Всем здравствуйте, пишу второй отзыв, первый был про приору. На приоре я проездил полтора года, до приоры у меня были автомобили, это мой первый личный авто ваз 2101, белого цвета, с черным заводским "кожанным" салоном с тонировкой вкруг, на юге без кондера тяжко, а пленка хоть как то спасала, потом была ваз 21120 2002 года, с ней то я горя хапнул и через 2 месяц благополучно поменяв на 21083 на которой проездил год практически без вложений, хотите верьте хотите нет, но она не ломалась! Потом снова взял 2112 2003г темно зеленую, и тоже отъездил почти 2 года, и поменял я ней только радиатор и перебрал голову (из-за перегрева менял прокладку заодно перебрал голову, делал сам) и да ставил туда пневмо подвеску(было модно, интересно, опять же делал сам) продал чисто случайно, стрельнуло, и сумму нормальную предложили вот и отдал. С приорой спонтанно вышло, купил у 1 хозяина, наездил 35 тыщ за 1.5 года и продал, опять же из поломок только радиатор охлаждения и печки, и генератор(из-за музыки).
И так что то я ушел от темы, ездил на приоре не зная проблем, ну не могу я ездить на машине долго, надоедает, обязательно надо что то поменять в машине, улучшить, сменить вид, или сменить машину, хотелось кондиционер. Выставил приору на продажу за ценник выше рынка, дром показывал среднюю 190, я повесил за 220, думал будет висеть долго, звонков не будет, год то 2008 был, а за такую сумму можно было 9 - 10 год взять, но не тут то было, машину забрали через неделю, после первого осмотра. И начались поиски следующего авто, выбор был из 3 моделей, это были приора посвежее, только с кондером - отпала сразу (жена против была :D) sonata лупатая и astra h GTC, засматривался конечно на фокусы и мондео, но не впечатлило, на мазду 3 не хватало, пруль не рассматривал вообще, жена иногда ездит. Сонат подходящих не было, астры смотрел несколько штук. После месячного поиска наткнулся на одну астру с интересным ценником, но требующую вложений, не больших и не критичных. После пары доскональных и осмотров, раздумий с хорошим торгом забрал. Теперь о самом авто, 3 двери хэтч, красного цвета, комплектации космо, мотор 1.8 140 бельгийских лошалок, и 5 ступенчатой механикой казались самолетом после приоры. Трасса его стихия, скорость не чувствуется хоть 100, хоть 160. Удобные сидения с боковой поддержкой, комбинированные (дермокожа/ткань) но я люблю ездить немного откинув спинку, шея после 5 часов за рулем-затекала, не регулирующиеся подголовники по наклону тоже косяк. Острый руль, рулежка была просто отменной, но где то развернуться, радиуса поворота за одну ходку на той же теане хватает, на опеле надо было еще назад сдавать! Тормозов хватало с головой, подвеска жесткая, но опять же в плюс рулежки. Шумка заводская на отлично, как в танке. Машиной был доволен, радость долго не уходила с лица, пока не началась ломаться. Хотя из поломок я бы и не казал что опель ломучее ведро, но их коробки, это просто атас... У меня поело вторичный вал, из-за масляного голодания подшипника, но уже мой косяк, поменял бы сразу масло в коробке, ничего бы не случилось, но производитель эти коробки делает с 80х годов и косяк этот с тех лет не могут исправить. Подшипник, который одет на вал, не имеет внутренней обоймы, то есть шарики трутся об сам вал, и стирают его, а вал знаете сколько стоил на тот момент? 25000 рублей! Но я пошел немного другим путем и поставил контракт, за 20к. Это пожалуй была самой большой тратой и поломкой, с этим авто. Был еще ремонт кондиционера, менял радиатор кондиционера, ставил дубль за 2.5к и ремонтировал эл. магнитную муфту, делал сам(бесплатно), а в сервисе за это просили 5к. Типа компрессор снимать надо и т.д. И в принципе все, ходовка там простая и мало затратная, не делал, была свежак. Проездил 1.5 года накатал 30т км и продал, взамен взял теану j31 с левым рулем рестайл
Итого поменял.
Радиатор кондиционера 2.5к + 1,5к заправка
Ступица перед 3.5к (ступица меняется только всборе)
Тормозные диски 2400 и колодки перед 1200(хороший дубль)
мкпп всборе 20к
жижи не в счет...
Итог машины такой, если вы хотите комфортный динамичный автомобиль, и денег у вас 300-350к то он подходит, в плане ликвидности да тяжко, на любителя авто. Но искать нужно живой вариант, болячек много, как и многих современных авто. И да ходят слухи что по ним выплаты от страховых хорошие, сам не проверял, когда искал машину попадались после таких дел экземпляры...