Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПОЧЁМ ПЛАНОВОЕ ТО в 2022 — МАСЛО+ФИЛЬТРЫ GTC 1.4

ПОЧЁМ ПЛАНОВОЕ ТО в 2022 — МАСЛО+ФИЛЬТРЫ GTC 1.4

Итак, продолжение. Прошел ровно год с момента предыдущего ТО, машинка проехала около 8000 км. Стала показывать, что приближается плановая замена масла. Кроме того, пару недель назад загорелся тот самый чек с той самой ошибкой, о которой предыдущая запись. С ошибкой вопрос решили своими силами, возможно дело было в дросселе, а может что-то с зажиганием. Но с момента чистки дроссельной заслонки и колодцев катушки зажигания с пружинками чек больше не появлялся. Ну и ок, решил уже провести плановое ТО, чтобы дальше не думать и спокойно себе ездить до следующего сезона. Почем нынче плановое ТО на Астру?

Если делать у ОД с оригинальными расходниками, получится мягко говоря дорого. Смысла в этом у не гарантийного авто нет, поэтому заказываю расходники всегда сам. Мне удобнее, когда и запчасти и сервис рядом, чтобы всё сделать в один день и не тратить много времени. Зашел на Etape, у них очень приятные цены. Заказал три фильтра и масло 4 л. В том году и прежде в Астру лили GM. Отзывы о нем противоречивые, цены стали неприличные, поэтому в этом году пробуем проверенное годами и десятком машин Kixx, Dexos1 Gen2. Вместо прошлогоднего фильтра Mann выбрал GreenFilter, коробочка и сам фильтр вполне себе. А воздушный и салонный взял Nordfil, я их ставил ранее в несколько машин — отлично ходят минимум год, они в качественном исполнении.

На замену этих двух фильтров у меня ушло около 15 минут, воздушный требует лишь отвертки и продувки отсека. Как видно на фото, предыдущий свои функции выполнял отлично — верхняя крышка с патрубком идеально чистая, весь мусор был внизу. Я уверен, что он бы проехал еще столько же, поэтому все больше склоняюсь к верным цифрам регламента — 15 тыс) Понятно, что в наших условиях машинкам тяжелее, поэтому лично я у всех авто меняю раз в 8 тысяч, золотая середина. Мне проще взять проверенные заменители расходников и менять в два раза чаще, чем заметно более дорогой якобы "оригинал" раз в 12-15 тыс. Как показывает практика, с нашими пробегами на 2-3 машины ровно на год всегда хватает.

С салонным чуть сложнее — здесь возня с правой пластиковой заглушкой, которая мешает скинуть бардачок) У "немцев" с этим всегда перебор — открути минимум 4 шурупа, отщелкни минимум 3 защелки, потом потрать время на разборку всего отсека, чтобы добраться до обычного фильтра. Короче, я почему до сих пор больше всего люблю амеров — они заметно проще и удобнее в эксплуатации\обслуживании. А у этих товарищей куда не влезь, всюду лишние крепежи, защелки и т.д. Типа основательно делают, на совесть. Если бы они таким образом коробки и моторы собирали, чтобы по 500 ткм без замечаний ездить…цены бы им не было) Ладно, добраться до салонника не сложно, просто надо аккуратно с заглушкой, чтобы не поломать.

Вытащил прежний фильтр — пыли и грязи в нем уже было нормально, но он проехал кстати больше 10 тыс, так как в том году я его не менял. В машине всегда было прохладно при включении климата, и никогда за прошедший год в салон не проникал выхлоп от впереди идущих машин. Значит, фильтр отлично справлялся со своей задачей. На фото видно, что состояние еще не критичное, просто пришло время замены.

И тут берем новый Nordman — он кстати, лезет в отсек для фильтра просто идеально, по размерам как заводской. Предыдущий, кстати, пришлось подцеплять и выковыривать, сидел чрезвычайно плотно. После чего собрал все в обратной последовательности — с правой заглушкой надо быть очень нежным, чтобы не поломать защелки и ничего не поцарапать) Масло с фильтром заехали поменять в "Формулу Опель" в Красногвардейском р-не, нам удобно по пути. У них уже не первый раз, сервис отличный. Записались за пару часов до визита, приехали, оставили машинку на полчаса. Поменяли быстро и не дорого (с учетом защиты всего 800 р с копейками) СТО просто отличное — хорошее отношение, приятные сотрудники, не разводят, делают оперативно.

Итого, на круг вышло 3800 с чем-то за расходники + 800 с копейками работа. С двумя фильтрами, если менять не самому, было бы чуть дороже. Но мне летом в кайф возиться с машинами, поэтому всё самое простое, для чего есть свой инструмент, делают сам. В общем, касаемо планового обслуживания Астры пока еще все бюджетно. Если не попадать на ремонты, конечно. С амерами то же самое — расходники не дорогие, всё очень просто поменять. Но если вдруг что-то с коробкой, мотором, подвеской, можно неплохо подразгрузиться на какой-нибудь нежданчик. Но у нас, к счастью, пока хотя бы бензин не по 100-200 р за литр. Масло к лету тоже уже заметно подешевело по сравнению с бредовыми ценами этой весны. Думаю, до осени традиционно лучшее время для приобретения и обслуживания авто. Потом все опять по новой пойдет — под НГ цены будут ядерные, и если что-то делать. то лучше сейчас)

На этом пока всё. Машинка жива и здорова, скоро почти 1.5 года вместе. Проблем не доставляет, поэтому пока едем дальше)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra GTC 2014 в России

Комментарии

Максим
Россошь
Так Nordman или Nordfil?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3380
Кузов этой астры конечно бомбический !
В свое время не стал брать, смутили мне в ней поломки со слов владельцев.
Вам же желаю, чтоб не ломалась!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter