Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2012

Опель Астра GTC 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
38374
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.5
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1970 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Название: 2.0 CDTI MT
С самого первого дня, как я увидел Opel Astra GTC H я мечтал об этом автомобиле. Всегда понимал, что в первую очередь меня привлекал дизайн экстерьера. После того, как почитал обзоры модификаций, я понял, что самая крутая версия этого автомобиля -  1.9 cdti (дизель). Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее. К сожалению такой новый автомобиль по деньгам казался недоступным, а подержанных никогда на нашем рынке не было. И я купил в свое время пятилетнюю Opel Corsa 1.3 cdti (дизель). Машина очень простая, с кучей недостатков. Но главным ее достоинством был двигатель. Он просто великолепен и по сей день. Очень экономичный и в то же время очень динамичный, если сравнивать с бензиновыми малолитражками. Сколько меня пугали фатальными поломками дизеля. Сколько меня пугали огромными суммами за ремонт мотора. Но 8 лет дизель прослужил верой и правдой. И еще лет 10 пахать будет. Вся машина развалиться, а дизель будет молотить. Пришло время сменить Корсу на что-то более динамичное, что-то более агрессивное. Но я совершенно не хотел менять дизель на бензин. А по улицам скользили Opel Astra GTC в новом кузове, и снова дизайн этого автомобиля будоражил и вдохновлял. Удивительно, но GTC J с дизельным двигателем получила распространение, и они появились на рыке подержанных машин. Покупка показалась мне реалистичной. Залез в долги и со чувством жуткого страха перед гневом жены, с чувством грусти от того, что придется продать верного друга Корсу. С чувством сожаления того, что я больше не смогу так беззаботно залезать во всякие дыры, как на Корсе, я купил эту яркую, дорогую игрушку. Я до сих пор грущу, о том, что только этот автомобиль мне был интересен. На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Я сам не понимаю, почему, именно этот аппарат был целью для меня много лет. И вот сбылась мечта идиота - я владелец Opel Astra GTC 2.0 CDTI MT. Мне достался экземпляр в желтом цвете. Я конечно очень хотел красную или серый металлик, но в таких цветах были только с автоматом, а я сторонник езды на механике (у меня никаких претензий к современным автоматам, мне просто нравится ездить на механике).  И теперь самое время трезво в тоже время эмоционально оценить эту безумную и прекрасную машину, и рассказать чем же она так хороша и в чем ее проблемы.
Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь) забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля, чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! После Корсы сразу ощущаешь мнимое или реальное уважение со стороны других участников движения. Наверное это просто мои собственные ощущения. Я не верил, что такое может быть, но я смотрю, на других водителей с нисхождением. Пропускаю других, влезаю в ряд, с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом, мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80-ти км/ч включить пятую передачу, и чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4.5 л. топлива на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче, несильно нажав на педаль, с рычанием гепарда, за пару секунд я разгонюсь с 80-ти до 120 км/ч. и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале, с автоматическим затемнением. Но в такие моменты средний расход топливо подскочит до 8-ми, а то и до 9-ти литров на сотню. Наверное самые приятные ощущения, по мимо перечисленных дарит работа подвески и рулевого управления. Очень легкий руль на низких скоростях, а на больших - очень тяжелый, тугой, но в тоже время острый и информативный. Подпрыгивания на люках, грохот подвески на технологических швах - все это осталось в трепетных воспоминаниях о поездках на Корсе. На GTC все мелкие и естественные неровности для Российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь насколько жесткая подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие. Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство 4.5 метра, и понимаю, что мой автомобиль именно такой длинны, и припарковаться  на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. кажется что должно хватить. Начинаю сдавать задом, и тот же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра - ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате приходится маневрировать прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет. Вот в такие моменты и вспоминаешь с любовью и нежностью четырехметровую Корсу.
Многие жалуются на маленький багажник в GTC. Наверное он действительно небольшой, для тех кто привык ездить на седане или тем более на универсале. Но я привык к багажнику Корсы, в который влезает максимум три пакета из О`Кея, и мне он кажется довольна таки большим. Так же многим покажется мало места на заднем диване, и опять таки, если сравнивать с пространством в Корсе, то в GTC просто огромное пространство сзади. Такие же ощущения меня вызывает и дорожный просвет. Многие считают, что это очень низкая машина, что вполне справедливо. Но я еще не разу не пытался ездить на GTC на рыбалку, за грибами. Если бы для меня были актуальны такие поездки, то я серьезно задумался бы, о целесообразности покупки этого авто. Пока что я не чувствую каких либо проблем с маленьким клиренсом. А есть еще мнение, что этот автомобиль для молодого эгоиста, который еще не обзавелся семьей. Смею признаться, что мне уже за 40, и у меня 3-е детей, но мы все прекрасно помещаемся в GTC, т.к. дети привыкли к погрузке в трехведерную машину. А кроме того, у жены пятиведерная Astra, и конечно, я не стал бы покупать трехведерную машину, если бы она стала единственной машиной в семье.
И так подводим итог. Этот автомобиль прежде всего для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от езды. Хочет ощущать себя за рулем спортивного, но в тоже время комфортного автомобиля. GTC - автомобиль в первую очередь для самого водителя, но и его семье или друзья будет в ней комфортно. Да, залезать в автомобиль вашим пассажирам будет не легко, но уж если они залезут, то вылезать уже не захотят. В этой машине получится доехать до места назначения очень быстро, но ехать захочется как можно дольше. Этот автомобиль для тех, кто не поскупится переплатить за шины большого размера или обслуживание особенной спортивной подвески. Этот автомобиль для тех, кто не хочет слишком часто заезжать на заправку, но для тех, кого не смущает время потраченное на поиск парковки. Но если для вас большой багажник, большой клиренс важнее управляемости; если процесс посадки важнее чем ощущения от езды, если мнение тещи важнее мнения друзей из картингклуба то этот автомобиль не для вас.


Плюсы...
1. Дизайн - это просто шедевр. На мой взгляд - это самый красивый автомобиль в своем классе.
2. Дизайн интерьера спорный, но на мой вкус, все равно - твердая  пятерка.
3. Эргономика сидений и органов управления на высоком уровне. Многие ругают обилие кнопок на центральной панели, но мне не кажется это недостатком.
4. Шикарная управляемость.
5. Сбалансированная подвеска. Жесткая, информативная, но в то же время комфортная.
6. Хорошая динамика.
7. Экономичность. Конечно 7-8 (а порой и 9) литров по городу это гораздо больше, чем у моего предыдущего дизельного автомобиля (Opel Corsa 1.3 cdti - 5-7 литров по городу), но если учитывать, то что у GTC на 40% больше крутящий момент, объем двигателя, крутящий момент и максимальная мощность, а кроме того значительно больше масса - то это вполне оправданно.

Минусы...
1. Первый, надеюсь, единственный и вполне ожидаемый серьезный недостаток - это размеры автомобиля. Для меня длинна автомобиля почти 4.5 метра это слишком много. Не удобно парковаться (требуется много места для парковки), да и разворот на узкой улице затруднителен.
2. Не очень существенный недостаток - большие двери. Я привык к большим дверям, и знаю, что открывать их нужно только на треть, а потом, аккуратно вылезать. А иначе все соседние машины побьешь и двери поломаешь.
3. Глючит аудио система, теряет настройки радиостанций, эквалайзера и т.п.

А вообще это все такие мелочи...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2012
4.4
57875
Opel Astra GTC, 2012
Semyon007, Москва
Opel Astra GTC, 2012
4.3
24556
Opel Astra GTC, 2012
Shum1988, Оренбург
Opel Astra GTC, 2014
2.2
27838
Opel Astra GTC, 2014
6904728, Екатеринбург
Opel Astra GTC, 2014
4.5
33315
Opel Astra GTC, 2014
12668248, Краснодар
Opel Astra GTC, 2012
4.8
61432
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
21023
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
31275
Opel Astra GTC, 2012
15299402, Нижний Новгород

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Красивый авто, за дизель 5)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Машина тоже выше всех похвал. Может и к лучшему, что жёлтая подвернулась, смотрится абалденно.
Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
9
Ответить
Санкт-Петербург
Да, смориться обалденно! Но для этого она должна быть чистой. Немного весенней пыли, и желтый начинает проигрывать металлику.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Константин Леликов:
Да, смориться обалденно! Но для этого она должна быть чистой. Немного весенней пыли, и желтый начинает проигрывать металлику.
СмотриТся(что делает?) А так- да, машина очень хорошая, у дочери такая, этого же года, только 1.4 турбо, чёрная.
18
18
Ответить
   
Сообщений: 816
всё так радужно-ванильно...
автор точно мужик?))
35
32
Ответить
Санкт-Петербург
злой леворульщик:
СмотриТся(что делает?) А так- да, машина очень хорошая, у дочери такая, этого же года, только 1.4 турбо, чёрная.
Ох! Прошу прощения! Ошибся! А редактировать возможности нет.
7
3
Ответить
Евгений
Анапа
Согласен с автором. Конь- огонь. Была такая же , комплектация спорт, механика ,с афл , подогревом руля и сиденьями агр. Минимум , который я из нее выжал 3.7 л на сотню по трассе. Ни о какой другой своей машине не вспоминаю с такой теплотой , как об этой.
13
10
Ответить
  
Сообщений: 8408
4,5 метра много:)?
16
4
Ответить
Евгений
Анапа
YouR-CurSe:
4,5 метра много:)?
У нее радиус поворота очень большой. Один из минусов.
11
1
Ответить
Санкт-Петербург
Graf_Периферийный:
всё так радужно-ванильно...
автор точно мужик?))
)))))))))))))))))))))))))))))
Мужик видимо должен написать: охренительная тачка, офигенное двигло за реальные бабки... Басы башню сносят, а тетки которых я подвожу кипятком писают. Так мужик должен написать?
46
8
Ответить
Санкт-Петербург
YouR-CurSe:
4,5 метра много:)?
Да, для меня 4.46 метра это многовато. Наверное это дело привычки. Но когда машина компактная, это действительно удобно при парковке и развороте.
6
5
Ответить
Евгений
Анапа
Graf_Периферийный:
всё так радужно-ванильно...
автор точно мужик?))
Ну вот))Если лексикон развит чуть выше среднего, то уже сомневаются в половой принадлежности))
28
6
Ответить
Санкт-Петербург
Евгений:
Ну вот))Если лексикон развит чуть выше среднего, то уже сомневаются в половой принадлежности))
Вот именно, чуть выше среднего.... А что же подумают о человеке, если лексикон развит значительно выше среднего?
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
YouR-CurSe:
4,5 метра много:)?
Поездив на компактной машине в большом мегаполисе, длинную машину не очень хочется. Всё познаётся в сравнении.
Я автора прекрасно понимаю. Отъездив 2,5 года на опель агиле (сузуки-вагоне) длинные универсалы даже не рассматривал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Константин Леликов:
Вот именно, чуть выше среднего.... А что же подумают о человеке, если лексикон развит значительно выше среднего?
Определят врагом народа, однозначно)
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Yxta:
Поездив на компактной машине в большом мегаполисе, длинную машину не очень хочется. Всё познаётся в сравнении.
Я автора прекрасно понимаю. Отъездив 2,5 года на опель агиле (сузуки-вагоне) длинные универсалы даже не рассматривал.
Меня бы стошнило на таком
8
13
Ответить
daimond
Новороссийск
Дизель класс.у самого была астра j st.в городе маневренная вроде и радиус маленький .незнаю.
Минус этого авто что он Опель и все думают что уже гнилой и сыпется.
И не сильно увлекайтесь ездой в натяг двухмассовый маховик накроется от этого и много сажи получается при таком темпе. Газу ей !!удачи в эксплуатации
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
злой леворульщик:
Меня бы стошнило на таком
Во всех коплектациях, предусмотрен автоматический пакет, для тех кто собрался тошнить..
Бггггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
машина яркая, только вот ездить с такими колесами и клиренсом на ней можно в городах, которых по пальцам одной руки пересчитать. особенно сейчас, когда асфальт тает вместе со снегом. я на ней даже со двора не выйду. а если выйду, то все колеса попробиваю и позагибаю через 10 км.
10
6
Ответить
Санкт-Петербург
daimond:
Дизель класс.у самого была астра j st.в городе маневренная вроде и радиус маленький .незнаю.
Минус этого авто что он Опель и все думают что уже гнилой и сыпется.
И не сильно увлекайтесь ездой в натяг двухмассовый маховик накроется от этого и много сажи получается при таком темпе. Газу ей !!удачи в эксплуатации
Про маховик знаю. Я на Корсе менял. Это было очень дорого. Конечно я переключаюсь на передачу ниже, если чувствую, что мотор работает в натяг. Верный совет!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Ярко выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
"Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать... "
а эти люди вообще с тобой гонялись?

"и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале"
у всех водятлов GTC что ли желание погоняться и показать какая быстрая и крутая у них тачка. один раз такой со мной встал рядом с таким же желанием. в зеркале заднего вида остался он...
14
27
Ответить
Санкт-Петербург
ikuyanov:
"Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать... "
а эти люди вообще с тобой гонялись?
"и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале"
у всех водятлов GTC что ли желание погоняться и показать какая быстрая и крутая у них тачка. один раз такой со мной встал рядом с таким же желанием. в зеркале заднего вида остался он...
Я еле еле сдерживаюсь, что-бы не гонять. Но мне приятно ощущать такую возможность.
10
9
Ответить
Санкт-Петербург
ikuyanov:
"Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать... "
а эти люди вообще с тобой гонялись?
"и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале"
у всех водятлов GTC что ли желание погоняться и показать какая быстрая и крутая у них тачка. один раз такой со мной встал рядом с таким же желанием. в зеркале заднего вида остался он...
А я и не говорю, что моя машина более динамичная, чем другие. Я просто говорю о своих ощущениях. Пройдет пару месяцев и GTC мне покажется вялой и скучной. Но сейчас я чувствую большой запас мощности, вот и все. Я не сторонник светофорных гонок, но в потоке чувствую себя уверенно.
11
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
12
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
Не спорьте, опель GTC вполне динамичная машина за свои деньги, выглядит трехдверка весьма прилично... но это не гонка ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6602
Такой же опель желтый на днях в Питере по дороге от Единого Центра документов за мостом сразу объехал пробку слева и встал за стоп линией на красный и уехал сразу после смены сигнала.. не вы часом? :))) похоже на радость от покупки)
6
2
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
А колов то навтыкали..
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
9
5
Ответить
daimond
Новороссийск
siniyonline:
А колов то навтыкали..
Зависть
12
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дизель-5
11
14
Ответить
daimond
Новороссийск
Константин Леликов:
Про маховик знаю. Я на Корсе менял. Это было очень дорого. Конечно я переключаюсь на передачу ниже, если чувствую, что мотор работает в натяг. Верный совет!
Дорого. Он сейчас 15 тысяч стоит и лучше сразу диск с корзиной менять.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Симпатичная машинка, у нас таких нет.
2
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Дизель класс . 5 за отзыв . Дополняйте и удачи .
6
4
Ответить
Марс
Аргун
Как семейный авто ниочем, как насчёт покататься то сойдет.
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
9,9сек до 100км - гонко!
по отзыву ожидал большего. не понятно куда деваются 300нм на 6МКПП.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
daimond:
Дорого. Он сейчас 15 тысяч стоит и лучше сразу диск с корзиной менять.
а обычный маховик доступен?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
Такой вот глупый вопрос, как укладывались на корсе в 5 литров? и сильно ли коптила? у жены такая, только чувствуешь что турбина дала мощи - так сзади облако черное...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее
Ага 10 сек против 6 у ОРС до сотки.
автор жжешь
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Прораб_МСК:
Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее
Ага 10 сек против 6 у ОРС до сотки.
автор жжешь
после корсы 1.3 понятно что ракетой кажется.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
1
Нефтекамск
daimond:
Дизель класс.у самого была астра j st.в городе маневренная вроде и радиус маленький .незнаю.
Минус этого авто что он Опель и все думают что уже гнилой и сыпется.
И не сильно увлекайтесь ездой в натяг двухмассовый маховик накроется от этого и много сажи получается при таком темпе. Газу ей !!удачи в эксплуатации
А можно по подробнее!?Как езда в натяг способствует разрушению маховика!?Эта проблема только на Опеле или на всех машинах где есть двухмассовый маховик!?
P.S. Зимой постоянно в натяг трогаюсь,так как в сугробе или на льду подругому ни как...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Yxta:
Во всех коплектациях, предусмотрен автоматический пакет, для тех кто собрался тошнить..
Бггггггггг
Оно и понятно, машинка-то тошнотворная)
4
7
Ответить
Zondr
Новосибирск
Автору респект!!! Обалденный отзыв, на одном дыхании пролистал...
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Dmitry36:
после корсы 1.3 понятно что ракетой кажется.
Но тогда за чем с ОРС сравнивать?
Написал бы, что ракета по сравнению с корсой 1.3
2
1
Ответить
gangnam
Москва
любую тачку объезжает ))) любая октавия 1.4т тебя объедет )))
 
5
Ответить
мИЧТА!свариваю и програмирую в омске!!хапоню в краснодаре!короче бомжую!!!!
 
 
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Цвет прикольный, ноо пару дверей не-хватает)
 
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Dmitry36:
а обычный маховик доступен?
Можно от фирмы valeo подобрать. Но дорого .знаю что на 1.3 дизель ставят от Фиата.цена в два раза дешевле.
1
 
Ответить
daimond
Новороссийск
1:
А можно по подробнее!?Как езда в натяг способствует разрушению маховика!?Эта проблема только на Опеле или на всех машинах где есть двухмассовый маховик!?
P.S. Зимой постоянно в натяг трогаюсь,так как в сугробе или на льду подругому ни как...
Сильное воздействие на демпферные пружины при езде в натяг. Передача повышенная а обороты маленькие. Идёт сжатие пружин. Вот они и выходят из строя. Это беда всех двух массовых маховиков.
 
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Валерий Крайнюков:
Такой вот глупый вопрос, как укладывались на корсе в 5 литров? и сильно ли коптила? у жены такая, только чувствуешь что турбина дала мощи - так сзади облако черное...
Ни должно ни какого чёрного облака быть.нужна диагностика.это не дизель прошлого века.комон трейл очень точно дозирует топливо .
 
 
Ответить
daimond:
Ни должно ни какого чёрного облака быть.нужна диагностика.это не дизель прошлого века.комон трейл очень точно дозирует топливо .
станции в городе говорят все идеально))) сажевый вырезан... говорят может еще прошивка тюненая, поэтому топливо не экономит...
 
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Валерий Крайнюков:
станции в городе говорят все идеально))) сажевый вырезан... говорят может еще прошивка тюненая, поэтому топливо не экономит...
Тогда да. евро 3 прошивка скорее всего + чип.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Прораб_МСК:
Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее
Ага 10 сек против 6 у ОРС до сотки.
автор жжешь
Во первый я говорил про сравнительный тест двайв Astra GTC H OPC и Astra GTC H 1.9 CDTI. Во вторых, OPC была гораздо быстрее на старте, но при разгоне с 80-ти до 120-ти дизел был быстрее (об этом говорили авторы тест драйва). А сравнительных тестов по поколению J не проводились.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
gangnam:
любую тачку объезжает ))) любая октавия 1.4т тебя объедет )))
Объедет, конечно объедет, потому что я в городе не гоняю. Да и на трассе, честно говоря, тоже. Речь идет не о соревнованиях, а о возможности в нужный момент перестроится без особых проблем. Всем понятно, что существует множество гораздо более динамичных авто. Когда автор хвалит динамику свой машины, это значит он сравнивает ее с теми, на которых доводилось ездить.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Dmitry36:
9,9сек до 100км - гонко!
по отзыву ожидал большего. не понятно куда деваются 300нм на 6МКПП.
Весит 1.4 тонны... Хотя соглашусь, пулять должна побыстрее молниеносных 10 секунд до 100!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Розарио Агро:
Весит 1.4 тонны... Хотя соглашусь, пулять должна побыстрее молниеносных 10 секунд до 100!
1.4 тоны весит бензиновая, а эта весит 1.7. Я сам не понимаю откуда они этот вес набрали, но я реально ощущаю то что машина тяжелая. На легкие нажатия педали машина реагирует очень неохотно, но если продавить поглубже и пол секунды подождать, то довольна таки сильно вдавливает в кресло. Ну а дальше приходиться сбрасывать, т.к. становиться страшновато (на дорогах то наших).
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 472
Редискa:
машина яркая, только вот ездить с такими колесами и клиренсом на ней можно в городах, которых по пальцам одной руки пересчитать. особенно сейчас, когда асфальт тает вместе со снегом. я на ней даже со двора не выйду. а если выйду, то все колеса попробиваю и позагибаю через 10 км.
С таким клиренсом ? Это пишет человек с подписью Камри ? Ню ню
 
 
Ответить
Артём
Челябинск
Drag
Редискa:машина яркая, только вот ездить с такими колесами и клиренсом на ней можно в городах, которых по пальцам одной руки пересчитать. особенно сейчас, когда асфальт тает вместе со снегом. я на ней даже...
Ага...тоже об этом подумал)))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Друзья мои! Ну конечно только в городах и на хорошей трассе. К родителям в деревню ехать страшно. Дорога разбилась, так я на GTC не рискую ехать. Пользуемся машиной жены - у нее Mokka. Обсуждать нечего. Но у моей сестры hyundai i30 - эта машинка гораздо ниже, тем не менее их очень много. А все почему? Хороший дизайн, как внутри так и снаружи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра GTC.
Посмотреть всё о Опель Астра GTC

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра GTC с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром