.3 с турбодизелем (до этого возили на таком, он ЕДЕТ!). К концу апреля просчитав все варианты, был готов ехать с товарищем к немцам и гнать оттуда опеля своим ходом. Но у друга что-то не срослось и я вновь открыл дром и увидел в объявлении астру в нужном мне кузове с дизелем 1.7 (японский, как выяснилось потом, мотор от исудзу) за приемлимые деньги. На следующий день приехал к перегонщику,посмотрел (в меру своих познаний,разумеется),поторговался и забрал. Поехал домой (с Автово до Дыбенко, без опыта вождения), на паре перекрестков выслушав много лестного о себе, раза 3 заглохнув, но доехал)
Со следующего дня началось моё самообучение вождению)
Первые впечатления:
- длинная (4.6 метров), первые пару недель габаритов не чувствовал вообще;
- едет лучше,чем бензин;
- шумка есть,потому что открывая окна слышен тарахтящий звук дизелька);
- сносная родная навигация (посидев 20 минут в интернете,легко обучил её говорить по-русски и ездить по СПб);
- штатный парктроник - вещь (только звуковой сигнал,визуально ориентиров нет);
- багажник огромен (мне по работе и для отдыха самое то).
Далее заменил масло/фильтры, услышал от сервисмена про скрученный пробег (я не питал изначально себя иллюзиями про то,что он реален). Научился ездить - стал ловить кайф) До той поры, пока в пробке меня не поприветствовал "джекичан". Мысленно наложив кирпичей, отправился на сервис, комп показал следующее - забит сажевый фильтр (немудрено, 90% пробега - город). Решил удалять (моя главная ошибка). Физическое удаление сажевого и катализатора - 5000 руб., удалил, чек энжин пропал, езжу, пока на одном из перекрёстков не оказался в пелене густого белого дыма из своей же выхлопной. Те же кирпичи, сервис, вердикт - нужно удалять программно. После недели поисков выяснил,что в Питере есть только пару контор, которые могут прошить этот мотор. Времени не было, нужно было уезжать в отпуск в Хорватию, поэтому отдал тем, кто сделает быстрее (по плану друг должен был забрать меня на моем авто в аэропорту Хельсинки по прилету обратно). В итоге - 23 000 рублей,нехило.
Прошивка работала, пока в один прекрасный день мозги (привет ребятам из Денсо) не запустили постоянную регенерацию сажевого фильтра (дыма никакого не было, но ошибка на панели оптимизма не добавляла.
Ближе к осени стал замечать, что разгон стал каким-то рваным, как будто турбояма появилась на каждой передаче. Выяснилось, что порвалась трубка интеркулера, аналогов нет, только оригинал, цена 6600 рублей, ждать 2 недели....купил...
Потом было много всего, описывать каждый отдельный случай не буду, просто перечислю: помял крыло о газонный заборчик (как итог - до ремонта пассажирская дверь не открывалась, далее - минус 5000 руб.), начала лить одна форсунка (распылитель + работа = минус 6000 руб.), стали плавать холостые обороты в мороз (так и не выяснил почему, забил), замена прокладки клапанной крышки + обработка герметиков сальников топливных колодцев (2500 руб. работа и материал, новые сальники идут только в комплекте с крышкой за 12 килорублей, так что обошелся герметиком), авария (минус передний бампер (неоригинал 5000 + 5000 покраска,снятие и установка включая внутренние элементы бампера, решетка радиатора оригинал 6000 (на универсал 1.7 аналогов из Поднебесной нет), нижняя планка радиаторной решетки 1500, бачок омывателя 1100, как итог колхозно висящий неоригинальный бампер).
В начале лета текущего года накрылось сцепление - начиналось как небольшой хруст при выжиме, закончилось конкретным характерным пинком в ногу на полувыжатом (6800 выжимной подшипник, 15000 сцепление, 18000 маховик, 8000 работа, китайских аналогов как водится нет). Езжу я значит дальше, прислушиваясь к каждому постороннему звуку...до той поры пока машина просто не встала (хотя нужно отдать ей должное - весь день катались по области (Зеленогорск, Молодежное), а встала она прям у дверей сервиса=) ). Итог - сдох стартер, генератор, паразитный ролик погнут и, как я уже сам увидел позже, надорван сервисный ремень. Считаем - стартер б/у 3000, генератор б/у 5000, ролик 1000, ремень 600, работа около 5000. После этого я выставил машину на продажу) Продал довольно быстро, но недорого, косяков не скрывал, всё рассказал.
Итак, итоги. Плюсы:
- классное качество отделки салона, хороший металл, всё по-немецки основательно;
- лично у меня была приличная комплектация с навигацией, круиз контролем, электростеклоподъемниками всех стекол, бортовым компьютером, который сообщал даже о низком уровне омывающей жидкости на экране навигации;
- хорошо сбалансированная подвеска (её я не ремонтировал ни разу за 50 000 км пробега на этой машине);
- хорошо рулится для своих габаритов, приемлимый радиус разворота;
- комфортна - в мое понятие базовый комфорт гольф класса полностью вписывается;
- уверенно чувствуешь себя на трассе - при весе почти в 1,5 тонны машину не сносит от встречных фур;
- неплохой дорожный просвет (16 или 17 вроде, при моих колесах на 15), но только не у переднего бампера;
- расход топлива (ездил в МСК зимой при температуре минус 20 - минус 30, бортовой комп показывал 3,7 литра на сотню, по факту где-то 4,4)
- приемлимая стоимость ТО (фильтры и колодки брал Бош, масло Шелл 5 на 40);
- большой багажник;
- отличная динамика (дизель и турбина дают о себе знать, крутящий момент то ли 220, то ли 240).
Минусы:
- почти полное отсутствие специалистов по этому мотору в СПб;
- стоимость серьезных запчастей как у "настоящих" немцев (это я о большом трио);
- едет в зависимости от качества топлива (экспериментальным путем выяснил, что нормальная соляра на газпроме, и то как говорится на безрыбье...)
- ресурс турбины заметно снижается из-за качества топлива;
- просвет у переднего бампера - около 13 см (покоцал снизу весь);
- глючащая электроника (сим модуль, тот что в руле - при нажатии на клаксон у меня иногда увеличивалась громкость магнитолы, лечится только путем глушения движка и заведения авто заново);
- мозги денсо (описаны выше);
- сажевый фильтр (не повторяйте моих ошибок, не удаляйте его, лучше промыть, тем более в Питере есть места, где это делают недорого);
- нет подстаканников, мало ниш для шмурдяка (мне очень не хватало).

Может вспомню что-то ещё...Даже несмотря на все минусы, могу сказать, что с большой теплотой вспоминаю эту машину, когда она ехала, она ехала хорошо)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
..."когда ехала..." :))), а сейчас уже не едет?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Kovagenn:
..."когда ехала..." :))), а сейчас уже не едет?
не знаю, я же её продал) Едет наверное, куда она денется-то)
Мой отзыв: Opel Astra Family 2008
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Khamutt:
не знаю, я же её продал) Едет наверное, куда она денется-то)
Чем сейчас грезишь? :)) что брать хочешь?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Грезю конечно же о кайеннах и мазератти)А взял нечто попроще)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Khamutt:
Грезю конечно же о кайеннах и мазератти)А взял нечто попроще)
Приору? :))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Kovagenn:
Приору? :))
Не приведи Господь!
*перекрестился, плюнул три раза, встал с дивана, лег обратно, встал с Той ноги
13
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Как ты чудо ещё и продать сподобился.Повезло...
Бу-га-га-гатти
6
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"Это чудо" надо было написать.
Бу-га-га-гатти
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Товарищ, не всем сарай нравится. Седан как единственная машина в семье это норм, не каждый день стиралку на дачу возим.
Проблем по моему было выше крыши...сцепление за полтинник это сильно! За отзыв пятерочку, а машина досталась вам уставшая...
Мой отзыв: Renault Logan 2009
7
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1525
Дизель не экономит, дизель дает в долг. Взял бы зажигалку головняка на порядок было бы меньше.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Правильная машина.
Царь, просто Царь:)
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 760
взял бы филдер нормальный, горя бы не знал.
4
12
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
вот поэтому с дизелями не хочу связываться..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
2
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Автор тебе бы почитать форум внимательно на астра клубе в разделе дизельном и тогда бы заплатил намного меньше денег за ремонт+запчасти.
Сажевый программно и физически удаляют от 8 т.руб до 12т.руб. В том числе и в Питере.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
5
1
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
usarussia:
вот поэтому с дизелями не хочу связываться..
Не связывайся оставь для нас людей умеющих считать и экономить деньги.
Автор ушатал авто сам и дизель тут не причем.
9
4
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 21
для себя сделал вывод - астра дизель 1,7 - г-но ломучее
в свое время выбирали между 1,3 и короллой - ни разу не пожалели что япа взяли
4
14
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
ну а что ты хотел?пробег у дизеля в германии маленьким не бывает это всем известно!естественно подошло время менять износившиеся детали!я так понял там самое дорогое это сцепление вылезло?)Мозги японские и двигатель то же,это минус японцам!Поздравляю автор,ты привел тачку в порядок и слил за бесценок,теперь новый хозяин проездит 150 тыс км без особых проблем)))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
12
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
поездил бы на немецком дизеле 1,9 который на астру ставится,никогда бы ее не продал!она реально едет!
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Zhiza:
взял бы филдер нормальный, горя бы не знал.
+100500
2
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Антон_Мск:
Товарищ, не всем сарай нравится. Седан как единственная машина в семье это норм, не каждый день стиралку на дачу возим.
Проблем по моему было выше крыши...сцепление за полтинник это сильно! За отзыв пятерочку, а машина досталась вам уставшая...
Это смотря сколько человек в семье) У меня сейчас ребенку месяц, так вот каркас коляски плохо помещается в мой нынешний хэтч, багажник астры вспоминается добрым словом)
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Тоха8686:
ну а что ты хотел?пробег у дизеля в германии маленьким не бывает это всем известно!естественно подошло время менять износившиеся детали!я так понял там самое дорогое это сцепление вылезло?)Мозги японские и двигатель то же,это минус японцам!Поздравляю автор,ты привел тачку в порядок и слил за бесценок,теперь новый хозяин проездит 150 тыс км без особых проблем)))
1) кто тебе сказал,что я продал её за бесценок? (дешево - это дешевле,чем покупал)
2) а про то,что турбина накроется км через 10 000-15 000 ты не думал?а мозги сего экземпляра таковы, что они не дадут ездить без турбины (стоимость турбины в СПб 25-30 косых + 4-6 косых за установку)
3) опять же - как аккуратно не езди, подвеска не вечна)
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
dormidon:
Дизель не экономит, дизель дает в долг. Взял бы зажигалку головняка на порядок было бы меньше.
опыт тоже имеет свою цену)
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
usarussia:
вот поэтому с дизелями не хочу связываться..
дело не в дизеле, а в данной конкретной машине и качестве нашей соляры...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
m-aks:
Не связывайся оставь для нас людей умеющих считать и экономить деньги.
Автор ушатал авто сам и дизель тут не причем.
логика на уровне амебы (модераторы, я не вижу тут ничего оскорбительного), отсутствие поломок в подвеске никак не говорит об аккуратности езды?
 
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
я не понимаю, модераторы, зачем удалять сообщения, не содержащие в себе ни одного оскорбительного слова? напишите в лс, чем вы недовольны
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
История о том как Вася однажды заимел бабла и свесив язык на плечо полетел на рынок за веником! Если нет опыта содержания и обслуживания авто нужно было взять что-то дешёвое и простое, а уже потом оценив свои возможности и моральную готовность брать болнн серьезный авто. А во-вторых: присоединюсь к высказываниям о филдере!!! Я не спорю о том что перегон авто с ДВ дороже-но...сколько ты отдал в процессе за это г...о? и Заметь-нет НИ ОДНОГО отзыва в котором бы написали что филдер .......... и нужно было брать астру! Народ голосует рублём, а скупой платит дважды! !!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Serg5118833:
История о том как Вася однажды заимел бабла и свесив язык на плечо полетел на рынок за веником! Если нет опыта содержания и обслуживания авто нужно было взять что-то дешёвое и простое, а уже потом оценив свои возможности и моральную готовность брать болнн серьезный авто. А во-вторых: присоединюсь к высказываниям о филдере!!! Я не спорю о том что перегон авто с ДВ дороже-но...сколько ты отдал в процессе за это г...о? и Заметь-нет НИ ОДНОГО отзыва в котором бы написали что филдер .......... и нужно было брать астру! Народ голосует рублём, а скупой платит дважды! !!
Полностью с Вами согласен, за исключением первого предложения. Не зная, не пишите.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Serg5118833:
История о том как Вася однажды заимел бабла и свесив язык на плечо полетел на рынок за веником! Если нет опыта содержания и обслуживания авто нужно было взять что-то дешёвое и простое, а уже потом оценив свои возможности и моральную готовность брать болнн серьезный авто. А во-вторых: присоединюсь к высказываниям о филдере!!! Я не спорю о том что перегон авто с ДВ дороже-но...сколько ты отдал в процессе за это г...о? и Заметь-нет НИ ОДНОГО отзыва в котором бы написали что филдер .......... и нужно было брать астру! Народ голосует рублём, а скупой платит дважды! !!
Девятку я мог купить и 5 лет назад, но предпочёл ходить пешком до поры до времени. Плюс в тексте видно, что несмотря на довольно большие траты, я ИМЕЮ возможность содержать такой авто. Другое дело - что это нерационально, и у меня есть, куда потратить деньги. Моральной готовности ходить пешком пока авто в ремонте у меня нет, это да (по пробегу за год видно, что езжу много).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Я не собирался Вас обидеть-если получидось-извиняй!!! Просто нужно кау-то осмотрительней быть. Лично я родом с ДВ и поверьте опыта вождения и обслуживания авто имею , скажем, достаточно. Все иномарки.Но своего авто я там не имел. Переехав на запад страны я начал с пятёрки, затем пятнашки, затем хонда hr-v, митсубиси седан, далее Паджеро2, и креста в сотом кузове и ни разу не пожалел что начал с таза-всё познаётся в сравнении! И спасибо за отзыв-теперь точно уверен что Опель-ГОВН.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Мотор это хороший!с Европы опеля такие просто с конскими пробегами приходят....
3
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Serg5118833:
Я не собирался Вас обидеть-если получидось-извиняй!!! Просто нужно кау-то осмотрительней быть. Лично я родом с ДВ и поверьте опыта вождения и обслуживания авто имею , скажем, достаточно. Все иномарки.Но своего авто я там не имел. Переехав на запад страны я начал с пятёрки, затем пятнашки, затем хонда hr-v, митсубиси седан, далее Паджеро2, и креста в сотом кузове и ни разу не пожалел что начал с таза-всё познаётся в сравнении! И спасибо за отзыв-теперь точно уверен что Опель-ГОВН.
Да нет никакой обиды, конструктивный диалог же. Просто неверно написано - я не копил годами, грезя о немецких тачках и фапая на каждую сладкую объяву. Когда я созрел финансово для покупки авто, отвечающего моим требованиям - я его купил. Авто мне дествительно нужен (по пробегу за год видно) - он приносит деньги (есть небольшой бизнес). И подошел к выбору рационально - есть куча отзывов о беспроблемной эксплуатации дизельных опелей. Но видать мне попался не такой экземпляр. Отечественный автопром не соотвествует моим критериям, поэтому с него и не начинал.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Алекс56 рус:
Мотор это хороший!с Европы опеля такие просто с конскими пробегами приходят....
Да, верно. Я вот не знаю реальный пробег этого опеля, где-то между 200 и 300.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Khamutt:
Да, верно. Я вот не знаю реальный пробег этого опеля, где-то между 200 и 300.
вот вот!если пробег сотка родной-то машина вообще без вложений будет ездить
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Да видимо автор пробег Астры был уже такой что потребовал капиталовложений ,а вообще пробег можно было проверить на сервисе который занимается Опелями,сделать хотя бы диагностику машины)
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Igor93:
Да видимо автор пробег Астры был уже такой что потребовал капиталовложений ,а вообще пробег можно было проверить на сервисе который занимается Опелями,сделать хотя бы диагностику машины)
если грамотно стирать, его не проверить никак. Внешнее состояние машины было очень и очень аккуратным.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Khamutt:
если грамотно стирать, его не проверить никак. Внешнее состояние машины было очень и очень аккуратным.
да не факт что на опеле можно проверить....
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
когда то смотрел такой опель именно с дизелем 1.7 т к он Японский-от пробегов просто охренел..от 250 и в гору...то что с малым пробегом ценник космос т к по растаможке дорого,1.3 мотор можно купить намного дешевле можно было
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Khamutt:
если грамотно стирать, его не проверить никак. Внешнее состояние машины было очень и очень аккуратным.
Как не стирай,в мозгах останется в оригенале)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Хороший сарайчик)
4
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Khamutt:
логика на уровне амебы (модераторы, я не вижу тут ничего оскорбительного), отсутствие поломок в подвеске никак не говорит об аккуратности езды?
Это никак никак не говорит о том, что ты грамотно следил за состоянием своего отличного по сути авто, даже если и уворачивался от каждой ямки.

1. Заливаться на газпроме?! Зачем, там дт евро-3 максимум.
Заливать надо в такие авто минимум евро-4а, лучше 5.
И не надо про то что дт у нас нет нормального, есть и давно. Лукойл, Тнк, Башнефть недавно стали продавать дт нормального качества.

2. Масло лил поинтересовался допусками на нем?

3.Прежде чем ехать и убирать сажевый надо было почитать о нем, то и как это делается. А главное ГДЕ и КОГО.

И правильно человек написал, ты отремонтировал и продал человеку безпроблемную машину.
Ездил бы и радовался.
3
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Автор универсал что надо для семьи. Это ты сделал правильный выбор.
Но неправильный опель астра 1.7 дизель с твоим опытом.
1.3 или 1.9 то что надо для этой машины. 1.7 специфичный дизелек со своими приколами.

Тебе бы филдера само то. Солидарен с этим советом.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Serg5118833:
История о том как Вася однажды заимел бабла и свесив язык на плечо полетел на рынок за веником! Если нет опыта содержания и обслуживания авто нужно было взять что-то дешёвое и простое, а уже потом оценив свои возможности и моральную готовность брать болнн серьезный авто. А во-вторых: присоединюсь к высказываниям о филдере!!! Я не спорю о том что перегон авто с ДВ дороже-но...сколько ты отдал в процессе за это г...о? и Заметь-нет НИ ОДНОГО отзыва в котором бы написали что филдер .......... и нужно было брать астру! Народ голосует рублём, а скупой платит дважды! !!
Когда твой филдер проедит как этот Опель 200-300 т.км., то превратится он в го..но похлеще этой Астры! Занимался я перегонами тачек из Европы, и знаю что к нам такие машины попадают с пробегом минимум 1,5-2 сотни тыс.км. (кстати по салону и кузову у машин из Европы реальный пробег трудно определить, так как в большинстве случаев они в прекрасном состоянии) Не надо брызгать слюной, какие хорошие япы, и какое го..но европейские машины! Раздавать свои никчёмные советы , и поучать будешь дома жену! Нравятся вам эти японские вёдра - пользуйтесь на здоровье, только не надо всем навязывать своё мнение! У вас там на Д.В. почти все зомбированные праворульщики, по этому и раздают советы и пишут всякую чушь типа: всё что не япы - го..но, хотя о других машинах знают только по картинкам да по отзывам на Дроме!
7
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
m-aks:
Это никак никак не говорит о том, что ты грамотно следил за состоянием своего отличного по сути авто, даже если и уворачивался от каждой ямки.
1. Заливаться на газпроме?! Зачем, там дт евро-3 максимум.
Заливать надо в такие авто минимум евро-4а, лучше 5.
И не надо про то что дт у нас нет нормального, есть и давно. Лукойл, Тнк, Башнефть недавно стали продавать дт нормального качества.
2. Масло лил поинтересовался допусками на нем?
3.Прежде чем ехать и убирать сажевый надо было почитать о нем, то и как это делается. А главное ГДЕ и КОГО.
И правильно человек написал, ты отремонтировал и продал человеку безпроблемную машину.
Ездил бы и радовался.
а что тебе говорит о том, что я обслуживал авто неверно? Есть такое расхожее выражение - "за базар отвечать", так вот про "автор сам ушатал" я бы хотел почитать твои аргументы. А по сути:
1)в курсе что в разных регионах страны качество (как и цены) топлива разное на заправках одного бренда? так вот я открою секрет - да, в Питере на лукоиловской соляре ездить просто невозможно, все фильтры в саже, расход тоже не радует. Рад за тебя, что в Таганроге у Лукоила все лучше обстоит. Про Роснефть даже писать не буду...
2)допусками интересовался, масло что надо.
3)Да! Ура! В Питере тоже есть интернет и на форумах по дизельным опелям я тоже бывал. Но, повторюсь, инфо по этому мотору крайне скупа.
Ну и наконец...Как качество топлива и масла влияет на работу системы сцепления, стартер и генератор (те вещи, с которыми я поимел проблем)? Смешно...
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
vladimir26:
Когда твой филдер проедит как этот Опель 200-300 т.км., то превратится он в го..но похлеще этой Астры! Занимался я перегонами тачек из Европы, и знаю что к нам такие машины попадают с пробегом минимум 1,5-2 сотни тыс.км. (кстати по салону и кузову у машин из Европы реальный пробег трудно определить, так как в большинстве случаев они в прекрасном состоянии) Не надо брызгать слюной, какие хорошие япы, и какое го..но европейские машины! Раздавать свои никчёмные советы , и поучать будешь дома жену! Нравятся вам эти японские вёдра - пользуйтесь на здоровье, только не надо всем навязывать своё мнение! У вас там на Д.В. почти все зомбированные праворульщики, по этому и раздают советы и пишут всякую чушь типа: всё что не япы - го..но, хотя о других машинах знают только по картинкам да по отзывам на Дроме!
воу воу Ставрополь палегче)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
vladimir26:
Когда твой филдер проедит как этот Опель 200-300 т.км., то превратится он в го..но похлеще этой Астры! Занимался я перегонами тачек из Европы, и знаю что к нам такие машины попадают с пробегом минимум 1,5-2 сотни тыс.км. (кстати по салону и кузову у машин из Европы реальный пробег трудно определить, так как в большинстве случаев они в прекрасном состоянии) Не надо брызгать слюной, какие хорошие япы, и какое го..но европейские машины! Раздавать свои никчёмные советы , и поучать будешь дома жену! Нравятся вам эти японские вёдра - пользуйтесь на здоровье, только не надо всем навязывать своё мнение! У вас там на Д.В. почти все зомбированные праворульщики, по этому и раздают советы и пишут всякую чушь типа: всё что не япы - го..но, хотя о других машинах знают только по картинкам да по отзывам на Дроме!
Полностью солидарен!вообще конечно япы тех лет очень качественные авто,но они не настолько лучше даже этого опеля чтобы платить за них конскую цену за руль в бардачке!А вообще не считая некоторых слабых мест эти астры хорошо ходят!есть моторы 1,8 бензинки с пробегом за 600 тыс км!и откапиталить его легко,в отличии от моторов последних королл одноразовых не говоря уже о солярисах всяких!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв,хорошая машинка была..)
 
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
да ладно видно недостаточно хорошо читал эти форумы
сцепление маховик можно и самому ушатать влегкую, особенно если на момент покупки педаль пиналась.
А за Лукойл не надо у них везде кач-во одинаковое, с одних НПЗ везут.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10
Только это не Фемели, а Караван. В 2008 году еще не было Фемели.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Иоанн:
Только это не Фемели, а Караван. В 2008 году еще не было Фемели.
Караван - это универсал, т.е. тип кузова, А "Фэмили" - это поколение H,которое стало так называться при одновременном производстве с J
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
m-aks:
да ладно видно недостаточно хорошо читал эти форумы
сцепление маховик можно и самому ушатать влегкую, особенно если на момент покупки педаль пиналась.
А за Лукойл не надо у них везде кач-во одинаковое, с одних НПЗ везут.
Возможно и недостаточно, сейчас это не имеет никакого значения. Где ты прочитал, что педаль пиналась НА МОМЕНТ ПОКУПКИ? Не нужно читать отзыв также невнимательно, как я форумы)
С одного и того же НПЗ, например, в Подмосковье, никто не повезет соляру, например, в Бурятию и в Питер. Бред же.
 
 
Ответить
Сам на такой езжу два года. Сейчас реальный пробег 250 тысяч, сцепление маховик и выжымной сам менял. Сим менял за 1500 где то с работай)))
Моих тысяч 80 из них. Масло опель оригинал и То своевременно. Два раза стойки один раз рычаг по подвеске. Машина устраивает полностью, зимой без проблем. Как навигацию запустить? У меня диск только с евро картами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra Family 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто