Всем привет ! Итак, первые 4000 км с лишним пролетели быстро. Планировал делать промежуточное ТО до 56 ткм, но не успел до поездки в Новгород и обратно, поэтому сделал на пару сот км попозже. Предыдущий владелец в Мск возил машинку каждые пол-года к каким-то официалам, поэтому там к пробегу 46 ткм уже было сделано все, что только возможно: все замены масел в движке и акпп, свечи, фильтры, колодки ну и т.д., включая прочие работы согласно "ТО-75" (не по пробегу, а по прошедшим годам). Правда, и отдавали по 20-30 т.р за каждый визит, что для такого класса авто как-то немало....
Итак, продолжение. Прошел ровно год с момента предыдущего ТО, машинка проехала около 8000 км. Стала показывать, что приближается плановая замена масла. Кроме того, пару недель назад загорелся тот самый чек с той самой ошибкой, о которой предыдущая запись. С ошибкой вопрос решили своими силами, возможно дело было в дросселе, а может что-то с зажиганием. Но с момента чистки дроссельной заслонки и колодцев катушки зажигания с пружинками чек больше не появлялся. Ну и ок, решил уже провести плановое ТО, чтобы дальше не думать и спокойно себе ездить до следующего сезона....
Всем привет! Итак, конец истории с GTC. Было решено до майских праздников оставить из двух одну купе, ибо одна машина последние несколько месяцев больше стояла, т.к. регулярно ездит только один из нас. Астра очень нравилась, два с лишним года с ней пролетели очень быстро. Но выбирая между ней и Челленджером, естественно, первой на продажу решили поставить Опелёк. Додж тоже в планах поменять на еще более мощную машинку (снова охота американский V8), в связи с чем астра с её 1.4 моторчиком тут вообще никак не вписывалась в наши планы....