Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2012

Опель Астра GTC 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
28866
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 105 020 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Проездив на GTC без двух месяцев шесть лет и 105 т.км, думаю уже можно написать более-менее информативный отзыв.
Небольшая предыстория. До Астры было у меня два автомобиля: ВАЗ 21099 1996 г.в., купленная в 2006 году и Ford Fiesta 2008 г.в., купленная новой, соответственно, в 2008 году. Про Ладу писать особо нечего - была и была, хотя после отцовского ИЖ-412 она, конечно, казалась неземной:)
Про Фиесту чуть подробнее: 1.6 МКПП 101 л.с., за пять лет проехал на ней 135 т.км. Достаточно резвая для своего класса была машинка, управлялась классно, была крайне неприхотлива. За все время помимо плановых ТО в ней было поменяно: диск сцепления и выжимной подшипник, передние тормозные колодки, термостат, шланг привода сцепления и патрубок системы охлаждения. Всё. Когда продавал ее чуть слезы на глаза не наворачивались... И навернулись бы, наверное, если б уже тогда не была приобретена Астра :)
Астрой GTC подзаболел еще предыдущей. Я только взял фиесту, а у коллеги тогда Astra GTC H была. Черная, на 18-х катках, красотка! Тогда уже практически решил, что после фиесты у меня будет именно GTC. А когда году кажется в 2011 появилась GTC J выбор следующего автомобиля был предрешен окончательно.
И вот в начале осени 2013 года цель была достигнута. Изначально склонялся к 1.6 турбо (забегая вперед скажу, что видимо не сильно  и прогадал взяв 1.4) и обязательно в комплектации Sport и чтоб "механика", но в наличии в тот момент у дилера такой не было. Поэтому была куплена GTC 2012 г.в. 1.4 турбо 6МКПП, комплектация Sport, цвет Seashell (Опель его почему-то белым называет). Не помню сколько составила скидка на прошлогодний автомобиль, но итоговая цена оказалась в районе 760 т.р.

Теперь по существу.

   - Внешний вид. Тут, конечно, все сугубо на любителя. По мне так и сейчас GTC смотрится гораздо интересней большинства современных автомобилей, в том числе и тех, которые выше классом и гораздо дороже.

   - Салон. По дизайну и, особенно, по набору опций он уже порядком устарел, но с удобством на мой взгляд полный порядок.
Большинство сразу пугает россыпь кнопок на центральной консоли, дескать в них запутаешься сразу. На самом деле к ним привыкаешь ровно на второй день. А учитывая, что основные функции, такие как выбор источника звука (USB, AUX, радио, CD), выбор частоты радио, громкость, ответ на входящий телефонный звонок, управляются с руля, то проблем вообще никаких нет. Температура регулируется удобными крутилками, а ее значения дублируются крупными цифрами на центральном дисплее, так что это легко делается не отрывая взгляд от дороги.
Сам климат-контроль к слову работает весьма неплохо. По сути температуру один раз настраиваешь летом и один раз зимой. Летом всегда езжу с кондиционером, ставлю 19 градусов, распределение потоков - в ноги/на стекло и скорость вентилятора на 1 или 2 и всегда в машине комфортная прохлада и не продувает. Если долго стоит под солнцем на жаре, то предварительно минут на 5 включаю режим Auto и температуру на Lo потом сажусь. Зимой всегда климат в автоматическом режиме. Если по городу и в куртке - то климат на 20 градусов. Если по трассе, то 22-23 градуса и смело можно в кофте ехать когда за бортом под -30.
Передние сиденья. Такое ощущение, что делали их специально под меня. Регулярно езжу по трассе на 350км, ездил в Шерегеш - ничего нигде не ноет, ерзать не приходится. Боковые валики весьма мощные, а расставлены узко, так что меня, не являющегося обладателем шибко широкой спины, держат как влитого. Бывают еще с регулировкой поясничного подпора и выдвижной подколенной поддержкой, но меня и эти устраивают полностью, разве что хотелось бы саму посадку чуть-чуть пониже.
Качество обивки неплохое. Ближе к 100 т.км. стала появляться небольшая трещинка на валике под левой ляжкой. Недавно перешил за 1500 рублей, теперь как новое.
Подогрев передних сидений термоядерный. Даже не знаю зачем он сделан трехступенчатым. Ибо даже на "самом слабом огне" минут через 10 каловые массы начинают подкипать:))) Поэтому ездить с включенным подогревом нереально, но это вроде как и хорошо. Врачи говорят не очень это полезно...
Заднее сиденье есть и это уже хорошо:) Правда один раз пассажир, после примерно 4.5-часовой поездки, изнылся. И не из-за недостатка места сзади, хотя его там и не очень много, а из-за формы сиденья. Говорит жесткое и плоское. Садился как-то сам туда - вроде норм, думаю для поездок по городу вполне нормально. Сам за собой сел не обнимая коленями передних спинок (рост 181 см).
Детское сиденье через лаз передней двери и откинутого переднего сиденья пролазит легко. Есть крепления Isofix.
Двери большие и тяжелые. Особенно неудобно если на парковке кто-нибудь близко прижмется. Пару раз приходилось пролазить через правую дверь.
Багажник не мал не велик. Мне его всегда хватало. Плюс там есть пять крючков, чтобы пакеты не болтались и пара ниш.
В машине есть Bluetooth. Работает хорошо, связь качественная, подключается легко.
Мультимедиа по нынешним меркам, конечно, допотопная. Картинка навигации весьма убогая. Звучание меломаны, наверное, бы тухлыми камнями закидали:) Я же в городе обычно слушаю музыку почти на минимальной громкости, на трассе бывает погромче - так что меня устраивает.
Шумоизоляция приемлемая. При интенсивных разгонах звук двигателя слышен, но не сказать чтоб прям он орет, скорей приятен. На скорости 110-120 можно не напрягаясь разговаривать.

   - Фары. После галогена Фиесты биксенон AFL+ был просто шикарен. Освещает отлично как на "ближнем" так и на "дальнем". Изменяет форму пучка в зависимости от скорости. Есть режим автоматического перехода "ближний/дальний". Пользовал поначалу пару раз - переключает четко, вроде никого не слепил. Хотя я переключаюсь с "дальнего" все же пораньше, поэтому поигрался и все. Во дворах подсвечивает вбок дополнительной секцией - удобно.

   - Управляемость. Рулится автомобиль классно. Оченьа устойчив. Разве что колею не очень любит, особенно на летней резине. Сорвать летом в занос или снос практически нереально, по крайней мере если не чужд инстинкт самосохранения. Зимой под тягой печально плывет мордой наружу, а если сбросить газ - мягкий легко корректируемый занос. ESP отключается полностью если подержать кнопку несколько секунд. Подвеска весьма комфортная. На зимней резине Gislaved 235 50 R18 даже кажется мягковатой. Вот на летней Goodyear 245 40 R20 самое то.

   - Динамика. Тут поводов для радости уже меньше. Хотя это с какой стороны посмотреть. Ждать от 1.4 чудес, конечно, не стоит, но для более-менее динамичной езды в городе вполне хватает. Да и для трассы, в принципе, тоже. Езжу по трассе 100-120, обгоны с таких скоростей получаются достаточно уверенные. Запасик небольшой под педалью есть.
А глядя на GTC ведь надеешься получать удовольствие от разгонов, ускорений... Но двигатель такой настрой уже не поддерживает. Да и тяжеловата она. Причем от 1.6 турбо пользы в этом плане не особо много. Катался на такой... по цифрам он вроде как на 1.6 секунды быстрее до 100, а по ощущениям почти то же самое. А по надежности (если верить "Авторевю") он вроде как похуже, чем 1.4.

   - ТО, ремонты. Сразу оговорюсь, что стоимость запчастей, ремонтов и пробеги, на которых это происходило буду приводить весьма примерные, т.к. не имею привычки сохранять чеки и прочие заказ-наряды...
Все работы делал только у дилера, детали ставил всегда оригинальные. А на обслуживание постгарантийных машин у дилера скидка - 40% на материалы и 25% на работы. Или наоборот:))
Буквально на вторую неделю после покупки начал глючить замок правой двери. Есть такая функция, что дверь запирается так, что ее даже изнутри никак не открыть. И он стал правую дверь периодически таким образом блокировать, что ее никак нельзя было открыть. Неоднократно ездил к дилеру, оставлял машину на день, но там она разумеется вела себя примерно - открывалась без проблем. Думаю меня в сервисе стали уже в неадекватности подозревать:) Так продолжалось примерно месяц, пока замок насовсем не заблокировался. Тогда уже поменяли его по гарантии.
Еще через пару месяцев приключилась интересная история. Ездил по работе в область. Вернулся вечером в офис, через час сажусь в машину - она не заводится. Причем открывается, приборы и свет в салоне загораются, а стартер вообще не крутит и никаких ошибок не выдает. Уже полезли в голову дурные мысли, что на трассе какой-нибудь гадостью заправился и двигатель колом встал. Утром на эвакуаторе к дилеру. Только доехал до дома, звонок - у вас аккумулятор перестал быть аккумулятором. То есть от другого она без проблем завелась, а этот не заряжается даже, хотя свет в машине и приборы горели с ним... В общем поездил неделю на подменном Шевроле Кобальте пока аккумулятор доставляли.
После этого стали появляться мысли, что наверное правду про Опели говорят... мол они мягко говоря сыпятся.
Но за последующие года четыре помимо плановых ТО поменяли по гарантии только прокладку под клапанной крышкой и два датчика парктроника. Плюс на 60 т.км. поменял передние тормозные колодки.
Самой крупной единоразовой  тратой, не считая покупки новой резины, стало ТО в районе 80 000 км. Тогда помимо плановых работ были заменены помпа, термостат, антифриз, расширительный бачок, тормозная жидкость, масло в коробке, топливный фильтр, задние колодки, промыта топливная система. И может быть что-то еще, уже не помню. Все про все обошлось в 50-55 т.р.
Прошлой осенью поменял амортизаторы. Передние кажется в районе 20 т.р. пара, замена 9 т.р. Задние что-то в районе 8 т.р., замена 3.5 т.р.
Примерно тогда же прохудился патрубок системы охлаждения - 3.5 т.р. и замена примерно тысяча.
Прошлой зимой после сильных морозов (за -30) стал замечать в машине запах забытого включенным утюга... Открыв капот обнаружил течь масла в районе турбины. Пришлось снимать турбину и теплообменник, поменял кучу прокладочек (штук 12 наверно). Итого материалов на 11 т.р., работы примерно 8 т.р.
Кстати, заводится машина без проблем в любую погоду.
Этой весной обнаружил течь масла уже с другой стороны турбины. Замена масляной трубки "обратки" 1.5 т.р, сама трубка около 3 т.р.
Если что еще вспомню - допишу. За качество фото не ругайте - пятый айфон:)

Подытожив вышенаписанное хочется сказать, что машиной в целом вполне доволен.
Хотелось бы мне что-нибудь в ней поменять? Пожалуй добавил бы этак 44 л.с. и полный привод. Но тогда это будет уже BMW 420i XDrive. А отзыв о ней, наверное, будет лет через пять;)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2011
4.5
27967
Opel Astra GTC, 2011
Роман, Новосибирск
Opel Astra GTC, 2014
2.2
22014
Opel Astra GTC, 2014
6904728, Екатеринбург
Opel Astra GTC, 2014
4.5
23578
Opel Astra GTC, 2014
12668248, Краснодар
Opel Astra GTC, 2012
4.8
32904
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
13561
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск
Opel Astra GTC, 2011
4.5
10964
Opel Astra GTC, 2011
arty, Новосибирск

Комментарии

Внешка у этой машмны просто топовая
67
7
Ответить
16023722
Классная машина! За отзыв 5. У самого спорт турер. Машинка без проблем. Только на запчасти тратишь много. По прикидке можно сэкономить 50%, если знать что ставит опель в качестве оригинала.
27
2
Ответить
Евгений
Курган
Абсолютно согласен с Вами коллега, про внешность, и с автором согласен тоже, кроме внешности, остальное не особо, к сожалению
9
9
Ответить
Станислав
Томск
Еще она холодная и не греется не мотор и салон на холостых
10
24
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Проехал на такой с мотором 1,6Т 2012 г. 65 тыс. Проблем по мотору не было и сейчас нет. Иногда созваниваюсь с новым владельцем. Тоже дурковал аккумулятор зимой, после зарядки все нормализовалось. Один раз чистили дроссельную заслонку.
В потоке часто встречаются, на мой взгляд, глаз не режут. Поставил пять.
17
3
Ответить
16023722
16023722
Классная машина! За отзыв 5. У самого спорт турер. Машинка без проблем. Только на запчасти тратишь много. По прикидке можно сэкономить 50%, если знать что ставит опель в качестве оригинала.
Добавлю про расход. Откуда такие цифры?! У меня даже зимой выше 6.8 не подымается. Летом 6.2.
3
18
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Михаил Васильев
Внешка у этой машмны просто топовая
Согласен)
6
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
16023722
Классная машина! За отзыв 5. У самого спорт турер. Машинка без проблем. Только на запчасти тратишь много. По прикидке можно сэкономить 50%, если знать что ставит опель в качестве оригинала.
Спорт турер хорош) в сравнении с седаном и пятидверым хэтчем мне он больше на вид нравится.
По поводу сэкономить - может быть и так, но мне как-то всегда влом было искать запчасти и собирать их по городу.
6
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Станислав
Еще она холодная и не греется не мотор и салон на холостых
На счет не греется на холостых согласен. Но я никогда на холостых не грел, обороты упали до рабочих и поехал потихоньку. В таком режиме даже в мороз движок минут за 7-8 полностью прогревается, особенно если температуру на максимум не выворачивать. Плюс есть такая замечательная штука как Вебасто.
На счет "холодная" не согласен вообще. После того как движок прогреется салон от силы минут за 10 прогревается полностью. Выше 25 климат вообще ни разу не выставлял.
15
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
gunn40
Проехал на такой с мотором 1,6Т 2012 г. 65 тыс. Проблем по мотору не было и сейчас нет. Иногда созваниваюсь с новым владельцем. Тоже дурковал аккумулятор зимой, после зарядки все нормализовалось. Один...
Ну я сам и не утверждал, что 1.6Т по надежности проблемный. Просто читал, что он в этом плане вроде как менее удачным вышел.
За пять спасибо;)
8
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Евгений
Абсолютно согласен с Вами коллега, про внешность, и с автором согласен тоже, кроме внешности, остальное не особо, к сожалению
Думаю вряд ли стоит ждать каких-то особенных откровений от недорогого автомобиля гольф-класса:) тем более, что Опель никогда и не претендовал на особые статусы.
10
1
Ответить
Внешне красавец,у друга такая только со свапнутым опелевским c20xe с турбой ,около 380л.с.в итоге и выглядит и валит как ракета!)))
14
3
Ответить
Роман Касымов
Ребята,не мешайте человеку хвалиться расходами на содержание авто.есть лавэ,едет на станцию и ходит с чистыми руками,нет,ковыряет сам.у него есть.дай бог и дальше благополучия.
24
10
Ответить
Роман Касымов
16023722
Классная машина! За отзыв 5. У самого спорт турер. Машинка без проблем. Только на запчасти тратишь много. По прикидке можно сэкономить 50%, если знать что ставит опель в качестве оригинала.
Ребята,не мешайте человеку хвалиться расходами на содержание авто.есть лавэ,едет на станцию и ходит с чистыми руками,нет,ковыряет сам.у него есть.дай бог и дальше благополучия
4
13
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Роман Касымов
Ребята,не мешайте человеку хвалиться расходами на содержание авто.есть лавэ,едет на станцию и ходит с чистыми руками,нет,ковыряет сам.у него есть.дай бог и дальше благополучия.
БГГГ:))) плюсанул неистово+
12
6
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
16023722
Добавлю про расход. Откуда такие цифры?! У меня даже зимой выше 6.8 не подымается. Летом 6.2.
Наверное у Вас гибрид;)
15
1
Ответить
16025223
Станислав
Еще она холодная и не греется не мотор и салон на холостых
Это вы ещё на вагах не ездили. Опелёвский 1.4т очень даже хорошо греется на холостых, даже с вкл печкой в минусовую температуру. Сейчас гольф 7 1.4-это холодильник на колёсах. Если пёс прогревался до 90 градусов минут за 15 в -5,10. То гольф будет греться вечность на холостых.
13
1
Ответить
16025223
16023722
Добавлю про расход. Откуда такие цифры?! У меня даже зимой выше 6.8 не подымается. Летом 6.2.
Это у вас откуда такие космические цифры?
6.2 он будет жрать только по трассе со скоростью не более 110км/ч, летом.
15
 
Ответить
Роман Касымов
Ребята,не мешайте человеку хвалиться расходами на содержание авто.есть лавэ,едет на станцию и ходит с чистыми руками,нет,ковыряет сам.у него есть.дай бог и дальше благополучия.
Ну я сам люблю в машине повозиться сто не доверяю и с гарантии сразу снялся,как итог 140.т Км без проблем езжу)))
5
2
Ответить
Роман Касымов
16023722
Добавлю про расход. Откуда такие цифры?! У меня даже зимой выше 6.8 не подымается. Летом 6.2.
Ну это смотря,как давить на газ...вот у нас в тверской обл,расход небольшой.выше 95 и 65 никто не ездит.камеры поставили всех на место.соответственно и расход упал.
2
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Роман Касымов
Ребята,не мешайте человеку хвалиться расходами на содержание авто.есть лавэ,едет на станцию и ходит с чистыми руками,нет,ковыряет сам.у него есть.дай бог и дальше благополучия
Блин, как же тяжело удержаться...
5
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Gleb1245780
Блин, как же тяжело удержаться...
Не сдерживайте себя;)
7
2
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Роман Касымов
Ну это смотря,как давить на газ...вот у нас в тверской обл,расход небольшой.выше 95 и 65 никто не ездит.камеры поставили всех на место.соответственно и расход упал.
Я тоже по городу больше 70 не езжу, не считая нескольких мест где 80 разрешено. Думаю на расход по городу не столько скорость сказывается, сколько то как разгоняться и как тормозить. В любом случае по Новосибирску даже если максимально плавно разгоняться и использовать режим Eco, чтобы двигатель при остановках глушился едва ли получится меньше чем в 9 уложиться.
А уж 6.2 в любом городе это на уровне фантастики... Особенно учитывая, что даже по данным производителя расход в городском цикле 8.1.
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
в этой машине внешний вид наверно самое главное достоинство
3
7
Ответить
16023722
16025223
Это у вас откуда такие космические цифры?
6.2 он будет жрать только по трассе со скоростью не более 110км/ч, летом.
Забыл добавить. У меня движок 1.6 атмо. По трассе не более 110км/ч жрет меньше 6. Цифра расхода вещь относительная. Зависит больше от того кто как умеет. Если на 60 поменял колодки значит жгет, не сильно но все таки
2
2
Ответить
Неземной расход, за эти деньги можно взять приуса с расходом 4-5 литров на сотню
 
9
Ответить
Роман Касымов
RussianElephant
Я тоже по городу больше 70 не езжу, не считая нескольких мест где 80 разрешено. Думаю на расход по городу не столько скорость сказывается, сколько то как разгоняться и как тормозить. В любом случае по...
О 70 в городе,разговор вообще не идёт.не более 50.выше нет смысла вообще.пробки.есть конечно спермии,которые движутся хаотично,но с ними обычно встречаешься на след светофоре,и часто уезжаешь раньше их не останавливаясь.город около 10,как ни крути,если двигатель до 1,8 л.как правило на расход влияет всё,от прогрева до кондиционера.
 
3
Ответить
Роман Касымов
Михаил Михалыч
Ну я сам люблю в машине повозиться сто не доверяю и с гарантии сразу снялся,как итог 140.т Км без проблем езжу)))
Забыли добавить,что после мастеров,не лезете проверять моменты затяжек,оспорченные резьбы,текущие патрубки и тд.А также забыли упомянуть экономию денег,времени,нервов.
2
2
Ответить
Роман Касымов
Gleb1245780
Блин, как же тяжело удержаться...
Ну не сдерживайте себя...☺👍👍🏃
2
 
Ответить
Роман Касымов
Борис Митинский
Неземной расход, за эти деньги можно взять приуса с расходом 4-5 литров на сотню
4...5 литров на приусе,будет по ровной дороге и попутном ветре,без ускорений и стартов и груза.
6
3
Ответить
Роман Касымов
Михаил Михалыч
Внешне красавец,у друга такая только со свапнутым опелевским c20xe с турбой ,около 380л.с.в итоге и выглядит и валит как ракета!)))
Махал махалыч,подскажи пожалуйста,а где валить с таким движком???у нас в тверской обл камеры везде,справаслевасверхуснизуподиагоналиповертикалипорадиусупохордеспередисзадинаискосокнаобочиневмашинахстолбах и тд,ограничение до 60 или 90 кмч,в мос обл до 50 ...и все соблюдают.штрафы...
3
7
Ответить
Роман Касымов
dani7
в этой машине внешний вид наверно самое главное достоинство
А подскажите пожалуйста на каком авто вы передвигаетесь,и какие достоинства вашего авто?
5
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Борис Митинский
Неземной расход, за эти деньги можно взять приуса с расходом 4-5 литров на сотню
Приуса? Чтобы потом каждый раз глядя на него, чтобы не заплакать утешать себя мыслью, что у тебя расход 4-5 на сотню?))) Уж извините если вдруг обидел...
13
 
Ответить
Роман Касымов
RussianElephant
Приуса? Чтобы потом каждый раз глядя на него, чтобы не заплакать утешать себя мыслью, что у тебя расход 4-5 на сотню?))) Уж извините если вдруг обидел...
4...5 л на приусе,только на бумаге.по жизни,там другие результаты.
3
 
Ответить
Роман Касымов
16025223
Это у вас откуда такие космические цифры?
6.2 он будет жрать только по трассе со скоростью не более 110км/ч, летом.
Однозначно. Лошадей надо кормить.
 
 
Ответить
Роман Касымов
RussianElephant
Наверное у Вас гибрид;)
Или дизель
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
У меня такая была) только красная 1.6 мт спорт. По поводу динамики не согласен , такую же 1.4 обьезжал легко, до 100 отрыв не очень большой а после сотки разрыв приличный если топить дальше. Очень нравилось на трассе трепать нервы всяким х5 в крутых поворотах)) про надежность не скажу с новья только 2 года проездил((
1
 
Ответить
Дмитрий
Рязань
16025223
Это вы ещё на вагах не ездили. Опелёвский 1.4т очень даже хорошо греется на холостых, даже с вкл печкой в минусовую температуру. Сейчас гольф 7 1.4-это холодильник на колёсах. Если пёс прогревался до 90 градусов минут за 15 в -5,10. То гольф будет греться вечность на холостых.
На холостых вы 1.4 tsi зимой никогда не прогреете. У самого такой. Только в движении. 1.8 tsi, кстати, тоже самое - прогревается только в движении. Зато как он едет и сколько при этом жрет. Просто песня.
3
 
Ответить
Дмитрий
Рязань
Внешний вид просто секси. До сих пор смотрится актуально.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 982
Да действительно хорошая,тока ломается часто и не предсказуемо=)
Zodiac
4
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Никак никакович
У меня такая была) только красная 1.6 мт спорт. По поводу динамики не согласен , такую же 1.4 обьезжал легко, до 100 отрыв не очень большой а после сотки разрыв приличный если топить дальше. Очень нравилось...
Я не спорю, что объективно 1.6 конечно побыстрее будет, чем 1.4. Имел ввиду, что субъективно в сравнении с 1.4 она не уносит ураганом:) и при езде по городу разница не сильно заметна. После сотки не пробовал на 1.6 топить, но допускаю, что там эта разница будет более очевидна.
 
 
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Никак никакович
У меня такая была) только красная 1.6 мт спорт. По поводу динамики не согласен , такую же 1.4 обьезжал легко, до 100 отрыв не очень большой а после сотки разрыв приличный если топить дальше. Очень нравилось...
А владельцы Х5 в тот момент знали, что вы им нервы треплете?:))
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
На связи тот самый пассажир, которому задний диван доставил дискомфорт.

В дальней дороге ехать очень тяжко на нем было не только мне, но и жене. Передние кресла полная противоположность - удобная форма, боковая поддержка, садишься как в домашнее кресло по ощущениям, уютно в общем. Задний же диван можно сравнить с сидушкой в трамвае старого поколения. У меня к середине пути заныла поясница, а жена просто отстегнула ремень и прилегла на меня. Обычно у меня все пассажиры пристегнуты даже в городе, тут же даже на такое вот пошли.

Еще минусом бы назвал работу дисплея мульмедии. Думаю, это относится ко многим машинам тех времен, и ставить такой минус как за заднее сиденье я бы не стал. Ночью даже на минимальной яркости она мне выжигает глаз. Там по-моему есть режим, когда он переводится в минимальное свечение, тогда нормально, но экран практически ничего не показывает тогда. В обычном светит в глаз настойчиво. В городе это не помешает, на ночной трассе так себе удовольствие. Хотя хозяин говорит его вообще не беспокоит. Ну ему и задний диван прекрасен.

Сам езжу на старой Мазде, других машин не было. Один раз брал на выходные Астру, пока моя была в ремонте, на дачу с семьей съездить. Тяги двигателя мне за глаза хватило. Неприятные ощущения от езды по асфальтовым колеям подтверждаю. Удобную посадку за рулем легко нашел, сиденье как уже говорил отличное. На заднем сиденье ездил бы только ребенок в дестком кресле, поэтому абсолютно все равно, что оно дубовое. Автор предпочитает механику, а я бы конечно выбрал автомат. Взял бы себе взамен седана такую? Скорее да, чем нет. С одним ребенком отсутствие задних дверей не особо напрягало бы, а смотрится трехдверный хэтч не в пример интереснее и гармоничнее. С более простой мультимедией (без светящегося экрана), с автоматом - было бы в самый раз. Впрочем и этот конкретный автомобиль от нескольких поездок, в том числе за рулем, больше приятных впечатлений оставил, чем неприятных.
Mazda Familia 2003 1.5 AT 4WD
3
 
Ответить
Роман Касымов
Никак никакович
У меня такая была) только красная 1.6 мт спорт. По поводу динамики не согласен , такую же 1.4 обьезжал легко, до 100 отрыв не очень большой а после сотки разрыв приличный если топить дальше. Очень нравилось...
Главное,чтобы треплющий нервы,был доволен👍☺
3
 
Ответить
Роман Касымов
Роман Касымов
Главное,чтобы треплющий нервы,был доволен👍☺
Извините,не вам☺
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Был у меня Опель астра,*****ище, то прокладки текут, то помпа, то шланг лопнул на кочке по дороге, то ещё чё нить, всего и не запомнил, эпопеем стала заклинившая коробка на 4 передаче. Продал и перекрестился.
3
4
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Bing
На связи тот самый пассажир, которому задний диван доставил дискомфорт. В дальней дороге ехать очень тяжко на нем было не только мне, но и жене. Передние кресла полная противоположность - удобная форма,...
я тебя забаню
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
RussianElephant
я тебя забаню
Эрик бы тебе сказал чей это поступок
Mazda Familia 2003 1.5 AT 4WD
3
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Алексей
Был у меня Опель астра,*****ище, то прокладки текут, то помпа, то шланг лопнул на кочке по дороге, то ещё чё нить, всего и не запомнил, эпопеем стала заклинившая коробка на 4 передаче. Продал и перекрестился.
Покупателя-то хоть предупредили?
3
 
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Bing
Эрик бы тебе сказал чей это поступок
:)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Что-то ни слова не было про то как фреон исчезал.
Mazda Familia 2003 1.5 AT 4WD
1
 
Ответить
16025223
Дмитрий
На холостых вы 1.4 tsi зимой никогда не прогреете. У самого такой. Только в движении. 1.8 tsi, кстати, тоже самое - прогревается только в движении. Зато как он едет и сколько при этом жрет. Просто песня.
Знаю))
 
1
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Bing
Что-то ни слова не было про то как фреон исчезал.
Шта?
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
RussianElephant
Шта?
С кондером проблемы ж были прошлым летом
Mazda Familia 2003 1.5 AT 4WD
2
 
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
Bing
С кондером проблемы ж были прошлым летом
Может быть они и начались после того ты ты поездил?
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
RussianElephant
А владельцы Х5 в тот момент знали, что вы им нервы треплете?:))
Вообще парень близок к истине, на виражах Х5 вполне может уступить GTC - данный OPEL 1,6Т безукоризненно проходит повороты с высокой скоростью без сброса газа. Специально пробовал сорвать машину в повороте - раньше из сидения вытаскивает)
И Х5 бывают всякие)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
RussianElephant
Может быть они и начались после того ты ты поездил?
А может это просто Модерн Токинг такой?
Mazda Familia 2003 1.5 AT 4WD
3
 
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
gunn40
Вообще парень близок к истине, на виражах Х5 вполне может уступить GTC - данный OPEL 1,6Т безукоризненно проходит повороты с высокой скоростью без сброса газа. Специально пробовал сорвать машину в повороте - раньше из сидения вытаскивает)
И Х5 бывают всякие)))
Да это была шутка. Просто я раньше бывало со светофоров зарубался с 911-ми и GT-R-ми, ну и частенько уходил от них... А потом стал догадываться, что их водители наверно и не подозревали, что с ними кто-то зарубается:)))
А если серьезно то я выше писал, что GTC в поворотах держит шикарно, так что тут согласен;)
 
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
RussianElephant
А владельцы Х5 в тот момент знали, что вы им нервы треплете?:))
Еще как знали! Это были любители мешать обгону...
 
 
Ответить
17110613
Тольятти
Станислав
Еще она холодная и не греется не мотор и салон на холостых
это тебе пора на ремонт) она дует тёплым уже через пару минут при минус 10... при минус 20 где то спустя 7-8 минут
 
 
Ответить
vladimir
Алдан
Отличный отзыв
Все по делу. ,
Пятерка.
1
 
Ответить
RussianElephant
автор
Новосибирск
vladimir
Отличный отзыв
Все по делу. ,
Пятерка.
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России