Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2014

Опель Астра GTC 2014 — отзыв владельца

26609
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Почему именно Опель, почему именно Астра GTC, и именно сейчас, в 2021-ом. Прежде всего, требовался доп автомобиль на каждый день, чтобы в любой момент пересесть с G80 ну или поменяться местами. Машина выбиралась для девушки, ну и чтобы самому иногда прокатиться - люблю ездить на разных авто, в одном и том же кататься всю рабочую неделю очень быстро надоедает. Ну и дело близится к лету, оба кроссовера были проданы месяц назад, пока на сезон в семью взят седан + вот хэтч. В прошлом году брал Пежо 308 (2015), отъездили все лето и чуть захватили осень - очень понравился, пробег был чуть больше 20 тыс.км, продавать не хотелось, но нужен был внедорожник. А сейчас пришло время вновь вернуться к хэтчбеку.

Второе: если уж брать доп авто, то такой, который еще не пробовали прежде. Бюджет был около 1-1.2 млн, больше тратить не хотелось. Ибо уже от 1.5 можно брать класс повыше, а он в данный момент и так есть и вполне меня устраивает. До GTC перепробовал очень немало самых разных машин в обозначенных ценовых рамках. Речь именно о хэтчбеке, а с ними выбор на вторичке сейчас не то чтобы богатый. Французы уже были (С4 и 308), Гольф и Сирокко не хочу принципиально после опыта с Passat CC -  машины эти интересные, но НЕТ просто потому, что сейчас из них найти что-то живое, чтобы не жрало масло и не беспокоила коробка, почти нереально. Когда-то смотрели и Seat, но слишком уж их у нас мало, машинки специфические и не особо ликвидные.

С корейцами дел уже имел немало, но Сид так и не захотелось. Да и куда еще один кореец или амер, когда они и так постоянно в качестве основной машины. Поэтому, в конечном итоге выбор оказался между двумя авто: ASX или Astra GTC, что раньше найдем в живом состоянии, то и возьмем. Япошки до 1 млн в начале года оказались все с проблемами: перебитые, ушатанные, "в бомже" или пробеги космические. Пересмотрел почти все по Спб, и ни одну купить не захотелось. Да и из Митцу как раз у меня был недавно Эклипс Кросс, а у брата в данный момент Аутлендер. Накатался в них, и особо душа уже не лежала. Значит, остается Опель. Прежде в семье как-то были две Зафиры, вполне себе надежные и удобные машины. Поэтому предвзятого отношения к этой марке у меня нет и не было.

Рассматривали исключительно 3-дверную Astra GTC, уж очень симпатичный у нее по-прежнему кузов. Про Опель я много чего плохого слышал, в свое время отказался из-за этого от Инсигнии. Про моторы ужастиков рассказывали более чем, а я в машинах больше всего ценю надежность. С амерами и проверенными корейцами таких проблем никогда у меня не было. Про ваг уже говорил, да и тот же Гольф по сути ушел из РФ, единичные машины появляются в продаже, но почти все с нюансами. Про GTC тоже давно все известно относительно "болячек" модели: пересмотрел я за прошедшие пол-года минимум с десяток машин, у 90% в подкапотном были течи, ржавчина, и какие-то колхозные скрутки, поломанный пластик, и т.д. Под замену помпы, термостаты, бачки, прокладки, и т.д....

Короче, большинство этих машин на вторичке отжаты донельзя. Без дтп и крашенных элементов не было практически ни одной. Еще и пробеги больше 100 ткм, а там как раз текут помпа, турбина, теплообменник, и ходовая просит внимания…несколько знакомых на GTC посоветовали дороже 450 тр подобные машины вообще не брать, если даже очень понравятся) Кроме того, выбор осложнялся цветом. Хотели яркую желтую или на крайняк красную. В прошлом году смотрели несколько белых и черных. В принципе, кузов GTC актуален до сих пор, и мне нравится в любом цвете. Но вот серые и серебристые, еще и с невыразительными колесами, не привлекали. Плюс, если брать, то точно не базовую комплектацию. И не черную, ибо постоянно кататься на мойку времени нет. А пачкается черная на раз.

Смотрели, чтобы обязательно был не круглый бублик руля, нормальный цветной дисплей, ну и подогревы сиденекруля. Все остальное у этих машинок плюс минус одинаковое, основное же пожелание было — чтобы ЖИВАЯ. Чтобы минимальный пробег, история обслуживания на руках, и никаких запотеванийтечей в подкапотном пространстве. Найти оказалось непросто. Если цвет классный, то или дтп с ремонтом лонжеронов, или "бомж". Если без аварий, один владелец и хорошая комплектация, то как назло пробег уже 130-180 ткм. Была и пара "жемчужин" в продаже с пробегами будто машина только с завода, но цена почти лям… Учитывая их стоимость в 2012-ом в районе 700-800 т.р., как-то не хотелось отдавать больше спустя столько лет.

Машинка интересная, но не настолько. Решили, если уж брать GTC в пределах 800 тр, пусть не 500 и не 600, но зато ухоженную и интересную по цветукомплектации. В результате, в Спб в один прекрасный день все же появилась желтая в комплектации Sport, и на классных "пропеллерах" R19. Крыша красивая черная, но без панорамылюка. То, что надо ! Салон как новый, пробег всего 52 ткм, все заказ-наряды по ТО сохранены, стоит новый комплект дорогой зимней липучки. Главное — весь кузов родной, без сколов, царапин, окрасов. Ничего нигде не крутилось, стекла с завода. Ощущение будто бы новой машины. В салоне просто приятно сидеть, сиденьки целые, никаких царапин на пластике. Едет тихо, подвеска упругая, коробка ровная, никаких стуков, шумов.

Под капотом оказалась чистота, ни течей, ни подтеков, ни ржавчины. При этом ничего не намыто и не натерто. В общем, честный автомобиль. Поехали оформляться, машинку купили в этот же день. Иначе потом ждать что-то подобное можно долго, а хотелось уже здесь и сейчас. В эксплуатации второй месяц, даже после 308-го GTC до сих пор классная: рулится машина отлично, даже на 19-х дисках не пробивается, в салоне тихо. Отлично ! Впечатляют огромные тяжеленные двери, удобный руль, неплохая для 1.4 мотора динамика. По сравнению с 308-ым, конечно, она тяжеловата и разгон на пару секунд слабее. Но француз и чутка поменьше.

Хотя в городе эта самая разница в секундах вообще не волнует. По трассе до 140 кмч идет очень легко, завывания двигателя нет, шумоизоляция на удивление добротная - не оглушает гул от колес. Радует и обзорность, у GTC хороший угол наклона лобового стекла. Сиденья с боковой поддержкой, ковши реально удобные, плюс высоко поднимаются, что позволяет достаточно высоко сидеть как девушке с ростом до 170, так и тем, кто за 180. Габариты для 3-х дверки на самом деле немаленькие, но тут есть парктроники в помощь, поэтому не проблема. Дорогу держит отлично. Каких-то минусов по салону и сборке не заметили, для авто 2014 года очень достойно сделана.

Ну разве что для 2021 тут уже простенькая мультимедиа, а кое-где материалы отделки все же выдают Опель. Но зато и эргономика отличная, и на втором ряду места для двух взрослых достаточно. Кузов то реально приличных габаритов. Из неудобств только не самые удобные дверные проемы да длина дверей - на парковках их открывать нужно осторожно, требует больше места в ширину чем стандартные 4-дверки. Также, при переобувке на отданные с машиной летние Хакка Блэк шум в салоне стал сильнее, а проезжать неровности приходится аккуратнее. Все же 19-е это имхо для нее предел, заметных ямок нужно избегать. На хорошей же липучке машина помягче и потише.

Теперь по истории: к пробегу в 52 ткм с 2014-го года были пройдены все плановые ТО, под одному за год. Из "допов": один раз уже заменено масло в АКПП, а также расширительный бачок. Больше ничего. Ни к турбине, ни к мотору, ни к коробке вопросов нет - несмотря на возраст авто 6 полных лет. Подвеска как новая, в салоне ничего нигде не затерлосьне повредилось. Проблемы с течами и прочими болячками Опеля обычно начинаются ближе к 100 ткм пробега. Поэтому специально искали GTC с минимальным по рынку пробегом и обслуженную. Ближайшее ТО еще не скоро, предыдущее перед нами было сделано совсем недавно. Из того, что было на рынке до 800 т.р в текущем квартале, больше ничего интересно не встретилось.

В дальнейшей перспективе вероятна замена на Grandeur HG (2014) с 3.0 двигателем в "топе". Их в живом состоянии сейчас продают по 1.1-1.3, но к лету-осени ситуация скорее всего изменится. Там и посмотрим. А пока на весну-лето ярко-желтый хэтч то, что нужно.  Из наблюдений за последний год по рынку, по крайней мере в СПБ: все GTC на вторичке до 600 тр имеют проблемы либо по кузову, либо уже в силу пробега и возраста - по технике.  От 600 до 800 уже более живые машины, но постоянно встает выбор между цветомкомплектацией. Ну и многочисленные ремонтыдтп из автотеки никто не отменял. Варианта два: или брать почти по верху рынка живую, как в нашем случае. Или второй - с готовностью вложений, искать GTC на ходу в районе 450-500 тр (это обычно 2012 год) и делать.

На выходе, добавив к этой сумме все затраты на обслуживание и приведение в порядок (ТО + резина + устранение течей + замена всех масел + устранение жуковочагов коррозии по крыльям, аркам, ремонт бамперов), также можно получить достойную GTC, причем в итоге она может выйти даже дешевле 700 т.р. После всех упомянутых процедур она спокойно будет ездить несколько лет, если конечно не возьмете с скрученным пробегом от 200-300 ткм.... Альтернативы GTC вроде бы по рынку и есть, я их перечислил в самом начале. Есть, например, как вариант, DS5 - но их очень мало, и по моторам там  больше риск попасть на не дешевый ремонт.

Astra в любом случае обойдется дешевле, ее внешность и динамикауправляемость до сих пор радуют, машинка не кажется жутко устаревшей, и хорошо подходит для города и трассы, если конечно вас устраивает 3-х дверный формат.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После отпуска появилось чуть времени переобуть вторую машинку. G80 я переобул уже в лето дважды, в итоге выбранные R18 Хэнкуки с 50-ым профилем меня устроили по акустическому комфорту и мягкости. 45 профиль там на 18-х дисках все-таки казался недостаточным с учетом класса машины. С Астрой все попроще — тут претензии на класс нет, поэтому R19 решил не менять, тем более что данные диски-"пропеллеры" нравятся на ней больше остальных. Зимняя Хакка нравилась — резина была новая, куплена в конце 20-го, протектор как новый....

, пробег 52 800 км   

Всем привет ! Итак, первые 4000 км с лишним пролетели быстро. Планировал делать промежуточное ТО до 56 ткм, но не успел до поездки в Новгород и обратно, поэтому сделал на пару сот км попозже. Предыдущий владелец в Мск возил машинку каждые пол-года к каким-то официалам, поэтому там к пробегу 46 ткм уже было сделано все, что только возможно: все замены масел в движке и акпп, свечи, фильтры, колодки ну и т.д., включая прочие работы согласно "ТО-75" (не по пробегу, а по прошедшим годам). Правда, и отдавали по 20-30 т.р за каждый визит, что для такого класса авто как-то немало....

, пробег 56 200 км   

Всем привет ! Давно ничего про машинку нет, так как никаких событий с лета не произошло. С момента последнего промежуточного ТО проехали еще несколько тысяч, единственный заезд за это время касался смены резины. Успел загнать обе машины ровно за пару дней до первого снега, на Астру одели все те же зимние липучки Хакки. Стало заметно тише, по снегу сейчас ездить один кайф. Летняя Хакка Блэк была очень шумная, как по мне. Может на будущий год имеет смысл поменять её на что-то другое.

Преодолели 60 тыс общего пробега, сами проехали пока лишь 9000 км с момента приобретения....

, пробег 60 000 км   

Итак, продолжение. Прошел ровно год с момента предыдущего ТО, машинка проехала около 8000 км. Стала показывать, что приближается плановая замена масла. Кроме того, пару недель назад загорелся тот самый чек с той самой ошибкой, о которой предыдущая запись. С ошибкой вопрос решили своими силами, возможно дело было в дросселе, а может что-то с зажиганием. Но с момента чистки дроссельной заслонки и колодцев катушки зажигания с пружинками чек больше не появлялся. Ну и ок, решил уже провести плановое ТО, чтобы дальше не думать и спокойно себе ездить до следующего сезона....

, пробег 64 000 км   

Всем привет! Итак, конец истории с GTC. Было решено до майских праздников оставить из двух одну купе, ибо одна машина последние несколько месяцев больше стояла, т.к. регулярно ездит только один из нас. Астра очень нравилась, два с лишним года с ней пролетели очень быстро. Но выбирая между ней и Челленджером, естественно, первой на продажу решили поставить Опелёк. Додж тоже в планах поменять на еще более мощную машинку (снова охота американский V8), в связи с чем астра с её 1.4 моторчиком тут вообще никак не вписывалась в наши планы....

, пробег 69 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2012
4.5
38391
Opel Astra GTC, 2012
Коснтантин, Санкт-Петербург
Opel Astra GTC, 2012
4.3
24590
Opel Astra GTC, 2012
Shum1988, Оренбург
Opel Astra GTC, 2014
2.2
27855
Opel Astra GTC, 2014
6904728, Екатеринбург
Opel Astra GTC, 2014
4.5
33338
Opel Astra GTC, 2014
12668248, Краснодар
Opel Astra GTC, 2012
4.8
61492
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
21050
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск
Opel Astra GTC, 2011
4.4
22040
Opel Astra GTC, 2011
arty, Новосибирск

Комментарии

Стильная бричка желток!
21
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
За эти деньги лучший вариант в классе.
32
12
Ответить
  
Сообщений: 12762
И сегодня этот кузов выглядит современно. 5!
Продам уши от мертвого осла.
35
5
Ответить
    
спб
Сообщений: 1891
А 308 был турбовый 150 сил????? потому что обычный это просто бревно тупое (120- л.с который)
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7051
машинка товарища, подвеска bilstein комплектом (чуть заниженная), короткоходная кулиса, чип.. 1,6 turbo мкп - интересное авто.
11
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
AlexZenit
А 308 был турбовый 150 сил????? потому что обычный это просто бревно тупое (120- л.с который)
Да, на 150 сил, ехал очень бодро и легко, машинка тоже очень добротная, но найти неотжатую непросто
7
5
Ответить
19357150
С хетчами всегда был дефицит, особенно с двух педальными, это же не седан бесполезный, которых хоть опой ешь.
По цене 2012 года не судите, у вас 2014, а значит рейстал, а это совсем другая машина, в лучшую сторону конечно.
Любая астра джейка, даст фору любому однакласнику, как по комфорту и ништякам, так и по цене.
У кого подогрев руля во всех комплектациях? двух зонный климат, русское меню, камера, такой добротный салон и ещё куча всего.
Заливаем хороший бензин, не рвём автомат и ездим без проблем с удовольствием.
Выбор очень правильный. Ихмо.
25
9
Ответить
19357150
AlexZenit
А 308 был турбовый 150 сил????? потому что обычный это просто бревно тупое (120- л.с который)
Не надо путать 308-й 2015 года, с первым 308 который до 2013 выпускался.
Это разные машины и автоматы там разные.
5
 
Ответить
19357150
По сути это последняя серия настоящего опеля, который доступен у нас в стране.
За свои деньги, лучше не бывает. Опеля самые честные машины.
22
7
Ответить
Кузов у нее огонь, конечно. 5 за стильного и классного лимона!
11
2
Ответить
11388230
Красноярск
Связка 1.8 на мкпп не самый ликвидный вариант слышал, но вот принадлежности са ый удачный, как будете достаточно 1.8 будет на механике ей, или тяжелая не будет совсем ехать?! Рассматриваю тоже себе к покупке, но турбо не доверяю, поэтому рассматриваю именно 1.8 на механике,
4
11
Ответить
Shum1988
Саратов
У самого такая,в таком же цвете.,кстати уже вторая, первая красная была.Отличный авто,даже желания менять нету.По поводу пластика-сядьте в новый хундай туксан и поймёте,что в опеле пластик намного лучше,чем в новом авто
11
1
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
11388230
Связка 1.8 на мкпп не самый ликвидный вариант слышал, но вот принадлежности са ый удачный, как будете достаточно 1.8 будет на механике ей, или тяжелая не будет совсем ехать?! Рассматриваю тоже себе к покупке, но турбо не доверяю, поэтому рассматриваю именно 1.8 на механике,
Кличко вошёл в чат...
27
 
Ответить
Виталий
Барнаул
11388230
Связка 1.8 на мкпп не самый ликвидный вариант слышал, но вот принадлежности са ый удачный, как будете достаточно 1.8 будет на механике ей, или тяжелая не будет совсем ехать?! Рассматриваю тоже себе к покупке, но турбо не доверяю, поэтому рассматриваю именно 1.8 на механике,
В самой турбине нет ничего страшного или дорогостоящего в ремонте. Турбина достаточно надежна на этих моторах и цена ремонта примерно 30 тыс. Другое дело, что у А14NET есть проблема течи трубок охлаждения турбины, ресурс которых в районе 100 тыс., и цена "лечения" в районе 10 тыс. B на A18XER и на A14NET(L) примерно к 100 тыс. потекут gрокладки маслообменника и умрет мембрана ВКГ. Нужно просто учесть эти моменты при приобретении авто и быть готовым к их замене, если до вас их никто не менял. И 1,4 турбо более требовательный к допускам моторного масла, последний рекомендуемый dexos 1 gen 2.
5
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1891
19357150
Не надо путать 308-й 2015 года, с первым 308 который до 2013 выпускался.
Это разные машины и автоматы там разные.
да я понял, что это уже предпоследний кузов, не классический так сказать)))) жаль что у меня классический 308))))))))))
1
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1891
10843225
Да, на 150 сил, ехал очень бодро и легко, машинка тоже очень добротная, но найти неотжатую непросто
да я понял, что это уже предпоследний кузов, не классический так сказать)))) жаль что у меня классический 308)))))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошо смотрится
4
4
Ответить
11388230
Красноярск
Виталий
В самой турбине нет ничего страшного или дорогостоящего в ремонте. Турбина достаточно надежна на этих моторах и цена ремонта примерно 30 тыс. Другое дело, что у А14NET есть проблема течи трубок охлаждения...
Спасибо :))
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Симпатичный кузов, всегда мне нравился, но вот начинка не воодушевляла, за исключением OPC. Думаю1.4 для езды в городе наверное достаточно, но вот поотжигать на серпантине уже не то.
Много раз встречал на Scirocco club истории о том что люди пересели на Scirocco с GTC из-за частых ремонтов и нехватки мощности.
3
3
Ответить
Недавно подбирал дочери авто.
Хотел такую, но - не потянул.
Полный хлам брать неохота, а живые - очень дороги.
Обидно, что машину изуродовали проблемной коробкой.
Взял дочери Н
Первая машина не должна часто ломаться.
Хотя Джейка, канеш, это СЕКС в сравнении с одноклассниками.
2
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Алексей Ермаков
Недавно подбирал дочери авто.
Хотел такую, но - не потянул.
Полный хлам брать неохота, а живые - очень дороги.
Обидно, что машину изуродовали проблемной коробкой.
Взял дочери Н
Первая машина не должна часто ломаться.
Хотя Джейка, канеш, это СЕКС в сравнении с одноклассниками.
Да не такая уж там и проблемная АКПП. Я имею ввиду именно 1,4 турбо, там стоит 6Т40. Несколько более беспроблемная чем 6Т30. Менять Дексрон в ней почаще и со светофора педаль в пол не давить (к сожалению это правило актуально для всех современных АКПП) и проблем особых не будет. Но мне она не нравится с т.з. комфорта. Дерганая она что-ли, иногда практически незаметно переключает иногда делает это с достаточно заметными переключениями, потом опять норм.
6
1
Ответить
Виталий
Да не такая уж там и проблемная АКПП. Я имею ввиду именно 1,4 турбо, там стоит 6Т40. Несколько более беспроблемная чем 6Т30. Менять Дексрон в ней почаще и со светофора педаль в пол не давить (к сожалению...
Почитал форумов, пообщался на лучшей Опелевской станции Краснодара.
Такие авто редко покупают пенсионеры.
Машинка - секс, на ней охота погонять.
И гоняют, ясно дело.
И не лезут менять масло коробки, раз уж производитель разрешил.
А при первых проблемах - продают.
Уж дюже недёшево обходится ремонт этого коробаса, на мизерных 100-150 т.км.
Очень жаль, но - не нашёл за вменяемые деньги свежей машины.
Дочь пятый месяц на беленькой Н катается.
Нравится.
Ещё бы, первая машина.
3
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Алексей Ермаков
Почитал форумов, пообщался на лучшей Опелевской станции Краснодара. Такие авто редко покупают пенсионеры. Машинка - секс, на ней охота погонять. И гоняют, ясно дело. И не лезут менять масло коробки,...
В прошлом году тоже все лето и осень искали, не нашли живой. В этом году повезло - забрали сразу)
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19357150
По сути это последняя серия настоящего опеля, который доступен у нас в стране.
За свои деньги, лучше не бывает. Опеля самые честные машины.
Астра Н честнее в этом смысле, там двигатели надежнее, и коробки тоже, т.к. еще Айсин, а не GM
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алексей Ермаков
Недавно подбирал дочери авто.
Хотел такую, но - не потянул.
Полный хлам брать неохота, а живые - очень дороги.
Обидно, что машину изуродовали проблемной коробкой.
Взял дочери Н
Первая машина не должна часто ломаться.
Хотя Джейка, канеш, это СЕКС в сравнении с одноклассниками.
Правильно, что взяли Н
 
1
Ответить
19357150
pavel559
Астра Н честнее в этом смысле, там двигатели надежнее, и коробки тоже, т.к. еще Айсин, а не GM
Я бы не сказал, что на ашке двигатели сильно надёжней. Если говорить о дорейстале с мотором Z16XEP в 105 лошадей, то пожалуй, но он и не едит совсем. Если про массовые 1,6 и 1,8 серии XER, то там уже намудрили с фазовращателями и теплообменником.
Что касается А14 NET, как у автора, то моторчик отличный с единственной проблемой, не переносит плохой бензин с низким октановым числом из за чего могут поршня треснуть. В остальном всё супер, турбина надёжная, цепь ходит очень долго и едит отлично. А если взять такой же мотор но 1,6, которых полно на джейках, то он вобще без недостатков, просто огонь.
Что касается коробаса, то на дизельных Астрах и Зафирах, а так же всех Меривах, джейках стоит стоит 6ст Айсин, а на ашках 4 ст айсин, который который вобще не подарок. На ашках он очень прожорлив, и требует доработки, иначе антифриз идёт в автомат, так что он тоже не подарок.
Джиэмовский, как на астре джейке, если он 6т40, будет получше чем 6т30, как на крузах и авео. Действительно очень нежный, но если сразу менять масло каждые 30000 км и не рвать его, то работает отлично и экономично.
Так что, на мой взгляд, джейка впитала всё лучшее от ашки и во всём лучше.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19357150
Я бы не сказал, что на ашке двигатели сильно надёжней. Если говорить о дорейстале с мотором Z16XEP в 105 лошадей, то пожалуй, но он и не едит совсем. Если про массовые 1,6 и 1,8 серии XER, то там уже намудрили...
у J-ки, да, 1.6 (115 сил) самый не-маркетинговый, т.е. надежный, а с механикой тем более. У моего коллеги с работы такой, 2012 года, пробег тысяч 220-230.
у Н-ки 1.8XER, иногда бывало, что глох при поворотах без видимых причин, ну и да, теплообменник там не подарок, но на фоне нынешнего маркетинга это уже мелочи
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алексей Ермаков
Почитал форумов, пообщался на лучшей Опелевской станции Краснодара. Такие авто редко покупают пенсионеры. Машинка - секс, на ней охота погонять. И гоняют, ясно дело. И не лезут менять масло коробки,...
А во сколько Астра Н обошлась, не секрет?
 
 
Ответить
pavel559
Правильно, что взяли Н
Спасибо.
Ездит каждый день
 
 
Ответить
pavel559
А во сколько Астра Н обошлась, не секрет?
400 + полтинник на станции.
Что просило замены - поменял сразу, не тянул.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алексей Ермаков
400 + полтинник на станции.
Что просило замены - поменял сразу, не тянул.
Если с автоматом, то очень недорого
1
 
Ответить
19357150
pavel559
у J-ки, да, 1.6 (115 сил) самый не-маркетинговый, т.е. надежный, а с механикой тем более. У моего коллеги с работы такой, 2012 года, пробег тысяч 220-230. у Н-ки 1.8XER, иногда бывало, что глох при поворотах...
1,6 это абсолютно такой же мотор, как и 1,8 с теми же болячками и проблемами.
Беспроблемный 1,6 только в 105 лошадей и на джейку не ставился, только на ашку и до рейстала.
На джейке 1,6 турбовый и он самый лучший
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19357150
1,6 это абсолютно такой же мотор, как и 1,8 с теми же болячками и проблемами.
Беспроблемный 1,6 только в 105 лошадей и на джейку не ставился, только на ашку и до рейстала.
На джейке 1,6 турбовый и он самый лучший
у J-ки 1.6 115-сильный вроде атмосферный?
 
1
Ответить
19357150
pavel559
у J-ки 1.6 115-сильный вроде атмосферный?
Атмосферный 1,6 это для комплектации "барабан"
Начиная со средней, был доступен 1,6 турбо. Самый хороший, пошёл после рейстала в 170 лошадей. До 2013 года тоже неплохой в 180 лошадей, но после вобще супер.
1
 
Ответить
pavel559
Если с автоматом, то очень недорого
Да, канеш автомат.
Кузов был не в идеале, но я искал именно белый цвет, их немного.
В жарком южном климате тёмные цвета откровенно перегревают салон.
1
 
Ответить
Артём
Челябинск
AlexZenit
А 308 был турбовый 150 сил????? потому что обычный это просто бревно тупое (120- л.с который)
Я вообще не понимаю как можно сравнивать эти две машины...
1
 
Ответить
Артём
Челябинск
Отличный аппарат!!! Сам под старость лет взял себе такую...кайфую уже пятый год. Думаю на следующий год поменять, но вариантов, за разумные деньги, вообще не существует. Да, кстати, пропеллеры 19 - это не предел, на 245/40 R20 бегаю(родные). Удачной эксплуатации. За отличный отзыв пятак!!!
6
 
Ответить
Machocrimea
Севастополь
Крым, Партенит, 2023, август
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра GTC.
Посмотреть всё о Опель Астра GTC

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра GTC с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром