Всем привет! Итак, конец истории с GTC. Было решено до майских праздников оставить из двух одну купе, ибо одна машина последние несколько месяцев больше стояла, т.к. регулярно ездит только один из нас. Астра очень нравилась, два с лишним года с ней пролетели очень быстро. Но выбирая между ней и Челленджером, естественно, первой на продажу решили поставить Опелёк. Додж тоже в планах поменять на еще более мощную машинку (снова охота американский V8), в связи с чем астра с её 1.4 моторчиком тут вообще никак не вписывалась в наши планы. Хотя машина, на мой взгляд, отличная. Для своих лет просто прекрасная модель, пусть и не без косяков по технике от GM.
Даже сейчас не выглядит старой, по рулежке, шумке и подвеске просто огонь, за свою цену. Для 12-14 лет даже не представляю, как это было круто брать такую машину новой. Я тогда брал себе изначально первыми машинами внедорожники Dodge и Jeep, а Opel даже не знал, какие у них бывают модели. Потом уже, когда на дорогах стало всё больше GTC, уже обратил внимание. Что сказать, для своего формата машинка очень даже крупная и вместительная. Несколько раз катались впятером, второй ряд конечно меньше чем у Доджа. Но для людей средних габаритов вполне вместительный салон. Внешка по-прежнему классная, в потоке в таком авто ехать даже сейчас не стыдно)))
Шумка добротная, позволяла с комфортом ездить за город, по рулежке вообще отличная. Управлять ей просто приятно, как в городе, так и на кольце том же. Да и в целом, если рассматривать сейчас б\у хэтч на 3 дверки, конкурентов совсем не видно. Сирокки и Сеаты стали редкостью, в продаже 99% убитые с безумными пробегами. Сиды и Пиканты вообще не конкуренты GTC (подвеска, шумка, рулежка на голову хуже) Даже 308-ой Пежо от 14 года всё же не такой весёлый, как внешне, так и внутри. Так что, Астра радовала всё это время, менять её был смысл только на авто другого класса. Ну или Челленджер, что мы и сделали в том году. Проблем с GTС не было, с нашими пробегами два плановых ТО, замена резины, ну и по мелочи несколько раз выскакивал за это время "чек".
В том году его погасили заменой пружинки и наконечника. В этом году совсем недавно снова появился — на диагностике перед продажей выяснилось, что это ошибка клапана вентиляции топливного бака. Также, по результатам полной проверки, обнаружили течь прокладки маслонасоса, в прошлом году перед НГ всё было сухо. Видимо, техника от GM не очень-то любит наши мягкие зимы. Пробег у машины составил всего 69 тыс.км. Продана была фактически одним днём, отдана в хорошие руки. Кто первый позвонил, тот приехал, тот в итоге и забрал. С одной стороны, жаль, а с другой, нужно всегда продолжать движение вперёд. Есть идея снова брать вместительный внедорожник на лето, вместо двух купе, поэтому вот так. А с GTC тоже было хорошо, спасибо ей)
P.S. Машинка до сих пор очень ликвидная, НО только если без дтп и с небольшим пробегом, как в нашем случае. В продаже 90% вариантов с тучей перекрасов, пробегами под 200 тыс, протечками где только можно, и кучей владельцев. Но на самом деле с GTC два варианта: брать по верху рынка с мин пробегом в идеале, либо же никто не мешает выбрать живую (на ходу) с большим пробегом но целым кузовом, и просто сразу для себя сотню-другую потратить на ВСЕ доработки (система охлаждения, все прокладки, масло в акпп, свечи, подвеску и т.д. короче, устранить для себя всевозможные слабые места модели. И ездить и ездить. Машинка прочная, досадные косяки с электрикой и охлаждением не смертельны, и не супер дороги. Если ездить спокойно и не убивать, очень живучая машинка. И главное - за эти деньги сейчас не найти с пробегом ничего более красивое и комфортное (купе или хэтч) Взял бы еще раз!